Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Неприбыльная Лара Крофт

Рекомендованные сообщения

 

Eidos угодила в финансовую яму — продажи Tomb Raider: Underworld не оправдали ожиданий и застыли на уровне 1,5 млн. реализованных копий по всему миру. Это привело к падению стоимости одной акции компании аж на 30% и снижению прогноза по выручки за текущий финансовый год. Также, по информации Kotaku, численность Crystal Dynamics уменьшилась из-за этого на 30 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели 1,5 млн. - это мало? Они что на разработку 50 млн. потратили? Интересно как убогий (точнее для убогих) Принц Персии продался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели 1,5 млн. - это мало? Они что на разработку 50 млн. потратили?

Смотря с чем сравнивать. Если не ошибаюсь, та же "Tomb Raider: Legend" продалась за 3 недели в количестве 2,9 милл. экземпляров (и на этом, конечно, не остановилась), а здесь "Tomb Raider: Underworld" никак не может набрать каких-то 1,5 милл. за два месяца. Естественно для издателя это провал. "SCi/Eidos" на этот франчайз всегда возлагают самые большие ожидания.

Сомневаюсь, что у игры был большой бюджет: затраты уж точно там минимизированы, т.к. движок старый, легендовский. Хотя ситуация с TRU меня особо и не удивила: TR9 привнесла в серию минимум нововведение, от TRL и "Tomb Raider: Anniversary" мало чем отличается. Вот из-за этого такие и цифры. Был бы прорыв, были бы и соответствующие результаты. Ну, и банальная усталость, конечно. Новая часть выходит каждый год, но мало чем отличается от прошлых игр серии. Геймеры банально насытились. Рано или поздно "Crystal Dynamics" повторит судьбу "Core Design", выпустив уже свой провальный "Tomb Raider: The Angel of Darkness". Печально, что некоторые компании гонятся только за прибылью, не понимая, как опасен годичный этап разработки (видимо никого не испугало качество последних "Need for Speed").

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так игра-то ся окупила хотя-бы?

Сначала нужно узнать, какой у игры был бюджет, а потом умножить цену игры на эти 1,5 милл. копий. Вот только тогда можно ответить на ваш вопрос. Думаю, затраты всё же окупились. Для большинства проектов и 500 тыс. вполне хватает: это значит и бюджет отработали, и в минусе не оказались, и что-то заработали, чтобы начать новый проект. Другое дело, что игры класса-А (к которым серия TR и относится) должны, по мнению издателей, распродаваться миллионами. А здесь какие-то мелкие 1,5 милл. распроданных копий, если вспомнить, что у того же "BioShock" более 2 милл., "Gears of War", если не ошибаюсь, 5 милл., у "Assassin's Creed" – 6 милл., а "Call of Duty 4: Modern Warfare" вообще перевалил за 11 милл. отметку. Понимаю, что сравнения не совсем уместные (разные игры, разные компании, разные года), но если "Tomb Raider: Underworld" даже не может догнать "Tomb Raider: Legend", о чём здесь тогда вообще говорить.

P.S.: Кто-либо знает, а как продалась "Tomb Raider: Anniversary" на всех платформах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто как бы надо и меру знать. С завидной регулярностью клепают истории про Лару - народ наелся. Это когда Legend вышла - все набросились на игру, потому что даавно не было ничего стоящего из серии Tomb Raider. А потом легенду прошли, юбилейку прошли - надоело... Надоело не всем, но продажи говорят именно так.

Нужно было рекламы побольше пихать, которая трубила бы, что в игре куча того, что ни один задрот не видел ни разу. =) Часто работает.

Принц Персии - другая история. Тут как бы сюжет связан и всем это нравилось. Пески времени, эпохальное возвращение Фары, фри_форм_файтинг... Трилогия на ура пошла. Потом она надоела и сделали нового принца. Красивейшую игру с чудесной атмосферой, в которой Фарой уже зовется другое существо.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А новый принц и не принц по сути. Просто юбикам надо было заставить тайтл работать, вот они и прелипили старое название к новой игре. И Главного героя сделали похожим. Эти животные часто так поступают в последнее время. (фаркрай 2, рейман - кролики). Надеюсь они хотя-бы Конвикшен не сольют.

