Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Still Life 2 / Tom Clancy’s EndWar

Рекомендованные сообщения

В русской версии Tom Clancy’s EndWar вы сможете руководить своими подчиненными, отдавая им голосовые команды на русском языке. Успехи локализаторского отдела GFi налицо!

3_th.jpg 10_th.jpg 14_th.jpg

«Акелла» выпустит в России адвенчуру Still Life 2. Выход намечен на конец года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ENDWAR...оч не жду! графан мега слабый, игра мегаубога ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааа, первый скриншот ? это на макс настройках ? :russian_roulette: (на графику пофиг, главное геймплей и коммандовать по русски, а интересно там будит "вперёд собаки " и что нибудь подобное ? :D , да на человека посмотреть со стороны отдаюшие приказы "вперёд отряд собаки на точку т 12, или вперёд отряд креведки на точку р 4" если можно будит так отряды называть в игре :D )

Изменено пользователем EX113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если можно будит так отряды называть в игре :D )

Думаю что будет можно, потому как надо же записать сначала что именно программе распознавать :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чую история с рапознованием речи ждет купившихся на очередную клюкву от кленси .......долгая и "веселая " !

Гфай похоже подрабатывает в нато/цру ;-))))

Честно скажу - ждаже качать желания нет ,я лично уже устал от клюквы про советы за последние года с запада изрыгающейся !

А вот стил лайф неплохо что продолжение будет ,уж больно интригующий конец был у первой части !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный смысл не в том что GFI переводят Endwar, а то что они смогли договориться и заключили контракт на игру с таким тайтлом, как Том Клэнси, это же огромный прогресс в стране где процветают торренты (Пираты вымирают - факт), и только во вторую очередь стоит задуматься о качестве перевода.

Вообще мне очень нравятся последние новости о работе наших компаний с такими монстрами игрового мира, как Ubisoft, EA, Capcom, Atari, Microsoft, Activision Blizzard...список можно продолжать...но ведь дело идёт на поправку (только не говорите, что торренты и пиратство это - нормально), возможно через 5-6 лет можно будет рублей так за 3000 (поправка на инфляцию) купить полностью переведённую Metal Gear 5:rise of snake для PS4 (дайте мне пофантазировать), которая в этот же день вышла в Японии на оригинальном языке, или скачать себе её из нета, разумеется с офф. сайта Konami.

З.Ы. Позвольте, я не призываю вас к бойкотированию торрентов и срочному курсу в М-видео или Союз, я сам частенько тяну с торрентов игры, но только для того чтобы оценить плод мастерства разрабов и понять "А стоит ли овчинка выделки?", и если оно стоит, то покупаю лицензию (The witcher, Call of Duty4, Bioshock), или можно просто оставить эту игру на харде (Ассасин, NFS, Warhammer).

Ждём будущего...

Изменено пользователем vallenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрадовалы особенно Стилл Лайфом 2. Исключительно буду играть от версии акелли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пираты вымирают - факт

Ололол ? = ) Если на торрентс.ру кроют раздачи - это ещё не значит что пиратство вымирает ; )

А за End War искренне рад, будем надеяться, что выпустят в срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обрадовалы особенно Стилл Лайфом 2. Исключительно буду играть от версии акелли!

В которой будет наверняка перевод только сабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В которой будет наверняка перевод только сабами.

Искренне на это надеюсь ! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Искренне на это надеюсь ! ;-)

Я, конечно, не против, но делаю следующим образом - оригинал скачивается, русская лицензия покупается.

Итого полный комплект - оригинал, ориганал с русскими субтитрами, полностью русская версия.

+К тому же Акелла сделает перевод гораздо хуже, чем LazyGames, которая локализовала первую часть для 1С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×