Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ещё для пистолетов лазерный прицел

это не стрелы это усыпляющие дротики

токо что прошёл на дельте, играл в стиле стелс =)) постоянно в невидимом режиме + использую дротики ну и одиночные выстрелы в голову вместо очереди

прыкольно =)

насчёт того что деревья не ломаются там где стреляешь... возможно это зависит от карты/драйверов

я пока понял что у тех у кого радон они ломаются там где выстрелишь в дх9

а у тех у кого гф только заготовленные переломы когда на дх9 играешь

gf 8800 gts dx9 ломаются где хочешь. (ради прикола на 10+ кусков дерево рубил)

А на дельте кроме стелса сложно что то использовать. Помню рядом с трейлером командира выпрыгнул- снесли в прыжке, а труп приземлился на гранату ^_^

Дрова 169бета

Изменено пользователем Pa360uHuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

значит дрова

Перезаряжается сцуко долго.
Я решил эту проблему поставив у обоих автоматов дротики =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответьте пожалуйста! Можно ли нормально играть а не через редактор и как?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал демо. Прошёл. Жаль маленькое. Физика порадовала супер! Хочу полную версию. FPS 40-50 на 1280х1024 High всё, сглаживание на 2х.

Изменено пользователем NeroslayeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я кажись буду ради мультиплеера покупать.

Чёто сингл не прёт.

Круто и всё такое, но... после бэты не прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

При установке требует ключ.
Скачай нормальную дему, ты видимо слил мультиплеер бету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче народ запосайтесь крутым железом, у меня на 8800GTX в режиме вери хай на разрешении 1650х1050 тормозит аля квест,

но когда убираешь полностьбю антилиазинг ужо играбельно, красота невообразимая, т.е. на 10-м директе, просто диву даёшься.

сравнивал картинки на ХР и Висте

на ХР (DX9) просто летит

короче нужна видео память не меньшше 521 Mb чтоб поиграть на ХР мв настроях HIGHT,а вот в Висте даёт настройку VeryHight и там такие красоты, но FPS у меня до 10 максимум даёт

должны кстати скоро дрова бета выйти на видяхи под неё, типо бета

но игра очень прожорлива на КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LEX!

это естественно и очень радует... скрины бы хоть выложил... раз на максимуме тянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что она оптимизированна это безусловно очень радует...да вот не радует сюжет....пока будем сражаться с человечками-всё будет защибись,но как начнём с пришельцами-получится фигня как в случае с фаркарем и его чудищами-мутантами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь подскажет, как запустить мультиплеер из сингл-демы, раз уж туда положили мультиплеерную карту Shore?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто нибудь подскажет, как запустить мультиплеер из сингл-демы, раз уж туда положили мультиплеерную карту Shore?

Как ты запустишь мультиплеер в сингл-деме ?! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в этой сингл деме есть мультиплеер.....но вот как запустить его чёт не понял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то что она оптимизированна это безусловно очень радует...да вот не радует сюжет....пока будем сражаться с человечками-всё будет защибись,но как начнём с пришельцами-получится фигня как в случае с фаркарем и его чудищами-мутантами

ну дак для таких как ты и делают фаркрай 2. забей на кризис и жди весны 2008.

*777 постов. все, постить буду токо во флейме xD

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нее..я буду играть до того,как появятся альены,а потом заного)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят подскажите как увеличить дальность прорисовки? Какую настройку(ки) поднять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
    • @Дмитрий Соснов Нет.
    • По моему оценочному суждению, это было бы неважно в мире победившего социализма-коммунизма. А в мире рынка и конкуренции, когда большинство про деньги, политику и пропаганду, было бы лучше, чтобы оставались в стране. Но игрокам, конечно, в меньшей степени важно откуда разработчики (до тех пор пока они делают хоть какую-то локализацию и не запрещают свои игры к продаже на территории каких-либо стран).
    • Если наложить перевод от Erebus Production на оригинальный перевод + озвучка, будет ли результатом оригинальная русская озвучка + перевод от Erebus Production?
    • из описания не очень понятно, на сколько завершен перевод. 0.8 = 80% переведено? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×