Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая игра года

Лучшая игра года  

2 093 пользователя проголосовало

  1. 1. ?????? ???? ????

    • Age of Conan: Hyborian Adventures
      4
    • Assassin's Creed Director's Cut Edition
      73
    • Bionic Commando Rearmed
      1
    • Brothers in Arms: Hell's Highway
      4
    • Call of Duty: World at War
      26
    • Command & Conquer: Red Alert 3
      15
    • Cryostasis: Sleep of Reason («???????: ??? ??????»)
      19
    • Crysis Warhead
      27
    • Dead Space
      146
    • Devil May Cry 4
      94
    • Fallout 3
      353
    • Far Cry 2
      8
    • FlatOut: Ultimate Carnage
      1
    • Grand Theft Auto 4
      510
    • King's Bounty: The Legend («King's Bounty. ??????? ? ??????»)
      151
    • Left 4 Dead
      85
    • Lord of the Rings Online: Mines of Moria, The
      5
    • Mass Effect
      173
    • Need for Speed: Undercover
      9
    • Prince of Persia (2008) («????? ??????»)
      50
    • Pro Evolution Soccer 2009
      25
    • Pure
      7
    • Race Driver: GRID
      33
    • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: ?????? ????»)
      49
    • Sacred 2: Fallen Angel («Sacred 2: ?????? ?????»)
      21
    • Silent Hill: Homecoming
      19
    • Spider-Man: Web of Shadows
      6
    • Spore
      23
    • Tomb Raider: Underworld
      13
    • Warhammer Online: Age of Reckoning («Warhammer Online: ????? ?????????»)
      12
    • World of Warcraft: Wrath of the Lich King
      45
    • X3: Terran Conflict («X3: ?????? ????????»)
      23


Рекомендованные сообщения

Буду краток GTA4 в топку, ее восхваливают потомучто она GTA и вылазит за счет своих предыдущих удачных сериях.

Fall Out 3 туда же с отвратительной физикой, но хорошим гемплеем. Сталкер: Чистое небо хоть и глючная игра но порадовала. А мое почтение заслужили Dead Space с красивой графикой и потрясающим гемплеем и Left 4 Dead удастоивающаяся многих наград и думаю на этом не остановится. Я проголосовал за Left 4 Dead.

Как раз таки Fallout 3 вылазит за счет удачных 1-й и 2-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосую за L4D ибо это единственное что реально удивило и зацепило(ожидал что будет развлечение на пару вечеров, а в итоге получил невероятно затягивающий геймплей и шикарный кооп(в одиночку не играл, все перечисленное онли онлайн))

GTAIV, немного разачаровал, вроде и динамика на высоте и физика "типореальная", но вот сюжет и графическое исполнение просто убили... скукатищааа, а лагаааает))) Чтоб не начался гон, да у меня лагает, но я прошел и ненадо пыхтеть, что у мну комп говно вот потому и непонравилось))

Фолл3, ну незнаю, если считать ее продолжением фолла, то мастдай. Если как отдельную игру то оч. даже ничего, но на лавры игры №1 всервно не тянет(но уже ближе чем гта)

Mass effect, вот эта игра очень понравилась(графика, сюжет все на высоте) и еслибы не шаблонность доп. заданий, и известный с самого начала финал, была бы для меня игрой года(а так заслууженое 2 место))

King's Bounty: The Legend, 3 место. Вроде и геймплей то однообразный, но затягивает(О_о), вроде и сюжет то какбе не супер, но герою сопереживаешь и некоторые диалоги вызывают улыбку а то и смех(о_О). В итоге не имея ни супер навороченого движка, ни кинематографичного сюжета получилась на удивление хорошая игра, которая не претендуя на место в олимпе игр, доставляет море удовольствие от прохождения.

Вопщем както так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и о том, что Дмитрей предатель и убить его можно будет только в конце игры (как и в прошлых частях всех предателезлодеев) становится ясно еще в начале игры

Можно и не убивать, тебя никто силком заставлять не будет, это тоже ясно с начала игры ?