Надо было не выпускать убелейку, а отдать её ресурсы на Андерворлд, чтобы игра была кашерна. Ведь юбелейка всё равно имеет не очень много ценности для серии (ведь это римейк), тем более для нового этапа приключений Лары.

А почему провалился Angel of Darkness? ПО-моему хорошая была игра. Появились адвенчюрные элементы и уровни не так затянуты, как в предыдущих играх.

Изменено пользователем Paladin1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работники уменьшились из-за того, что кризис повсюду, Сам в информационных средствах было объявлено, что в Компании или зарплати уменьшили или\плюс уволили сотрудников ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо было не выпускать убелейку, а отдать её ресурсы на Андерворлд, чтобы игра была кашерна. Ведь юбелейка всё равно имеет не очень много ценности для серии (ведь это римейк), тем более для нового этапа приключений Лары.

Почему же? Правильно, что выпустили "Tomb Raider: Anniversary". Просто нужно было делать полноценный римейк 1-ой части, а не игру по мотивам. Вот "Bionic Commando Rearmed" – полноценная реинкарнация старого хита. Вот как следует переносить прошлые проекты на новые технологии. Во-вторых, нужно было включить next generation content, который заем-то убрали. Ну, и, в-третьих, заниматься каждой из частей нужно было не год, а два, как минимум. За такой короткий срок хорошую игру не сделать.

А почему провалился Angel of Darkness? ПО-моему хорошая была игра. Появились адвенчюрные элементы и уровни не так затянуты, как в предыдущих играх.

"Tomb Raider: The Angel of Darkness" провалилась по многим пунктам: и в экономическом плане (плохо продалась) и в художественном (получила низкие оценки от прессы и фанатов). Для многих TR6 является худшей игрой серии, хотя на вкус и цвет, как известно... Ну, были там адвенчурные моменты (разговоры с персонажами), но разве они сделали игру лучше, как-то разнообразили её? Превращать TR в квест было глупым занятием. Это всё же экшен от 3-его лица. В игре был и stealth, который не работал. И провисающий сюжет (так и не объяснили, как выжила Лара, или зачем-то включили любовную линию с Куртисом, и прочее, и прочее). С графической точки зрения игра также ничего из себя не представляла, хотя движок был и новым: из-за того, что проект много раз переносили, он уже не так удивлял и радовал. Не забудем про многочисленные bug, которые три патча так до конца и не исправили все. Или вспомним амуницию и предметы, которые через некоторое время снова появлялись на карте. Масса ошибок и недоработок. И я бы не сказал, что в прошлых частях уровни были уж так затянуты. По мне – прошлые часть с геймплейной точки зрения во много раз превосходили TR6, пусть там и движок не меняли лет 5-ть. Но самое страшное, что произошло с TR6: она растеряла всю атмосферу прошлый частей, хотя это странно, т.к. сиквел делали те же самые люди, что и прежде. Этого разве мало? "Tomb Raider: Legend" из-за провала TRAoD, как известно, и выстрелила в своё время. Если бы игра окупилась бы и понравилась большинству, то "Eidos Interactive" никогда бы не разорвала свои отношения с "Core Design", передав разработку "Crystal Dynamics". На тот момент это было правильное и верное решение, но сейчас хорошо видно, как вторая студия села в ту же самую лужу, что и первая. Что ж... "ждём" TR10 в 2009-ом, TR11 – в 2010-ом, а потом недалёко и до провала, хотя он может настать и раньше, если издатель и разработчик на своих ошибках учиться так и не захочет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот новая игра хорошая получилась. Судя по рецензиям и отзывам. Но вот играть... даже ставить-то влом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же? Правильно, что выпустили "Tomb Raider: Anniversary". Просто нужно было делать полноценный римейк 1-ой части, а не игру по мотивам. Вот "Bionic Commando Rearmed" – полноценная реинкарнация старого хита. Вот как следует переносить прошлые проекты на новые технологии. Во-вторых, нужно было включить next generation content, который заем-то убрали. Ну, и, в-третьих, заниматься каждой из частей нужно было не год, а два, как минимум. За такой короткий срок хорошую игру не сделать.

