Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Живее всех живых

Рекомендованные сообщения

Журналу GamesTM выпала честь первыми обнародовать подробности нового проекта студии Darkworks I Am Alive. Игра будет построена на довольно популярной в кинематографе, но ранее почти не затрагиващейся в играх теме вселенской катастрофы. Действие будет проходить в Чикаго, разрушенном после таинственного землетрясения. Играть мы будем за Адама Коллинса, который будет всеми силами пытаться найти свою девушку и друзей, утонувших в этом хаосе. Но здешний сюжет не так прост, как кажется: в процессе прохождения мы будет узнавать все новые и новые подробности катастрофы, а помогать нам в этом будут попутчики, которые будут к вам присоединяться.

Не ждите и избытка патронов — I Am Alive не является обычным шутером с тоннами мяса. Вам придется тщательно размышлять, на что и куда потратить ту же бутылку с водой: ради восстановления здоровья или для отвлекающего маневра, чтобы обойти монстров со стороны.

Игра ориентировочно выйдет в этом году на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть трейлер HD ....впечатляет.....хотя игрового процесса там нет

чорт я же его тут и качал =)

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По описанию что-то мне сразу Alone in the dark вспомнился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не чего принципиально от этой игры не жду снова хаос, монстры т.д. но хотя все может быть на оборот и из ее выйдет толк а то мож и открытие каке-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
normal_I_Am_Alive-998.jpg

Продюсер игры, Alexis Goddard, делится своим мнением о проекте I Am Alive: "Катастрофы всегда привлекали создателей игр. По сути мы не предлагаем геймерам ничего нового,мы просто объединяем все задумки в один целостный игровой мир. Многие игроки узнают в нашей игре обломки Нью-Йорка, которые они видели в фильме I am legend, и другие западные города, разрушенные неведомыми силами, совсем как в "Войне миров".

Также Goddard сравнивает игру с такими кинолицензиями как Armaggedon, Jericho, Titanic и Lost. Но как будет выглядеть геймплей игры - вот в чём вопрос. Продесер описывает игровой процесс I Am Alive как "социальный хаос".

iamalive.jpg

После того как таинственное землятресение разрушило Чикаго, главный герой игры, Adam Collins, ищет свою пропавшую девушку. Также ему придётся заняться поисками и других выживших, для того чтобы привлечь внимаение некой загадочной правительстевнной группы. Goddard отмечает, что в целом геймплей будет похож на уже привычные нам игры, но с перевёрнутыми вверх дном социальными ценностями жизни. Оружие, аптечки, боеприпасы - их будет катастрофически мало. Причём, меньше, чем в таких иконах жанра виртуального выживания как Resident Evil.

Игроки будут вынуждены использовать окружающий мир для своих целей. Воду можно использовать для заживления мелких ран и для отвлечения противников. И хотя оружия будет крайне мало, воспользоваться им для прохождения игры придётся.

Прямые столкновения с противниками не будут поощряться. Диверсия, тактические уловки и элементы стелс гораздо быстрее приведут к победе. Несмотря на то что фактически игра является экшном с видом от первого лица, разработчики говорят, что геймплей будет больше напоминать небезызвестное творение Mirror's Edge.

"Мы хотим, чтобы игроки почувствовали реальную угрозу от окружающего мира, от всеобщего хаоса. Мы хотим воздействовать на эмоции геймеров" - добавляет Goddard.

12948_medium.jpg

В издании Games TM полагают, что завязка для игры получилась интересная и необычная. Мы с вами также будем надеяться, что после первой дозы информации Ubisoft будет постепенно рассказывать о своём проекте больше.

Сержу не солидно копипастить - а я вот чуть откопирую с гамага.

ждемс игрушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Также Goddard сравнивает игру с такими кинолицензиями как Armaggedon, Jericho, Titanic и Lost."-что-то как-то эта фраза не внушает оптимизма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с КИНОЛИЦЕНЗИЯМИ - ключевое слово =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УУ я уже и забыл про этот проект =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть первая весточка о проекте, ато показали один тизер полгода назад и все. Очевидно это будет смесь Элончика (Alone in the Dark) с Мирриком (Mirror's Edge)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да чо вы гоните??? причом тут Алоша??? в тизере никаких монстров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УУ я уже и забыл про этот проект =))

Аналогично, слухов было, предположений.... а потом раз.... и все затихло

да чо вы гоните??? причом тут Алоша??? в тизере никаких монстров

Спокойнее, комрад =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да чо вы гоните??? причом тут Алоша??? в тизере никаких монстров

В тизере нет,в цитате есть

Вам придется тщательно размышлять, на что и куда потратить ту же бутылку с водой: ради восстановления здоровья или для отвлекающего маневра, чтобы обойти монстров со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Мы хотим, чтобы игроки почувствовали реальную угрозу от окружающего мира, от всеобщего хаоса. Мы хотим воздействовать на эмоции геймеров" - добавляет Goddard.

