Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Проблемный запуск GTA 4

Рекомендованные сообщения

Похоже, что Rockstar рискует навлечь на себя вселенский гнев фанатов GTA 4, ибо проблемы, возникшие у честных покупателей в первые же минуты после установки игры, несколько пугают. Сразу два уважаемых «железных» сайта PC Games Hardware и Gameblog.fr рапортуют о том, что игра запускается буквально «через раз», требуя наличия SP3 для Windows XP, а на видеокартах от ATi последних серий без декабрьских драйверов и патча лучше и вовсе не мучаться. Если вам все же удастся продраться через утомляющую установку, включающую в себя принудительную инсталляцию Social Club (которая работает исключительно при наличии на компьютере .net Framework 1.1 и .net Framework 3.5 весом в 250 мегабайт), Games for Windows — LIVE (c обязательной скачкой апдейта после этого из интернета) и получасовое копирование самой игры на жесткий диск, не считая фирменной DRM-активации, работающей через раз из-за перегрузки серверов. Кроме того, вам понадобится зарегистрироваться в Social Club и, особенно, в GfW — LIVE даже для полноценной одиночной игры, ибо без этого игра будет работать без возможности сохранения прогресса прохождения. Вы еще здесь? Тогда как вам жуткая производительность игры — про большие разрешения не грезят даже обладатели GTX 280, а при увеличении разрекламированной «дальности прорисовки» игра выдает честные 15 кадров в секунду, к тому же сглаживание здесь отсутствует как класс даже при активации оного из панели управления драйверов? Зато Rockstar хорошо потратилась на установку защиты от копирования — видимо, сэкономила на удобстве для легальных пользователей.

Интересно, сколько патчей потребуется для исправления всех этих проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2TAOTANDO

Попробуй в файле common\data\visualSettings.xls пошерудить в следующих строчках:

mposter.shadow.blendRange 12.00

imposter.shadow.blendBias 128.00

imposter.shadow.size1 256.00

imposter.shadow.amt1 12.00

imposter.shadow.size2 128.00

imposter.shadow.amt2 64.00

Если что нить получиться отпишись, сам не проверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С GTA 3 было все то же самое, я вообще играл на 10-15 FPS, плевался, матюкался, урезал все на минимум, разгонял свой Geforce MX 400 32 mb до искр, НО все равно играл и получал огромное удовольствие. С GTA 4 все не так плачевно, игра выдает 25-30 FPS на средних, ползунки выставлены в районе 25-50%, что дает графику как на Xbox360 (субъективно!). И да, самое главное - GTA 4EVER !!! :yahoo:

Проходил 3 часть на встроенное в материнку видюхе с 8 мегами оперативы. Чтобы игра хоть иногда выходила из тормоза камеру направлял в сторону земли и так, вслепую, пробежал довольно большую часть игры. И игра просто сносила мозг. С тех пор GTA не очень нравилась. Ну всё круто, конечно, не тормозило уже. Возможностей куча... Но с выходом новой части я бегал по городу денек-другой, вздыхал и сносил игру. Надеюсь, 4 часть будет для меня интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
этот самый важный за последние годы выстрел Rockstar на РС прозвучал довольно жалко.

Это залп при торжественных похоронах =)

GTA 4EVER !!!

Думаю скорее GTA 4 EVER

Проходил 3 часть на встроенное в материнку видюхе с 8 мегами оперативы.

Игра незапускалась меньше чем на 12 метровых видюхах....или я что-то проспал? на моей, на то время, велосити 100 игра слала меня далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С GTA 3 было все то же самое, я вообще играл на 10-15 FPS, плевался, матюкался, урезал все на минимум, разгонял свой Geforce MX 400 32 mb до искр, НО все равно играл и получал огромное удовольствие. С GTA 4 все не так плачевно, игра выдает 25-30 FPS на средних, ползунки выставлены в районе 25-50%, что дает графику как на Xbox360 (субъективно!). И да, самое главное - GTA 4EVER !!!

Играл тоже на MX400 с 512 ОЗУ и Пень 4 - 2,4 ГГЦ ( до 2.8 разгон) вполне сносна - были провисания, но о чудо - если врубал вертикальную синхронизацию - валило тока впуть - гораздо лучше. На максах и в 1024на768, но конечно Вайс Сити гораздо лучше был оптимизирован и то местами проседал. Но в ГТА3 когда дождь был =) гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С GTA 3 было все то же самое, я вообще играл на 10-15 FPS, плевался, матюкался, урезал все на минимум, разгонял свой Geforce MX 400 32 mb до искр, НО все равно играл и получал огромное удовольствие.
Проходил 3 часть на встроенное в материнку видюхе с 8 мегами оперативы. Чтобы игра хоть иногда выходила из тормоза камеру направлял в сторону земли и так, вслепую, пробежал довольно большую часть игры. И игра просто сносила мозг.

