Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hellgate: London присмерти

Рекомендованные сообщения

Разработчик Hellgate: London, Flagship Studios, может в скором времени прекратить свое существование. Руководство уже уволило практически всех сотрудников, причем Hellgate теперь остался практически без поддержки, если не считать таковой одного (!) выделенного программиста. Сейчас идут пока что безуспешные переговоры о переходе прав на игру к корейским дистрибьютерам HanbitSoft, ибо большинство из миллиона подписчиков приходится именно на Южную Корею и близлежащие регионы. Однако учитывая то, что права на игру, по сути, принадлежат кредиторам (Comerica), приобрести их будет не так-то просто.

1_th.jpg 3_th.jpg 5_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще по большому счету жаль, люди-то талантливые. Не учли они тот факт что прогресс не стоит на месте и помимо прикрутки третьего измерения к Дьябле не плохо бы еще и сюжет наваять вменяемый и квесты сделать более осмысленными да и тугие чурбаны стоящие на месте и раздающие задания на право на лево со времен той же Дьяблы смотрятся уже не актуально, народ избылован Готиками и Обливионами где неписи спят, едят, суетятся в общем создают хоть какое-то подобие жизни. И потом прокачка одного и того же доспеха разными способами это слишком явное упрощение, всетаки на мой сугубо личный взгляд не помешало бы визуальное разнообразие имено видов разной одежи , потому что всетаки что не говори во многом реиграбельность Дьяблы держалась именно на собирательстве уникального шмота. Вообще по Hellgate лично у меня сложилось впечатление что Flagship наваяла игру из того что выбросила в свое время Blizzard. Ту видны уши и Starcraft: Ghost и мечты сделать дьяблу с видом из глаз, а по поводу одноклеточных заданий и примитивно сгенерированных уровней я лично никакой разницы с Дьяблой 1 и 2 не заметил, просто они(уровни) здесь меньше.

Да и опять же ИМХО не тянуло то что они предлагали за 10$ в месяц на платную подписку, это просто должно было распространяться бесплатно ближайшими патчами, потому как всетаки не ММО чай) Близы же не просят (хоть они еще те барыги) за подписку на Battle.net и патчи к Diablo 2 денег. Вобщем это лишний раз доказывает то, что из талантливых разработчиков продавцы как правило некудышные, взять пример тойже Тройки. Сиделиб лучьше в теплой Blizzard и ваялиб потихонечку третью Дьяблу и второй Старкрафт, нет же потянуло на вольные хлеба, вот и достукались. :smile3:

Изменено пользователем SSasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некропостеры рулятЪ =)))))

А вообще вспоминается фраза: "Самолет терпит крушение уже на протяжении nnn серии" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×