Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Fallout 3: вопросы и ответы

Рекомендованные сообщения

Как и обещалось ранее, на сайте компании Bethesda выложили подробное интервью с разработчиками, в котором они отвечают на наиболее злободневные вопросы касательно Fallout 3. Благодаря Goddy, теперь в нашем распоряжении его полноценный перевод — наслаждайтесь.

16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg

Будут ли в F3 романы, секс, гомосексуальные отношения, обнаженка, проституция, рабство, каннибализм, дети и возможность их убиения, наркотики, пристрастия к ним?

Игра затронет большинство из перечисленного. Рабство, дети, наркотики и пристрастия, естественно, будут встречаться чаще из-за привязки к сеттингу. Обнаженки и убийства детей не будет — это не добавит интереса игре. Игра в общем-то схожа с первой частью, если разбирать именно этот вопрос.

Будут ли не квестовые NPC подвержены случайным/специальным воздействиям/(смертельному) вреду? Что насчет квестовых NPC?

Вы не сможете стать детоубийцей. Есть несколько причин, основная довольно проста — введя такую возможность, мы нигде и никому не сможем продать нашу игру. Честно говоря, мы долго думали, как реализовать этот запрет, особенно учитывая систему VATS. В любом случае, когда вы атакуете ребенка, он убегает, и любой положительный NPC будет атаковать вас.

Все «не люди» в игре враги, либо с некоторыми можно договориться или нанять в качестве помощника?

Большинство, но не все. Некоторых можно будет урезонить или нанять.

О преступлении, совершенном вами в одном месте, будет сразу известно везде и всем? Или есть некая ограниченная зона?

Преступление, совершенное в одном городе, не будет влиять на действия в другом, однако преступление, совершенное против некой группы, будет известно каждому ее члену независимо от того, где он находится.

Что вы можете сказать по поводу брони? Она будет идти сетами или фрагментами? Появиться ли специальный HUD когда одеваешь броню?

Броня состоит из двух частей: нательная и шлем. Кроме того, можно будет еще одеть такие вещи как, к примеру, очки. Некоторые их них увеличат соответствующий параметр вашего персонажа. Мы хотим, чтобы кроме брони игрок носил и обычную одежду (к примеру, будут специальные бартерные костюмы, которые при использовании увеличат навык Торговли.) Естественно, броня точно также будет изменять ваши параметры. Специального HUD не будет.

Как работает инвентарь? Он базируется на слотах? Или будет бесконечный карман, как в предыдущих частях серии?

Слотов не будет — он базируется на весе. Pip-boy разделяет ваши вещи по нескольким категориям: Weapons, Apparel, Aid, Misc, and Ammo. К примеру, к категории Aid относятся медицинские препараты, химикаты, еда — то есть все, что может поменять ваши характеристики, а также книги. Важное замечание: патроны имеют нулевой вес.

Насколько проработан AI и NPC? Будут ли они жить своей жизнью?

Вопрос достаточно сложный, но можно сказать, что NPC выглядят гораздо более умными и продвинутыми, чем в наших предыдущих играх. Как и в Oblivion, мы использовали Radiant AI, так что большинство NPC едят, спят и работают. Много времени было потрачено на разработку pathfinding’а. Некоторые NPC путешествуют вокруг города, а отдельные экземпляры — и между городами. В игре будут несколько караванов, которые путушествуют между городам. В случае превосходства противника NPC прячут оружие и пускаются в бегство.

Какую роль в игре отвели подземельям?

Подземелья играют важную роль в игре: там могут быть и сюжетные, и второстепенные задания. Или вообще может не быть никакого квеста, а подземелье отведено лишь для исследования. Попасть в городскую подземку можно через туннели метро: спустившись вниз, мы найдем там целый город — офисы, разрушенную фабрику, школу, больницу. Некоторые из них, со временем, после зачистки опять заполняются монстрами, другие остаются пустыми навсегда после зачистки.

Charisma Boy, Stealth Boy, Science Boy and Combat Boy. Как выбор типа повлияет на стартовое снаряжение? Или на стиль игры?

