Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
KoGran

Silent Hill: Homecoming

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

люди хорошие, нашёл папку с диалогами звуковыми, каюсь не читал всё досконально, но ни у кого не возникало желание перевести звуки???....мне кажется ето очень интересным))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

It's an old cassette tape. The label's been ripped off.

Что означает первая фраза я понимаю, а вот вторая ввела меня в недоумение, хелп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай проверим на столько соответственно игре вы переводите:

Дайте перевод данного:

Wait for Smog to expand his lungs.

Изменено пользователем Gocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давай проверим на столько соответственно игре вы переводите:

Дайте перевод данного:

Wait for Smog to expand his lungs.

Жди СМОГа чтобы разорвать его легкие (наверное))))

или Жди пока смог расширит свои легкие, что скорее всего по смыслу подходит)

Изменено пользователем costox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gocha

А кому ты это писал??

Я думаю что это значит : Жди пока дым разорвет его легкие.

Т.к слово расширить вообще не в тему.

Изменено пользователем Dark Warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так еще выяснил, что Order это имя монстров - под название Солдаты Order т.е. "Солдат Ордер или например в фразе перевод - Один из Ордеров нападет на вас..."

Dark Warrior

Какая разница дай ответ перевода и посмотрим на столько например, ты переводишь ту или иную фразу

Изменено пользователем Gocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Wait for Smog to expand his lungs."

Подождём Смога чтобы расширить его лёгкие. (Смог это мностр такой, выглядит как сплошная опухоль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааааа я и не знал что есть такой монстр =)

Изменено пользователем Dark Warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или : Жди дыма что бы разорвать ему легкие.

смог с большой буквы. никакого дыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни тухлое дело! Кодировка непомогает! Я её и в ISO и в UTF-8®(H1) и Даже ASCII перекодировал русский чтоб получились так

[iDS_SHELL_WALK]Walk

[iDS_SHELL_AUDIO]Àóäèî

[iDS_SHELL_AUDIO_TITLE]ÀÓÄÈÎ

[iDS_SHELL_VIDEO]Âèäåî

[iDS_SHELL_VIDEO_TITLE]ÂÈÄÅÎ

[iDS_SHELL_RESOLUTION]Ðàçðåøåíå

[iDS_SHELL_REFRESH]Ñáðîèòü

[iDS_SHELL_QUALITY]Êà÷åâî

[iDS_SHELL_QUALITY_MEDIUM]Ñðåäåå

[iDS_SHELL_QUALITY_HIGH]Âûîêîå

[iDS_SHELL_CONTROLLER_CONFIG_TITLE_PC]ÓÏÐÀÂËÅÍÈÅ

[iDS_SHELL_CONTROLLER_CONFIG_PC]Óïðàâëåíå

[iDS_SHELL_USE_MOUSE]Èñïîëüçîâàü ìûøêó êëàâàòóðó

[iDS_SHELL_USE_CONTROLLER]Èñïîëüçîâàü äæîé ë êîòðîëëåð äðóãîé

[iDS_SHELL_MOUSE_CONTROLS_TITLE]ÌÛØÊÀ È ÊËÀÂÈÀÒÓÐÀ

[iDS_SHELL_CONTROLLER_CONTROLS_TITLE]ÊÎÍÒÐÎËËÅÐ

[iDS_SHELL_MOUSE_SENSITIVITY]×óâñâåëüîñòü ìûøê

а ей всё неочем! Короче этоже Японцы или Китайцы мне надо узнать точно! Буду ихнену пробывать кодировку рвать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парни тухлое дело! Кодировка непомогает! Я её и в ISO и в UTF-8®(H1) и Даже ASCII перекодировал русский чтоб получились так

а ей всё неочем! Короче этоже Японцы или Китайцы мне надо узнать точно! Буду ихнену пробывать кодировку рвать!

