Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: World at War (PC)

Рекомендованные сообщения

«Ни года без CoD!» — бодро рапортуют боссы Activision. Большие шишки ангажировали аж две студии, которые попеременно в поте лица трудятся над новыми частями золотоносного сериала. В прошлом году Infinity Ward подарила нам почти революционную мультиплеерную забаву, разбавленную неплохим, но весьма скоротечным одиночным режимом. World at War есть практически полная калька с Modern Warfare, даром что разработчики сподобились аж на одно глобальное добавление — возможность кооперативного прохождения на четверых.

40_th.jpg 59_th.jpg 52_th.jpg 45_th.jpg

Пятый CoD вновь возвращается к теме Второй Мировой. На сей раз акценты расставлены на конфликте «Япония — США», который разбавлен несколькими миссиями за рядового Петренко из доблестной Красной Армии. Решение казалось странным, однако после прохождение понимаешь, что сеттинг тут большой роли не играет — идеально отточенный геймплей CoD 4 вытянет даже самый слабый сценарий. При этом первые уровни действительно хороши — чудесное спасение из плена и последующее контрнаступление отлично поставлено и принесет вам множество положительных эмоций — стандартный тир с перебежками здесь разбавлен хорошими вставками с засадами хитрых японцев.

Авторы довольно ловко меняют ракурс событий, изо всех сил стараюсь не дать вам заскучать — на бумаге миссии выглядят достаточно разнообразно: здесь и партизанские вылазки, и зачистка лесной и городской местности, и лихие поездки на танке, и даже тир на авианосце. Есть и стандартная для серии «снайперская» миссия — начинается она с душераздирающей сцены «расправы» злых фашистов над хорошими русскими в Сталинграде (смотревшие «Враг у Ворот» не раз улыбнутся), после которой нам чудом удается сбежать с напарником и в конце-концов укокошить некую важную шишку-генерала.

60_th.jpg 41_th.jpg 46_th.jpg 65_th.jpg

Вообще изображение на экране солдат разных стран тут, как это обычно бывает у американских разработчиков, несколько «схематичное». К изображению героев-американцев мы уже все давно привыкли, а вот остальным повезло меньше. Японцы тут — настоящие камикадзе, которые лезут под пули и мрут пачками без всякого сожаления. Их конек — с криком бежать по прямой к вам со штыком наготове — если не успели застрелить, то придется реагировать на очень быстрый QTE. Фашисты... за исключением первой Сталинградской миссии они кажутся чуть ли не борцами за свободу, а армия СССР предстает в виде настоящих палачей — вам не ежиножды придется стрелять безоружным врагам в спину по приказу начальства. А уж какие при этом ваши союзники говорят фразы... «We beat’ em! URAAA!» — кричит на ломаном английском русский рядовой. Почему авторы не записали для солдат родную речь и не снабдили ее английскими субтитрами, как сделано, например, в Chaos Theory? Этот штришок точно добавил бы лишние полбалла к финальной оценке.

Едем дальше. Как уже упоминалось, нам дадут порулить техникой. Если вы знакомы с предыдущими частями CoD, то откровением местные покатушки для вас не станут: на авианосце вы будете долго стрелять по плодящимся корабликам и самолетам, ну а «танковая» миссия и вовсе напоминает фарс, ибо ваш временный дружок щеголяет самовосстанавливающимся здоровьем и бесконечным боезапасом — едьте себе и не промахивайтесь, и да не ослепит вас местный густой дым.

49_th.jpg 37_th.jpg 63_th.jpg 43_th.jpg

По сути, на протяжении всей игры у вас будет всего один серьезный соперник — гранаты. Учитывая заметно возросший игровой ритм (даже по сравнению с CoD 4!), смотреть на мигающий посередине экрана индикатор просто некогда — шальную пулю бы не схватить. А «метателями» здесь являются абсолютно все — если вы, не дай бог, неточно кинули гранату, то она вам бодро прилетит назад, причем нередко во множественном числе. Жаль, что на этом запас мозгов у ботов заканчивается — пулеметчики отчаянно палят исключительно по вам, игнорируя десятки ваших собратьев, а напарники и вовсе любят палить в стену — наверное, чтобы не мешать вашему геройскому началу. Отсутствие мозга здесь компенсируется бешеным респауном, который может продолжаться бесконечно, если вы, не дай бог, найдете удобное место для отстрела и не переступите очередной невидимый триггер.

