Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, ну это конечно обидно, но проходить сюжетную линию спокойно, зная что тебя не буду нагибать, мне как-то проще...
Ну игра мультиплатформа все-таки, здешнее оч.сложно как ПКшное норм., и к тому-же это РПГ как-никак, сюжет это хорошо, но если я не смогу дальше охотиться за заветными циферками, то расстроюсь ))

ЗЫ

Вот у народа игру плющит ))

YI1R7Z27Wb.jpg pWx3U42Tn7.jpg

http://rutube.ru/tracks/1098311.html?v=a7d...caa90f72b04c700

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх где ж собачку то взять :(

Перестань уже ныть, если не отвечают, значит никто не знает, откуда вообще такая инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже отрыв башки. Завтра привезут игруху! Блин 10 лет беспокойного ожидания. На форумах ни слова о том, что игра "Г" или середняк! А это чего-то стоит. Да, кстати, редактор выпустят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалетию Fallout, как игра на все времена, умер. А на его место пришла обычная, проходная игра. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А на его место пришла обычная, проходная игра
Ну если учитывать то, что для Обливиона вышли тысячи модификаций, и для F3 выйдет столько же, то "проходной" эту игру назвать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э, брат, не пори горячку! "Игра на все времена" - термин иносказательный и означает, что "торкнуло" не по децки. Возможно два раза подряд. Ты в этом году пробовал пройти (дабы воскресить "ощущения" эйфории и подготовить органитзм к ожидаемому охренению), второй фол? Нет? Гм... да наверное и не смог бы. Теперь. Ибо всему свое место и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра постоянно ВЫЛЕТАЕТ :angry2: !!!!! Чо делать? Кто может помогите :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто СУППЕР, самая ништяковая из вышедших за последнее время ИМХО! Отдельное спасибо 1С за полный дубляж, хотя перевод текста немного топорны, но игра просто круть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот меня тот же вопрос что и Бузумного интересует. Прокачал уже до 46 где то но в Пип Бое команда Ремонт не подсвечена. Может там как в Обливионе что то типа кузнечного молота нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если учитывать то, что для Обливиона вышли тысячи модификаций, и для F3 выйдет столько же, то "проходной" эту игру назвать сложно.

Это понятно. Просто жаль, что харизматичный "Fallout - изначальный" перестал существовать в продолжении.

Новая игра потеряла все очарование первых двух частей и преобрела кучу недостатков обливиона. Ужасно невзрачный и некрасивый пип-бой, который выполняет функции инвентаря. Все серое, пустое. В предметах рюкзака разбираться не только муторно, но и неинтересно. Где веселое описание каждого предмета и его изображение в инвентаре (раньше по изображению предмета можно было выбрать необходимый, теперь приходится перечитывать весь инвентарь). Из-за новой системы боя и перемещения по карте половина перков, присутствующих в этой игре, теряет всякий смысл (соотнося их к первым частям я никак не могу понять почему они должны работать и это напрягает). S.P.E.C.I.A.L. вообще потерял смысл - можно прокачать способность и забыть что твоя характеристика на нуле. А ведь раньше все было взаимосвязано. А обливионовская беготня по карте вообще жуть (кстати одна из причин моей нелюбви к обливиону). А ведь принцип перемещения по миру Fallout одна из интересных фишек, где можно наткнуться на интересную и неожиданую встречу. Да много еще чего, писать лень.

Да я согласен - это интересная игра, в которую можно проиграть не один вечер. НО ЭТО НЕ FALLOUT!!!

Э, брат, не пори горячку! "Игра на все времена" - термин иносказательный и означает, что "торкнуло" не по децки. Возможно два раза подряд. Ты в этом году пробовал пройти (дабы воскресить "ощущения" эйфории и подготовить органитзм к ожидаемому охренению), второй фол? Нет? Гм... да наверное и не смог бы. Теперь. Ибо всему свое место и время.

Да я каждый раз после выхода новой модификации переигрываю Fallout 2. Чем и занимаюсь в настоящий момент, в данном случае в ЭТОТ

Очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pivogon, я не понимаю чего ты сейчас переживаешь? Как все будет было понятно еще с момента анонса игры, помница был даже замут с просьбой убрать цифру 3 из названия, тк это явно "игра по мотивам", но Беседка на это не повелась.

А игра вышла даже лучше, чем многие расчитывали, по этому миру интресно бродить, пусть он создан и не по канонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pivogon, я не понимаю чего ты сейчас переживаешь? Как все будет было понятно еще с момента анонса игры, помница был даже замут с просьбой убрать цифру 3 из названия, тк это явно "игра по мотивам", но Беседка на это не повелась.

А игра вышла даже лучше, чем многие расчитывали, по этому миру интресно бродить, пусть он создан и не по канонам.

Да просто пока немогу отойти от мысли что у того fallout-a который я любил не будет реинкорнации. И еще немогу понять чем игра так вас зацепила, ведь обливион чистой воды, только в новом антураже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще немогу понять чем игра так вас зацепила, ведь обливион чистой воды, только в новом антураже.

Дело в сеттинге имхо, т.к. надоели мечи и луки =) Плазмоганы - наше всё =) Ну и игр в данном сеттинге очень мало =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да просто пока немогу отойти от мысли что у того fallout-a который я любил не будет реинкорнации. И еще немогу понять чем игра так вас зацепила, ведь обливион чистой воды, только в новом антураже.
Ну не скажи, хоть уши Обливы и торчат из-за каждого куста, но игра скорее ближе к Морре но части наполнения. Мир насыщен, живет, в нем происходит множество событий - для мультиплатформенной РПГ все сделано очень классно. Беседка явно учла свои прошлые ошибки, присовокупила к ним некоторые находки Обливовских модеров, да и сеттинг им достался сверхшикарный. Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×