Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает где достать патроны к "огнестрелу" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Люди меня сильно мучает вопрос можно ли убивать детей?
Нет, дети священные коровы, лучше пару трупов съешь!

ещё хорошо ли сгорают враги от огнемёта (помнится во 2-м Фаллауте такие окорочка оставались rolleyes.gif ) обугленные они или нет?
Нет пробывал, никакой красивой корочки не осталось, совсем чистая моделька. А хочешь жесткого поиграй в Fallout2, там это позабористее (особенно убийство главных босов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это твое мнение. Я проходил Fallout 2 раз сорок (может больше) и переигрываю достаточно часто. Так что пять раз, для меня, это смешно. Люди до сих пор делают модификации и в них приятно играть. Один раз мне удалось пройти игру ниразу не выстрелив (сражались напарники), хочу повторить. В этой игре ТАКОЙ свободы выбора нет, достаточно вспомнить про вопрос о силовой броне. Но я успокоился, абстрогировался от Fallouta и стал относиться к данной игре спокойно.

Да, игра получилась неплохая, пару вечеров провести можно. Но добивает ограничение в 20 уровней. Я решил забыть на время о сюжетной линии и пройти побочные квесты. Как результат - я 20 уровня, а сюжет не пройден даже на половину. Сейчас играю в обычный action с бонусом в виде квестов. И совсем не понравилось мизерное колличество оружия и брони, да еще на броню наложено сюжетное ограничение. Во многих action оружия больше чем здесь. Меня уже достало с магнумом бегать. Хотел у одного из братства "гатлинг" стырить, так он меня мочит на ура. И динамит подкинуть нельзя или супер стимпаками накормить да ночь переспать. Досадно. Ну и отсутствие разнообразия монстров не радует.

Ну стволом не столько как во втором фолле,ну тут со всем так.... а тырить гатлинги и не надо, возле музея мутантов с ними пруд пруди и еще до основного квеста там нашел 2 штуки, причем выбил его охотничьим ружьем О_о баланс на высоте.....

Кто знает где достать патроны к "огнестрелу" ?

попадается редко,по-этому не использую......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это твое мнение. Я проходил Fallout 2 раз сорок (может больше) и переигрываю достаточно часто.

такая же фигня.

Но я успокоился, абстрогировался от Fallouta и стал относиться к данной игре спокойно.

да, наверное. я только так в это и могу играть. обычный экшен с хромоногими элементами тактики... ну и постапокалипсис, само собой, одна из главных причин, почему я за него сел вообще. игр в таком сеттинге слишком мало выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, бросил пока играть, почти под конец игры вроде. Играть слишком легко даже на "оч.сложно", денег хоть *опой ешь, ремонтирую все до 100% сам, потолок левелов достигнут. Вруг осознал, что играть уже довольно скучно, не смотря на разнообразие квестов.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Вот чего я подумал. У меня безлимит, но скорость небольшая. Выкачивать 8 гигов мне тяжеловато. Займет дня 3-4 без перерыва. Я уже качнул 2.14 гиг. Как считаете мне продолжать закачку? К великому сожалению я ни в первый, ни во второй Фолл не играл. Да это грустно. Так как, мне стоит продолжать? Или игра того недостойна? Ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ! Вот чего я подумал. У меня безлимит, но скорость небольшая. Выкачивать 8 гигов мне тяжеловато. Займет дня 3-4 без перерыва. Я уже качнул 2.14 гиг. Как считаете мне продолжать закачку? К великому сожалению я ни в первый, ни во второй Фолл не играл. Да это грустно. Так как, мне стоит продолжать? Или игра того недостойна? Ваше мнение.

Вы откуда такие беретесь? делать нечего или как? щас весь форум бросится тебе что-то доказывать! качай и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, бросил пока играть, почти под конец игры вроде. Играть слишком легко даже на "оч.сложно", денег хоть *опой ешь, ремонтирую все до 100% сам, потолок левелов достигнут. Вруг осознал, что играть уже довольно скучно, не смотря на разнообразие квестов.

Аналогично. Открыл 51% карты, уровень 20, выполнять побочные квесты нет смысла, т.к. они ничего не дают (опыт не нужен, денег море, нового оружия и брони уже нет), да и носиться туда-сюда надоело. В общем играть перестал, буду ждать любительских модов.

Народ! Вот чего я подумал. У меня безлимит, но скорость небольшая. Выкачивать 8 гигов мне тяжеловато. Займет дня 3-4 без перерыва. Я уже качнул 2.14 гиг. Как считаете мне продолжать закачку? К великому сожалению я ни в первый, ни во второй Фолл не играл. Да это грустно. Так как, мне стоит продолжать? Или игра того недостойна? Ваше мнение.

Если не играл в fallout 1,2 и нравится oblivion - качай, должно понравиться.

Изменено пользователем pivogon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то меня игра не впечатлила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря, бросил пока играть, почти под конец игры вроде. Играть слишком легко даже на "оч.сложно", денег хоть *опой ешь, ремонтирую все до 100% сам, потолок левелов достигнут. Вруг осознал, что играть уже довольно скучно, не смотря на разнообразие квестов.

