Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Симбионт

Рекомендованные сообщения

Симбионт

Жанр: Action/TPS

Издатель: БУКА

Разработчик: Тargem Games

Дата выхода: 23 октября 2008г

Официальный сайт игры: www.theswarm-game.ru

Скриншоты:

 

Spoiler
4sim1ks6.th.jpgthpix.gif4sim2wd1.th.jpgthpix.gif4sim4lh3.th.jpgthpix.gif4simtl7.th.jpgthpix.gif

 

 

Описание:

 

Spoiler

В 2008 году человечество столкнулось с угрозой извне ? огромные корабли пришельцев вошли в атмосферу Земли и атаковали крупнейшие города. Инопланетная раса, позже названная Роем, за тысячелетия миграций по Вселенной впитала в себя сотни видов. Она оказалась практически неуязвима для человеческого оружия. Правительства Земли ответили тактическими ядерными ударами по местам высадки чужаков, однако Рой не понес больших потерь. Человечество же потеряло последнюю надежду на выживание.

Спасаясь от радиационного кошмара, захватчиков и воцарившегося хаоса, люди ушли под землю. Метро, канализация и подвалы дали убежище побежденному человечеству. Спустя два года после Вторжения, люди уподобились крысам, прячущимся по темным углам подземелий, в то время как на поверхности Земли инопланетяне движутся к ведомой лишь им цели. Однако не все выжившие потеряли надежду, некоторые еще верят, что будущее планеты в руках человечества.

Ключевые особенности:

  • Ваши враги ? это путь к победе! Главный герой игры способен усваивать чужой генокод, приобретая возможности своих поверженных врагов.
  • Управляйте развитием главного героя: развивайте способности героя, используя мини-игру и перестраивая его ДНК-цепочки. Это позволит вам экспериментировать с умениями и оружием.
  • Сочетание ближнего боя и ожесточенных перестрелок: используйте земное оружие, а также уникальное, более смертоносное инопланетное оружие, которое вы можете получить, управляя мутациями главного героя.
  • Разнообразие монстров: от паразитов до гигантских боссов! Каждый противник в игре имеет несколько уникальных тактик. Для победы над каждым из них вам придется изучить его поведение и найти слабые места.
  • Поле битвы – Москва! Знакомый город уже не принадлежит людям. И лишь развалины на месте знаменитых на весь мир зданий напоминают о былом величии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как раз не глюк ))

 

Spoiler

Рядом с каждым полем, справа на верху, есть по два выключателя, они подписаны(видно в режиме зрения чужого), а поля подписаны на полу перед ними, смотришь на значки и палишь именно в такой последовательности, причем нужный выключатель может находится и около другого поля

Ага спасибо... сам разобрался...уже прошел)))

 

Spoiler

Сейчас дальше по помещениям лазию.. Походу та тварь (надзиратель) совсем простая была в бою))) Единственно побегать по комнаткам пришлось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, назиратель - мальчик для битья ))

Врочем жаль, что игра такая короткая оказалась, геймлей в ней вполне ничего. Уровней, стволов и противников бы побольше.. но финал как раз подразумевает продолжение :rolleyes: если продаваться будет хорошо, думаю скоро поспеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, назиратель - мальчик для битья ))

Врочем жаль, что игра такая короткая оказалась, геймлей в ней вполне ничего. Уровней, стволов и противников бы побольше.. но финал как раз подразумевает продолжение :rolleyes: если продаваться будет хорошо, думаю скоро поспеет.

Все то же прошел))) Коротковата...точно.. дизайн уровней немного бы поднасытить..деталями..да и геймплей чуток подразнообразить..загадок насували бы поболее, или еще чего.. А так в принципе игра понравилась..да же немного больше Коллапса...в том плане, что она более сбаллансирована.. и камера с управлением...мне лично такие больше по вкусу...когда камера свободно вращается вокруг ГГ...и в то же время легко перенаправляется в нужный момент))) Вообщем то в том плане, что пожалуй наши-отечественные разрабы лучше игр до сих пор в этом жанре не делали...то смело по своему вкусу оценю игру где то баллов 7-8))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая игра говоришь? Ну чтож куплю завтра точно, тем более тот же Коллапс мне очень понравился.

2 Tiggerr

разобрался как Тварь мочить или нет? если нет, то могу подсказать как это делать.

И как её мочить????(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как её мочить????(((((

Что долго мочишь и не получается??? Если не разберешься...позже отвечу))) Кстати... это вначале???

 

Spoiler

Я лично мочил так: стал за пулеметом..когда за ним стоишь, то огнем она не дастает...лапами-клешнями то же...и кидаешь гранаты ей в район живота))) Пару взрывов..она как бы опускает годову...и замирает на короткое время...в этот момент ее полоска жизни моргает, хватай пулемет Е..(ты же рядом стоишь)... и пока она не начнет лапу к тебе тянуть...стреляй...увидишь, полоска жизни начнет медленно уменьшаться))) Так до победного конца...ну если, что лечилки рядом..сбегать, гранаты то же раскиданы..и т.д. Половину жизни (где то так) отнимешь...пойдешь дальше))) Второй раз..в конце, всю жизнь отнять придется...Ну там мне легче показалось...вооще без особых проблем, просто место надо найти где стать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я в финале ее так мочил:

 

Spoiler

Внизу если смотреть на тварь, то слева пускаешь генератор, на лестнице вентиль(хз кстати нужно нет, но я делал на всякий, плотность схватки была такой, что не до экспериментов было), затем на втором этаже переключаешь рубильник и по твари открывают огонь из чего-то крупнокалиберного ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

Ну надо же)))

 

Spoiler

Я даже и не заглядывал за угол...и не знал, что там какие то еще пулеметы))) Стал напротив нее чуток справа и кидал гранаты...которые стали бесконечны..и прикольно по земле колесиками пускаються))) Кину одну-две..она затихает... а в перерывах из своего автомата-руки расстреливал...и ни каких трудностей не испытал))) А когда она в меня огнем плевалась..щитом прикрывался))) Вообщем то легко..довольно оказалось..хотя время потратил...на нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бегемота умеретварить?:))

В смысле как??? Он элементарно растреливается))) Там ни каких хитростей нет))) А нравится...убивай в ближнем бою..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неприлично короткая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, бывает и хуже. Эта вобщем-то не такая ужасная. Можно даже сказать хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×