Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mightmagic

Не согласен и выше уже обьяснял почему.

настоящий фал по-моему это фал от black isle. это их детище и по моему только они могли вдохнуть бы жизнь в новую часть. да дело то даже и не в этом. скорее всего повторится история с тактиксом:фал да не тот. вроде бы только и сделали тактику(хотя и атмосфера уже не та была) и все. не то хотя убей. теперь 3я часть. что это? это уже больше экшн,хотя все рпг элементы остались. смысл то игры изменился,изменилась суть. я в штыки это воспринимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mightmagic

Фанатам Morrowind и Oblivion она не понравится хотя бы потому, что это не фенетези. А на счёт атмосферы, то об этом ещё слишком рано говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот ты и не прав я фанат облы и мне там больше нравится сам мир нежели жанр фэнтэзи (надоело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаю Fallout 1 2 (tactics более менее) Но что нас ждёт в 3 фоле я не знаю Слышал систему S.P.E.C.I.A.L. оставят Атмосфера само собой. Но будет ли он успешен как его предшественники. Видел скрины на официальном сайте как то не то всё это http://fallout.bethsoft.com/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там слышно про боевую систему? Вроде ей даже название какое-то придумали. Может все-таки будет нормальная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf

Согласись, что от одного движка игра не станет похожа на Oblivion. Здесь уже от разработчиков зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
real_night_elf

Согласись, что от одного движка игра не станет похожа на Oblivion. Здесь уже от разработчиков зависит.

Я думаю они её не сделают похожей на oblivion дело втом что oblivion это oblivion Fallout это Fallout атмосфераы разные Fallout пост ядерное будущее а oblivion совсем другая степь мир вымешленный совершенно не связаный. Я думаю они хотя бы перемонили из разроботчиков игры они хоть подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
real_night_elf

Согласись, что от одного движка игра не станет похожа на Oblivion. Здесь уже от разработчиков зависит.

да ясень пень Я имел ввиду проработанность окружающего мира, графика ну и там ремонт оружия и еще какие то фишки обливионовские они хотели вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf

А что игра станет хуже если позволят ремонтировать оружие?

Меня вот немного удивляет доказательство "фанатоф" о том что игра станет хуже. Вы такие примеры приводите что просто смешно. Чесно. То вы приводите в пример что игра больше не будет RPG и сразу оретё что это не фол будет а гамно, то вы приводите в пример что игра на обливионовском движке и это тоже будет гамно. Но пока что не одного вразумительного минуса я лично не вижу. Но я вижу множество плюсов в том что 3-й фол будет не в изометрии, что он не будет RPG а будет action RPG, что игра будет на "шутерном" движке. Как я уже говорил выше: я хочу пощюпать этот мир и 3-й фол как нельзя лучше даст мне такую возможность. Первый тизер показал, что по крайней мере разработчики понимают что нужно делать в фоле 3-м.

Phan1om

Была бы у нас на форуме репа ты бы уже плюсадын получил бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

real_night_elf

Меня вот немного удивляет доказательство "фанатоф" о том что игра станет хуже.

Хорошая или плохая игра получится будет ясно, когда игра выйдет. Но факт остается фактом - это будет совсем другая игра.

И утверждать что невозможно сделать фолл в духе первых 2х частей глупо - изометрические РПГ выходя и по сей день, просто Беседка пошла по пути, который гарантирует коммерческий успех - т.е. обливион в мире фола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще игра не вышла блин устроили флудоофтопобояносборник (повтори три раза без запинки и будет тебе счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно откопалась интересная инфа про третий фолл:

Как известно всем заинтересованным, разработкой третьей части серии Fallout занимается Bethesda. Interplay разорился, не успев доделать новую игру, Black Isle Studios распустили еще раньше, теперь дело продолжают совсем другие люди.

Ответы разработчиков Fallout 3 на один простой вопрос: вы в Fallout играли?

Джош Джонс, ведущий дизайнер персонажей:

— Нет.

Кристофер Крайц, ведущий специалист по QA:

— Я довольно много играл в Fallout 1, хотя и не прошел его ни разу. До Fallout 2 так и не добрался.

Брендон Энтони, программист:

— Так и знал, что спросите. Нет, по правде сказать, не играл. Но знаете что, даю обещание исправиться!

Меган Сойер, environment artist:

— Странное дело, но не играла, пока мы не приобрели на нее лицензию. Но потом мне очень понравилось, серьезно, я просто полюбила все, что они там сделали. Этот маленький буклет и все остальное — просто круто. Я не прошла до конца ни одну из частей. Не то, что неинтересно было, просто у меня плохо получается проходить игры.

После нескольких интервью подобные вопросы задавать перестали, что намекает на весьма низкую популярность игры среди людей, которые осенью 2008 года собираются представить ее третью часть.

Ну что народ, вы всё ещё радуетесь "новому дыханию фоллаута" ?

Я вот подобное подозревал, хотя не ожидал что всё так запущено.

Здравствуй постядерный обливион...

Нет, я не говорю что всё совсем плохо (хотя для меня переход в риалтайм это ужасно).

Просто Фоллаута 3 не будет. Будет Фолливион 3.

А это на любителя.

Казуалы в восторге. Хардкорщики плачут и идут за мылом с веревкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда....не думал я что дело настолько плохо...Прощай надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда....не думал я что дело настолько плохо...Прощай надежда.

Ну почему же "прощай"... просто получится "ещё_одна_неплохая(хорошая/отличная)_игра_на_пару_вечеров", с закосом под фолл.

А с тем что настоящих фоллаута всего два - нужно смириться.

К сожалению тенденция смещения приоритетов в сторону казуальщины слишком велика.

Ибо где "народ" - там бабки.

А те кто делает и издаёт интересные, сложные, навороченные игры - разоряются.

Посему скоро все будем играть в симсов. Всяких и разных.

Ибо разработчикам это выгодно.

Если раньше игры должны были быть "интиресными", то сейчас - "красивыми".

З.Ы.

Во, топ продоваемых игр за прошлую неделю:

1. Command & Conquer 3: Tiberium Wars

*когда вышел первый к&к - было круто. А когда они выдали нам то же и с тем же в третий раз (если не считать рэд алертов) то это уже както даже скучно.*

2. World Of Warcraft: Burning Crusade

3. World Of Warcraft

*с этими двумя всё и так ясно.*

4. The Sims 2: Celebration Stuff

5. The Sims 2: Seasons

6. The Sims 2

*вот так и живём.*

7. Lord of the Rings Online: Shadows Of Angmar

*"аааа, папа-папа ! я хочу быть леголасом ! купи мне лорд оф зе рингс". Угу.*

8. Elder Scrolls IV: Shivering Isles

*кто назовёт обливион хардкорным - кину тапком =) игра хорошая, но рассчитана на массового пользователся. Ибо кольцо гиперпространственного прыжка из моровинда уже сделать не получается =( А там где ограничения...*

9. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl

*пиар правит миром*

10. The Sims 2: Pets

*ой, а чё это мы так низко а не рядом с 4,5 и 6?*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.. просто получится "ещё_одна_неплохая(хорошая/отличная)_игра_на_пару_вечеров", с закосом под фолл.

Да я именно это и имел в виду...Пора завязывать нах.. с играми пока еще не видел какого-нить Фол 5, Балдурс Гейт 3....А то напьюся с горя и разочарования..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×