Хлопцы памажыте! Дайте точку сброса хабара плз, только где у торговца денег много.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много за раз ни у кого нет, но с "телепортацией" по карте, в один момент можно обежать всех, включая докторов. Денег нет, меняй на нужные патроны, а главное на стимпаки, когда у тебя их за 100, тебе пофиг до любого противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хлопцы памажыте! Дайте точку сброса хабара плз, только где у торговца денег много.....

Когда появляется нужда дохожу до ближайшей точки и начинаю скакать по знакомым торгашам. Продав и купив что необходимо шуршу дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много за раз ни у кого нет, но с "телепортацией" по карте, в один момент можно обежать всех, включая докторов. Денег нет, меняй на нужные патроны, а главное на стимпаки, когда у тебя их за 100, тебе пофиг до любого противника.

дайте пару локаций нормальных торговцев, а то запарило стволы на земле оставлять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дайте пару локаций нормальных торговцев, а то запарило стволы на земле оставлять....

Я менял технологию (разный хлам) у "Изгоев братства стали" в "Форт Индепенденс". В замен брал патроны или стимпаки.

Но чаще просто оббегал всех кто торгует (такие в каждом поселении есть). В Ривет-Сити большой базар.

Изменено пользователем pivogon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, а стоит ли тогда играть, если просто так бродит и не выполнять квестов? Да, прикольно пошариться по карте, пострелять всех, кто неровно к тебе дышит, но разве в этом смысл РПГ-игры? Согласен, побочные квесты дают в принципе не много - оружие или хабар ценный почти не дают, но ведь не в этом смысл-то их. Просто так бродить и стрелять в любом экшене можно, но от этого погружения в игру не будет, не появиться понимания мира, понимания живущих в нем, а следовательно не будет и любви к игре. А тем не менее, должен сказать, что квесты создатели прописали хорошо. Я конечно не далеко зашел, мне до 20+ уровня как до луны ползком (всего-то только 8 уровень), но уже впечатлен игрой именно из-за квестов: про "вампиров" очень даже понравился, написание книги - это вообще нечто, особенно когда специально радиацией облучался или сам себя взрывал, чтобы конечность оторвало... Ладно, не важно. Конструктора и модификаций жду, конечно, но не шибко. Игру эту стоит любить за то, что в ней можно жить, а не за то, что тупо можно бегать и всех стрелять. Попробуйте, вдруг получится :)

PS. Игра напомнила даже не Обливион, а скорее Морровинд+Фаллаут 1 ( не второй, так как все же маловато "сюрпризов" и карта маловата)

