Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Grand Theft Auto 4 (+ The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony)

Рекомендованные сообщения

Life is complicated. I killed people, smuggled people, sold people. Perhaps here, things will be different.

Grand Theft Auto 4

Жанр: GTA

Платформа: X360\PS3\PC

Разработчик: Rockstar North

Издатель: Rockstar Games

Релиз: 02 декабря /США/, 03 декабря /Европа/ 2008 года (PC) / 29 апреля 2008 года (консоли)

Скриншоты:

 

Spoiler

60_th.jpg116_th.jpg126_th.jpg

Патч для английской версии / Патч для русской версии

Владельцам карт от NVIDIA рекомендуется поставить последнюю бету ForceWare 180.84 для повышения производительности и устранения проблем с исчезающими текстурами. Кого не устраивает бета - можно поставить и последний релиз 180.48, но он не поддерживает серию 7900.

Владельцам карт от ATi рекомендуется поставить последний Catalyst 8.12 для повышения производительности.

Решение проблемы с несохранением настроек видео

 

Spoiler

в файле commandline.txt (если его нет создаешь в папке с игрой), прописываешь

-renderquality 3 - Рендер

-shadowdensity 0 - Качество теней

-texturequality 2 - качество текстур

-viewdistance 30 - дистанция видимости

-detailquality 30 - дистанция видимости мелких объектов

-width 1024 - ширина (разрешение)

-height 768 - высота (разрешение)

-refreshrate 75 - частота монитора

-fullspecaudio - звук

FAQ по игре от 1С

FAQ по защите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владельцам ATI карточек:

10 декабря выйдет стандартные свежие ежемесячные дрова 8-12, а сегодня стала доступна RC3-версия этих драйверов.

Есть отличия в производительности 3DMark - она чуть-чуть упала.

Но есть хорошая новость - лично у меня производительность GTA IV выросла и очень заметно, рывки при поворотах пропали, все стало идти заметно лучше.

Так что, если не опасаетесь бета-версий драйверов - ставьте:

http://www.ngohq.com/home.php?page=Files&a...p;dwn_cat_id=18

Изменено пользователем LMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть 2 вопроса по игре:

1. Как включить свою музыку ? (я кидал разные мп3 файлы в папку моидокументы/рокстар/гта4/музыка юзера и толку ноль = в игре при выборе индепенденсе фм говорит только ведущий и всё, сканирование делал в настройках, нех?ра не помогает. Меня в аудио всё так и этак. Чёрную нигерскую музыку и поп я не могу слущать, свою мне не вставить никак. Что ж делааать?)

2. Как коды вводить ? (где набирать номер - я понял, но там буквы не вводятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[serGEAnt] во всех темах подряд писать одно и тоже не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть 2 вопроса по игре:

1. Как включить свою музыку ? (я кидал разные мп3 файлы в папку моидокументы/рокстар/гта4/музыка юзера и толку ноль = в игре при выборе индепенденсе фм говорит только ведущий и всё,

названия не должны иметь кириллицу. если влом переименовывать, достаточно в папку user music положить ярлыки на музон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть 2 вопроса по игре:

1. Как включить свою музыку ? (я кидал разные мп3 файлы в папку моидокументы/рокстар/гта4/музыка юзера и толку ноль = в игре при выборе индепенденсе фм говорит только ведущий и всё, сканирование делал в настройках, нех?ра не помогает. Меня в аудио всё так и этак. Чёрную нигерскую музыку и поп я не могу слущать, свою мне не вставить никак. Что ж делааать?)

2. Как коды вводить ? (где набирать номер - я понял, но там буквы не вводятся)

2 не те коды ты нашел, там нет букв, только цифры, ищи коды к боксу, они однаковые что и на пк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
названия не должны иметь кириллицу. если влом переименовывать, достаточно в папку user music положить ярлыки на музон.

Музыка была на английском (вся информация о мп3 файлах внутри на англ.). С ярлыками попробую.

Хотя мне кажется, игра не видит музыку там, потом что в документах папка Администратор, а в ней Мои документы. Это на русском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. =\

Grand Theft Auto IV [PROPER] [MULTI8]

LANGUAGES: English, French, German, Italian, Spanish, Russian, Chinese, Japanese.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, хм, похоже на разводку, про клонсд так сначала и счтали по language.ini...

как(если) на бухте вывесят, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем у кого вылетают текстуры на картах от нвидия - поставьте ForceWare 180.70

только ржака в том, что дрова для серии 8ххх и выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вроде где-то читал что их и на 7ххх можно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вроде где-то читал что их и на 7ххх можно поставить

можно, только вот о последствиях никто не знает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ я тут обнаружил. что такая фишка как с NFS_U с включением второго ядра, а именно косяк с тормозами, у мне много фпс даёт с ГТА

мож я ошиваюсь, но ночью в городе просто стало как днём без торможений

прога CPU Control

на приложении GTAIV.exe ставим cpu 1+2

если чё отпишитесь как у вас с этим прбабахом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прога CPU Control

вполне возможно, юзаю эту прогу со всеми играми, и уже давненько - прирост довольно таки неплохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого проблемы с производительностью и графой. Инфа взята с overclockers.ru.

Создаем в корневой папке игры текстовый документ с названием commandline.txt и добавляем туда след строки:

-noprecache

-nomemrestrict

-norestrictions

-novblank

-renderquality 4

-texturequality 2

-viewdistance 20

-detailquality 100

-shadowdensity 16

-fullspecaudio

Описание всех параметров, которые можно добавить в commandline.txt либо в коммандную строку:

 

Spoiler

Tools:

-benchmark: Runs the benchmark tool and immediately exits game.

-help: Display list of all command line options

Graphics:

-renderquality: Set the render quality of the game. (0-4)

-shadowdensity: Set the shadow density of the game. (0-16)

-texturequality: Set the texture quality of the game. (0-2)

-viewdistance: Set the view distance of the game (0-99)

-detailquality: Set the detail quality of the game. (0-99)

-novblank: Disable wait for vblank (No Vsync)

-norestrictions: Do not limit graphics settings

-width: Set width of main render window (default is 800)

-height: Set height of main render window (default is 600)

-safemode: Run the graphics in the lowest setting possible

-frameLimit: Limit frame to interval of refresh rate

(ex If refreshrate is 60HZ тАУframeLimit 1 = Locks down to 60HZ)

-refreshrate: Set the refresh rate of main render window

тАУ Warning - Monitor must support (ex. тАУrefreshrate 60)

-fullscreen: Force fullscreen mode

-windowed: Force windowed mode

-availablevidmem: Set amount of physical Video Memory(ex. тАУavailablevidmem 0.9)

-percentvidmem: Percentage of video memory to make available to GTA

Audio:

-fullspecaudio: Force high-end CPU audio footprint

-minspecaudio: Force low-end CPU audio footprint

System:

-noprecache: Disable precache of resources

-nomemrestrict: Disable memory restrictions

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×