Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Симбионт

Рекомендованные сообщения

Симбионт

Жанр: Action/TPS

Издатель: БУКА

Разработчик: Тargem Games

Дата выхода: 23 октября 2008г

Официальный сайт игры: www.theswarm-game.ru

Скриншоты:

 

Spoiler
4sim1ks6.th.jpgthpix.gif4sim2wd1.th.jpgthpix.gif4sim4lh3.th.jpgthpix.gif4simtl7.th.jpgthpix.gif

 

 

Описание:

 

Spoiler

В 2008 году человечество столкнулось с угрозой извне ? огромные корабли пришельцев вошли в атмосферу Земли и атаковали крупнейшие города. Инопланетная раса, позже названная Роем, за тысячелетия миграций по Вселенной впитала в себя сотни видов. Она оказалась практически неуязвима для человеческого оружия. Правительства Земли ответили тактическими ядерными ударами по местам высадки чужаков, однако Рой не понес больших потерь. Человечество же потеряло последнюю надежду на выживание.

Спасаясь от радиационного кошмара, захватчиков и воцарившегося хаоса, люди ушли под землю. Метро, канализация и подвалы дали убежище побежденному человечеству. Спустя два года после Вторжения, люди уподобились крысам, прячущимся по темным углам подземелий, в то время как на поверхности Земли инопланетяне движутся к ведомой лишь им цели. Однако не все выжившие потеряли надежду, некоторые еще верят, что будущее планеты в руках человечества.

Ключевые особенности:

  • Ваши враги ? это путь к победе! Главный герой игры способен усваивать чужой генокод, приобретая возможности своих поверженных врагов.
  • Управляйте развитием главного героя: развивайте способности героя, используя мини-игру и перестраивая его ДНК-цепочки. Это позволит вам экспериментировать с умениями и оружием.
  • Сочетание ближнего боя и ожесточенных перестрелок: используйте земное оружие, а также уникальное, более смертоносное инопланетное оружие, которое вы можете получить, управляя мутациями главного героя.
  • Разнообразие монстров: от паразитов до гигантских боссов! Каждый противник в игре имеет несколько уникальных тактик. Для победы над каждым из них вам придется изучить его поведение и найти слабые места.
  • Поле битвы – Москва! Знакомый город уже не принадлежит людям. И лишь развалины на месте знаменитых на весь мир зданий напоминают о былом величии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)) Давно хотел темку открыть, но все лень было.

По теме - новые видео сильно отличаются от того, что я видел в трейлерах год назад, анимация хоть и выглядит не такой естественной, как моушен-капчер в Коллапсе, но сам геймплей не так топорен чтоль(впрочем об этом до выхода хотяб демки судить рано)

К проекту определенно стоит приглядеться.

ЗЫ

Goddy, из подписи можно уже смело убирать Sacred 2, Pure и World Of Goo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, наши начали делать приличные TPS =)

MANBOY точно :lol: спасибо дружище =) давно не корректировал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, наши начали делать приличные TPS =)

симбионт приличный TPS) что то я очень сомневаюсь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Тargem это все-таки не Gaijin, они хотя бы стараются(хотя после Sledgehammer, я в этом сомневаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
симбионт приличный TPS) что то я очень сомневаюсь)))

ну я и от Коллапса ничего не ждал,а вышла хорошая игра =) Посмотрим как оно выйдет, насчет ДНК идея оригинальная, может хорошо реализуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно друзья, что светлые головы наших разработчиков не соседствуют с Золотыми руками((( опять же накосячат( хотя тьфу-тьфу-тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял вчера игру... Надо отметить, что пока...впечатления вполне положительные, по большому счету напоминает Коллапс...ну только тот больше слешер, а это скорее шутер от 3-го лица...с элементами прокачки перса))) Причем прокачка довольно своеобразна... Прокачивание происходит путем построения цепочек ДНК..из элементов, которые находишь по пути... Такого типа мини-игра-головоломка...(ну для головоломки довольно просто)... Графика по сути где то на уровне Коллапса, местами лучше, местами так же... А вот физика, вроде получше будет, да и у перса текстуры пожалуй получше выглядят... Действие в Москве..кое какие моменты можно угадать...(если был в Москве)..правда естественно все разрушено)) Ну единственно анимация похуже чем в Коллапсе...в плане комбо...как такового нет, но как выше уже описал, игра скорее шутер-экшен, чем слешер, потому простительно))) Вообщем буду дальше играть, по сути только начал, мало прошел...надеюсь далее впечатления не изменятся в худшую сторону..

Так что кому Коллапс понравился, могут поиграцца)))

З.Ы. Одно не пойму...гама занимает всего около Гига...зачем ее на 1 ДВД продавать??? Когда все элементарно уместилось бы и на 1 СД... Ну видимо очередной развод...нас геймеров((( Так как 1 ДВД все же 410 рупий стоит...по крайней мере я столько заплатил(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

нада заценить... а насчёт размера - как всегда запихали старфорс (он занимает около 2-х гиг :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что еще ни кто не играет??? А то я уже застрял...Как тварь завалить??? Блинн..она какая то не убиваемая.. мало того, что еле сбежал от нее, по дороге, наверное кучу биомасс пропустил... необходимых для постройки цепочек ДНК((( Правда и собрать кое что успел...карты нет, куда бежать не понятно... Прибежал в тупик, походу полоса жизни у твари появилась...видимо все таки завалить надо...да и бежать по сути не куда... Гранатами жизнь у нее не отнимается... пулемет стоит...видимо с него валить надо, однако пострелял... ни как полоска жизни у нее не отнимается...а она с 2-х ударов валит((( Что то не догоняю...куда в нее стрелять то надо??? Однако здоровая Тварь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра говоришь? Ну чтож куплю завтра точно, тем более тот же Коллапс мне очень понравился.

2 Tiggerr

разобрался как Тварь мочить или нет? если нет, то могу подсказать как это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая игра говоришь? Ну чтож куплю завтра точно, тем более тот же Коллапс мне очень понравился.

2 Tiggerr

разобрался как Тварь мочить или нет? если нет, то могу подсказать как это делать.

Что взял игру??? Как впечатления??? С Тварью разобрался))) Пока особых вопросов нет... Все одно тварь здоровая...еле завалил))

Кстати дальше там ближний бой покруче становится... да и видимо еще что то менятся будет..теперь начинаю понимать))) Вот с цепочками кое какие вопросы возникают, но в принципе все понятно..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Tiggerr

Игра хорошая, мне понравилась, нормальная графика, сражения тоже неплохие, ща на стадии Мутант, так чем то Коллапс напоминает, только в отличии от него можно противника пустить на мясо, правда с пришельцами это не очень удобно делать, поглощать ничего не останется. А вот что у тебя за вопросы с цепочками то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где вы игру то взяли?я её даже в магазинах не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Союзе есть, в Настроении тоже вроде появилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×