Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F.E.A.R. 2: Project Origin

Рекомендованные сообщения

F.E.A.R. 2: Project Origin

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Bros.

Издатель в России: "Новый Диск"

Релиз: 10 февраля 2009 года (Европа и США) / 13 февраля 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

12_th.jpg22_th.jpg32_th.jpg

Удивился, что нет такой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто-то говорил что реально лучше, чем здесь? нет-нет, я гоняю в ФИР комбат и однозначно - вторая часть красивее, хотя и не революция, конечно, как первая (помните, тогда она мало у кого на максималке запусказалась).

Графа не лучше первой части, а даже хуже. То что ты считаешь "красивее" всего лишь толстая куча постэффектов которые и прячут убожество картинки в целом. Глядя на картинку 2-го фира вспоминается псевдо 3D симуляция начала 90-х. В первой части есть обьем всех интерактивных обьектов, а тут...одни только выбоины от выстрелов выглядят как пятно на стене. Вода, тупо густой холодец, даже рельефное текстурирование помещений в первой части здесь отсутствует, но напихали больше обьектов.....толку?!? Зато чтобы не так бросалось в глаза приделали не отключаемый "шум" и смазанность картинки в целом. Кста, ты тени видел во второй части? и в первой?

Во чего нельзя простить Монолиту так это тупизм и косоглазие ботов и практически убраны обходные маневры через помещения. Ну тут понятно, если боты и так тупы, то смысла в маневрах нет. Заместо них накфиг не нужная фича - перевернуть стол.

нсчёт приставок и ПК. давайте ещё учтём факт, о какой консоли идёт речь. Xbox 360 это для американских гамбургероедов. игры чаще всего яркие, запоминающиеся, но идейно или атмосферно часто пустые. исключения лишь подтверждают правило. с вий вё понятно - казуалки. а вот ПС 3 - японская вещь. кто сможет назвать хоть одну JRPG неглубокой, лёгкой, аркадной? а почему? аудитория у этой консоли иная.

Вот и меня (и не только) плющит мнение что картинку убили во благо железа консолей (ну это имхо), а тупизм ботов во благо геймпадов (не имхо, а суть верна). Если бот стоит тушканчиком-истуканом без проблем можно целиться этим куском пластмассы ....я бы не удивился если бы еще автонаведение присутствовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот наконец дошли руки,и я её прошёл.Скажу сразу о концовке,такое чувство будто тебя обманули,игра ничем кончается.Вообще,ну абсолютно ничего особенного,аж обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь была проблема, что уровень загружается до 50% и все... А то прошел 2 уровня на одном дыхании и обломился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня загрузка уровней идет 5-7 секунд. И ни разу не зависала игра. Играю на максимуме и доволен =)

 

Spoiler

Зависает??Может таблэтка кривая или какие то файлы битые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по прохождению: на одном из уровне (в начальных эпизодах), наш герой оказывается в подземной лаборатории. так вот в ней есть комната, в которой на стуле сидит зомби напротив экранов и "зомбируется. (он нацинает дергатся, когда к нему подходишь)" :yes:)

Перед входом в этот кабинет есть маленький коридор, в конце которого справа находится дверь в комнату с зомби , а налево проход, в котором лежит "шприц с замедлителем времени." в этот дверной проем направлена струя огня от трубы.

Пробовал с замедлением бежать, прыгать, проходить на корточках - никак немогу попасть в это помещение, сгораю и все.

Вопрос: как взять этот шприц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: как взять этот шприц?

Я точно не помню, там или найти вентель или обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я точно не помню, там или найти вентель или обойти.

Вентиль не видел, доп. ходов тоже ).

Обычно в FEAR 2 (из 1 части привычка) - лазию везде, где только можно, чтобы найти замедлитель.

НО - мог просто не заметить.

При повторном прохождении буду смотреть внимательней по сторонам.

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос по прохождению: на одном из уровне (в начальных эпизодах), наш герой оказывается в подземной лаборатории. так вот в ней есть комната, в которой на стуле сидит зомби напротив экранов и "зомбируется. (он нацинает дергатся, когда к нему подходишь)" :yes:)

Перед входом в этот кабинет есть маленький коридор, в конце которого справа находится дверь в комнату с зомби , а налево проход, в котором лежит "шприц с замедлителем времени." в этот дверной проем направлена струя огня от трубы.

Пробовал с замедлением бежать, прыгать, проходить на корточках - никак немогу попасть в это помещение, сгораю и все.

Вопрос: как взять этот шприц?

Я тоже мучился, не мог никак зайти в комнату за шприцем, а ответ простой и банальний.

На сколько помню, проходиш чела который на кресле, поднимаешся по леснице, идёшь направо, в конце коридорчика есть вентиль, крутишь его и всё шприц свободен для приобретения. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже мучился, не мог никак зайти в комнату за шприцем, а ответ простой и банальний.

На сколько помню, проходиш чела который на кресле, поднимаешся по леснице, идёшь направо, в конце коридорчика есть вентиль, крутишь его и всё шприц свободен для приобретения. :cool:

Ы!Ы!Ы! спасибо! при вовторном прохождении буду во все щели и не щели заглядывать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня на атомной станции заглючило. Когда на БМП отстреливаешься, там дверь открывается. За дверью дверь. И вот вторая дверь закрыта и ни в какую. Перепроходил уровень, всё равно. Наверно это из-за пиратки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то у меня на атомной станции заглючило. Когда на БМП отстреливаешься, там дверь открывается. За дверью дверь. И вот вторая дверь закрыта и ни в какую. Перепроходил уровень, всё равно. Наверно это из-за пиратки...

