Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Brothers in Arms: Hell's Highway (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Brothers in Arms: Hell’s Highway находился в разработке неприлично долго. Рэнди Питчфорд и компания более трех лет работали над современной версией «Братьев по оружию», однако это время можно читать потраченным впустую, ибо перед нами — клон первых двух частей с минимальными изменениями как в лучшую, так и в худшую сторону.

67_th.jpg 49_th.jpg 69_th.jpg 57_th.jpg

Присущий серии пафос здесь возведен в ранг абсолюта. Краткое вступление оканчивается нашей гибелью, после чего сюжет заводит шарманку «как же хорошо все у нас начиналось три дня тому назад». Следующий после этого длинный межмиссионный ролик окончательно вгоняет игрока в уныние — режиссура хромает на обе ноги, диалоги неинтересны даже их авторам, русская озвучка ужасна... Неудивительно, что хочется скорее промотать местную «Санта-Барбару» и отправиться на поле боя.

А там — честное повторение пройденного три года назад. Геймплей серии строится на принципе «Один в поле — не воин». Вы, как командир отряда, вынуждены не только стрелять, но и отдавать приказы подчиненным, к примеру, пока пулеметчик поливает фрицев свинцом, вы можете спокойно зайти с фланга и закидать их гранатами или просто расстрелять в спину. Пока мы стреляет в сторону врага, у него уменьшается шкала «уверенности», для убедительности обозначенная красным цветом. Как только она стала «серой», можно смело идти в атаку и брать немца голыми руками.

В процессе игры за боевые заслуги вам дадут в управление еще две группы — с ними тактический элемент теоретически должен стать более разнообразным, но не тут-то было — на поле боя наступает форменный хаос, ибо успеть отдать приказы всем банально не успеваешь. Свою лепту вносит и кривая система их отдачи: стоит чуть замешкаться, и вместо команды «Огонь!» вы пошлете свой отряд на верную гибель. Поэтому спешить не стоит — можно спокойно сидеть в своем укрытии и постреливать в сторону врага, ибо их поведение почти всегда ограничивается незатейливым «высунул голову — умер», тем более что здоровье тут восстанавливается за 3 секунды.

52_th.jpg 68_th.jpg 45_th.jpg 63_th.jpg

«Но ведь мы все это уже видели!» — воскликнут покупатели, и правильно сделают, ведь отличия Hell’s Highway от предыдущих частей просто смехотворны. Уровни стали частично интерактивными — отсидеться за деревянным заборчиком или мешками с песком теперь не получится, а взрывы гранат сопровождаются градом летящего мусора и грязи. Но та избирательность, с которой дизайнеры применили к уровням игры возможности PhysX, порой выводит из себя — прямой авиаудар выдерживают даже хлипкие постройки довоенных времен, не говоря уж о более приличных строениях — устроить армагеддон в стиле Bad Company тут не получится. Веселит и здешний регдолл — взрыв гранаты от чего-то подбрасывает тушки в воздух метров на десять. Про мелочи вроде «стрельнул в ногу — отлетела голова» в обрамлении непременного слоу-мо можно и не упоминать.

Окончательно добивает графика. Серьезные (или пытающиеся ими казаться) кат-сцены и брутальная расчлененка никак не вяжутся с такой яркой палитрой и сопровождающими приказы иконками, будто позаимственными из дешевого мультфильма, а хромированные каски сразу перетягивают на себя внимание от квадратного носа и треугольных пальцев. Зато композитора можно поздравить хоть и с невыдающимся, но вполне крепким музыкальным сопровождением.

41_th.jpg 70_th.jpg 40_th.jpg 66_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Brothers in Arms остался все тем же аркадным тактическим шутером, каким он нас покинул в конце 2005 года. Если вы готовы выслушивать тонны армейского говора и мириться с устаревшей игровой механикой, то это игра создана для вас. Остальных просим не беспокоиться.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<_< Мне даже добавить нечего. Нет, ладно, 5 часть КоД'а действительно ужасна, но если ты такое говоришь про 1, 2 и 4 части, то я очень сомневаюсь в твоей компетенции, как геймера..

