Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Некоторые твои показания и от компа зависят и от диска тож у меня неодного глюка небыло biggrin.gif

Диск - лиценз . Комп - далеко не самый слабый . Хрюша нормальная и все дрова последние . Да и не у одного меня такое ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всей душой люблю Far Cry . От Crysis ждал большего . Отличий почти нет , кроме графы , но ... Первый был в 2004 , а это .... Хваленая физика ? смешно смотреть , как камни плавают , а джипы гремят на ровной дороге . После хорошего выстрела в корейца в упор он влетает в стену , а автамат торчащии из пола гремит так , что хочеться с уровня свалить побыстрее .В труп хоть с базуки влупи - как лежал , шурупами привернутый , так и лежит .Оружия - как украли . Неужели больше нет вооружений ? На снайперку глушак нельзя прикрутить . Так не бывает , что-ли???!!!Во многих местах приходиться перезагружаться по 5 раз , потому , что гребаные алиены , видите ли , не желают падать и взрываться !!!! Прикол !!! В общем , мнений много , мое такое - СЫРО , Господа !!!! Заряжался под Crysis , ставил две 8800 GT в Sli , разогнал проц до 2,9 Ггц Сore 2 , памяти добавил , а в итоге .... Разочарование . Пршел раз из принципа и благополучно снес с винта . :rtfm:

В инете есть мод , добавляющий рэгдолл для трупов. Зачем глушитель на снайперку??? Может и на базуку надо??? Снайперка рассчитана на ведение боя на расстоянии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ткните меня в шутер где сюжет как в Планескейпе?

А Half-Life со всеми продолжениями не подойдет? Bioshock? В F.E.A.R. тож сюжет вроде ничего. S.T.A.L.K.E.R.? В Jericho сюжет был бы нормальный, если бы не обрывался на полуслове. Halo & Halo 2 тож сюжет шороший(на мой взгляд).

PS В Планескейп не играл, сжет не знаю :rolleyes:

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем глушитель на снайперку??? Может и на базуку надо??? Снайперка рассчитана на ведение боя на расстоянии....

Для того что бы не греметь звуком выстрела на пол карты и потом не сваливать с позиции выстрела потому что этот звук привлекает всех близ бродящих вражин. Снайперская винтов ка потому и снайперская что должна быть тихой. Пришел на позицию, выстрелил кого надо и тихо мирно свалил. А когда у этой снайперки звук выстрела как у танка то тут уж извините не до тишины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так глушака и нет чтобы не было читерства, типа переложил всех на карте, а про тебя и не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре меня больше всего убило то, на уничтожение одного врага требуется столько патронов. Друг когда играл все время у меня спрашивал типа корейцы эти бронированные чтоли? Бред полнейший!!!!Во время попадания в них пуль они даже не дергаются. :russian_roulette: Для меня до сих пор самым правдоподобным и действительно красочным процессом боя останется FEAR. :rtfm:

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

duh386

Это можно было сделать проще. Скажем ограничив кол-во патронов на для снайперки. Наличие глушака таким образом добавляло бы эффектности и реалистичности. А так от снайперки никакого проку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

duh386

То что костюм со сверх способностями есть это не читерство, а был бы глушитель это уже читерство, извини не понял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, люди, никто не знает из-за чего может быть такой глюк.

ИГРАЛ в crysis на 8 фпс (поэтому ИГРАЛ и выделено). Плевался, но шейдеры на выс. Потом начались глюки- то объекта нет, то еще чего. В замороженных джунглях 4 фпс и ПОЛНОСЬЮ глючащие текстуры снега. На выс и на сред шейдерах такое. Остальные настроика даже на выс или низ не добавляют и не убывляют попугаев. На низких шейдерах летает (даже если остальное на выс) даже в 1280х1024.

Помогите плиз, на низких шейдерах ето Far Cry!!!

Конфа - AMD athlon x2 3600 2 gb Ram GeForce 7600 512 Mb forceware 169.09

P.S. Открыл аномалию - если руками перенести все настройки высоких шейдеров на низкие в sys_spec_Shading.cfg ничего не измнится!

Изменено пользователем OxotHik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, в чём главная и единственная проблема этой игры? В том, что это не игра вовсе, а самый натуральный бенчмарк, в котором кроме тормозного, но красЫвого движка более ничего нет.

Ну сами подумайте:ИИ корейцев и роботов так, кажется и остался на уровне Far Cry, если не опустился ниже.

Сюжет...Ну... на задней части бокса от игры что-то написано про вторжение. Но ведь там есть скриншоты из игры, и никто не станет читать куцый синопсис.

Игровой процесс-свободное перемещение по уровням было задействовано в Far Cry, а выбор способностей, кардинально меняющих тип прохождения уже не использовал только ленивый, вспомним, например BioShock или большинство командных сетевых экшенов последних лет.

Так и получается, что Crysis, будучи какой-то альфа-версией полноценной игры, только и может, что предоставить нам мега-графику, которую не переварит ни один, кажется компьютер и море глюков, которые, видимо разработчики и будут лечить ближайший год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы добавил к вышесказанному что в Кризисе в принципе нет свободного перемещения по локациям в отличии от Фаркрая.В общем то по поводу этой игры можно дохрена чего писать..но все бестолку :rtfm: Я не жадный до денег, но на этот раз мне действительно жаль потраченную наличность.За цену Кризиса я бы смог приобрести и Джерико и того же Пейнкилера(передозировка).

Вот так то вот мужики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nom@d

А смысл с ней человеку который захочет поиграть тихо в кризис? Выстрелил и свалил бросив пушку это что стелс типа сейчас да? Намного эффективнее пулять с автомата поставив его на одиночные и прилепив снайперский скоуп с глушаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У снайперки зум больше(насколько я помню), поэтому удобней. Да и убойность выше. И патронов для нее не так много, так что читерство ограничивается и отсутствием глушака, и отсутствием патронов. А читерство насчет костюма - честно говоря, если бы его убрали, вряд ли я бы заметил. Если б его заряд был раз в 5 больше, то это читерство, а так толку никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня игра сильно затянула, на максимальной сложности атмосферу можно буквально руками щупать (особенно когда лежишь в какой-нибудь канаве в режиме скрытности, кругом корейцы, и звучит голос "Energy is low" ощущения те еще) , а такого многообразия игровых ситуаций я не припомню ни в одной игре (даже в Bioshock и Far Cry), про графику скажу-другие проекты будут еще долго сосать, а вот насчет живучести корейцев не согласен !!! Даже на максимальном уровне сложности достаточно одного попадания в голову, а если целится не умеете - ваши проблемы. А как порой бывает приятно взять в руки 2 пистолета, врубить "силу", ударом снести стену, ворваться в дом схватить корейца за глотку запустить им в товарища, и начать решетить оставшихся... да... а какие воспоминания связаны с лучшим уровнем в игре (внутри корабля) и передать сложно, нет слов - одни эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

duh386

Убойность терется при максимальном зуме. Прицел дёргается как буйвол на родео и попасть в кого то это надо ещё постаратся. Другое дело Винтовка со снайперский соупом: зум такой же, а глушак позволяет стрелять в противника хоть до посинения - всё равно он не поймёт откуда стреляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×