Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Need for Speed: Undercover (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Need for Speed стал уже таким привычным явлением, что всякие надежды на новизну в серии уже давно испарились — ситуацию пытался было исправить прошлогодний ProStreet, но вышло у него это не ахти как хорошо: качественная техническая часть была бита унылым геймплеем и удивительно низкими для серии продажами. EA быстренько свернула все потуги на оригинальность и выдала в этом году уже неизвестно какую по счету «сюжетную» драму.

88_th.jpg 48_th.jpg 75_th.jpg 82_th.jpg

Ваша задача — внедриться в некую преступную группировку, возглавляемую местным авторитетом Гектором, чтобы позже выйти на след контрабандистов. Естественно, для этого вам придется стараться в поте лица и выигрывать (другого тут не дано) десятки стартов. После каждой выигранной гонки вы получаете плюс 1% к одному из своих параметров (так называемых «навыков вождения»). Таким образом игра поделена на своеобразные «уровни» — после определенного количества состязаний вы получаете существенный бонус (5%) к одному из своих навыков вождения, и, разумеется, сражаетесь с местной «крутой шишкой» за место под солнцем, продвигаясь таким образом по сюжету. Про количество ляпов в последнем позвольте не распространяться — к тому же история сама по себе не нова и щеголяет целым букетом клише.

Типов гонок тут вполне достаточно, даром что почти все они перекочевали в Undercover из предыдущих игр серии. Тут и стандартные «спринты» и круговые гонки, забавы в стиле «нанеси X ущерба государству» и оторвись от полицейских, а также залихватские дуэли на хайвеях в трафике. Действительно новым можно считать разве что задание по угону машины и доставки ее нужному человеку — нужно суметь оторваться от полиции и одновременно следить за состоянием вашего авто, ибо его «здоровье» не резиновое. Но и это задача нам вполне по плечу — местные копы с давних времен ничуть не поумнели, зато возможностей стереть их в порошок с помощью окружения (нужные точки заботливо помечены на мини-карте) заметно прибавилось... В неравной борьбе со стражами закона даже вертолет вам не помеха! Есть еще парочка странных поручений «забодать противника» — на скорости под 300 км/ч вам нужно таранить определенную машину, пока у нее не кончится «здоровье» — подобная аркадность смотрится дико даже в мире современного NfS.

79_th.jpg 81_th.jpg 87_th.jpg 73_th.jpg

Во время прохождения трасс вас постоянно будет преследовать ощущение «дежавю». Формально тут присутствуют развилки, однако они создают лишь видимость выбора — куда бы вы ни поехали, вы не потеряете ни секунды времени, да и трафик заметно поредел. Здесь даже по сравнению с Carbon отсутствует всякий намек на соперничество — оппоненты исчезают вместе со стартовой решеткой (если, вы не дай бог, неудачно стартовали, то они любезно притормозят) — если в качестве игрового устройства вы не выбрали штурвал от самолета, то до финиша вы будете бороться только сами с собой да, изредка, с полицией.

В связи с выше сказанным не совсем понятно, зачем было моделировать очень немаленьких размеров город — ездить в свободное время тут скучно, ибо пешеходов, естественно, нет, да и движение похоже на какое угодно, но только не на «мегаполисное». Здесь даже до гонок добираться не обязательно — ближайшее состязание выбирается простым нажатием на кнопку ’Tab’, а любое другое — через глобальную карту. Там же (в меню карты) можно взглянуть на ваши игровые (анти)достижения вроде прогресса по сюжету, количества разбитых полицейских машин, число нарушений и т.п... в общем, здесь нет ничего такого, чего мы бы не видели ранее в Most Wanted и Carbon.

Несмотря на жуткую аркадность происходящего, авторы не поскупились на практически полноценный гараж — здесь вы не только можете разукрасить вашего железного друга как вам угодно, но и «проапгрейдить» любую его часть за определенную сумму денег. Более того, здесь присутствует даже «тонкая» настройка автомобиля! Интересно, кто ей будет пользоваться в двухклеточной тормозной аркаде...