это уже американцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра разработана американцами. Распространение началось с Северной Америки. Японцы только косвенно принадлежат. У нас на руках версия для северной америки (наверное) Кто-то вроде выкладывал скрин с тем как это дело должно выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно! Если на Русский Язык переводить кодировку то она во многих текстовых редакторов "Западноевропейский(Windows)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Warrior

Ааааа я и не знал что есть такой монстр =)

Я же дал на предыдущем сайте адрес сайта где можно разглядеть кто что и т.п. - так что пользуйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люди хорошие, нашёл папку с диалогами звуковыми, каюсь не читал всё досконально, но ни у кого не возникало желание перевести звуки???....мне кажется ето очень интересным))))

Ыыы! Тут с текстом разобраться неможем а тут уже и об озвучке))

Хотя там так сделано что аж бери и переводи "каждый диалог подписан, что да кто"))

ладно пойду эксперементировать с кодировкой дальше :)

Изменено пользователем antigus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Miserere
      Платформы: PC Разработчик: SnowOwl Дата выхода: 10 августа 2013 года
    • Автор: Дмитрий Соснов
      Ascend From Nine Mountains
      Жанр: РПГ, Приключения,  Культивация, Боевые Искусства.
      Разработчик и издатель: Lyeeedar
      Движок игры: Electron
      Выход в ранний доступ: 2 октября 2025 года.
      Языки локализации: Английский.
      Бросьте вызов Небесам в этой эпической RPG о Культивации! Овладейте шестью смертоносными Боевыми Школами, добудьте потрясающие сокровища и отправляйтесь в мир, где Бессмертные живут среди смертных. Сделайте свой выбор, поднимаясь по Девяти горам к Бессмертию.
      ИГРА НАХОДИТСЯ  В РАННЕМ ДОСТУПЕ!
      Цена в Стиме в России: 385 рублей.
      https://store.steampowered.com/app/3992260/Ascend_From_Nine_Mountains/
      Домашняя страница игры: https://lyeeedar.itch.io/ascend-from-nine-mountains
      Канал Дискорда разработчиков: https://discord.gg/gnyjqwxzC7

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какое сравнение, ты о чём?  Ты думаешь я на это буду время тратить?  Я здесь должен кому-то, что-то, какую-то конкретику документально предоставить, за производительность в играх и своё мнение? Хер да там.  Повторюсь: мне играть в доказательства неинтересно, был бы вагон времени, тогда может быть, да и то хз. если бы только совсем нечем заняться было. Для меня главное, что я знаю как оно на самом деле, ну а вы думайте что хотите, мне пох*й. Когда вижу стену, головой не бьюсь, ибо не баран.
    • где ее тестировали чет нету сборок видеокарт с 4090 максимум с 3090, но там и так видно что фпса много)) а вот за это спасибо, Аватара добавил.)
    • Итак, где конкретные данные касательно твоего личного опыта? Где конкретика? Где сравнение чего-то с чем-то? Вот где твоё конкретное сравнение игр на анриле 5-м, в которые ты играл, с играми, которые хоть как-то можно сопоставить по качеству и тяжёлости на других движках? Пока что твои заявления выглядят по меньшей мере несколько голословными. На данный момент я вижу твои заявления скорее уж ультимативного характера без каких-либо разъяснений и сопоставлений с чем-либо. То есть исключительно твои эмоции, но не факты. Ну вот так я вижу это со стороны.
    • Я здесь ничего никому не доказываю, думаешь мне это интересно?  Я объясняю свою позицию, уже ни раз, объясняю, почему я считаю UE5 отвратительным движком в плане производительности. Я могу заиграться, и со стороны может показаться, что я пытаюсь кому-то что-то доказывать, но это не так. 
    • far cry 6  и ещё snowdrop engine в аватаре и звёзных войнах 0
    • @\miroslav\ короче, мне плевать на эти все выборки, если ты не видишь, какое дерьмо производительность на уе5 по сравнению с другими играми, то это твои проблемы.  Я не собираюсь проверять данные тобою результаты, я во все игры сам играю, и я знаю где какая производительность, и я вижу, какое дерьмо получается на уе5 в сравнении.  Всё только по личному опыту, а на эти тесты в интернетах мне срать.
    • а какая у них самая последняя большая игра?
    • @\miroslav\ забыл упомянуть dunia engine )
    • Позицию доказывает утверждающий. Переводить стрелки — это ну такое себе. Ты утверждал, что анрил 5 — дерьмо ещё до момента моего появления в теме, так что доказательство твоей позиции лежит так-то на тебе. Почему я привёл сроки? Мне казалось, что тут всё очевидно: для равного сравнения. Когда появился анрил 5? Смотрим на первую игру, смотрим, сколько лет прошло с тех пор. Смотрим, когда вышел анрил 4, прибавляем то же число, делаем прямое сравнение. Почему должно пройти время прежде чем пойдут нормально оптимизированные игры? Причины две: люди должны научиться пользоваться новинкой и… железо тупо станет мощнее, чтобы переваривать новые технологии. Так было, так и осталось, колеса никто не изобретал.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×