Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS. Всё вопрос снят =) надо было открыть доступ к 127.0.0.0, я то сразу закрыл всё =) по привычке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо не впечатлило. Понравилась графика, но по геймплею это чистое Братство Стали. Но играл не много, может дальше откроется атмосфера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае очень хорошо, что с зависшим fallout 3 начали работать, и бефесда далеко не худший вариант (скрестим пальцы и помолимся, аминь: )

я думаю, что они не облажаются, всетаки ребята солидные, обливион неплохо сделали, мне понравилось. И еще надеюсь, на счет третьего фала они не забудут поддержку модов - очень положительная концепция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демо не впечатлило. Понравилась графика, но по геймплею это чистое Братство Стали. Но играл не много, может дальше откроется атмосфера...

Я соглашусь. По геймплею больше напоминает Братсво Стали. Тоже много не играл но сразу же не понравились бои не в пошаговом а в реальном режиме (на манер Санитаров Подземелья). И вот счас смотрю на это и думаю что хорошо что интерплей так и не выпустила 3-ю часть в таком виде (ногами не бить - я сам люблю Fallout :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый концепт арт:

48033an5.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не демка:

Прощаясь с закрытым проектом Black Isle, фан-сайт No Mutants Allowed опубликовал преальфа-версию игры (241 Мб). В нее вошли всего две локации из обучающего режима (разрушенный город и Убежище), бои проходят только в реальном времени, а многие технические детали явно не доделаны. Тем не менее, даже в "сырой", богатой на "баги" демо-версии можно познакомиться с продвинутым генератором персонажей и новой ролевой системой, созданной Джошуа Сойером.

Эта версия никогда не должна была попасть на публику, однако вот что мы имеем, этот тот Fallout 3, который должен был быть. Bethesda возможно откроет исходники этой игры после выхода их Fallout-а.

Мне не понравилось-тем более там какойто глюк со шрифтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если получится Братство Стали 2, то лучше бы ее совсем не выпускали. Не хочется расстраиваться в очередной раз. Ждещь ИГРУ ждешь, а получаешь ПОЛУФАБРИКАТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

karagayer

А у вас уже есть сведения о том, какая будет игра? То что доступно для скачивания - лишь кусочек игры, которая не выйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На офсайте появился третий концепт арт!

По прежнему нам показывают большие открытые пространства. Когда же мы увидим хоть одно убежище? <_<

А вот примерно как будет выглядеть Fallout 3. ТУТ. (флэшка размером 2.7 метра)

P.S. Спокойно. Это шутка. :D

[Phan1om] Поправил, пост. Незачем такие громадные рисунки вставлять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по частоте смены артов, то меняются они примерно каждые 6-7 дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по частоте смены артов, то меняются они примерно каждые 6-7 дней

А так и есть.

We’ll be updating the site weekly with new art as we approach the release of the teaser.

2 Phan1om: Окей. Как вставить не громадные? Я просто разместил ссылку с оф. сайта на данный арт и он грузанулся сюда.

P.S. Арт ТУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spectral

Ну можно на imageshack залить, как я сделал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и новый арт с главной страници (при нажатии на него откроется увеличенная картинка).

stripmallsgt2.jpg

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот и новый арт с главной страници (при нажатии на него откроется увеличенная картинка).

Да. Вот этот арт мне уже греет душу. Как походит на Джанктаун.... Наконец то перешли от масштабных видов к более локальным.

Народ роет...

http://www.spaceagecity.com/googie/tempgallery/ocphoto.html

http://www.roadsidepeek.com/googie/ocgoogi...wcinemacm2m.jpg

http://i167.photobucket.com/albums/u155/tb...pg?t=1179862206

Вот уже и реконструкция...

http://img.photobucket.com/albums/v635/sfg...d6as0copy-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spectral

Но это всё же не Джанктаун :) Об этом красноречиво говорит хотя бы вывеска "Para.... Falls". Скорее всего Paradiso Falls (американци любят такие названия :))

Любопытную вещ провернул один из фанатов Fallaut. Он создал свою альтернативную версию официального сайта Fallout 3. Поменял там музыку (на ту которая более соответствует фолу) и нарисовал арты (по правде говоря только 2 последних нарисованы с нуля, остальные переделка старых и не представлют интереса). Попрыгайте по темам (сверху там где выбор музыки) и увидите другие арты. Radiation и Pontiac - вот 2 темы заслуживающие внимания :)

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×