"Tomb Raider: The Angel of Darkness" провалилась по многим пунктам: и в экономическом плане (плохо продалась) и в художественном (получила низкие оценки от прессы и фанатов). Для многих TR6 является худшей игрой серии, хотя на вкус и цвет, как известно... Ну, были там адвенчурные моменты (разговоры с персонажами), но разве они сделали игру лучше, как-то разнообразили её? Превращать TR в квест было глупым занятием. Это всё же экшен от 3-его лица. В игре был и stealth, который не работал. И провисающий сюжет (так и не объяснили, как выжила Лара, или зачем-то включили любовную линию с Куртисом, и прочее, и прочее). С графической точки зрения игра также ничего из себя не представляла, хотя движок был и новым: из-за того, что проект много раз переносили, он уже не так удивлял и радовал. Не забудем про многочисленные bug, которые три патча так до конца и не исправили все. Или вспомним амуницию и предметы, которые через некоторое время снова появлялись на карте. Масса ошибок и недоработок. И я бы не сказал, что в прошлых частях уровни были уж так затянуты. По мне – прошлые часть с геймплейной точки зрения во много раз превосходили TR6, пусть там и движок не меняли лет 5-ть. Но самое страшное, что произошло с TR6: она растеряла всю атмосферу прошлый частей, хотя это странно, т.к. сиквел делали те же самые люди, что и прежде. Этого разве мало? "Tomb Raider: Legend" из-за провала TRAoD, как известно, и выстрелила в своё время. Если бы игра окупилась бы и понравилась большинству, то "Eidos Interactive" никогда бы не разорвала свои отношения с "Core Design", передав разработку "Crystal Dynamics". На тот момент это было правильное и верное решение, но сейчас хорошо видно, как вторая студия села в ту же самую лужу, что и первая. Что ж... "ждём" TR10 в 2009-ом, TR11 – в 2010-ом, а потом недалёко и до провала, хотя он может настать и раньше, если издатель и разработчик на своих ошибках учиться так и не захочет.

Звучит разумно, но не могу до конца согласиться со всем (кроме багов) ибо такое-уж моё имхо.

PS адвенчюрнуе элементы принял за что сериал просто "повзрослел и поумнел". Я просто РПГшник по жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно как убогий (точнее для убогих) Принц Персии продался.

И давно у нас Принц игрой для убогих стал? Если именно тебе игра не понравилась, это не значит что игра для убогих, или именно по тебе надо определаять убогий человек или нет? И хватит уже на нового ПоП наезжать, уже сколько раз эту тему мусолили.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лучше бы они сделали продолжение серии Legacy of Kain!!! Его все фанаты уже 5 лет ждут, а Eidos об одной Лариске тока и могуут думать!!! Ну и что, что ни у Каина, ни у Разиеля нет того, что есть у Лариски... Зато какой там сюжет!!! Хотя, к сожалению, в последнее время, наличие хорошего сюжета заботит людей всё меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Звучит разумно, но не могу до конца согласиться со всем (кроме багов) ибо такое-уж моё имхо.

PS адвенчюрнуе элементы принял за что сериал просто "повзрослел и поумнел". Я просто РПГшник по жизни.