Это влияет только на ваши параметры. Я не могу сказать, какой стиль подойдет вам более всего, тем более что, к примеру, Наука — это один параметр, а боевых параметров несколько больше. На выбор снаряжения тип не влияет.

Как будет вылядеть карта в игре? Будут ли случайные встречи?

Будет похоже на Oblivion, но в несколько другом исполнении. Игровая карта поможет вернуться в те места, где вы уже когда-то были. Во время «быстрого путешествия» случайных встреч не ждите, но при вашем обычном путешествии они будут обязательно. Мы создали новую систему случайных встреч и гордимся ею.

Как в игре работают боевые навыки?

Навыки влияют на то, как вы целитесь («дрожание» ствола) и на то, какой урон вы нанесете выстрелом. Также можно использовать прицел, зажимая ПКМ, прямо как в шутерах. Во время прицеливания бежать нельзя, но оружие в этот момент почти перестает «дрожать». У оружия есть свое «состояние», от которого зависит урон, а также время перезарядки.

Как реализованы отношения между агрессивно настроеными NPC (монстрами) и вами?

На вас они нападают, что довольно обыденно =). Если вы убегаете, они начинают драться друг с другом. Или в любой момент один из них может опять переключиться на вас, но это не факт, ибо на вас нет специальной пометки о том, что на вас следует нападать в первую очередь. Некоторое время враг может гнаться за вами, но потом ему это надоест, и он отстанет. Так что паравозиком водить за собой толпы мутантов в игре будет нельзя.

Что вы можете сказать о навыках, параметрах, перках?

Это серьезный вопрос. Traits из F2 были интегрированы в Perks. Это было тяжелое решение, но если взять, к примеру, перк Bloody Mess: почему его обязательно надо брать на старте игры, а не на, к примеру, 6 уровне? Еще одно важное изменение — вы будете получать новый перк на КАЖДОМ НОВОМ УРОВНЕ! Также как и раньше шанс получения некоторых перков будет зависеть от параметров и уровня персонажа. Всего в игре будет около 100 перков, причем некоторые из них можно будет улучшать многократно.

Как глубоко проработан процесс создания персонажа? Меняется ли внешний вид в течение игры?

Вы сможете создать персонажу лицо, но не тело. Вы сможете выбрать расу и пол, прическу и цвет волос — на любой вкус, начиная со стиля 50х годов и до «ирокезов». В течение игры можно будет постричься. Естественно, у нас присутствуют и «готовые» лица. Не будет шрамов и тату, но будут бороды. Вообще у нас будет самый разнообразный выбор бородок среди всех игр современности.

Можем ли мы присаживаться, ложиться, забираться куда-то?

Персонаж может присесть — это поможет укрыться от огня, или спрятаться. Когда вы прячетесь, появляется соответствующий индикатор (как в Oblivion). Лежать и карабкаться персонаж не может.

Какие погодные эффекты мы сможем увидеть в игре? Будет ли это как-то влиять на игру?

Кроме различного вида неба и облаков никаких особых погодных эффектов не планируется.

Что насчет компаньонов в игре? Как они работают?

В игре их довольно небольшое количество: их будет не очень сложно найти, но с ними будет трудновато сойтись: некоторым подавай деньги, некоторым специфичную карму. У них есть некоторое подобие «личности». Еще мы можем давать им вещи, и они будут ими пользоваться, так что будет весело смотреть как они переодеваются и меняют оружие. Мы старались не слишком их усиливать ради баланса, так что вам придется вдоволь подумать об их снаряжении. Мы можем одновременно путешествовать лишь с одним компаньоном. Это не касается вашего четвероногого друга — собака будет путешествовать с вами независимо от наличия компаньона. Наконец, помощникам можно будет давать некие указания о том, как им воевать, подождать ли вас или пойти куда-либо.

Как близко к истории этой игры приближаются истории оригинальной серии Fallout? Как будет чувствовать себя в игре новичок в этой вселенной?