ну сейчас, как бы сказать, ситуация немного изменилась. да-да, я тоже играл в неё на дичайших тормозах, исключительно из-за того что был под впечатлением - это была революция. но сейчас требования немного изменились. вокруг полно отличных проектов - просто протяните руку и вот вам пожалуйста классная оптимизация, вот вам отличный сюжет, вот атмосфера, геймплей... на любой вкус и цвет, только играйте. разработчики сейчас борются за потребителя. в случае с ГТА 4 на ПК, знаете... такое чувство, что Рокстар сами себя усадили на трон и заявили "либо играйте как мы вам даём, либо идите в одно место. другие варианты не рассматриваются." и в сущности они вполне имеют право так себя вести... но это не делает им чести, это разумеется переводит отношения "производитель-потребитель" в обычные дензнаки. фанаты купят заветную коробочку в любом случае. мне, как человеку не фанатеющему от этой серии, но являющемуся ее давним любителем, просто неприятно видеть конечную реализацию. оптимизация напрочь отсутствует - это нормально? только не говорите мне, что программеры Рокстар не в силах выполнить нормальную оптимизацию, не поверю. ну и что, что это занимает время - подождали бы. а сейчас под новый год спихивать такое, лишь в надежде что не глядя расхватают... вобщем не их это уровень, не их. вот как бывает - хочется поиграть, а не можется. наблюдать слайд-шоу и греть видяху до температуры электроплиты... нет, врядли стоит оно того. тем более что это уже не революция, а просто эволюция. красиво, заманчиво, но скверно подано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored], вроде все установил правильно, текстур только вот нет..говорят лечится новыми дровами, тяну 180,70 =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[censored], вроде все установил правильно, текстур только вот нет..говорят лечится новыми дровами, тяну 180,70 =(

угу, мне помогло - но я удалил в итоге дрова, и вернулся на старые, ибо 180-е не для серии 7ххх. как то палевно мне) Буду ждать патча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу, мне помогло - но я удалил в итоге дрова, и вернулся на старые, ибо 180-е не для серии 7ххх. как то палевно мне) Буду ждать патча

пасиба,дал мне надежду что я все таки поиграю сегодня =) пойду посудку намою пока дрова тянуццо :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет странно все это.

вот у меня радеон 4870 Х2, Виста х64 и каталист 8.11 - и все отлично работает.

багов практически нет, только иногда текстуры лиц не отображаются В ИГРОВЫХ РОЛИКАХ, но это не особо напрягает.

а производительность - да, на максимальных настройках плохо тянет, приходится дальность отрисовки убавлять.

но повторяю - серьезных проблем ни с установкой, ни с запуском игры, ни с процессом игры не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь и запускать-то не хочется с моей-то системой... :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот у меня радеон 4870 Х2, Виста х64

кто бы мог подумать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Невероятно, но факт. Запускалась =) И Vice City тоже. Кстать, Vice City даже иногда лучше работала, только графика глючила. Только химичил я что-то... Уже не помню, как и чего. Но работала!
Еще играл в Jedi Knight 2 на том же компе. ТОРМОЗААА!!! Даже на минимуме. Лечилось, как помню, то ли сменой освещения на более вершинное, то ли установкой невероятного разрешения 320*240. Монитор 15 дюймов - с пивком катило. Зато как радовался, когда меч плааавно вылетал из руки и возвращался обратно. Хоть картинка и была ужасающей. Max Payne прошел. Стиснув зубы. WarCraft 3 тормозил! Даже меню. Даже ролики. Тьфу! - Ужос. Потом был GeForce 2 MX400. На нем прошел 1 и 2 принца персии. Эмулировал пиксельные шейдеры и на минимуме, потихоньку. Дум 3! Скринил даже - где-то валяется.
К тормозам приучен с малолетства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг. Все равно заказал лицуху. Но кряк нормальный уже есть... Притом я долго смеялся, когда скачал и он... заработал. Ну чудо... Осталось самую малость поправить. Тормоза... Вот если б игра так же летала, как машины до взлома. Сама по себе...

Сейчас буду искать способ эмулить видеопамять и включу второе ядро на процессоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.....

ппц,ума палата прям!Понаставил левых кряков,и жалуется что игра глючит.Вот если бы ты лицензию купил,а потом уже говорил о продукте,тогда тебя был бы смысл слушать.А по делу,я жду лицензию,хочу внести свой вклад в ГТА 5 на ПК :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если понадобиться 32гб врам для ллм, могу свои выделить, что бы моделька сделала перевод.
    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×