Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Legacy of Kain: Blood Omen 2

Рекомендованные сообщения

 

«Новый Диск» продолжает радовать нас локализациями классических проектов. На этот раз удача улыбнулась Legacy of Kain: Blood Omen 2, готическому экшену от Crystal Dynamics. Игра выйдет полностью на русском языке под названием «Наследие Каина. Blood Omen 2» уже 31 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу сказать одно - ништяк:) обрадовал новостью, я как то этот момент пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго делали озвучку. Жалко, что Defiance выпустили только с субтитрами :( В общем новость хорошая. Интересно будет посмотреть на озвучку, до этого видел только три пиратские озвучки Blood Omen 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость отличная! Главное шоб озвучку не запороли <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня, моя озвучка BO2 вполне устраивает(у меня вроде от Фаргуст)... Не знаю, зачем Новый Диск по отдельности переводит игры серии LoK... Лучше бы взяли, локализовали да выпустили в одном издании все части LoK... Хотя, после 4-х лет поисков у меня и так есть все части, причем даже полные версии... :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долго делали озвучку. Жалко, что Defiance выпустили только с субтитрами :(

Русификация "Наследие Каина. Blood Omen 2" должна была появиться ещё в 1-ом квартале 2007 года, но этого не случилось из-за того, что локализатор, которому "Новый Диск" доверил эту работу, либо исчез, либо закрылся, либо обанкротился (ситуация до сих пор покрыта мраком). Пришлось издателю в судебном порядке отбирать у них материал, который был переведён только наполовину. Там было два DVD, которые были бесструктурно заполнены материалом. 200 реплик главного героя вообще не были переведены. Его разбирал всего один человек от НД. Да, долго, большего года (и это ещё, если считать от анонса русской версии). Пока разобрались, пока всё дописали, пока исправили все ошибки... Ну, лучше поздно, чем никогда

А с "Наследие Каина. Defiance" согласен. Жалко, что НД сэкономил на русской озвучке!

Вот бы НД ещё локализовал "Legacy of Kain: Soul Reaver 1-2" (хотя 2-ая часть от "Фаргуса" многими причислена к лучшим, неофициальным, пиратским переводам). Потом можно и антологию LoK выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz тогда остаётся играть в Defiance на PS2 только там есть русская озвучка. Soul Reaver 1 я не отказался бы от русской лицензии, а то все переводы которые я видел кошмарные, что на PS, что на РС, более менее только версия для Dreamcast.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот бы НД ещё локализовал "Legacy of Kain: Soul Reaver 1-2" (хотя 2-ая часть от "Фаргуса" многими причислена к лучшим, неофициальным, пиратским переводам).

По-моему SR2 озвучен и так лучше всех остальных частей Lok'a (Фаргус или 7wolf - кому как нравится,хотя мне более по душе их "совокупный перевод").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему SR2 озвучен и так лучше всех остальных частей Lok'a (Фаргус или 7wolf - кому как нравится,хотя мне более по душе их "совокупный перевод").

Фаргусовский SR2 – это вообще показательная локализация. Больше никто и никогда из пиратов так не переводил (высшее качество неофициальный переводов!). Если же НД переведёт всё же SR2, и сделает это хорошо, то я обязательно куплю их работу. Пусть в коллекции будет и пиратка, и официалка. Проблема только в том, что никто не гарантирует качества от НД, и никто не знает, а будет ли он вообще и дальше переводить оставшиеся части LoK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, кто-то уже купил локализованную версию от НД... Прошу поделиться впечатлениями о качестве озвучке и перевода. Буду благодарен, если сможете выложить фрагмент озвучки или какой-нибудь ролик(с голосами)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×