Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Goddy ну че там с разблокираторам, как его поставить?И как музло?

левел мод - просто копируй файл .esp в папу Data и включай через launcher.. если по умолчанию он все равно отрубаеться, прописываем в файлах FALLOUT.ini и FalloutPrefs.ini(C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Fallout3-примерно там лежат) в строке STestFile3=LevelCap.esp и все,теперь по автомату будет работать

музло супер(как ставить написано в интсрукции), радио стало как живое, треков было маловато, а теперь ассортимент :rolleyes: ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
левел мод - просто копируй файл .esp в папу Data и включай через launcher.. если по умолчанию он все равно отрубаеться, прописываем в файлах FALLOUT.ini и FalloutPrefs.ini(C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Fallout3-примерно там лежат) в строке STestFile3=LevelCap.esp и все,теперь по автомату будет работать

музло супер(как ставить написано в интсрукции), радио стало как живое, треков было маловато, а теперь ассортимент :rolleyes: ..

ты проверял работает?

ЗЫ Спасибо тебе за все

:rolleyes: Goddy , добавлена харизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышел первый патч http://www.dpk.com.ua/blog/18784.html Правда, на офсайте я не нашел его пока...

Я так понимаю..это на английскую версию... А наши когда сподобяцца???

Ни кто не ставил еще мод, снимающий ограничение 20-го уровня??? Как он в работе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни кто не ставил еще мод, снимающий ограничение 20-го уровня??? Как он в работе???
ты проверял работает?

Пока лишь 14 уровень, не проверить.. но люди юзавшие его говорят что работает, вместо 20 максимальный левел теперь 100

ЗЫ Спасибо тебе за все

:rolleyes: Goddy , добавлена харизма!

ноу проблем :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой код ввести нужно на пульте управления чтоб очиститель включить? чтоб он не взорвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2Bosewicht

Какой код ввести нужно на пульте управления чтоб очиститель включить? чтоб он не взорвался
Вспимни любимое откровение твоей матери из библии. "Я есть Альфа и Амега..." А теперь число. Не помнишь? Оно 216. Изменено пользователем Рыцарь злости и печали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2Bosewicht Вспимни любимое откровение твоей матери из библии. "Я есть Альфа и Амега..." А теперь число. Не помнишь? Оно 216.

Омега, греческий алфавит, товарищ... стыдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает как бороться с таким траблом: после выхода из 101 убежища вылетела ошибка "с++ runtime error" тыцкаю окей игруха вылетает, сворачиваю окно ошибки игруха бегает дальше. но когда пытаюсь куда-то зайти (открыть дверь) в мегатонну, или в какой-нибудь сарайчик игруха подвисает. уже пробовал всё что мог придумать, и настройки понижал и в оконном режиме запускал. система крепкая, на других играх не лажает, дрова новые, версия фаллаута не крякнутая, чистая. на пустошах бегаю нормально, а зайти никуда не могу ((( плиз хелп :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь знает как бороться с таким траблом: после выхода из 101 убежища вылетела ошибка "с++ runtime error" тыцкаю окей игруха вылетает, сворачиваю окно ошибки игруха бегает дальше. но когда пытаюсь куда-то зайти (открыть дверь) в мегатонну, или в какой-нибудь сарайчик игруха подвисает. уже пробовал всё что мог придумать, и настройки понижал и в оконном режиме запускал. система крепкая, на других играх не лажает, дрова новые, версия фаллаута не крякнутая, чистая. на пустошах бегаю нормально, а зайти никуда не могу ((( плиз хелп :(

ошибка Microsoft Visual C++ , найди и анинсталь, лучше тулзой какой-нибудь, и поставь (на диске не помню есть ли)

возможно понадобится игру переустановить, если не анисталится и не поставится сия библеотека снова, придется положить винду и поставить снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ссылка на мод разблокирующий 20 уровень героя и муз-мод с доп.музлом у меня в ПРОФИЛЕ.

Можеш перелить куд нибуть музмод? А то у меня депозидфайлс не открывается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Возник такой вопрос по квесту с написанием книги для бабы из мегатонны. Когда надо узнать историю Ривер-сити, я пришел к тому,что надо попасть в нос корабля. А там закрытая дверь с навыком взлома 100. Подскажите плз, может где есть ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DNox

по-идее туда необязательно заходить, можно просто спросить главу корабля (забыл как его зовут) или можно поговорить в баре с какой-то бабой, опять же не помню как зовут, в общем в нос корабля попадать необязательно

кстати можно просто наврать женщине которая пишет книгу, но это только если навык красноречия высокий

Изменено пользователем WIRTuzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем! Возник такой вопрос по квесту с написанием книги для бабы из мегатонны. Когда надо узнать историю Ривер-сити, я пришел к тому,что надо попасть в нос корабля. А там закрытая дверь с навыком взлома 100. Подскажите плз, может где есть ключ?