Одно дело, Paladin1, когда разработчики включают в игру нововведения, которые реально работают, а другое, когда эти элементы полностью провисают. Утверждать, что сериал повзрослел только из-за того, что они просто там есть – это слишком. Они ещё должны как-то влиять на игру, усовершенствовать её, чего в TR6 и не наблюдается вовсе. Ну, был там убогий stealth, как я говорил выше, который был криво сделан, или вспомните адвенчурные моменты. Мы могли выбрать любую реплику в диалоге, но это в основном никак ни на что не влияло. Да, иногда это могло привести к смерти, или некий предмет мы могли найти в другом месте, но это происходило крайне, крайне редко. В основном – пустая болтовня. Тогда возникает резонный вопрос, зачем вообще вводить в игру подобные элементы, которые здесь вообще не работают. Любой другой среднестатистический квест обходил "Tomb Raider: The Angel of Darkness" по многим параметрам. Была там даже и прокачка, когда Лара могла сообщить, что не может взаимодействовать с неким предметом, т.к., например, не настолько сильная в данный момент. Тогда приходилось банально попинать некие двери/ящики, чтобы повысить свой уровень. Казуальная простота, не находите?! И это вы называете прокачкой, утверждая, что вы RPG'шник по жизни (без обид)? Любая ролевая игра покраснела бы от такого топорного подхода. А деньги, которые можно было найти в игре? Предметы в магазине можно было продать, но смысл, если на полученную валюту ничего нельзя было потом приобрести. Идея, конечно, хороша, превратить экшен от 3-его лица во что-то большее, но "Core Design" полностью запорола свои собственные наработки. Новые элементы имеются, но они либо не работают, как должны, любо вставлены не по делу, и не к месту, а некоторые вообще упрощены до безобразия. Вот за что в основном ругали TR6 и обоснованно, впрочем. Разработчики зациклились на революции, запоров все старое, и не доведя до конца всё новое.

Да лучше бы они сделали продолжение серии Legacy of Kain!!! Его все фанаты уже 5 лет ждут, а Eidos об одной Лариске тока и могуут думать!!! Ну и что, что ни у Каина, ни у Разиеля нет того, что есть у Лариски... Зато какой там сюжет!!! Хотя, к сожалению, в последнее время, наличие хорошего сюжета заботит людей всё меньше...

