Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сталкивался кто с вылетом при входе в свой дом в Мегатонне? Вылет 100%,ни разу не просочился еще (( Отчего так?

У меня (тьфу-тьфу-тьфу)...ни одного вылета...и (пока) вообще странно читать многие посты (и на других форумах) о глюках, багах, вылетах... Играю с момента выхода лицухи...и ни чего критичного замечено не было))) Вообще, игра как то избирательно..себя ведет..у одних..глюки, вылеты, не запускается...у других все О.К. (лишь бы не сглазить)..

Блин надо както срочняк снять ограничение на лвл, 20 блин это вобше ни в какие ворота не лезет

А вот это очень растраивает((( Как можно было такое маленькое ограничение сделать...походу, что бы все облазить, квесты повыполнять...плюс опыт дается..(хоть и не большой) за открытие замков, кодов и т.д. И мир не такой уж маленький...и получается... конец прокачки...еще и середины игры не пройдено будет((( Дебилизм... Хоть бы патчем подправили...А вообще с чего взяли, что такое ограничение??? Вроде ни где не написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, вы чего, рехнулись? Ограничение до 20 уровня самое то! вы чего, мега киборга хотите создать, с сотней по всем параметрам??? Вы отыгриваете роль человека, а не супермена!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да то, что оно оправдано игровой механикой, понятно. Но когда в рпг на двух третях игры уже некчему стремитья, в плане развития персонажа - это сакс.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты сам слепил то, что хотел видеть. Если хотел не это - начинай заного, все логично. Ведь в жизни ты тоже не можешь быть одновременно мастером спорта и профессором Лондонского увивера, при этом еще и быть генералом и космонавтом...

з.ы. каждый человек формируется практически до 25 лет, а умирает в 70+ так что, после 25 цель теряется?))))

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сам слепил то, что хотел видеть. Если хотел не это - начинай заного, все логично. Ведь в жизни ты тоже не можешь быть одновременно мастером спорта и профессором Лондонского увивера, при этом еще и быть генералом и космонавтом...

Не аргумент. Точнее он не по теме. С тем, что ты сейчас сказал я согласился еще в предыдущем посте. Играть до развития универсала смысла нет. Но за что мы любим рпг, акромя сюжетной составляющей? За манчкинство и погоню за лучшим билдом персонажа(ну если грубо говоря). Но если в игре с манчкинством никах, а персонаж развивается до потолка задолго до окончания игры, то это уже упущение, так как одна из основных фишек рпг изчезла прямо в процессе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда предположим что ты развился только к концу игры...и что дальше? нафига было развиваться ради 5 минут удовольствия?

Думаю появятся моды которые повясят потолки экспы на уровень, но общее количество 20 - ИМХО вполне сохраняет баланс.

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система, выверянна, спору нет, но она расчитана на тех, кто "почти галопом, смело к финалу".. И поиграть после оканчания сюжетной ветки, дальше тоже нельзя. Получается если исследуешь мир, то разовьешься до потолка гораздо раньше окончания сюжета, со шмотьем и оружием возни тоже почти никакой. Т.е. может получиться, что треть игры окажется шутером с тактической паузой.

нафига было развиваться ради 5 минут удовольствия?

Для многих людей удовольствие в стремлении, а не в достижении. Тем более если после достижения нет возможности поставить новую цель. ;)

Думаю появятся моды которые повясят потолки экспы на уровень

Думаю мне надо было не выпендриваться, и проходить игру на нормальном уровне сложности, а то разнице в боевке я почти не заметил, а экспы отваливают значительно больше

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еарод а как самому чинить оружие?Навык 60 ремонта а чинит торговцы,у них меньше чем у меня,а как сасмомму чинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Система, выверянна, спору нет, но она расчитана на тех, кто "почти галопом, смело к финалу".. И поиграть после оканчания сюжетной ветки, дальше тоже нельзя. Получается если исследуешь мир, то разовьешься до потолка гораздо раньше окончания сюжета, со шмотьем и оружием возни тоже почти никакой. Т.е. может получиться, что треть игры окажется шутером с тактической паузой.

Ну, думаю продолжать спор до каких либо модов или патчей бессмысленно... хотя я абсолютно согласен что нужно постоянно к чему то стремится. Но ведь согласись, Фол очень обширная игра и можно стремиться открыть все локиции (если не брал перк), найти всех ваулт-боев, всех друзей, все виды оружия и тд. и тп.

Еарод а как самому чинить оружие?Навык 60 ремонта а чинит торговцы,у них меньше чем у меня,а как сасмомму чинить?

Уже говорилось-берем 2 одинаковых вещи, в пипбое тыкаем кнопаську "R" и разбираем одну вещь в пользу другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но ведь согласись, Фол очень обширная игра и можно стремиться открыть все локиции (если не брал перк), найти всех ваулт-боев, всех друзей, все виды оружия и тд. и тп.
Это уже как-то чем-то аркадным отдает, хорошо концепт-арт отыскать не предлагают. Впрочем, заняться в Фолле конечно есть чем, но без развития персонажа эта игра все-же потеряет для меня часть очарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю мне надо было не выпендриваться, и проходить игру на нормальном уровне сложности, а то разнице в боевке я почти не заметил, а экспы отваливают значительно больше

А разве во время игры нельзя поменять сложность??? Помойм в настройках можно...хотя может и ошибаюсь.. Я вот на средней играю..думаю, раз такое дело, может сменить на тяжелый))) В принципе не вопрос... может и 20 потолком быть...но тогда экспы поменьше надо, что бы была возможность...полностью иследовать мир...и выполнить сюжетную линию...и при этом достьчь... потолка)))

Это уже как-то чем-то аркадным отдает, хорошо концепт-арт отыскать не предлагают. Впрочем, заняться в Фолле конечно есть чем, но без развития персонажа эта игра все-же потеряет для меня часть очарования.

Я вот то же не понимаю...если РПГ...то возможность прокачки, как добавление интереса-бонуса...обязательно должно быть...а иначе получается..балланс хромает((( Т.е. ты к середине игры...уже можешь ее бросить..и закончить... пройдя лишь сюжет)))

З.Ы. Вообще некоторые квесты (не сюжетные)...прикалывают...мне особенно нравится...хозяйке магазина помогать книгу писать...че уже только не делал...и в луже стоял...радиации набирался...и гранатой сам себя подрывал))) и стелс миссия...благо химия есть..невидимым делает))) Да и довольно длинный... А вот может кто подскажет: где мальчику, которого от муравьев спас..дом найти, а то он говорил про какую то тетку...а где я и не запомнил((

И еще интересно: А пупсы эти рандомно разбросаны??? Или есть четкие места??? И у всех в одних и тех же местах??? А то я только 1-го нашел...на силу)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr, раньше ты злоупотеблял смайлами, а теперь явно грешишь троеточиями. Акстись!

А разве во время игры нельзя поменять сложность???
Я уже на 19, а до конца игры не близко, поздно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как самому,не у барыг,ремонтировать оружие и броню

З.Ы. заранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите как самому,не у барыг,ремонтировать оружие и броню

З.Ы. заранее спс

Да вы что, издеваетесь? :russian_roulette: час назад писал, неужели сложно хотя бы последнюю страницу читать? <_<

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... Бефезду любил бы я только за то, что умеют гады делать интересные квесты))) Ну и пнул бы за то что "так подло обманули ожидания несчастных фанатов" XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×