Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Need for Speed: Carbon

Рекомендованные сообщения

Ресурс Хboxaddict.com поделился небольшой информацией о новой части стритрейсингового сериала Need for Speed. Новая часть будет откликаться на имя Need for Speed: Carbon и предложит игроку опять-таки взбираться на вершину славы стритрейсера. Более подробной инофрмации и скриншотов ждите после окончание Е3!
Также в скором времени начнут свою работу два сайта по игре www.nfscarbon.com , www.needforspeedcarbon.com Вот нарыл обсуждаем. :yahoo:
 i Уведомление:

Мультиплеер ТОЛЬКО через интернет. По локальной сети НЕЛЬЗЯ!

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ помоги те кто знает. У меня на Висте карбон не идёт, прокручивается заставка и вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ помоги те кто знает. У меня на Висте карбон не идёт, прокручивается заставка и вылетает.

Переименуй или удали папку Movies в каталоге игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поднял 435)) и то не положил стрелку))
454!!! мой новый рекорд!!!

Все, мужики, уговорили, согласен, можно так жарить, принимайте извинения...Широко открываю рот и мямлю:"Вот это ни [цензура] себе!"

Мой потолок - 430 км/ч на Lambo M-go.

PS^ Есть же NFS-маньяки на белом свете! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переименуй или удали папку Movies в каталоге игры

Или попробуй кодеки поставить которые шли с игрой, может поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или попробуй кодеки поставить которые шли с игрой, может поможет...

Не поможет,помогают только манипуляции с папкой MOVIES :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечу, что существует подраздел специальный. Windows Vista. А там даже целый топик по совместимости игр с Windows Vista.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нид Фор Спид Карбон...., гавнистей игрушки я ещё не видавал, графика ацтой, реализация хреновая (какие-то дуриги в роликах, бармочат про свою тяжолую буржуйскую жизнь).

Такое ащущение будто Електриг Артс меняет только цвет стрелок в НФС.

Да и действительно, чего ждать от игружки которую даже не анонсировали (собстна они и не анонсируюд никогда, как нормальные люди),

[cleric] Весь остальной текст является оффтопом - это раз, коверканье русского языка на форуме не приветствуется(злоупотребляешь этим) - это два, по совокупности - пред

Изменено пользователем cleric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мой рекорд скорости 508 км на lambo M (а как рисунок вставить?)

Изменено пользователем RaDIM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мой рекорд скорости 508 км на lambo M (а как рисунок вставить?)

508? :shok: Смотри страницу 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказать, что игра не понравилась - значит, ничего не сказать. И дело даже не в таких мелочах как отсутствие неона, тюнинга фар и задних фонарей, возможности менять цвет света от фар, в относительно малом наборе бамперов и прочих навесов. Наконец, нельзя переназначить клавишу смены камеры на вид машины спереди с L на правый Ctrl (ну привык я на соперников и ментов оборачиваться, а зеркало заднего вида не вставляет). Просто Carbon - жутко неинтересная игра без драйва, без изюминки. Тупой неудачный клон Underground'a с отказом от драга в сторону пальцеломательного дрифта (как некоторые форумчане, я не ловлю кайф от прохождения дрифта в каньоне с пятого раза, с запотевшими и побелевшими пальцами рук). После NFS MW графика Carbon'а просто убила. Что ни говорите, но в MW графика просто сногсшибательная (при условии настроек на max, ессно), как будто не в игру играешь, а смотришь фильм, попутно на клавиши нажимая. Чего не скажешь о намазанных соплями и отражающими все и вся машинами в Carbon'e, о воздушном шлейфе позади машины (не, я не против бы увидеть такое, скажем, в NFS HP2, но только не в игре конца 2006 года), о жутком blur'e. Ах да, управление ну просто никуда не годиться. Я понимаю, это не симулятор, но на полной скорости вписаться в 90-градусный и более поворот - это уже перебор. Не говоря уже о жутком надоедающем визге шин по поводу и без. Наконец, сравните облака и небосклон MW, сияющие от лучей солнца и это жуткое подобие луны формата JPEG 20%-го качества на растянутой донельзя текстуре карбоновского неба. Музыку в игре просто не замечаешь - слишком блеклая и невыразительная. Единственное, что понравилось, так это сами машины как в плане выбранных марок, так и в плане прорисовки моделей. Еще порадовал мягкий и реалистичный свет от фар, особенно это заметно в гонках по каньену. Все. А вот огни заднего хода позволяют себе пробиваться из-под цельного пластикового бампера машины. То их как бы и нет, а тут сдал назад - и вот они, засветились сквозь тонкий пластик :). А эти тесные улочки Carbona... Где эти неимоверные пространства, поля и леса из MW, в котором даже в центре города улицы в 1,5-2 раза шире.. Как уже сказал, геймплей неинтересный: помощники в игре в лице всяких дрифтеров, скаутов и пр., идея разбивки игрового мира на зоны и их завоевание (не говоря уже о захвате завоеванной игроком территории и необходимости ее возврата), наличие всего 4 боссов, "урезанная" тупая полиция - все это и многое другое сначала вызывает недоумение, а затем по мере осознания, что все так и есть, повергает в ступор: "и ЭТО делала EA?". Начал играть с надеждой, что все уляжется, сюжет разовьется и играть станет интересней. На второй день плюнул на это "чудо" и больше в нее не играю уже недели 3. Стирать не стал - как (бывший?) поклонник серии NFS пройду для галочки (уж точно не в этом году) и поставлю этот собиратель пыли на полку...

P.S. Никого не хотел обидеть, весь текст - полное ИМХО. Накопилось просто. Выплеснул...

Изменено пользователем Sanchezz84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sanchezz84

одна из самых обоснованных мини-рецензий, которые я читал... (я сам такую же накатал ранее) Насчет обиды - так ты вряд ли кого то обидишь: если она кому то вкатила то не станет нравится меньше. К тому же - ИМХО как говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну,имхо понятно,все,но,а в че еще играть прикажете? В гтр 2? Где еще скучнее, пришел карбон,и я буду в него резаться из гонок, мост вонтед изучен уже,да монополия в этом плане, что уж поделаешь,тест драйва ждали,и че,где он??? а? вот,а карбон, как я и писал блюр и прочую байду на мин и все,графа становится как в мост вонтеде,считаю что в мв графа действительно к кину приблизилась,жаль,что разрабы этого сами не увидели или не хотели видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче говоря, кто увидит мое вопрос-сообщение, зная на него ответ... и не напишет

ответ, пусть знает что он "свинья безчувственная".

Запарился уже искать ответ. Такое впечатление, что это совершенно секретно. Столько патчей вышло версии 1.3, а как его установить никто не говорит!!!

подскажите пожалуйста, как установить патч 1.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче говоря, кто увидит мое вопрос-сообщение, зная на него ответ... и не напишет

ответ, пусть знает что он "свинья безчувственная".

Запарился уже искать ответ. Такое впечатление, что это совершенно секретно. Столько патчей вышло версии 1.3, а как его установить никто не говорит!!!

подскажите пожалуйста, как установить патч 1.3?

Описывалось. Смотри, например пост №994. Стр. 50.

Изменено пользователем NoGood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×