Сюжет у серии "Legacy of Kain" всегда был хорош (для экшена, конечно), но "Crystal Dynamics" чисто физически не сможет выпустить новую часть. Во-первых, "Eidos Interactive" запрягла команду на TR. Пока из данного франчайза не высосут всё, не остановятся. Как обычно, будут каждый год клепать новые части, которые становятся всё хуже и хуже. Во-вторых, из "Crystal Dynamics" ушли почти все люди, которые в своё время были ответственны за серию LoK. Это, к сожалению, главная причина, почему не стоит ждать сиквела. Kyle Mannerberg скончался в декабре 2007 года, как и актёр Tony Jay, который озвучивал многих персонажей в игре. Amy Hennig (директор и автор сценария игры) и Richard Lemarchand (гейм-дизайнер) ушли работать в компанию "Naughty Dog", а Jennifer Fernandez вообще перешла работать в фирму, которая играми не занимается.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В ЕГС хотя бы раздают не только такие игры где 100500 важных DLC. А и просто игры, где цельная игра у которой этих DLC в принципе нет или  они чисто косметика. В  стиме, чтобы такое че то раздавали можно по пальцам пересчитать. А этого мало? Это не костюмы которые дают чисто внешку, не саундтрек, не обои, ни какие нить стартовые бонусы по типу +10000 золота +5 зелей лечения + 3 пера феникса для возрождения, на старте игры которые и в игре можно добыть. Юниты,фракция, сюжетки, это вообще то важно.  Ну не хочется проходить — не проходите. Кому то не хочется проходить и просто побочные квесты, а кому то хочется. Мне ведьмак не нравится. С моей точки зрения это тупо кино без гейпмлея. Но меня уверяли, что геймплей в нем есть, и он очень сильно раскрывается, благодаря DLC который добавляет новую механику в игру. Ну и DLC там ориентированы на сюжет, лор. Да они не влияют на основную сюжетку, но что с того? Давайте вырежем все доп квесты из игры, оставим только основную сюжетку, а доп квесты будем продавать как DLC. Норм идея. Это огрызок будет. Если в игре много контента даже в базовой версии, но при этом есть контент, который меняет механики, влияет на геймплей, вводит новые квесты, которые раскрывает мир игры — и вы это не получаете, то у вас на руках огрызок, просто размером побольше.
    • Это везде так, если ты, ну скажем фанат человека, хотя сам я этого не особо понимаю, то ты на вещи, которые тебя расстраивают или разочаровывают, начинаешь находить причины, чтобы не расстраиваться, а когда тебя поддерживают в этом другие ты начинаешь в это верить и это все вместо того, чтобы указать человеку на его ошибки и помочь исправиться. Причем те люди, которые указывают на важные вещи тонут на фоне тех людей, которые только этим и занимаются, которые противоположны первой группе. Разумеется, если ваш объект почитания мотивирует к определенному стилю мышления, то процентное соотношение различных групп аудитории может меняться, но по большому счету не особо сильно. Потому что вся эта психология зачастую связана с образованием, не корочкой, а развитой способностью критически мыслить и применяемой повсеместно. Обычно казуальненко относится к игровому процессу, а не качеству текста в игре)
    • Это понятно. Тут просто товарисч сделал акцент на Стиме, что типа там иначе не бывает. Вот и любопытно, чем Стим в данном вопросе отличается от других.
    • юн ты еще падаван…  я же писал — казуальненько ) дергаю сейчас седьмую, гляну , вчера купить не успел(
    • Заметь, только аудитория у ixbt это чистой воды фанатики, которые оправдывают абсолютно любое их действие, и поддержка это конечно хорошо, но слепая, фанатичная поддержка это очень плохо и разрушительно. Условно, из сотни донатов поддержки, наверное только парочка донатов было в духе: да, вы накосячили, но не расстраивайтесь, осознайте ошибку и делайте контент дальше. Но нет, видно, что аудитории  абсолютно плевать, что там произошло или могло произойти из-за этой ситуации, для них Виталик и Миша это по сути святые, недопускающие ошибок личности, которые достойны оправдания в любом случае и любого действия. Поддерживать можно, одновременно обращая внимание на допущенные ошибки, и с какой-то, хотя бы минимальной критикой, но здесь я такого вообще не увидел. Я подумал, что может там в более позднем отрезке стрима хоть что-то изменится, но ни фига подобного, настроения остались такие же, даже ещё "фанатичнее" стало. Я только надеюсь, что вот такие подбадривания от вот этого сброда, всё-таки не помешают сделать Виталику хоть какие-то корректировки в отношении своих поступков и своего  отношения к другим людям. 
    • Последовал совету и начал седьмую, через час бросил, очень скучное начало, не знаю как там дальше, но просто не могу отделаться от мысли, что вся игра будет такая. После хороших книг почти не одна сюжетная игра, передающая его в виде обычного текста не заходит   Все кажется каким-то примитивным. По крайней мере из тех, во что я еще не играл до этого. А я последние пол года только и делал, что что-нибудь читал в свободное время.
    • Большинство DLC к подавляющему большинству игр, это просто НИ О ЧЕМ, их даже проходить не хочется. Даже у Парадоксов, чтобы игра изменилось надо не одно DLC, а сразу несколько, но да, у них обновления платные и поставленные на поток, но даже такие крутые DLC, как для игры Ведьмак 3, не делают из основной сюжетки — демку, а таких DLC еще поискать.
    • Пробежал я по описанию ДЛС, и что-то вы прям сильно преувеличиваете по поводу демок. Там компании, юниты, новые визуальные темы. Например, ФГ2, ща пробежался по описанию ВСЕ ДЛС, это новая фракция, 13 воздушных юнитов и 2 новых сюжетки, новый тип карт и зимние варианты. Демки — это игры от «Пардоксов», там в ДЛС игровые механики иногда ,базово влияющие на игру, вот это реально «демки».
    • Рекомендую перед приобретением прогонять страницу игры в Steam через агрегатор цен в моём скрипте. Сейчас минимальные цены совпадают во многих магазинах, но нередко бывает так, что на фоне найденного минимума находится вариант ещё дешевле.

  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×