В течение всей пиар-кампании разработчики рекламировали впервые появившийся в серии огнемет. Можно сказать, что его реализация тут получилась действительно хорошей — несмотря на то, что пламя в жизни вылетает единой струей, а не «волнообразно», поджигать им неприятеля довольно весело — одного залпа хватает на полное истребление десятка супостатов. Само собой, восприимчивые к огню окрестности так же загораются, однако в этом компоненте разработчикам не угнаться не то что за Far Cry 2, но и даже за Alone in the Dark.

50_th.jpg 42_th.jpg 38_th.jpg 70_th.jpg

Естественно, за год Treyarch никак бы не успели написать собственный графический движок, поэтому за основу была взята технология из предыдущей части. Несмотря на приличный возраст CoD 2 Engine, World at War выдает на гора более чем приличную картинку. Нет, ей ни в жизнь не справиться с монстрами последнего времени, однако обильная накачка стероидами принесла свои плоды — здесь и отличный огонь, и качественная анимация (особенно удались рукопашные схватки), и более чем достойное изображение лесных массивов (которое, впрочем, не заменит нам трехмерную траву из Call of Duty 3), и целый набор современных спецэффектов. Жаль только, что звук подвел — заунывная заглавная мелодия и совершенно никакие звуки оружия (явно синтетического происхождения), уступающие даже CoD 2, никак не добавляют игре вистов.

О мультиплеере говорить особо нечего — изменений в нем еще меньше, чем в одиночном режиме. Разработчики лишь добавили карты, где можно пользоваться техникой, да расширили список доступных перков. А в остальном мы имеем кальку с четвертой части с доисторическим оружием. Также здесь в наличии имеется кооперативный режим прохождения — можно заняться истреблением противника аж вчетвером — столько соратников в столь раннее время набрать не удалось, но вдвоем игра проходится заметно бодрее, чем в одиночку.

56_th.jpg 54_th.jpg 48_th.jpg 39_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

После прохождения я поймал себя на мысли, что пора бы уже разработчикам забросить сеттинг WW2 куда подальше — уж слишком заезженными кажутся все эти взятия Берлина и подобия на День 'Д'. Здешний сингл неоднозначен, но благодаря аддиктивному мультиплееру CoD 5 наверняка еще долго будет сидеть на вершине хит-парадов, но даже ему не удастся свергнуть с трона оскароносную четвертую часть. Treyarch, вам следовало бы добавить к названию вашего детища цифру '4' — так честнее.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп..

Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

На счет кода вав..

Я считаю что нельзя судит эту игру как 5-ую часть, ведь не зря же они 5-ку не приписали к названию.

Это как просто еще один код, но не след часть.. такое уже не мало раз было в игровой индустрии.

Именно каждая новая часть с цифрой несет в себе что-то революционное, новое, удивительное и потрясающее. (за исключением 3-ей части, хоть она и не удачная, но зато сильно отличалась от 2-ой)

Это же, 4-ая часть только с другими миссиями.

Мне кажется следующая часть будет называться именно "Call of Duty 5".

И вообще настоящий КоД может быть только от Infinity Ward, все остальное это зарабатывание денег на раскрученном бренде.

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь собственно вопрос: присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

не сказал бы

Почему?

по счёту как раз будет 6-й код. Следи за новостями :)

Оффтоп..

Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

бугога :D :D :D

По рицензии - отлично.

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

скорее напарники вызывают смех и недоумение, чем сострадание

кстати, хотел добавить, что разрабы сильно перемудрили с попытками внедрения серьезности

я имею ввиду вопросы патриотизма, гуманности и свободы

постоянно какие-то противоречия возникают

особенно, взбесило как снова американцы оказываются образцово-показательными личностями

японцев постоянно называют "Животными", которых необходимо истреблять

с русскими вообще намудрили до невозможности - какие-то получились не освободители Родины, а кровожадные маньяки, которым лишь бы пустить немецкую кровь на немецкой же земле

при этом крайне удивил один из моментов, когда советские солдаты допрашивали немца, а затем один из них просто стреляет фашисту в голову, после чего следует фраза: "Это не война, это убийство!"

про эпизод с расстрелом недобитых и сжиганием троих безоружных даже как-то говорить не хочется

Изменено пользователем S1k0m@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не смог даже первый уровень пройти. жуткое разочарование. отсутствует внимание к деталям. нельзя перепрыгнуть через полуметровый заборчик, да что там, иногда через лежащее бревно перепрыгнуть нельзя. нельзя зайти в открытую дверь дома - упираешь в пустоту. интеллект врагов близится к нулю. их приоритет - добежать до точки с укрытием, причем если ты туда добежал первым - они сначала добегут до укрытия, а уже потом обратят на тебя внимание. это еще не говоря про скриптовую телепортацию... союзники тоже, к сожалению, интеллектом не блещут.

