Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Lord of the Rings: Conquest, The («Властелин Колец: Противостояние») (PC)

Рекомендованные сообщения

Вселенные, созданные по книгам великого первопроходца Джона Рональда Руэла Толкиена, всегда волновали умы людей, так же как в свое время и сами книги. Поначалу мы изучали мир «Властелина» с высоты птичьего полета в незабываемой стратегической серии. Не так давно стало возможным прожить свою собственную жизнь в русскоязычной MMORPG «на тему». Представитель новой волны — боевик в знакомом всем мире. Чем смогут нас удивить после «Возвращения Короля» разработчики из Pandemic в период, когда развитой постмодернизм занял основную нишу во всех известных искусствах? В эпоху, когда на смену цитированию великих классиков пришел новый этап: использование в качестве цитируемого материала фильмов и игр. Поясню — в последнее время предметом цитирования становятся прежние заимствования, которые оторваны от первоисточника и истерты до абсолютной анонимности. Ну а эксплуатация всемирно известного тайтла в разгаре, высасывая из вселенной все соки, в точности, как Голлум, в безоблачном «докольцовом» детстве высасывал сырые птичьи яйца. И ведь игроделы не успокоятся, пока от одного упоминания о «Властелине колец» у многих не выработается устойчивый рвотный рефлекс.

27_th.jpg 14_th.jpg 31_th.jpg 24_th.jpg

Печально признавать, но длинные руки казуализации таки добрались и задушили на корню концепцию, превратив многообещающий проект в примитивный и аркадный треш. Причем, если в случае, например, с Red Аlert 3, на правильный и веселый треш были направлены все силы, и, балансируя на грани, разработчики таки не сорвались в полную безвкусицу, то тут охарактеризовать весь геймплей можно одним словом — мясо. Причем мясо тягучее и неторопливое: соратники лениво машут мечами, враги вяло атакуют мизерными партиям и по одному лезут по штурмовым лестницам, берсерки еле-еле переставляют хиленькие ножки — по всей видимости, факел перевешивает. Вот так, последовательно захватывая контрольные точки одну за одной мы и движемся по так называемому «сюжету». Сценарий — раз за разом те же яйца, только вид сбоку. Хельмова падь, Минас-Тирит, Мория, Роковая Гора. Ни тебе связанного сюжета, ни столь желаемых RPG-элементов. Набор миссий — поля сражений из оригинальной книги, правда не без самовольных выходок и вольностей, типа убийства и последующего воскрешения Сарумана, «выжившего» Балрога, погрома Шира и сражающихся с назгулами орков.

26_th.jpg 32_th.jpg 22_th.jpg 28_th.jpg

Не обошлось, конечно, и без приятных моментов: здесь и фрагменты любимой кино-трилогии (обыденно, но приятно), и возможность «порулить» тем же Балрогом или навалять по шапке ненавистному создателю кольца Всевластья. Отлично сработали только EA Russia — игра блещет отличной локализацией. В общем и целом на балансе одноклеточный боевой процесс и четыре стандартных во всех отношениях юнита на выбор: лучник, воин, разведчик и маг. Игра становится чуть разнообразней, когда нам открывают доступ к одному из известных всем героев, хотя они и являются по сути просто улучшенными версиями основных бойцов. С сетевым режимом ситуация немногим лучше: семь назгулов и бедный Фродо со своим несчастным кольцом — скучно, господа. Даже опыт, накопленный при создании Star Wars: Battlefront, создателям не помог.

30_th.jpg 20_th.jpg 16_th.jpg 29_th.jpg

С технической стороны: абсолютно невнятные текстуры окружения и NPC (а обещали-то чуть ли не кинематографичность), топорная механика и абсолютное отсутствие какого-либо интереса заканчивать миссию до конца — вот и весь Conquest. Кто там у нас следующий по списку?

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет юмора я конечно согласен, что он должен быть.. но как-то не смешно =\ игру ждал, а тут такой плевок в душу..

А, извини меня тогда в двойне. Я тоже ждал эту игру с аппетитом, но после слов "Игромании" на EA3 я им так себе интересовался

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что игра будет никакая я понял сразу после её анонса, рецензия Goody это только подтвердила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что тут сказать, проекты таких масштабов требуют особого внимания, а не тяп-ляп как мы видим. А такого внимания к этой вселенной Толкиена от ЕА мы никогда не увидим. Только если за это возьмутся новые люди со свежей головй и хорошим финансированием. Поэтому лучше почитать книжку.

Изменено пользователем Prikwell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра гуамно) Оценка завышена, ей 4 максимум.

Goddy

признавайся - на сколько тебя хватило в игре?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Skeletosha гыгы лично меня меньше чем на 1/2 если честно хватило =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бгг, меня на обучение и 1-ю миссию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хех, а мне пришлось.. хотя и не скажу, что вся игра откровенный шлак.. играть МОМЕНТАМИ даже интересно.. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бэдный, бэдный Goddy - пошел на такую жертву ради нас, простых дядей и тетей, дабы оградить нас от этого оцтоя игровой промышленности. Спасибо тебе большущее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вселенные, созданные по книгам великого первопроходца Джона Рональда Руэла Толкиена - создают игры по вселенной Толкиена, а не вселенные

Представитель новой волны — боевик в знакомом всем мире. Чем смогут нас удивить после «Возвращения Короля» - пишешь что новая волна, и сразу ссылаешься на подобную старую игру

ну и проект не был многообщеющим) все что можно было приличное создать по властелину уже создано (причем параллельно куча хлама). С остальным согласен на 100%

вообще обидно что известные и любимые серии опошляют, и новые поколения мало знакомые со старыми фильмами\играми\книгами узнаю любимые вселенные (властелина и стар варс, это коснулось больше всего) таким образом:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вселенные, созданные по книгам великого первопроходца Джона Рональда Руэла Толкиена - создают игры по вселенной Толкиена, а не вселенные

Правильно будет и так и эдак.