Ха-ха, ну вот всегда меня смешили подобные ... (сдержусь) выводы- "да ты не геймер" или "ты некомпетентен, как геймер". Это даже не юмор, это клиника. Я не получаю деньги за то, что играю, я не прохожу проф-аттестацию по геймерству, я не отчитываюсь по играм перед начальством. Это ХОББИ, как просмотр сериала, рыбалка, автотюнинг и тд! Игры я просто ПОТРЕБЛЯЮ, как продукт (и далеко не все они у меня пиратские, между прочим). И по качеству продукта, как и по просмотренному фильму или прослушанной музыке у меня формируется СВОЕ, блин, МНЕНИЕ, которое я высказываю в специально отведенных для этого местах, а именно на форумах, где рецензент (в данном случае Сержант) предлагает СВОЕ видение продукта, с которым я могу быть в корне несогласен, но я даже и близко не собираюсь обвиять его в какой-то игровой "некомпетентности" и тд. Это его мнение, и все тут. Для меня серия КОД лично намного отстойней, чем первые МоХи, поскольку я вообще приверженец не тупого мочилова, а некоторой тактики и, если так можно выразится, "исследовательности". В первых МоХах (Allied Assault и Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead) это в какой-то мере было, там не было непрерывного тупого мочива всех серий КоД, пробежки по нормандским тропинкам чередовались с резкими плотными схватками. Чего одна только база подлодок стоила. Или Шмерценский лес. Или классные атмосферные "снайперские" городки с хлопающими ставнями на домах. Это в какой-то степени напоминало Хайден и Данжероус, как первый, так и второй. А потом МоХ испохабилась, начиная с "ломового" и "мясного" аддона Breakthrough, а вышедший "альтернативщик" КоД был в еще более "нон-стоповом" духе. Лично я вообще равнодушен к голливудской "постановочности" и вообще, противник засилия скриптов в играх (они необходимы, но в разумных пределах, интерактивное "кино" без свободы действий МНЕ и нафиг не нужно). От BiA первых и вторых получил ГОРАЗДО больше удовольствия чем от КоД (Если быть честным, от КоДов не получил ВООБЩЕ). Уж лучше в Хост Рэкона 1-2, Х&D1-2, OFP + Arma с BiA сыграю, или в Крайзисы, и иже с ними.

ЗЫ: 4- го КоДа это пока не касается, поскольку еще не играл толком (вернее, поставил, увидел кучу для кого-то эффектных скриптов и снес до подходящего настроения), но вот все остальные КоДы тискал, но без особых положительных впечатлений...

Изменено пользователем kolyan73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, не знаю на сколько со мной согласятся другие, но я думаю, в нее многие играли не за графику, а за сюжет, а сюжет там на самом деле интересен, зацепил. ОН затягивает от самого начала и до самого конца и идет из других частей, нисколько не меняя сюжетную линию, вот в чем прелесть BIA HH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы 8,5 потому что там есть новщества, которые не заметил автор статьи, и графику краивую, которую тоже не заметил автор статьи!!! так что 8,5 закономерна была бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

потому что там есть новщества, которые не заметил автор статьи
примеры?

и графику краивую, которую тоже не заметил автор статьи!!!
где там она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха-ха, ну вот всегда меня смешили подобные ... (сдержусь) выводы- "да ты не геймер" или "ты некомпетентен, как геймер". Это даже не юмор, это клиника. Я не получаю деньги за то, что играю, я не прохожу проф-аттестацию по геймерству, я не отчитываюсь по играм перед начальством. Это ХОББИ, как просмотр сериала, рыбалка, автотюнинг и тд!

В любом своем хобби люди очень хорошо разбираются, а бывает и на профессиональном уровне.

Игры я просто ПОТРЕБЛЯЮ, как продукт (и далеко не все они у меня пиратские, между прочим). И по качеству продукта, как и по просмотренному фильму или прослушанной музыке у меня формируется СВОЕ, блин, МНЕНИЕ, которое я высказываю в специально отведенных для этого местах, а именно на форумах, где рецензент (в данном случае Сержант) предлагает СВОЕ видение продукта, с которым я могу быть в корне несогласен, но я даже и близко не собираюсь обвиять его в какой-то игровой "некомпетентности" и тд. Это его мнение, и все тут.

Вот изза таких как ты умирает душа русского человека и все по телефону говорить начинают "ок" и ""ноупроблем". Мнение товарища, который только "потребляет" и который "ты некомпетентен, как геймер", малоинтересно кому-либо. По каждому поводу у взрослых людей есть свое мнение, но есть в каждой области науки и культуры общепризнанные постулаты, которые налагают определенные рамки в оценке любого продукта деятельности человека, а доля субъективизма рецензента, это его личное решение. В компетентности Сержанта уже давно никто не сомневается.

Для меня серия КОД лично намного отстойней, чем первые МоХи, поскольку я вообще приверженец не тупого мочилова, а некоторой тактики и, если так можно выразится, "исследовательности". В первых МоХах (Allied Assault и Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead) это в какой-то мере было, там не было непрерывного тупого мочива всех серий КоД, пробежки по нормандским тропинкам чередовались с резкими плотными схватками. Чего одна только база подлодок стоила. Или Шмерценский лес. Или классные атмосферные "снайперские" городки с хлопающими ставнями на домах. Это в какой-то степени напоминало Хайден и Данжероус, как первый, так и второй. А потом МоХ испохабилась, начиная с "ломового" и "мясного" аддона Breakthrough, а вышедший "альтернативщик" КоД был в еще более "нон-стоповом" духе. Лично я вообще равнодушен к голливудской "постановочности" и вообще, противник засилия скриптов в играх (они необходимы, но в разумных пределах, интерактивное "кино" без свободы действий МНЕ и нафиг не нужно). От BiA первых и вторых получил ГОРАЗДО больше удовольствия чем от КоД (Если быть честным, от КоДов не получил ВООБЩЕ). Уж лучше в Хост Рэкона 1-2, Х&D1-2, OFP + Arma с BiA сыграю, или в Крайзисы, и иже с ними.

