Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
kiCell

Форрест Гамп

Рекомендованные сообщения

«Здравствуйте. Меня зовут Форрест. Форрест Гамп. Хотите конфету? Я могу таких съесть миллион. Мама всегда говорила, что жизнь — это коробка конфет — никогда не знаешь, какую вытянешь»

От лица главного героя Форреста Гампа, слабоумного безобидного человека с благородным и открытым сердцем, рассказывается история его необыкновенной жизни.

Фантастическим образом превращается он в известного футболиста, героя войны, преуспевающего бизнесмена. Он становится миллиардером, но остается таким же бесхитростным, глупым и добрым. Форреста ждет постоянный успех во всем, а он любит девочку, с которой дружил в детстве, но взаимность приходит слишком поздно.

Без комментариев. Это Шедевр.

Постер:

 

Spoiler

dc96698490b8.jpg

Награды и номинации:

 

Spoiler

Оскар, 1995 год

Победитель (6):

Лучший фильм

Лучшая мужская роль (Том Хэнкс)

Лучший режиссер (Роберт Земекис)

Лучший адаптированный сценарий

Лучший монтаж

Лучшие визуальные эффекты

Номинации (7):

Лучшая мужская роль второго плана (Гари Синиз)

Лучшая работа оператора

Лучшие декорации

Лучший звук

Лучший монтаж звука

Лучший грим

Лучший оригинальный саундтрек

-----------------------------------------------------------------------------

Золотой глобус, 1995 год

Победитель (3):

Лучший фильм (драма)

Лучшая мужская роль (драма) (Том Хэнкс)

Лучший режиссер (Роберт Земекис)

Номинации (4):

Лучшая мужская роль второго плана (Гари Синиз)

Лучшая женская роль второго плана (Робин Райт Пенн)

Лучший сценарий

Лучший саундтрек

------------------------------------------------------------------------------

Премия канала «MTV», 1995 год

Номинации (3):

Прорыв года (Майкелти Уильямсон)

Лучший фильм

Лучшая мужская роль (Том Хэнкс)

------------------------------------------------------------------------------

Британская академия, 1995 год

Победитель (1):

Лучшие визуальные эффекты

Номинации (7):

Лучший фильм

Лучшая мужская роль (Том Хэнкс)

Лучшая женская роль второго плана (Сэлли Филд)

Лучший адаптированный сценарий

Лучшая работа оператора

Лучший монтаж

Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Роберт Земекис)

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный фильм, увидел тему и опять захотелось посмотреть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Смотреть и пересматривать - Шедевр"

Но с книгой не сравница, в филме кое что преувеличили и многое не внесли. Например то что он был реслиром и выступал в подгузниках и детским чепчуке. По книге он представляеться гигантом ростом 2.20метра. Но фильм тоже гениален, спору нет.

"Быть дураком, это вам не шоколод жевать"
С этих строк начинаеться книга. Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел как создавали сий шедевр на допотопных компьютерах, честно говоря... скажем так "удивился".

А фильм действительно шедевральный, ничего подобного на своей памяти не рпипомню. ДУмаешь он вот-вот закончится, ан нет сюжет ползёт дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм безусловно отличный, жаль поглядел лишь недавно, впечатления получились не так сильны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с удовольствием смешал релизы от тайкуна и позитива и поставил себе на полочку,дав обет каждый месяц пересматривать. фильм - один из лучших в мировом кинематографе.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из немногих фильмов, которые смогли пробить скупую слезу. Это точно один из лучших фильмов, просмотренных мной когда-либо. И я не понимаю, почему фильм при просмотре сейчас может произвести меньшее впечатление чем когда-то. Даже учитывая что делался он в век допотопных компьютеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о допотопных компютерах:

"а говорят он вложил деньги в какую-то яблочную фирму и разбогател"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дэн вложил деньги в какой-то фруктовый бизнес,и сказал,что о деньгах теперь мы можем не беспокоиться.

Изменено пользователем de}{ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильм просто гениален :) Один из самых любимых фильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дэн вложил деньги в какой-то фруктовый бизнес,и сказал,что о деньгах теперь мы можем не беспокоиться.

Спс, не помню дословно) но я как увидел просто ухохотался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не за что. я его почти всего наизусть помню. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с удовольствием смешал релизы от тайкуна и позитива и поставил себе на полочку,дав обет каждый месяц пересматривать. фильм - один из лучших в мировом кинематографе.ИМХО.

+1 фильм отличный, да и вобще как то у меня появился сборник с Томом Хэнксом, и надо сказать все эти фильмы можно посмотреть 100 раз и они не могут надоесть. Изгой к примеру тоже отличный фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даааа....сейчас такое кино редко встретишь...отличный фильм! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×