Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Самая забагованная игра

Самая забагованная игра  

1 015 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ???????????? ????

    • Alone in the Dark (2008) («Alone in the Dark: ? ????????? ?????»)
      35
    • Assassin's Creed Director's Cut Edition
      4
    • Cryostasis: Sleep of Reason («???????: ??? ??????»)
      6
    • Devil May Cry 4
      1
    • Far Cry 2
      5
    • Frontlines: Fuel of War
      0
    • Gothic 3: Forsaken Gods («Gothic 3: ??????????? ????»)
      159
    • Grand Theft Auto 4
      187
    • Left 4 Dead
      5
    • Legendary
      0
    • Mass Effect
      5
    • Mercenaries 2: World in Flames
      12
    • Need for Speed: Undercover
      43
    • Sacred 2: Fallen Angel («Sacred 2: ?????? ?????»)
      18
    • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky («S.T.A.L.K.E.R.: ?????? ????»)
      437
    • Silent Hill: Homecoming
      6
    • Spore
      7
    • Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
      1
    • White Gold: War in Paradise («Xenus 2: ????? ??????»)
      19


Рекомендованные сообщения

Сталкер достоен более высшей награды — Лучший Баг 2008!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сто пудофф - чертов б.а.г.а.л.к.е.р.!

з.ы. хотя для меня это еще и ГТА

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Gothic 3 :fuk:, хотя и СТАЛКЕР от них не далеко ушёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть и согласен со всем вышеизложенным, однако, голос отдал за "Коврик" (Undercover), поскольку бесит прогрузка города перед самым бампером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зря вы сюда ГТА4 сунули. В игре мало багов на самом деле, просто оптимизация на ПК плохая. надо было наминировать "самый говённый порт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё ни в одной игре через 15мин не встречал багов, в Анабиозе - встретил.. Обидно к тому-же что лицензию ради этого получается купил..

Изменено пользователем Night Guest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GTA 4 стала работать шустрее, когда поставил 64-х битную ось. Притом шустрее раза так в полтора.

А вот Gothic 3: Отвергнутые (на %$#) боги это один огромный баг. Больше всего багануло дизайнеров, которые занялись редизайном персонажей и сотворили индусов. Ну и тестеры как всегда на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баг года - S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без вариантов - Gothic 3: Forsaken Gods.

Все остальное либо вообще не заметил проблем, либо оперативно было подшаманено патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Easy Delivery Co. Страница в Steam P.S. Прикольная игрушка, про доставку. Может кто возьмётся за перевод, на Unity.
    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
    • как накатить только текст?
    • Не, она просто, на кринже находится. Это видно по выражению её лица. Но там все такие.
    • Да я уже решил это. Юнити этот метод выполняет после физики. Поэтому был рассинхрон с основной логикой. И когда одна переменная должна была включаться, а другая выключаться,получалось так, что одна выключилась, а другая уже не включалась. Просто переписал логику через флаг в апдейте, который запускает кастомный метод, а от туда все убрал. Некоторым багам просто дал костыли. Например у меня в скрипте если игрок встал на пути НПС, то нпс просит уйти игрока с дороги, если игрок уходит, то нпс продолжает путь. Если игрок не уходит, нпс как бы начинает злиться, и нападать на игрока, и текст заполняется постепенно красным, после того как игрок уходит с пути, цвет текста возвращается в норму. Но у меня почему то текст хоть и возвращался в норму, но при повторной блокировки пути НПС, он резко становился красным, потом снова резко возвращался в норму, и постепенно опять становился красным. Честно говоря сколько я не искал проблему, так и не нашел. В итоге просто сделал костыль, в виде дополнительного сброса текста в норму перед тем как начать менять цвет.   Даже если тебе кажется что они готовые, то они не готовые. Скачал ты домик. А он цельная модель. Дверь как часть дома. А не отдельный обьект — иди сам в блендере вырежи ее. Если на доме табличка, например на английском языке  — иди в фотошопе крась. И еще заодно делай новую нормаль(это такая штука, которая отвечает за царапины, углубления и прочие неровности на текстуре), потому что если табличка вмятая к примеру, то она ее потеряет.Скачал ты модельку персонажа, а она без анимации, сначала выпрями ее в Т-позу, потом сделай ей скелет, а потом уже либо делай анимации или скачал готовые. Взял готовую анимацию, а у твоего персонажа свободная одежда? Например у девушки платье. Твоя анимация идет нахрен. Платье оно не учитывает. Ты скачал пак звуков — пожалуйста в редактор. Ты скачал готовую траву для твоей игры? А извините, юнити считает ее деревом, а  дерево это уже обьекты теры, и жрут дофига ресурсов. Кстати говоря о ресурсах, скачал кучу бесплатных ассетов запихнул к себе в игру — получишь лаги, потому что они все почти без LOD(это такая штука, которая ухудшает текстуру, если игрок далеко от нее, чтобы уменьшить количество точек и нагрузку). Хочешь LOD — добро пожаловать в блендер идти и уменьшать количество граней и как следствие точек у модели в блендере. В общем  это только кажется, что они готовые.  Ну чтобы игру в стиме выпустить, даже не нужно регистрировать права на игру насколько я знаю. Но по моему там нужно заплатить 100 баксов в качестве взноса. Но тебе их отдадут обратно когда продажи превысят 1к баксов. Но хз.  
    • Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
    • В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Студия Mechanics VoiceOver сообщает, что сборы на локализацию A Way Out преодолели отметку в 200 тысяч рублей из заявленных 350 тысяч. В честь этого замечательного события было опубликовано аж два ролика с процессом озвучки главных героев: Лео Карузо и Винсента Моретти (Юрий Романов и Артур Иванов соответственно). Сборы: https://vk.com/app6471849_-76249462?ref=group_widget#goal_index=2 https://boosty.to/mvo_team/single-payment/donation/535085/target? https://www.donationalerts.com/r/RG_M ("СБОР СРЕДСТВ" -> На озвучку A Way Out)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×