Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Quantum of Solace: The Game («007: Квант милосердия») (PC)

Рекомендованные сообщения

Джеймсу Бонду определенно не везет на качественные игровые воплощения, за исключением консольного Golden Eye. Была надежда, что у Treyarch получится сделать что-то сносное, но, положа руку на сердце, верилось максимум в крепкий шутер без претензий. Так и получилось — вас ждет коротенькая пробежка по местам боевой славы (то бишь самой картины, а также предыдущей части — Казино Рояль).

34_th.jpg 47_th.jpg 55_th.jpg 37_th.jpg

Игра с самого начала настраивает на скептический лад — она начинается со сценки, которой завершился ппредыдущий фильм, только авторы вместо лицензирования картинки из фильма воспроизвели ее на движке и сжали каким-то неудобоваримым кодеком — на результат лучше вовсе не смотреть, ибо ни зрелищности, ни качества вы тут не увидите. Естественно, все вставки сляпаны подобным образом, что в эпоху HD смотрится просто дико.

Собственно игровой процесс воспринимается чуточку лучше, ибо он скопирован сразу с нескольких хитов. Особняком здесь стоит Gears of War: на большинстве уровней (коих здесь очень немного) ящики, баррикады и даже автомобили станут вашими лучшими друзьями. Спрятавшись за ними, мы будем нехотя расстреливать спрятавшихся за такими же укрытиями врагов, которые будут бодро умирать с одного-двух выстрелов по любой части тела. Изредка нам будут встречаться и миссии в стиле «пробеги и не упади», также в наличии имеется невероятно скучная стелс-миссия, в процессе которой вы будете честно расстреливать слепых врагов со спины из пистолета с глушителем. Немного разнообразия вносят тут и там вставленные quick-time events, которые здесь реализованы не шибко удачно — уж больно просто они выполняются.

48_th.jpg 36_th.jpg 41_th.jpg 53_th.jpg

В общем-то, авторы заполучили бы значительное количество вистов, если бы больше внимания уделили балансу. Сложность в игре скачет чуть ли не каждые пять минут: мы можем демонстрировать паркур (знаменитая сцена из Казино Рояль), попивая чай, и тут же после этого отбиваться от орды противников с помощью стационарного пулемета, переигрывая отдельный чекпоинт десятки раз. В такие моменты игру спасает только забота разработчиков о адептах консолей, из-за которых контрольные точки тут расставлены через каждые 5 метров.

Про графическую сторону игры говорить, в общем-то, и нечего. Не моргнув глазом, авторы взяли на вооружение двигатель от Call of Duty 4 (уши которого растут еще от Quake 3 Engine), который в меру своих сил справился со своей задачей — благодаря ему дизайнеры смогли создать действительно запоминающиеся уровни, которые довольно бодро сменяют друг-друга и потому не успевают надоесть игроку. Обратной стороной медали стала оптимизация — игра отчаянно свопит на высоких разрешениях и по аппетитам не уступит гораздо более продвинутым технически конкурентам. К тому же, авторы зачем-то установили потолок производительности в 30 кадров — видимо, консоли и здесь диктовали свои условия.

38_th.jpg 42_th.jpg 54_th.jpg 35_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Quantum of Solace: The Game — очень средний и короткий шутер на один вечер. Сборная солянка из мест еще не до конца сформировавшейся боевой славы Бонда способна развлечь, но фанатам сериала будет интереснее посмотреть кино, а игрокам — попробовать на вкус целый пласт более качественных шутеров этой осени.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для вас все игры говно, вам нравиться иигры тока кристаллики собирать или косточки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для вас все игры говно, вам нравиться иигры тока кристаллики собирать или косточки!!!

Да, вот Pacman это была сила! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛУчше тетриса ни чего нету, пакман подавился кубиками тетриса! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и с оценкой не согласен на 6 не тянет, а тянет на 7,8

Желательно обоснование.

То, что игра нормальная, еще не значит, что хорошая.

Да. Движок радует, картинка пристойная. А так - стрелялка и стрелялка. Ну еще в плюс можно отнести, что не надо быть фанатом бонду, чтобы потратить на эту игру вечер.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ЛУчше тетриса ни чего нету, пакман подавился кубиками тетриса!
Да, вот две лучшие игры современности Packman and Tetris! А вот Бонд - скучняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А так - стрелялка и стрелялка
Вот именно. Без сюжета, бюджетная (по сути) и дорогая (по бухгалтерии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джеймсу Бонду определенно не везет на качественные игровые воплощения, за исключением консольного Golden Eye

неа.на ПС1 выходили "завтра не умрёт никогда" и "целого мира мало" Это были очень крепкие шутеры, получавшие по 7-8 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра -паразит,который каким то образом втиснулся на рынок,и своей дешевизной привлек внимание к себе,ужас....не проиграл и 4 миссий как чуть не стошнило,блин люди если кто то сомневается-не стоит даже и думать о таких играх,аж противно..,все настолько хило выглядит ,что это наверное и 3 года назад было бы отстоем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WIRTuzzz, английскому языку пофиг - умник или не умник. Официальное название игры - Quantum of Solace, все остальные названия - от лукавого (то есть от переводчиков).

