Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GC '08: Сколько стоит разработка Crysis?

Рекомендованные сообщения

Цеват Йерли (Cevat Yerli), президент Crytek, на конференции разработчиков Games Convention в Лейпциге сообщил, что разработка шутера Crysis обошлась его компании и издателю Electronic Arts в 15 миллионов евро (22 миллиона долларов). Однако, даже несмотря на такую значительную сумму игра принесла прибыль своим создателям. «Учитывая разгул пиратства на платформе, это можно считать подвигом. К тому же, я бы не стоял здесь перед вами, если бы Crysis не окупился» — пошутил Йерли.

4_th.jpg 16_th.jpg 23_th.jpg

Дополнение Crysis Warhead появится в продаже 12 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

естестевенно проект сразу не окупится, сейчас уже вышли видюшки которые легко вытягивают на 30 ФПС, к тому же достаточно демократичная цена.

на тот момент просто не было мега карт...сейчас вроде с этим устаканивается.

да и к тому же Мультиплеер у этой игры чумовой...кто играл в закрытую бету - тот знает ;)

просто повторюсь - на тот момент вытягивать игру на максимум было слишком тяжело для финансов.

у меня многие знакомые говорили: я куплю лицуху когда проапгрейжу комп. вот видимо потихоньку люди грейдят и прибыль течет ручейком потихоньку неспеша ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высокие системные требования.

Глючный, тормозной мультиплеер.

Несмотря на все красоты, даже в FarCry было больше "свободы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет посмотреть на дуэль Crysis Warhead vs Far Cry 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Высокие системные требования.

Глючный, тормозной мультиплеер.

Несмотря на все красоты, даже в FarCry было больше "свободы".

1. процесс надо двигать с мертвой точки было

2. Ниче не глючило, в бете были глюки да, но потом исправили многие баги

3. Свобода не нужна здесь,это не РПГ, здесь ниче прокачивать не надо было. ВОзможностей перемещения много.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер изначально вышел тупой, было обещано исправить это в ближайших патчах, но потом поддержка патчей прекратилась.

"Огромный остров", но стоит немного отойти от рельсов как нас ожидает дикая пустошь\высокая скала\обрыв\море, заставы и противники стоят лишь в тех местах которые невозможно обойти, либо это цель миссии.

Заходить вглубь джунглей в поисках какого-нибудь лагеря нет смысла, ибо там ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да сольёт кризис вархед фаркраю 2, очевидно. шо кризис Ацтоем был, шо вархед будет. кому сейчас нужны "красивые конфеты в блестящей обёртке".

этож нужно было за 22 лимона бакарей не сделать поддержку 4-х ядер, да шо там 4 даже 2 не работают нормально. уроды криволапые, чес слово.

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да сольёт кризис вархед фаркраю 2, очевидно. шо кризис Ацтоем был, шо вархед будет. кому сейчас нужны "красивые конфеты в блестящей обёртке".

А ты не думаешь что с Far Cry 2 таже история выйдет ?

Ну сам подумай....разрабы те же, движок тот же (ну может слегка измененный), так что то революцтонного ожидать от Far Cry 2 просто глупо !

Да и Кризис - считаю нормальным шутером с оригинальным геймплеем ! ИМХО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DeMoN HeLL

Ну сам подумай....разрабы те же, движок тот же

что курим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хехе, не легче бамбука, думаю))))

а по теме могу сказать что 22 лямона баксов в виде туалетной бумаги я еще не видел... ну хоть обертка красивая...

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты на высшем уровне поданы. А графика точно будет не хуже оригинала, а даже лучше! :rolleyes:

Spoiler

Особенно понравились скрины, где взрывы происходят. Будем ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешной юноша .....из крайтек ! такую очаровательную чушь несет !

В принципе с этим недорузумением уже давно все понятно !

Меня вот только интерсует на что было потрачено 22 млн зеленых комисара ,пусть лучше подробно расскажет мы подивимся заодно ! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю он сделал хорошую мину при плохой игре. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да бросьте вы как можно сравнивать вархед и фар край 2

посути аддон и полноценную игру

да и вообще это булут абсолютно разные игры, крайсис был чистый концентрированный шутер а фар край более комплексная игра (но не факт что более интересная)

просто разные игры схожесть одна обе игры шутеры и причем очень ожидаемые шутеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стоимость данного железного счастья — всего 999,99 долларов. Сообщается, что устройство будет иметь на борту 30 ГБ видеопамяти GDDR6X и встроенную поддержку трассировки лучей. 
      Издание Dsogaming сообщило совершенно сногсшибательную новость. Легендарная компания 3DFX, известная по мощному железу из 1990-х, возвращается на рынок графических процессоров и всерьез собирается конкурировать с титанами рынка NVIDIA, AMD и Intel.

      В частности, 3DFX выпустит Voodoo 3DX23 уже в третьем квартале этого года. Данная видеокарта призвана обогнать по своей производительности текущего безоговорочного лидера в лице NVIDIA RTX 4090 в 1,5 раза. Компания также выпустила специальный ролик, в котором продемонстрировала работу Cyberpunk 2077 на ультра-настройках в 4K на упомянутом железе, которое смогло разогнать игру до стабильных 100 кадров в секунду. 
      Стоимость данного железного счастья — всего 999,99 долларов. Сообщается, что устройство будет иметь на борту 30 ГБ видеопамяти GDDR6X и встроенную поддержку трассировки лучей. 
      Больше подробностей о новинке сообщат на Gamescom 2023, где, по слухам, 3DFX вместе с Crytek также представят работающий на Voodoo 3DX23 Crysis 4. Последний вновь обещает вернуть в обиход компьютерный мем «А „Кризис“ потянет?».
    • Автор: SerGEAnt

      Достопочтенный @spider91 обратил внимание, что в ремастере Crysis 3 по какой-то причине озвучено на русский языке все, кроме видеороликов.
      Достопочтенный @spider91 обратил внимание, что в ремастере Crysis 3 по какой-то причине озвучено на русский языке все, кроме видеороликов.
      Этот немаленький файл исправляет проблему.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)   порядок предложения странны. по смыслу должно быть “введите адрес компании и пароль”...кажется…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×