72_th.jpg 89_th.jpg 61_th.jpg 85_th.jpg

Да, авторы явно сэкономили на отладке графического движка. Местная картинка не дотягивает до Need for Speed: Most Wanted 2005 года выпуска, но не в этом дело — у авторов получилась на удивление «тормозная» игра, что выражается даже не в низкой частоте кадров, а в периодических «фризах» картинки — по всей видимости, движок так и не избавился от своих «карбоновских» болезней в виде огромного количества вызовов функций отрисовки, совершенно не нужных для графики такого качества. На Xbox 360 это не так заметно, а вот на PS3 значение FPS нередко проседает до абсолютно неиграбельного уровня. Самое интересное, что производительность игры почти не зависит от выбранного вами разрешения экрана — эффект дадут лишь более щадящие для вашего PC настройки качества картинки. В противном случае обладатели новомодных Quad-SLI рискуют потерять сознание от приступа хохота. Да что там — тут даже ролики записаны в каком-то допотопном разрешении, иначе игра бы не поместилась на двуслойный DVD.

Резко контрастирует с картинкой хорошее звуковое сопровождение. Бодрые композиции будут сопровождать вас всю игру, и наверняка у вас появится желание приобрести тем или иным способом представленные здесь мелодии. Жаль, что официальный саундтрек не содержит и половины из представленного в игре.

Вторит синглу и унылый мультиплеер — единственный более-менее оригинальный режим Cops N’ Robbers разбивается о тупость большинства ваших оппонентов, хотя задумка хороша — одна команда сваливает с наличностью, а другая их ловит. Разумеется, стандартные заезды так же никуда не делись, но у кого возникнет желание снова нарезать круги после ознакомления с карьерой?

59_th.jpg 86_th.jpg 65_th.jpg 80_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно невменяемая игра. В Need for Speed: Undercover плохо практически все — геймплей хромает на обе ноги, сюжет не представляет никакого интереса, сложность нулевая, ну и в придачу все это обрамляется «тормозами». Будем надеяться, что переход на двухлетний цикл разработки позволит выйти серии на новый уровень, а пока... проходите мимо.

Итоговая оценка — 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто на консоли играл там как тени?

В принципе с тенями все норм и подзагрузок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне чем то даже понравилось..... Про графику и геймплей молчу, но с геймпадом, да под :drinks: пару вечеров убил.

Очень не впечатлило гта-шное рандомное появление полиции и трафика. Появляются сразу и со всех сторон.

Ну люблю я musculcar-ы. :smile: ....рррррр!!!

Изменено пользователем Eve_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беру свои слова назад, единицу ей ставить надо -__- ппц, ну нельзя, НЕЛЬЗЯ делать гонки настолько лёгкими (по сложности был идеальным Underground2, вот там было интересно, а тут вообще можно смотреть телик, есть и приходить всё время первм без усилий), выбесило просто...и выбесили тени, ну нельзя делать такие уродские тени... Ужас, каждая новая часть хуже предыдущей, причём качественно хуже =(

Изменено пользователем Daredevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Беру свои слова назад, единицу ей ставить надо -__- ппц, ну нельзя, НЕЛЬЗЯ делать гонки настолько лёгкими (по сложности был идеальным Underground2, вот там было интересно, а тут вообще можно смотреть телик, есть и приходить всё время первм без усилий), выбесило просто...и выбесили тени, ну нельзя делать такие уродские тени... Ужас, каждая новая часть хуже предыдущей, причём качественно хуже =(

кстати гонки действительно по сложности увеличиваются, но все равно лекго очень=( нащет теней +1

короче жду чуда или хотя бы качественной работы от нфс 2009, хотя что еще можно придумать в жанре стрит рейсинга в голову мне не приходит, разве что ментов убрать - ибо в тему они только в маст вантаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На НФС поф уже давно ,даже пачкать винт не стал этим ЕА продуктом конвеера ! ( было понятно еще с первого анонса )

Серж ...порадовала сама статья стиль, слог, написание структура ....ну вообщем !