ЗЫ: 4- го КоДа это пока не касается, поскольку еще не играл толком (вернее, поставил, увидел кучу для кого-то эффектных скриптов и снес до подходящего настроения), но вот все остальные КоДы тискал, но без особых положительных впечатлений...

Играйте в РПГ или Adventure и будет вам разная доля "исследовательности", не будет "голливудской "постановочности"" и "засилия скриптов в играх". А в шутер должен быть нон-стоп экшен, чтобы весело было, а чтобы написать нормальный ИИ и создать sand-box надо приложить очень много усилий, тем более время показывает, что такие новведения приветствуются не во всех слоях геймеров. Например, простенький шутер с неплохим сюжетом Kane & Lynch: Dead Men больше 7 балов у рецензентов не получил, зато разошелся миллионом копий за месяц, а хваленый Crysis к этому результату шел не один месяц. Делайте выводы, а я пойду бороться с фразой "ты некомпетентен, как геймер"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рад за игру! Ценю разработчиков но рецензия тоже в каком-то мере справедлива

Здесь главное сюжетная линия и именно те самые кат-сцены - лично мне эты две больше всех нравится в играх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Переведена первая часть, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Команда Delusional Moonlight выпустила частичный перевод Mega Man Battle Network Legacy Collection. Переведена первая часть сборника, также полностью озвучено главное меню. В наличии версии для ПК и Switch. Кроме того, можно скачать русский патч для оригинальной GBA-версии игры.
    • обзорчик от не фаната Фалаута.Первый на моей памяти обзорщик, кто увидел цвета флага Украины в сериале и “отсылки” к войне на Украине и вообще всякую странную символику!   а что именно вам не понравилось в сериале? Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Ох уж эти громкие страшные заголовки, которые вызывают ненасытное бурление среди народа. Но суть всех этих громких страшных заголовок заключается в том, что народ в комментариях по собачиться между собой, но по факту ничего страшного в итоге не произойдёт. Сколько таких было? И сколько будет? И потом настаёт тишина и глядь. Один из ярких примеров новости про “чербурнет”, занавес и так далее. Даже в условиях информационной войны никакого “чебурнета” и не стало. Забанили пару никому не нужных сайтов и на этом всё, и то разрешают спокойно через ВПН ими пользоваться. Интернет как был свободен и доступен много где, так и остался, даже Ютуб после всех его банов гос. каналов и блогеров спокойно функционирует и не банится. А ору в своё время было, что всё, нас Северная Корея ждёт Хотя по цензуре мы даже близко Китай не догнали. Хотя многие до сих пор не научились дальше заголовков читать Много ли вы таких игр знаете, которые искажают историю на свой манер? Даже тут, почитав 5 страниц, никто 10-ок подобных игр назвать не смог. В моём списке интересующих проектов, подобных нет, поэтому переживать, что всё к чертям перебанят, никакого смысла нет. Опять же, нужно ещё забанить то, что уже забанино автоматически для нас разработчиками и издателями, нашим тут как бы даже работать не придётся Поэтому очередной вой ради вои, но преступление как такого не было и не произойдёт.
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 08.05.
    • @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. @mixa_pulemet взял и портировал перевод @RedCode для Star Ocean: The Second Story R со Switch на ПК. Имейте ввиду: перевод машинный. Ниже скриншоты с эмулятора.
    • Под релиз Старфилда тоже вырезали русскую локализацию. Что люди сделали? Правильно, сделали свою локализацию за короткие сроки, и спокойно играли в игру на великом и могучем. Никакого ревью-бомбинга никто разработчикам не делал за удаление локализации. Здоровый подход, здорового человека — больше делай, меньше плачь.  Всё таки есть различие между нами и украинцами. Мы можем в комментариях долго ругаться какие разработчики политизированные пидо**сы, но в нужный момент объединяемся и делаем всем на зло, сами локализацию для тех игр, на которые издатели и разработчики положили болт по политическим мотивам. А вот, что не посмотрю на украинцев, они только бегают и ноют везде, чтобы им сделали локализацию на их родной язык, но каких-то действий, чтобы самим исправить некую несправедливость от них хрен дождёшься. Не объединятся, не сделают, а продолжат дальше ныть. 
    • Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее. На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3. Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
    • Украиноязычные, скорее всего, смогут деньги вернуть, даже если покупке год и наиграно 100 часов.
      В своё время так за диско элизиум диски возвращали. Потому что разработчики пообещали профессиональную локализацию, а затем объявили, что будет любительская. Начали возвращать деньги, через какое-то время разработчики передумали. Если украинский язык был заявлен на странице и удален перед выходом из раннего доступа, при этом не было публично объявлено, что идёт доработка перевода, — повод запросить возврат.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×