Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phan1om

некоторой частью аудитории

Учитывая что суммарный итраж первых двух частей составляет менее 150 тысяч, можно и пожертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Ну времена-то меняются. Я думаю, что игры сейчас попопулярнее стали + громкий бренд, попсовость (я уверен, присутствовать будет). Успех обеспечен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал последние новости с АГ касаемо F3 http://www.zoneofgames.ru/news/04-07-2007&3 (странно, что их не обсуждают...), моё скромное ИМХО будет у нас Обла с пушками, если не хуже... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что нужно подготовиться к худшему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления Игромании о показе фола на Е3

Все-таки про Fallout 3

Так вот, еще раз про Fallout 3.

Атмосфера, действительно, другая – Fallout стал мрачнее – за кадром периодически звучит такое протяжное ТРАДАДАМ, тон и вообще цветовая гамма довольно гнетущие. Плюс – вселенная стала более технологичная. Какие-то бобинные магнитофоны, осциллографы, роботы, которых можно перепрограммировать - мир оригинальной дилогии лежал в куда более пыльных руинах.

Плюс, игра, конечно, другая –- это такой RPG/шутер с расширенной тактической паузой.

Про геймплей не очень хочется говорить –- слишком много всего. Транскрипцию всей презентации можно будет найти в нашем E3-докладе.

Но! Небольшой спойлер - в ближайшем номере "Игромании" (тот, что выходит в конце июля) "Центр внимания" УЖЕ посвящен Fallout 3 - 4 страницы основополагающей информации о триквеле.

p.s. Нет, все-таки не удержусь. Небольшая зарисовка. Там, значит, есть робот-контролер, который стоит в метро. Его можно завести, он начнет у всех проверять билет, разумеется, не обнаружит его, и всех неугодных тут же распилит лазером. Главного героя за зайца почему-то правда не держит.

Олег "Raffa" Ставицкий

Fallout 3 - Уже не то, но все же

Итак, сегодня в 10 утра (в 21:00 по московскому времени) мы впервые увидели Fallout 3.

Олег Ставицкий расскажет вам подробно, а я просто скажу пока свое мнение (отличное от Олега) и пробегусь по фактике.

Тот тизер, что выложили, – первая часть заставки игры. Дальше рассказывается про войну и Vault 101, главное правило которого – никто не входит и никто не выходит из убежища.

Все от первого лица. Можно включать вид из-за спины героя. Детство предстоит провести в хранилище: первый час игры будет происходить именно в нем по годам – с детства и до совершеннолетия героя.

Далее мы убегаем из убежища и путешествуем по пустоши. Покажут город, метро и Вашингтон.

По геймплею это FPS + RPG. Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника. Очень напоминает прицельную стрельбу из оригинала. В особо эффектные моменты камера показывает перестрелку со стороны.

Кровищи, как и положено, много.

Когда берешь в руки "калаш" – напоминает чем-то "Сталкер".

Есть радио с DJеем. Много лицензированных треков 40-50-х.

Система Radiant AI получит развитие.

Теперь о плохом. Атмосфера утрачена. Это очень мрачная игра. Как по оттенкам, так и по музыке. Местами это больше напоминает Безумного Макса, чем классический Fallout. Графика dated. Совсем не впечатляет, даже больше – выглядит коряво. Представьте, что противникам из Oblivion выдали берданки и заставили их бегать и стрелять. Это страшно. Если уж стали делать экшен и первое лицо, то, как мне кажется, нужно такие вещи прорабатывать. Тем более что в Fallout анимация всегда была на высоте.

В целом, это просто другая игра, с другим духом, которую делают другие люди. Но она хорошая. Это точно. И выйдет лишь в следующем году. Так что многое, думается, доработают. На этом все. Олегу понравилось больше.

Антон "FX" Логвинов

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда всё это великолепие выйдет :yahoo:

Ну пока то лучше особо не париться - еще не скоро (осень 2008).

В ближайшее время нас ждут не менее интересные игры. BioShok или Cysis например... Поиграть, чтобы скоротать время в ожидании Fallout 3, будет во что. ;)

Изменено пользователем Spectral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не любитель fallout, и скажу честно играл всего лишь 5 минут во вторую,так что делать выводов не буду насчет качества игры,но единственное что я думаю,это то что игра будет типо обливиона только в мире Fallout. Это как то не очень радует.

а вот меня очень радует Мне в обле почти все нравится только надоело фэнтези

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну пока то лучше особо не париться - еще не скоро (осень 2008).