Короче Респект ,в правильном направлении растешь ;-))) ( НЕ прими за снисхождение)

Гы,писать такую разгромную рецензию не пройдя игру,да еще и используя пиратскую копию ( ЛАГА В ИГРЕ "из за таблеточки" ... ) Хе-хе,какое может быть субьективное мнение. Хотя я вообще хейтерю подобные обзоры и рецензии,просто потому что это чье-то мнение,имеющее множество разногласий. Подавляйте массы верховным мнением,вербуйте людей. :)

Завязывайте с параноей ....да и со своим невъе*****ым ИМХО тоже поосторожней ! Знающий вы наш ;-)

Несмотря на "правильный" образ и "правильную" таблэтку, игра всё равно "фризит" назойливо - CPU-Control не помогает.

Да не объясняйте вы детям с промытыми мозгами про таблетки и ко .... :-( завтра было менеджеры все равно заново промоют !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось =)

А на чьи то мнения мне всегда было по#$%.

Как говорится - не нравится ?? Не ешь =)

PS

Вот прострит и карбон например не понравились.

А грид уже в печёнках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия грамотная! Но я в шоке - такого гамна от серии не ожидал. Видимо придется взятся за Most Wanted - лучшую серию линейки.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только дибил сможет оценить её выше 4 баллов из 10.

Неплохую самооценку Вы себе ставите, самокритик!

Нарушение правил форума! Почему модератор молчит?

По делу:

1. Двухядерным и четырехядерным процам для решения проблем с фризами в 90% помогает программа CPU-Control

2. Установка новых драйверов решает некоторые проблемы (по крайней меры на видеокартах NVIDIA). Для NVIDIA это Версия 180.48.

Ну и несмотря на гневные слюнобрюзжания "критикиков - самокритиков", игра неплохо увлекает: сложность растёт по мере прохождения карьеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Неплохую самооценку Вы себе ставите, самокритик!

Я игре поставил твёрдую 2, разуйте глаза ужеваемый. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt, поправь опечатку

*удивительно.

Спасибо.

Гы,писать такую разгромную рецензию не пройдя игру,да еще и используя пиратскую копию ( ЛАГА В ИГРЕ "из за таблеточки" ... ) Хе-хе,какое может быть субьективное мнение. Хотя я вообще хейтерю подобные обзоры и рецензии,просто потому что это чье-то мнение,имеющее множество разногласий. Подавляйте массы верховным мнением,вербуйте людей. :)
sergeant, игра то действительно говно, но насчет твоей фразы про тормоза в игре. Складывается впечатление,что ты просто скачал игру и поставил первый сырой Nodvd,который protect.dll назывался. Проблема с тормозами давно решена.

Господа, у меня три лицензии для PC и консолей, так что про "таблеточки" - это не ко мне.

Кто на консоли играл там как тени?

Такие же помойные лесенки, как на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная статья, только странно, что ни слова не было сказано о напрочь мертвой физике и разрекламированном Heroic Driving Engine.

Все-таки пиарщики не зря свой хлеб едят - сюжет разрекламировали на 5+, однако, на деле он оказался полнейшим "пшиком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аххаха,3.5.. в точку!

Серж,ты кому-нибудь когда-нибудь уже давал такие оценки? =))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну люблю я musculcar-ы. :smile: ....рррррр!!!

+1 Именно из-за этого мне нравится карбон, про стрит правда даже масклы не спасли, ну а тут ничего уже не спасет. Игра для казуалов собсно и не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое забавное, что эти казуалы уже находятся... на форумах фан-сайтов уже проскакивают комментарии вроде "а мне понравилось", "PS - г**но, UC рулит!!"

боюсь, если ЕА не одумаются, то на сериале можно будет поставить крестик (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угрулина супер!!! Игра для души, а не для задроченых геймеров! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
    • Ноунеймы организовали студию, очередную. Без портфолио их работ вообще не жарко ни холодно. 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×