Потому что ближе к концу игры я проходил ее не из-за того, что это гта (как и многие), а для того, чтоб побыстрее узнать концовку и не возвращаться в это творение никогда.

А зачем если ты все знал наперед ?

Dead Space с красивой графикой и потрясающим гемплеем

Ничего особенного в геймплее нет, это тот же Resident Evil 4 только в космосе, игра хорошая (Dead Space) но ничего экстроординарного; под конец становиться скучно.

Буду краток GTA4 в топку, ее восхваливают потомучто она GTA и вылазит за счет своих предыдущих удачных сериях.

Да ну, из предидущих только Вайс Сити была более менее нормальной, GTA 3 - кривой порт, жутко тормозивший по выходу, San Andreas - самая бредовая из частей, понапихали туда всего до кучи (даже ДжетПак не забыли) , я боялся что в GTA 4 будет также, но видимо Rockstar вовремя опомнилась.

Как раз таки Fallout 3 вылазит за счет удачных 1-й и 2-й части.

Народу нравится, иначе бы на 2-ом месте не стоял.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же это гта 4 , цитирую игроманию "зачем жрать капусту, если есть картошка ?", удачно выразился один из персонажей игры , вот и у меня так же -зачем нужны другие игры, если есть ГТА 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Devil May Cry 4. Ибо самая оптимизированная игра, в которые я играл в 2008 году. Я уже не говорю про мощный геймплей. И да, я считаю ее управление достаточно удобным.

GTA 4 - да, игра мощная, но из-за обилия тормозов, глюков и унылой концовки отодвигается на 3-4 строку.

Поясняю: У меня была лицензия. Она сначала не запускалась вообще, потом пропадали текстуры, потом сильно тормозила, а под конец у меня не работает мультиплеер. Если бы портировали нормально, то был бы другой разговор.

Принц - однообразен.

Фоллаут 3 - вообще умалчиваю. Игра хорошая, но если присмотреться - не тот фоллаут, что я любил раньше.

Где мой блекджек и шлюхи??

Масс Эффект - красивая, но короткая.

Жаль нет World of Goo - даром что казуальная игра- меня затянула по-полной. Лучшая из лучших была бы.

Изменено пользователем screamerjr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока лидирует gta 4 и не удивительно )) как по мне это лидер среди всех перечисленных игор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grand Theft Auto IV

Единственная игра, которой удалось меня затянуть за последние полтора года.Да ещё и на столько, что я её даже прошёл до конца.

А вообще я не фанат игр.Любая игра у меня живёт не более недели, а играю я в неё максимум час.

Ставлю их себе чисто для ознакомления с графикой и "косяками" разработчиков :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравятся РПГ в стили фэнтези (Властелина колец прочитал в 1991, но не с него начиналось). Хоть Фаллоут3 почти Обливион - не затянул. Жэтэа, ИМХО, теже Симы, но для мальчиков... Можно было проголосовать и за некоторые Экшены, но голос отдал за Mass Effect - сочетание жанров и легкий намек на нелинейность затянуло. Одна из немногих игр которую прошел до конца.

ИМХО, проще былобы голосовать по жанрам, хотя грани почти стерты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fallout 3, конечно. Ещё бы по голосу отдал за Mass Effect и Assassin's Creed.

Полностью согласен и поддерживаю!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grand Theft Auto IV

Единственная игра, которой удалось меня затянуть за последние полтора года.Да ещё и на столько, что я её даже прошёл до конца.

А вообще я не фанат игр.Любая игра у меня живёт не более недели, а играю я в неё максимум час.