После непродолжительного знакомства с игрой, с рецензией полностью согласен, а вот оценка несколько завышена - имхо 4,5-5 баллов вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, я от этой игры особо ничего и не ожидал. Был переполнен скептицизмом с момента анонса. И оказался прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не впечатлила вообще, зря у ЕА отобрали лицензию, так-как их консольные Бонды были отличными играми, один "Всё или Ничего" чего стоил, даже трэшачный 007Racing во много раз лучше Quantum of Solace.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно но Сэм Фишер в игровой стилизации похож на бонда больше чем...Бонд) Ну в будующем возможно и Борн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычный ипешак....зато большой плюс у этои игры...удаляеца быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл одну миссию,удалил........

Обычный тир,ничего особенного

Имхо

007 Nightfire,вот это Джеймс Бонд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Авторы грядущего дьяблоида Titan Quest 2 рассказали о некоторых типах врагов. Авторы грядущего дьяблоида Titan Quest 2 рассказали о некоторых типах врагов. В частности, речь идет о Грифонах и Гиппокампусах. Первые родом из Скифии, они представляют собой монстра с телом льва и головой и крыльями, доставшимися от орла. На свою жертву Грифоны предпочитают пикировать с высоты и наносить несколько сильных ударов подряд, дабы ослабить ее и затем добить в более привычном ближнем бою. Что касается Гиппокампуса — то примерно так себе древние греки представляли взрослую форму морского конька. В бою это существо использует смесь холода и электричества: на героя могут обрушиться целый гейзер, а также осколки льда и разряды молнии. Более подробно о существах можно почитать здесь. Дата релиза проекта пока не объявлена.
    • Да я уже этих патчей с дистрибутивом нараздавал на несколько террабайт: Неблагодарный VK Play вместо того, чтобы какую-нибудь ачивку выдать за ускорение раздачи патчей баны только способен выписывать (они с сайберией новой друг друга стоят, очень скрепно в этом плане поступают):
    • Верно, как и американских компаний без участия государства. Но суть в «свободе передвижения». У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.
    • Было, уже лаялись.   Не чушь, но пустяк. В таком случае все ролики двух придурков с камерой полны чуши  .   Да я сам сейчас свечку в руки не возьму  , что там было от них самих. что было в первом, во втором и во множестве других видео. где они упоминали её, что было с подачи зрителей на стримах, а двумя придурками с камерой многократно с удовольствием подхваченным и обсмеянным — это я точно не скажу, но было всё и гораздо больше, больше того, что заслуживала ситуация. Факт остаётся фактом, на личности перешли они и с первой своей реакции после её видео, где она упоминала их.   Ширма, про которую вовремя вспоминают, когда их прижимают. Как, например, Виталий на стриме одного блогера раз за разом ею прикрывался, вместо ответа за слова — нас ни так поняли, мы шутили, мы придурки с камерой и бла-бла-бла. Шиза какая-то, то они обижаются, что их не признают проф. журналистами, то они придурки с камерой  .   Там помимо пиарщиков и менеджеров, вся верхушка руководства “на своей волне”, без головы. Даже то, что они выпустили в продажу можно было выполнить и преподнести в более приглядном и работающем виде/состоянии. Не говоря о том, что возможно при другом руководстве за отведённый срок и сделать удалось бы больше. На следующую от них игру буду смотреть на расстоянии и с палкой в руке  , теперь доверия им нет никакого. @CyberPioneer ну вот, первая пошла. Четыре с половиной гига, уже качнул. Сколько ещё качать таких порций… не выкачать  . Можно и кто-то обязательно придерётся. И не сказать, что зря, правда ведь? Если был упомянут конкретный человек и представлен в неприглядном/уничижительном виде. Опять же, одно дело скетч, где имеет место юмористическая сценка, а значит форма, жанр — творчество/искусство. Другое дело прямая речь. Совсем другое официальное обращение. Во всех случаях ответственность и допущения разные.
    • От их гейских скетчей в 8 случаях из 10 воротит. Не мой юмор. А Мишин онлифанс, как раз, тот самый случай хорошей самоиронии. Хотя, по мне, порой эти шутки не к месту тоже бывают. А порой видно, что они этими шутками прикрывают стеб над другими.
    • В комментариях такое неоднократно встречал, а вот именно от них, повторюсь, ни разу. Это как придираться к гейским скетчам и шуткам Миши про свой канал на онлифансе. об этом тоже слышал, но точно не от Виталия с Мишей. Не знаю, насколько это правда.
    • Здравствуйте! Можно узнать, стоит ли ждать перевода? И когда, если стоит?
    • Даша, эта та баба, что зачитывала какие-то игровые новости? Очевидно, что её специально подбирали под малолетних задротов, чтобы фапали на неё при просмотре роликов
    • Как минимум несколько раз упоминалось, что она сама ничего не делает, все читает по бумажке заранее заготовленным материалам и что Даша — это проект то ли Лесты, то ли еще кого-то. При ченм если поначалу они это как факт констатировали, потом начали интонациями выделять, показывая, что сама Даша — пустышка. Тут важен контекст и интонация. Вот тебе анекдот для наглядности: Так что очень многое зависит от контекста и интонаций.  
    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×