Зачем вам реальный мир? Мы дадим вам новый, лучший. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не совсем понял, почему там упоминается tamper monkey. Вот инструкция по ограничению обновлений: Как ограничить обновления браузера Chrome (Windows) Этот метод использует редактор групповой политики для установки правил обновления. Для этого сначала нужно скачать и установить шаблоны политик Google. Шаг 1: Установка шаблонов политик Скачайте шаблоны политик Google Update по этой ссылке. Распакуйте архив. Перейдите в папку policy_templates\windows\admx. Скопируйте файлы google.admx и GoogleUpdate.admx в системную папку C:\Windows\PolicyDefinitions\. Затем перейдите в папку policy_templates\windows\admx\ru-RU (или другой язык вашей системы). Скопируйте файлы google.adml и GoogleUpdate.adml в папку C:\Windows\PolicyDefinitions\ru-RU\. Шаг 2: Настройка политики Нажмите Win + R, введите gpedit.msc и нажмите Enter, чтобы открыть Редактор локальной групповой политики. Перейдите по пути: Конфигурация компьютера → Административные шаблоны → Google → Google Update → Приложения → Google Chrome. Найдите и дважды щелкните по параметру "Изменить префикс целевой версии". В открывшемся окне выберите "Включено". В поле "Параметры" ниже введите номер версии, до которой вы хотите разрешить обновления (подробнее об этом ниже). Нажмите "Применить", а затем "ОК". Объяснение: Как правильно указать версию Вы можете указать версию двумя способами: Основная версия (рекомендуется): Укажите номер основной версии с точкой на конце. Например, 138. В этом случае браузер будет продолжать получать обновления безопасности и минорные исправления в рамках 138-й версии, но не перейдет на 139-ю. Это самый безопасный способ "заморозки". Полная версия: Укажите точный номер версии, например, 138.0.7204.101. Браузер обновится именно до этой версии и остановится. Этот метод стоит использовать, только если вам нужна конкретная сборка, так как вы рискуете пропустить важные исправления безопасности, которые выйдут в следующих минорных обновлениях. Предупреждение Оставляя старую версию, вы сознательно подвергаете себя опасности. Наиболее правильным и безопасным решением в долгосрочной перспективе будет поиск аналогов ваших расширений, уже перешедших на Manifest V3, или обращение к их разработчикам с просьбой обновить расширение, либо создание собственного аналога.
    • Мы с @terzatel87 начали потихоньку с игрой разбираться. Пока многого сказать не можем, но чутка информации всё же есть. https://vk.com/neparu?from=groups&w=wall-173663160_5187 Ну и ещё немного скриншотов из поста. Пока что текст и текстуры на стадии пробы и экспериментов, поэтому есть небольшие косяки, но в будущем всё исправим.  
    • Вопрос это обязательно делать если нужны ток расширения в не Tampermonkey?  можно как то по другому запретить обновлять?
    • Зря передумал. Тут, в кои то веки, обсуждение где-то рядом с темой новости крутится. Орбита, конечно, сместилась, но отдаленное отношение имеет.
    • Не копипаст кода? Серьезно? Все копируют код своих наработок, это просто ЛОГИЧНО, более того, чем больше можно качественно скопировать, тем лучше, модели тоже создаются сначала с запасом, а потом оптимизируются, так что можно использовать старые иногда А ассасины иногда это не только та же самая идея, но ее сложно отличить от дополнения, просто новые локации, так в Ведьмаке Кровь и Вино, тоже новые локации и модели,  иногда мне кажется что мы живем в разных мирах и играли в разные ведьмаки и ассасины, не то чтобы я много играл в последних. Вы же тут постоянно упираете на какие-то невидимые различия, а сами не можете отличить разницу в том, что уже давно вышло и можете оценить. Ведьмак 3 Кровь и вино, против просто Ведьмака и Ассасин Оригджинс, например, против Одиссеи и представляете, окажется, что в этом примере сходств больше, чем вам видится.  Вы как бы пишите все одно и тоже рассчитывая получить новый результат, странно, зачем подгонять примеры под свою точку зрения, если есть примеры которой ей не соответствуют.  Я про них уже написал, там все выше осталось, вашей логики НЕТ, это слово к этим рассуждениям не применимо, вы либо должны считать старые игры — неполноценными, если новые повторяют ту же идею, просто лучше, либо не считать игры без дополнений не полноценными, либо должна существовать четкая и логичная по своей сути структура определения полноценности игр, сейчас ее нет, вот и все. И вдруг вы забыли собственные же слова о том, что вам не важно как считает разработчик, я уже цитировал, забывчивость ваша вещь тоже не новая.
    • Я хотел спросить, что там по… так подождите, кто тут в теме… а не, передумал, забейте.
    • “Упсс… Не получилось принять приглашение.” Пару дней пробовал,но ничего не меняется.
    • Обновление под 1.0.4.702.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×