Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Поддержка мультиядерности в проектах Deep Shadows

Рекомендованные сообщения

Deep Shadows, которая не так давно вошла в программу Intel® Software Partner, объявила о полной интеграции библиотеки Intel® Threading Building Blocks 2.0 в свой собственный движок Vital Engine. Для нас это означает только одно — в грядущих играх «Xenus 2: Белое золото» и «Предтечи» мы будем наблюдать значительный прирост производительности на процессорах, построенных с использованием двух и четырехядерной технологий. Релиз обоих проектов состоится в этом году.

16_th.jpg 16_th.jpg 12_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно интересно, поглядим на их "творения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс, а на форуме DS-тишина по этому поводу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно интересно, поглядим на их "творения"

Вот-вот))) Посмотрим. Никакие технологии не избавят авторов навесить побольше спецеффектов не к месту. Опять подсолнечное масло на коже. Смотрели скрины? Всё блистить... Или это крем для загара?

И как-то убеждаюсь потихоньку, что частота процессора - не главное. Если видеокарта мощная, а процессор средненький, то даже Crysis не тормозит (у моего друга GF9800(точно не помню какой) и Core 2 1,8 - на максимуме не тормозит при 1680x1050. Сам видел).

Ух! Упустил момент. А главгерой кто в Xenus? Уж не Сол ли опять Майерс? Помню-помню ту непередаваемую озвучку этого дяди в русской версии)))

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была больше требовательная к обьему памяти. Помню с гигом играть было можно, но только с двумя гигами игра переставала часто свопиться и подтормаживать. Эти подтормаживания были видны при быстрых перемещениях в пространстве, например на вертолете. И предыдущий движек у них был требовательнее больше к видеокарте, чем к процессору. Не думаю, что в этой версии они что-то поменяли.

P.s. А вот движек UE3 требователен больше к процессору, чем видеокарте, как и предыдущие версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все же похоже они клонируют с первого ФарКрая но не выйдет. Играть будет стоит но до фар края 2 и край сис вархеда плюс у этого последного можно будет играть в полне отличной графикой без мултиядерных пц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, как же трудночитаемо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они каждую инструкцию своего кода не хотят подносить как достижение ??? ( данная новость ...млин нет слов ....я уже промолчу про тулзы что интел сама дает и амд ! ..........вообще офигели )

Бред а не новость ......видимо там все же все хуже чем я думал ! раз гордиться нечем !

Выскажу еще раз свой писсимизм !

Зы : личная неприязня за GLOW ( первый скрин ) Ну когда очкастые програмеры поймут что люди в большинестве своем не имеют проблем со зрением и особено с близорукостью !

не хотел обидеть тех у кого очки ,имел ввиду тех кто эту чушь придумал !

человек воспринимает иначе все с орм зрением ,а не то что они нам подссовывают - повторяеться история с HDR :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WOW, что ли...

меня все эти понты разрабов достали, обещают-обещают, а на деле шыш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня все эти понты разрабов достали, обещают-обещают, а на деле шыш!

Да ничег особенного, по сегодняшнему дню. Реклама, и не только игровых продуктов, ориентирована на янкесовский рынок, а там народ весьма падок на эту самую рекламу. Вот и получается: больше наобещаешь - лучше продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×