Изменено пользователем Vomac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так, давайте полностью поясню про ключи Atomic Heart… Появившиеся недавно ключи выдавались в Humble Bundle October 2025 Choice и выдавались по “схеме”: Atomic Heart - Standard Edition CN: {sub/1427646} small SEA (BD BN HK ID IN KH KY MM MY NP PH PK SG TH VN): {sub/1427647} RU/CIS: the game is not included in the bundle (source) but customers from RU/CIS are able to redeem a key from a NA purchase. BR: {sub/1427645} LATAM: a region-locked key, sub not indexed yet EU: {sub/1427648} - can be redeemed only in EU countries Everyone else: {sub/1427649} can be redeemed worldwide (no region restrictions) everywhere apart from RU/CIS (restricitons for RU/CIS were added on 10 Oct 2025) ROW ключи до 10 октября активировались везде, но 10-го были изменены параметры в Стим и теперь сам ключ нельзя активировать в: Russian Federation, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. Ещё раз подчеркну: 10 октября не стали выдавать другие ключи для Atomic Heart, а заменили параметры ключа в Стиме.
    • Абсолютно вина разрабов, вообще не могу понять причем тут движок?  Об этом нужно кричать.) ведь это их и только их вина.  и это тоже, но это не главная причина их вины.  что разрабов никто не заставляет под дулом пистолета использовать Анрил5 и это главная вина разрабов все остальное вытекает из их и только их решений. К движку ни каких претензий игрок иметь вообще не должен (если он конечно не необразованный слепец) и понимает что игрок пользуется готовым продуктом производителя и только производитель должен держать ответ перед клиентом на счет качества своего товара.
    • Причём самое глупое — это не ремейк всей игры, а продажа Кампании Бакалавра в виде отдельной игры! Серьёзно? А просто как DLC продать им лень было? Причём бустеры, которые кидали деньги на разработку «Pathologic 2» на «Kickstarter» или «Нити» получат её бесплатно. А владельцы прошлой игры неудел, что ли? Извините, но “Ледорубы” точно не «Team Cherry» с «Hollow Knight: Silksong». Нет, они могут типа расширить кампанию и сделать её более интересной. Но мы говорим про “Ледорубов”, которые известны своим “артхаусным геймплеем”. Буквально все их игры были рассчитаны на конкретную аудиторию. Единственная игра, которая реально захватила всех геймеров, — это «Тук-тук-тук». Она реально была интересной игрой. Но дальше “Ледорубы” только и думали (я бы даже сказал, “стукали себя по башке”), что надо сделать ремейк «Мор. Утопия». Но при этом они не решили основные проблемы, за что ругали оригинальную игру. А теперь получается, чтобы у нас был полный ремейк игры, мы должны купить две отдельные игры! Вау! Такой шизы я давно не видал! Я думал, что авторы «Смута» выставляют себя “гениальными разработчиками”, выпуская спин-офф, но недоделывая оригинальную игру. Но “Ледорубы” прям недалеко от них ушли.
    • those videos are so good! Keep doing these amazing masterpieces bro! 67 clicker
    • Вообще таким людям (выпускающим множество переводов бесплатно для сайта) полезно было бы и бесплатно давать, или Сержант может проспонсирует  
    • Yaoling: Mythical Journey - это ролевая игра в жанре восточного фэнтези, посвященная коллекционированию существ, в мире, наполненном богатыми историями и уникальными яолингами. Чтобы раскрыть таинственное зло, вы отправляетесь в путешествие со своими яолингами, заводите новых друзей, участвуете в напряженных битвах и сталкиваетесь с бесчисленными испытаниями!
      Действие "Яолин: мифическое путешествие" разворачивается в таинственной Стране Древних, где уникальные природные условия породили различные виды яолингов. Благодаря совместным усилиям Божественного Нефритового дерева и хранителей Яолинга, яолинги стали неразлучными друзьями и компаньонами людей. Однако за кажущейся гармоничной завесой скрывается темная сила, вызывающая беспокойство среди яолингов… Разнообразные и уникальные яолинги
      В Стране Древних обитает более 300 видов фантастических яолингов, обладающих уникальными видами, характеристиками и способностями. Каждый Яолинг уникален благодаря сочетанию характеристик и талантов. По мере накопления боевого опыта Яолинги могут эволюционировать в более могущественные формы, многие из которых могут преподнести вам неожиданные сюрпризы! Яолинги сохраняют мастерство
      Ни один Яолинг не слаб в руках умелого вратаря Яолинга! На пути к тому, чтобы стать выдающимся вратарем Яолинга, вы должны изучить способности и таланты разных яолингов, быть гибким в создании сильных составов и разрабатывать стратегии против различных противников и ситуаций. Редкие встречи с Яолингом
      В редких случаях во время путешествия вы можете встретить яолингов необычного цвета, с блестящим внешним видом или больших размеров. Ходят слухи, что некоторые яолинги могут даже обладать всеми этими чертами одновременно! Эти уникальные особенности будут сохраняться при повышении уровня и эволюции. Интересно, какие еще сюрпризы ожидают хранителей Яолинь в этом мифическом путешествии? Создавая дом
      Спасайте товарищей во время кризиса и приглашайте их помочь в строительстве вашей деревни. Они откроют полезные здания, такие как рестораны, тренировочные площадки, логова для разведения и многое другое! В дополнение к своему мастерству в бою, некоторые яолинги являются отличными помощниками в сельском хозяйстве, добыче полезных ископаемых, приготовлении пищи и крафте. Опасные повелители демонов
      По неизвестным причинам яолинги становятся беспокойными и превращаются в демонов, а некоторые даже становятся уникальными повелителями демонов. Победа над этими повелителями демонов поможет им прийти в себя, превратив их обратно в невинных младенцев, чтобы они сражались бок о бок с вами. Раскройте свою историю
      Как предначертанный Хранитель Яолинга, вы отправитесь в путешествие по прекрасной земле вместе со своими яолингами, добывая спрятанные сокровища, бросая вызов школам Хранителей Яолинга и сражаясь лицом к лицу с могущественными Повелителями демонов. Вы можете ловить и документировать яолингов, с которыми сталкиваетесь, исследовать различные составы команд во время сражений или просто ловить рыбу на берегу. Ваше путешествие будет развиваться в полную силу! https://store.steampowered.com/app/2816950/Yaoling_Mythical_Journey/
    • Ну типа старый мемес
      Дитё: мам купи новый дум
      Мама: у нас уже есть новый дум дома
      Дум дома: всратый пейнкиллер
    • @DeeMan Вообще не понимаю, причем здесь русский геймдев или какой-то еще и главное почему стыдно мне тоже не понять, визуал это лишь часть игры и показывает она чаще всего только наличие бюджета и количество разработчиков. Я бы понял, если бы им выделили миллиард из бюджета, а они вот это бы вам сделали, но тут то какие претензии? С наполнением у второй части было отлично. Многие до сих пор пиксельные игры выпускают, другие 2д игры, третьи изометрию и так далее. Да для вида из глаз картинка устаревшая, но с их количеством разработчиков… Благо еще полно людей, которые могут оценить игру в полной мере, а не только по внешнему виду и пустую внутри.
    • какой-то хуйней занимаетесь. У вас есть маппинг, есть файлы шрифтов. Открываете в каком нить uasset gui и вытаскиваете шрифт, из файла удаляете какое-то количество байтов и получаете чистый шрифт. Потом так же пакуете обратно вернув байты перед шрифтом и указав размер нового шрифта.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×