Может поможет патч? (ветка форума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем игра хороша:

+Отличная производительность (НАМНОГО выше, чем у Crysis)

+Улучшенная (по ср. с 1й частью) атмосфера

+На первый взгляд похорошевшая (ср. с 1й частью) графика (учитывая, что там тот же движок)

+Стабильность (как не странно)

+Наличие новых эффектов

Минусы:

-Среднестатистическая во всех аспектах графика и детализация

-Ухудшившийся (идиотизм (лень?) разработчиков или нехватка времени) AI

-Сильно изменившийся стиль (модели врагов и оружия ПОЛНОСТЬЮ другие) в сторону футуристичности

-Недостаточная сложность (точнее, отсутствие 4-го, максимально сложного уровня - настоящий кеFEAR начинался именно там)

-Меньше приёмов рукопашного боя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите игра стоит того, чтобы брать ее на лицензии? И верно ли, что в лицухе нет крови?

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите игра стоит того, чтобы брать ее на лицензии? И верно ли, что в лицухе нет крови?

Лично я приобрету ее на лицухе(как только найдутся лишние денюшки), что бы была полная коллекция FEAR)).....

А игра стоящая ;) На счет крови не знаю....((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите игра стоит того, чтобы брать ее на лицензии? И верно ли, что в лицухе нет крови?

Крови небыло в первых версиях пираток потом нужный файлик поимели с демки и кровушка появилась - в лицензии естевственно кровушка присутствует !

Игра стоит своих денег - перевод от ND так же радует - игра суперская - прошел 5ть раз - 2 раза пиратку и 3 раза лицензию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
    • дратуте! а русификатор по ссылке, это финальная версия? обновлений не стоит ждать?
    • оставлю пару заметок по игре.   фм2 часть механик не описаны, и приходится догадываться, как это работает. очевидно, что в фм2 закостылили проблемы баланса фм1 (ослабили ракеты и убрали возможность раскачивать пилотов. на столько сильно убрали, что даже в секретных миссиях опыт пилотов не качается. поэтому каждый убежавший враг — потерянный драгоценный опыт)   шанс попадения нигде не отображается. базовая аккуратность указана у оружия. у рук аккуратности нету. видимо влияют: местность (гео) мобильность (процент свободного веса ванцера), для атаки и для уворота имеющиеся лишние АП на начало вашей атаки и АП у врага тип оружия и тип врага. в арене можно посмотреть обозначения (0) и др. например, пулемёты и так имеют шанс попадения выше дробовиков, но дополнительно к этому получают прибавку к попадению по ванцерам может быть влияет компьютер со шкалами для каждой специализации в версии на псх было ощущение, что если не прокачано оружие, то попасть почти невозможно. в ремейке такого не заметил, но у непрокачанного кажется сильно меньше урон. когда проходил фм2 на псх, то собирал очень мобильных ванцеров, в них враги плохо попадали, пока у персонажа были АП. может быть есть ещё факторы, или какие-то из перечисленных лишние..   урон видимо влияют: базовый урон оружия показатель защиты (щиты вроде бы увеличивают защиту рук). для каждой части свой урон точно зависит от уровня прокачки специализации.   есть ещё типы брони (проникающая, термическая, дробящая). но на сколько она уменьшает урон не ясно. складывается ли она с обычным показателем защиты — не ясно. влияет ли полоски специализации в компьютере на урон — не знаю влияют ли остаточные АП на урон — врятли   в начале игры дефенс не сказывается, тк значения небольшие. но с прогрессом можно собирать ванцеров с хорошей защитой, которые будут ощутима меньше получать урон. если применить компьютер с ДПУ, то совсем обнулять малые атаки. ремейк проходил через “защиту”   ракеты прямо мало отнимают, с базовым показателем 100, у врага отнималось 15-20. за счёт чего, не совсем понятно(отставание по уровню? при этом отставание почти невозможно сократить тк раскачиваться кроме миссий негде). но всё равно использовал ракеты, тк ракетная атака заставляет тратить врага АП. обстрелял ракетами, обнулил вражеский АП, нападаешь ближниками, они и ответки не получат, и процент попадания будет выше, тк у врага нет АП.   с какого-то момента фармить деньги в арене очень легко. враги как будто не выросли их разрывает первая очередь пулемётов. почему так случилось, не знаю.     в фм2 часть механик уникальная для серии. мобильность: процент свободного веса ванцера. допустим есть два ванцера сам весит 300, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/5 свободного веса сам весит 800, свободного веса 200, накинули оружия на 100. 1/10 свободного веса первый более мобильный, хотя у обоих оружия на 100кг и запас 100кг. т.е. нужно не просто смотреть за свободным весом, а за повышенной мобильностью при прочих равных. мобильность влияет на аккуратность и уворачиваемость, а так же на количество клеток передвижения. но в игре можно динамически изменять вес. прямо в миссии можно отстрелять ракетницы, выбросить их, вес станет меньше, ванцер мобильнее и идти в ближний бой. можно передавать оружие бойцу (пока рюкзаки ограничены можно ракетчикам выдать пулемёты и по окончанию зарядов у ближников, передать целиком заряженый пулемёт от ракетчика ближнику)     видимо это (непонятность механик) было частью нареканий игроков в своё время и фм3 очень понятная по механикам. очень просто перечислить что на что влияет. очень чёткая система в фм3. так же в фм3 уменьшили количество роботов в миссии. в фм2 под конец игры в свой ход нужно 12 ванцеров подвигать. как раз они самые. wanzer от немецкого Wanderung Panzer. про это и в самой игре есть. ну и в вике выше ссылка была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×