В ближайшее время нас ждут не менее интересные игры. BioShok или Cysis например... Поиграть, чтобы скоротать время в ожидании Fallout 3, будет во что. ;)

На те раз...Я как-то неуверен о сроках выхода игрушки...Сильно отзывается в памяти S.T.A.L.K.E.R. и его долгострой <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Desert Angel

Ну, как бы разные люди над играми работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Desert Angel

Ну ты нашел с чем сравнить :fool: Беседка и ПЫС всё таки разные конторы (хотя бы по национальному признаку :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю на сколько будет выглядеть готовавя Fallout3,но скажу,что демка не плохая,мне понравилась!!! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SeventhSONx2

Сколько ж можно повторят что та демка это Альфа версия Fallout 3 от Интерплей а не от бесезды. Таким он не будет никогда как в той альфа версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SeventhSONx2

Сколько ж можно повторят что та демка это Альфа версия Fallout 3 от Интерплей а не от бесезды. Таким он не будет никогда как в той альфа версии.

Не, ну мало ли... Вдруг он уже демку настоящего Fallout 3 от беседки подрезал... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Для тебя может это и одно и тоже, но для всех остальных альфа и демо - разные вещи
Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за перевод! Вот бы ещё четверку...
    • Если кто может создать гайд на Ютубе, я просто чайник полный 
    • Нет, это как раз правильное правило чтобы  не разводили ненависти и негатива из-за личной неприязни. Повестка вобще хороша она учит людей  уважению к другим в независимости от цвета кожи или ориентации человека. Личность блогера вобще неважна в  контексте доступа к русификатору.
    • нет, только тех людей, которые тебе симпатичны, поэтому ты тут так пытаешься вылизать его… репутацию. Райкер Хакери, это личина этого блогера, которую он скрывал от других, т.е. человек выдавал себя за другого, лгал и скрывал это, а когда всплыло включил режим дурачка, так и не признав свой проступок.
      По твоей ущербной “логике”, мавроди, кашпировский и остальные из этого списка “любые люди”, о которых все негативные мнения это “просто субъективная негативная интерпретация деятельности человека”. Видать это же касается мошенников, которые звонят людям под видом “службы безопасности банков”, ну а что, не твою же бабушку развели на деньги. Да и звонят с/на Украины, т.е. нормальные ребята. 

      Вот тут есть правило про разжигание розни, типа комментируйте мнение, а не “форумную личность”, написавшего комментарий. Не только тут. Так вот, это худшее что можно было придумать, ничем не лучше повесточки, ибо личность человека, пусть и сформированную на основе его комментариев за долгий промежуток времени, лишь подчеркивает, что ждать от неё. И вот вам наглядный пример. Пользователь даже готов в один список поставить блогера-релоканта и гитлера, лишь бы доказать, что блогер то ни так и плох. Низко, тупо и… ожидаемо. Ах, да, ну он же просто отвечал… отвечал и сравнил, в пользу блогера. Удивительно (нет), но на фоне такого любой будет казаться “любым человеком”. 
    • Тот самый человек с двумя отцами, один Константин, другой Григорий.
    • После “р” добавь мягкий знак и получится русское отчество  Сергей Константинович — Григорьевич ))
    • Напрмиер  сказано было, что он позитивен к Григоревичу как будто это что плохое ну и что он смеет критиковать хбт канал опять же  или что он уехал за границу вобщем куча необъективной критики. То есть берется обычная деятельность человека и ей пытаются придать негативный окрас искажая действительность.
    • а с чего ты решил, что субъективная, а не фактическая ? ты можешь опровергнуть указанные ранее данные? если не можешь — то получается субъективное тут твое (возможно и автора тоже) , но твое в первую очередь, т.к. ты на пустом месте стал строить догадки исключительно так, как хочется тебе — исключительно на субъективных хотелках. — p.s. про Гитлера в последнее время приходится много и часто вспоминать, чтобы некоторые ползающие мимо мрази вдруг случайно не забыли кто это и какие грехи на нем висят. 
    • Сомнительно. Один случай — исключение из правила. Если вдруг все начнут ждать своего прынца, тогда переводов вообще невидно будет. Разве что только вариант ждать когда указанная сумма накопится. Но проблема в том, что со временем об этом переводе могут просто забыть.
    • Удачные примеры где находился один герой который донатил бы 200к+ на сабы был? Я не знаю таких. Поэтому сборы по большей части были провалом. А теперь, вполне возможно что модель продажи оживет. Раз даже на такую игру, интересную в особом кругу, нашелся человек, то мейби и с другими проектами проканает. Делаешь перевод, никому не даешь, пока не соберут нужную сумму денег, даже пускай прошли уже годы, как в случае с этим переводом кстати, ждешь своего принца с кошельком и вуаля.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×