На нос попасть можно занырнув под воду,там проход..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем! Возник такой вопрос по квесту с написанием книги для бабы из мегатонны. Когда надо узнать историю Ривер-сити, я пришел к тому,что надо попасть в нос корабля. А там закрытая дверь с навыком взлома 100. Подскажите плз, может где есть ключ?

Ты квест про андроида вначале..выполняй...там тебе скажут, как можно еще попасть на нос))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты квест про андроида вначале..выполняй...там тебе скажут, как можно еще попасть на нос))))

Так я его выполнил уже. Я когда взял его, ко мне подошла какая то баба из организации "железная дорога", дала деталь, типа от эт этого андроида, и попросила соврать мужику, который квест дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ключ aes не является неправильным. Они изменили способ работы шифрования активов с оригинального метода UE. Существующие инструменты придется модифицировать, чтобы они заработали.
    • Без русика игра с модом работает, ставлю русификатор и игра вылетает. Вот подобный ответ на эту проблему на сайте https://fractalsoftworks.com/forum/index.php?action=profile;u=15113;area=showposts;start=330 Hmm… this could be caused by a translation pack or similar. The way the mod gets UI elements is flimsy and definitely not ideal but it’s the only solution for things not exposed in the API.  
    • Разработчики заменили свой патч-ноут о будущем обновлении.  Убрали информацию о переходе на новую версию UE.
    • И это тоже влияет.
    • всё просто игра никому не интересна для модинга
    • Ну с таким подходом можно вообще всю свою жизнь превратить в постоянные придирки ко всему  Все это — художественные произведения и везде нормально — что-то допускать и закрывать глаза на некоторые шероховатости. К ужасу Экспанс совсем не близок, так как он пытается как раз объяснить и продумать многие моменты. Какие-то косячки и вопросы к некоторым моментам — да, конечно. Но как цельное произведение оно очень неплохо занимает свою нишу действительно годной научной фантастики. Мне очень нравится базовая концепция, что произведение уделяет внимание не только политическим, человеческим отношениям, не только боевичковой части но и то, как мог бы, приближенно к реальности, действительно выглядеть и функционировать подобный мир. И в произведении огромное количество таких интересных мелочей, за что и стоит его ценить) Я после сериала еще и весь цикл книг прочел, так что задуматься в процессе чтения можно было о многом) Другое дело — хочется ли ругать или придираться к каждой мелочи просто потому, что авторы хотя бы попытались как-то это интересно описать, а не просто сказали — вот это так работает примите это и дальше наслаждайтесь пиу-пиу — в Экспанс — совершенно не хочется) Кстати, забавный факт — сериал по Экспанс довольно точная экранизация книг) Я, как прочитавший всю серию, от сериала как раз получил даже больше, чем ждал) С Властиленом Колец всеж таки было немного не так — там экранизация прилично так отходили местами от книг и я очень хорошо помню жаркие споры после сеансов каждой части — что сделали не так и как надо было, от читавших серию Ну и, если вдруг — я считаю экранизацию ВК просто отличной, да и на выходе считал) А все потому, что оттуда убрали дурацкого Тома Бомбадилла  (если что, шутка, но мне правда не нравилась эта часть в книгах). В Экспанс наверняка будет дофига таких отношений, там это в основах книг заложено - Астеры, живущие большими семьями да и вообще идея общего и целого, без различий и полов  Но это не повесточка и пропаганда — потому это не проблема) У Совокотов все игры так сделаны, а не тольтко эта. Полная локализация только на одном языке — английском (да и то в предыдущих cRPGшках — даже английская озвучка не полная, так как килотонны текста). Субтитры на русском на месте. Продается в ру-регионе. Делаем выводы?)) Ну и что лучше — сделать полную локализацию на несколько языков или прописать более обширные диалоги (которые трудозатратно озвучивать из-за их объемов) и сделать глубже какие-либо игровые механики? Как по мне — второе очевидно выигрывает для ролевой игры.
    • Вобщем как видим все равно было не  быстро как думаете Clockwork Revolution  добавят русский ? Там явна заглушка один язык только в списке.
    • Причем тут свечка, болезный, не твою личную жизнь обсуждаем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×