Ставлю их себе чисто для ознакомления с графикой и "косяками" разработчиков :smile:

Блин! Чувак! Аналогично! Прям как про Меня писал :crazy::smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте, может не в эту ветку, но. Такая ошибка вылетает, не всегда, но очень часто https://radikal.cloud/i/Jib%2Crf.qOtqoX Такая же ошибка на скилл под номером 111 из книги. Можно как-нибудь это самостоятельно исправить?
    • Исправление глоссария при переводе с английского языка
      Во время работы над нашим проектом мы часто задавались вопросом: "Локализаторы Star Ocean 6 точно профессионалы своего дела?". Потому что допускать вольности в своём переводе — это одно, но не разобраться, о чём идёт речь, и писать транслитерацию без сопоставления заимствованных слов — совсем другое. Ведь при переводе с японского различных имён или названий далеко не всегда достаточно просто сделать транслитерацию — они могут быть отсылками или аллюзиями, являться говорящими и т.д. В этой записи мы приведём несколько примеров, которые помогут вам понять, чего же там такого нагородили английские локализаторы. Кроме того, в очередной раз напоминаем, что хоть мы и переводим игры с английского языка, но по возможности стараемся сверять с японским первоисточником хотя бы глоссарий, чтобы не копировать ошибки или неточности официальной локализации. 1. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГОРОДОВ И СТОЛИЦЫ АУЦЕРИИ а) Столица
      オーシディアス Aucerius Ауцерия В сюжете игры на планете Астер IV представлены два государства — королевство Ауцерия и империя Вейль. Заострим внимание на Ауцерии. Кроме самоназвания королевства, это слово обозначает фамилию представителей королевского рода; им же названы прилегающие территории, а также сама столица. Но английские локализаторы решили изменить название столицы с Aucerius на Acendros. Непонятно, для чего это было сделано, учитывая, что в японских источниках слово "オーシディアス" имеет официальную латиницу "Aucerius". б) Города и прилегающие к ним области ディベル地方 Del'vyr Region Дивельский регион
      ディベルの街 Delryk Village Город Дивель
      ディベル廃坑 Delryk Mines Дивельские рудники
      エダリ地方 Edahli Region Эдалийский регион
      エダリの村 Village of Eda Деревня Эдали На представленных примерах видно, что словами "ディベル" и "エダリ" названы как сами города, так и прилегающие к ним территории или локации. Снова не совсем понятно, для чего английские локализаторы нарушили единообразие, которое было задумано в оригинале. Ведь очевидно, что названия регионов могут совпадать с названиями городов из-за сходства в происхождении топонимов. Кстати, ещё они ошиблись во втором слове названия города "Delryk Village", ведь кандзи "街" в данном случае переводится как город. 2. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН НА ПРИМЕРЕ ГЕРАЛЬТА ゲラルト Ger'rard Геральт
      Это известное имя стало привычным всем, кто знаком со вселенной Ведьмака. Поэтому решение локализаторов использовать в игре имя Ger'rard вместо устоявшегося Geralt снова вызывает недоумение. К тому же, японская форма этого имени "ゲラルト" совпадает с катаканой в игре. Примечание редактора: Geralt происходит от древнегерманского имени Gerwald (Гервальд) — ger (копьё) + wald/walt (владеть, повелевать) и означает "повелитель копья". И ещё яркий пример: одного из антагонистов в оригинале зовут "ベランジェ", то есть Беранже (Béranger), однако в английской локализации он вдруг стал Веланджем (Velanj). 3. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ РАЗЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ а) 神剣ホヴズ Divine Blade Hofuo Божественный меч Хофуд Правильное написание на английском: "Hofund". Примечание редактора: Höfuð в переводе с исландского означает "голова" — это легендарный меч Хеймдалля из скандинавской мифологии. б) フィヌシャンの剣 Champ de Bataille Завершатели битв Правильное написание на английском: "Finechamp". Примечание редактора: Finechamp фр. букв. fin (конец) + champ (поле битвы), "Завершатель битв". Меч Гарена де Монглана, упоминающийся в "Жесте Доона Майнцского", известной также как "Жеста мятежных баронов" — цикле французских эпических поэм. Есть мнение, что это ошибочное написание слова "Flamberge" или "Flammard". В нашем случае это два парных меча, поэтому написано во множественном числе. в) トポルサモルブの斧槍 Topor-samorub Halberd Алебарда-саморубка Варианты написания на английском: "Self-chopping Halberd" или "Alebarda-samorubka". Примечание редактора: плеоназмы недопустимы. В данном случае словосочетание избыточное — его нужно переводить, либо делать правильную транслитерацию. г) 剛刀・岩通 Daikiga Iwato Могучий Пронзатель скал Варианты написания на английском: "Powerful Iwatoshi" или "Powerful Rock Piercer". Примечание редактора: в описании предмета дана хирагана "Иватоси", что означает "Пронзатель скал" — это меч воина-монаха Бэнкэя, упоминающийся в японском средневековом романе "Сказание о Ёсицунэ". д) 英断のミサンガ Micanga of Wisdom Фенечка мудрости Вариант написания на английском: Gimp bracelet of Wisdom. Примечание редактора: нужно переводить, так как есть аналог.
    • Я то думал она в GOG доступна для приобретения. А оно вот как получается. Хотя я видел некоторое время назад на plati.market ключ от Риддика, но цена что-то совсем была неприличная — в районе 14-15к.
    • Дольский? Он никогда не был легендой.  Легендой был Михалев. Володарский. Ну Гаврилов. Из современных — Юрий Сербин (он лучший одноголосник на сей момент)  Совершенно ненужный проект. Но кому-то виднее.     
    • Шейдер, говорит обьекту как он может выглядеть, материал говорит обьекту как он будет выглядеть. Поэтому мне понадобится создать десятки материалов. Нажав кнопочку Cntrl+D скопировать. И всё, они все будут выглядеть разнообразно. Конечно одним шейдером не обойдусь, если там будут совершенно разные задачи. Но это значительно меньше труда нужна будет. Я могу создать кастомные сабграфы. Чтобы ускорить создание новых шейдеров. Но соединять линиями ноды, все равно не так трудно и долго как создавать “гифки”, или что ты там имеешь ввиду.  Без понятия о чем ты, ты предлагаешь анимировать каждый обьект отдельно. Никакой систематизации и универсальности тут нет. Эх, а я думал, там будет какой то супер секретный цикл который я не знаю. Ты сказал, что цикл заменяет миллионы if. Ты не заменяешь циклом не какие миллионы if. Ты просто прописываешь главное условие, при котором цикл будет выполняться, пока не остановится. А все те же миллионы if прописываются в нём.