Представитель новой волны — боевик в знакомом всем мире. Чем смогут нас удивить после «Возвращения Короля» - пишешь что новая волна, и сразу ссылаешься на подобную старую игру

Возвращения Короля была довольно неплоха, а тут херь какая-то... ниже чем с Конквестом планку еще по Толкиену никто не опускал =\ Поэтому и новая волна..

ну и проект не был многообщеющим) все что можно было приличное создать по властелину уже создано

Это - лично твое имхо, я проект ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, хм, я вообще не в курсе, это таки хак\энд\слеш или клон бетелфилда? Для таких отсталых как я, прошу указывать жанры и года в начале рецензии, плз ))) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заодно когда проходишь игру возникает похожее ощущение с ещё одной игрой, как там ее ..........а, вспомнил - Legendary. Тоже ждал точно также как и новый LOTR первые три месяца, хотя знал что это будет в лучшем случае хороший b - movie game или ...... В итоге вышло "или" как и с новым LOTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал игру, прошёл миссии за людей за вечер, очень не понравился раздражающий госол типа: "Скорее, нужно убить того-то..." или что-то типо того, так что "отличной локализацией" тут не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачал игру, прошёл миссии за людей за вечер, очень не понравился раздражающий госол типа: "Скорее, нужно убить того-то..." или что-то типо того, так что "отличной локализацией" тут не пахнет.

Я извеняюсь за оффтоп, но подскажите как поменять язык в игре, может какоето значение в реестре поменять?? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @TirnielПоследний раз повторяю, если считаешь что видел все издания — классно. Но я читал книгу где таких детальных подробностей не было. То что читал я, было повествованием истории, а не описанием вселенной и то как она работает. Если там были какие-то описания механик мира, то они в основном были краткие, и касались самой планеты. Концентрация была именно на ней, на ее обитателях. А то что за ее пределами было почти не пояснялось, только если была очень острая необходимость. Про инцидент, с суперкомпьютерами там вообще ни слова не было. Дюну которая читал я — была маленьким произведением одной планеты. Назвать ее вселенной было трудно. Это потом начали ее расширять, впихивать туда дополнительные дома типа ордосов, которых в оригинале автора тоже не было. Игра на английском языке. На русский перевода нет.
    • Что-то на эльфийском, не обращай внимания, там ничего важного всё равно нет. Мало ли, что там эти западные эльфы на своих деревьях строчат. Мало ли какие они там таблетки разноцветные едят с побочными эффектами, заставляющими их летать с деревьев. К чему он эти приплёл — только ему одному известно.
    • Не понимаю, что на скриншотах написано. Можно загрузить скриншоты на русском языке. Именно переведённые скриншоты, а не перевод того, что написано на скриншотах.
    • Ты это, за других будь добр воздержись говорить и добавлять то, чего те не говорили. За себя я и сам сказать могу. Явно не первый том, который был опубликован при жизни автора, как и последующие. Ты говоришь про последние романы, которые не были опубликованы на тот момент. Различия между изданиями первого тома были преимущественно в обычных редакторских правках, да и то если сравнивать сериализацию в журнале с печатными книжными изданими. А между печатными томами в самом тексте различий как таковых и не было хоть сколько-то мало мальски существенных. Уж точно сам сюжет, в т.ч. подробности сюжета были везде одинаковыми. Так что всё-таки завязывай пытаться свалить что-то на разницу в изданиях. Ты читал ровно то же самое, что и я. Максимум в другом мб переводе, но это, опять-таки настолько существенные сюжетные моменты ну никак не могло изменить. Если прям принципиально важно, то я читал в переводе Соколова. Если ты чего-то не помнишь, ты именно что не помнишь. Это отнюдь не значит, что этого не было.
    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
    • Вот такого в том что я читал не было.  @Сильвер_79 А потом вы говорите, что я навязываю кому-то правоту. Вон человек все издания в мире дюны видел. И не важно что после Френка, его сын дополнял дюну и переделывал. 
    • Ну так перечитай, освежи память. Сам читал в последний раз Дюну в этом году весной. В отличие от тебя, забывающего временами даже то, что было на прошлой странице комментов, мне на память грех жаловаться. Разницей в возможном переводе ты уж точно не можешь оправдать твоё незнание того, было ли событие и описание того и другого или не было, т.к. все эти моменты были во всех переводах и изданиях, т.е. как в первых, так и самых поздних. А “подробности”, которые я описывал про Бинне Гиссерит, шли на протяжении всего тома. А про навигаторов — так и вовсе один из ключевых моментов развязки первого тома, по сути почти в конце — смотри место, где  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×