итого получаем - уровни линейные, но проработаны посредственно. враги - болванчики. если нет врагов и уровней остается сюжет... разве в CoD5 хороший сюжет?

все дружно играем в CoD4 и ждем CoD6 через год

Изменено пользователем Fenisto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оффтоп..

Дюна и есть улучшенный cryengine 1.

:russian_roulette: упейся хлопчег, у Ubisoft нет права на этот движок и CryEngine без серьезной переработки на приставках не заработает

сори за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:russian_roulette: упейся хлопчег, у Ubisoft нет права на этот движок и CryEngine без серьезной переработки на приставках не заработает

сори за флуд

Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок, названный Dunia, что означает «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком, хинди и некоторых других). Движок будет использовать всю мощь многоядерных процессоров, а также поддерживать DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. По словам Michiel Verheijdt, Product Manager Ubisoft Netherlands, будет использовано только 2-3 процента от кода оригинального CryEngine.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Far_Cry_2

И хватит оффтопить уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересная рецензия, не согласен только что КОД4 оскароносная,она скорее всего одобренная геймерами ))

ну тут обсуждать-то мало есть что... КОД и есть код, бешеный ритм,заезженная тема и нашпигованный старый движок, все равно что переработанный КрайЭнжин1 для Фаркрай 2. )

если есть способности к созданию таких игр,может стоит все-таки попробывать Скай-Фай все-таки... давно надо было! надеюсь к 2010 году мы все-таки увидим что-то другое, и наконец разрабы прекратят нас (русских) грязью поливать,а скажем будут поливать пришельцев...

а к 2009 году готовьтесь снова ко Второй мировой (( :banned:

1. Для FC2 написали новый движок - это уже давно всем известно.

2. Infinity Ward не факт, что вообще согласятся делать 6 CoD и мы запросто можем получить очередной треш.

3. К тематике WW2 уже точно не вернутся - порвут на пикульки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Уже давно известно что IW делают 6-ой код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в принцепе норм. Я бы даж 8-ку поставил. Очень понравился уровень на самолёте и про снайпера за русских. ))

Всё равно, что тема 2-ой Мировой уже заезжена... CoD на то и создан. 4-ая часть всё равно лучше, но и тут есть интерес поиграть. Покрайней мере, намноооооооого интересней, чем Far Cry 2, где сплошная банальщина, скука и минимум экшена. Жаль, что СoD: WaW короткой оказалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то недавно критиковал 007 и предлагал мне поиграть в КоД ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто-то недавно критиковал 007 и предлагал мне поиграть в КоД ...
Если это был я, то подтверждаю - уж лучше в КОД, особенно в кооперативе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Игра в принцепе норм. Я бы даж 8-ку поставил. Очень понравился уровень на самолёте и про снайпера за русских. ))

Всё равно, что тема 2-ой Мировой уже заезжена... CoD на то и создан. 4-ая часть всё равно лучше, но и тут есть интерес поиграть. Покрайней мере, намноооооооого интересней, чем Far Cry 2, где сплошная банальщина, скука и минимум экшена. Жаль, что СoD: WaW короткой оказалась...

Да, обязательно надо было упомянуть Far Cry 2, без этого теперь никак, камень приткновения мля.

КоД 5 поставил я, побегал мин 20 и удалил нах, херня хернёй.

Тема Второй Мировой уже до дыр затёрта и изношена. Лично меня уже не прёт.

Да и сама реализация игры паршивая, анимация хороша, а вот поведение оружия и звуки просто аццтой, да и само действо игры

мало чем отличается от предшественников, беги тупо и стреляй во всё что движется. Н А Д О Е Л О.

CoD 2 реально лучшая игра во всей серии CoD. :sleep:

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В серии кода многие играют из-за мультиплеера(т.к. он просто рульный),а сингл это уже второстепенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь собственно вопрос: присутствует ли в Call of Duty: World at War похожий драматический аспект?

Хочешь драмы - играй в новый бразерс ин армз,вот там уж реально чувствуешь напарников и за них перееживаешь

Сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра получилась довольно скучна, ни в одной миссии нет своей изюминки +цитата+

коротко!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
    • Спасибо! Ты лучший
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×