        Цикл это не что-то, что призвано заменять кучи  ифов. Ну если конечно ты не пишешь вот так:
        Но так даже дети не пишут. А больше никакие миллионы ифов циклы не заменяет. У них нет такой задачи. Они просто повторяют процесс пока их основное условие не выполнится. например [SerializeField] GameObject [] objects;
      foreach(GameObject obj in objects) — будет выполняться, пока не переберет все игровые обьекты, в массиве objects. 

      Высмеять свитч, который регулирует состояние игрока, и указать мне на вот это вот, это конечно сильно. Очень. Особенно, посмотрев на скриншоты аниматора. Где все разделено на отдельные ветки состояния игрока.
    • а тут кто то говорит о том что это в России тоталитаризм и “закручивание гаек”...
    • Логично, в dreamlist’е то чего нет в гог. 
    • ну эти то разработчики как раз вполне  достойны “заноса” хороших денег за их “шедевры”! хотя конечно и у них бывают иногда “осечки”, как то выпуск в релиз сырой “бэтки” или “отстойной” игры, но это скорее исключение, чем правило, по крайней мере я на это очень надеюсь...
    • @Сильвер_79 не переживай, нас меньшинство, а значит мы исключение, подтверждающее правило, что большой ценник далеко не всем по карману.  Роки, они реально одни такие. Настолько масштабные, дорогие и вылизанные проекты, сейчас могут себе позволить только они.
    • Я её вообще не вижу в продаже ни на одной торговой площадке. Даже в GOG под разными регионами не находится, только в dreamlist’е. Или ищу коряво.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×