Вы будете кое-что узнавать из оригинальной игры, но это не продолжение, как и F2 после F1 — это другая история, хотя вы и будете постоянно встречать упоминания о знакомых событиях прошлого. Но даже в том случае, если вы не играли в первые 2 части игры, вы сможете полноценно ориентироваться в игровом мире. Ну а если вы фанат, то это вообще замечательно, ибо только таким игрокам будут полностью понятны некоторые сюжетные повороты.

Как насчет отображения NPC на радаре? Как работает Perception?

Очень похоже на компас в Oblivion: враги отмечаются красным цветом, а друзья — зеленым. Отключить это не получится, будет возможность только целиком выключить весь HUD.

Будет ли возможность пройти игру, к примеру, вообще не используя оружие? Учим ли мы новые движения, прокачивая рукопашку?

Игра с использованием единственного оружия в виде рукопашного боя — это не наша цель. Я уверен на 99%, что это возможно, но это будет очень трудно. С ростом навыка рукопашки растет и наносимое ис его помощью повреждение, а новые перки добавят новые движения/удары.

Насколько ролевой момент, страх или еще что-то влияет на врагов? Какое различие в боевых стилях врагов присутствует в игре?

Как я говорил и ранее, при соблюдении определенных условий враги убегают. NPC обычно несколько умнее врагов-существ: они могут использовать разное оружие, прятаться за укрытиями и использовать химикаты. Они даже поднимают валяющееся на земле оружие. Супер-мутанты, к слову, тоже это умеют (например, отстреливаем одному из них руку, тот теряет ствол, другой монстр поднимает его и стреляет в вас — это обычная игровая ситуация). Окружение и оборудование врагов также влияет на стиль боя, и эта часть получилась у нас особенно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждёмс..... Судить конечно трудно.... Но критики не будет =) я просто подожду игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но критики не будет =) я просто подожду игру...

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет погодных условий обламали - я бы с удовольствием побегал в дождь ночью.

Еще свежи воспоминания о Сталкере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, самая ожидаемая игра за этот год, очень надеюсь, что разработчики не подведут :)

P.S. Третий скрин из новости вообще шикарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скудноватое интевью какое-то :)

Но игру ждемс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В силу возраста я не играл в первые части Fallout'а, поэтому с нетерпением жду выхода третьей части. Правда, хотелось бы, чтобы она не была копией сами-знаете-какой-игры в другом антураже, ибо слишком часто упоминается название той игры в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В силу возраста я не играл в первые части Fallout'а, поэтому с нетерпением жду выхода третьей части. Правда, хотелось бы, чтобы она не была копией сами-знаете-какой-игры в другом антураже, ибо слишком часто упоминается название той игры в статье.

В преддверие F3 рекомендую ознакомится с общепризнанными шедеврми прошлых лет =) Есть в продаже антология Fallout от 1С, на торрентах можешь поискать версию от Фаргуса (многие считают ее гораздо более приятной локализацией).. просто если поиграешь - будешь иметь представление о будущей игре гораздо более глубокое, и сможешь гораздо адекватней проникнутся F3 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В силу возраста я раз по 50 точно прорулил 1ую и 2ую части) и в Фолонлайн был сценаристом) Обожаю Фаллаут вообще, даже БоС, который большинство вообще не переваривают) для Расширения знаний по вселенной Фола подойдет) Жду Фол3) Правда имею мнение, что поделка игры под "Oblivion в постядерном мире" скажется плохо на Фол3. Я предпочел бы изометрию, как мудро поступили Близы с Д3.Безусловно, кое что к лучшему. Про количество бородок порадовало)))) Про убийства детей.... ну народные умельцы быстро исправят это я думаю. Про погоду эта да... грустно. Хоть бы дождь был. В общем надо подождать, будет видно, что получиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про убийства детей.... ну народные умельцы быстро исправят это я думаю. Про погоду эта да... грустно. Хоть бы дождь был. В общем надо подождать, будет видно, что получиться)

Уху, выйдет SDK, умельцы возьмутся за дело.. будет и погода,и бункеры собственного изготовления,и "квестоуказатель" уберут, и фаст тревел.. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то про пошаговый режим ни чё не написано ((

будет ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обливион так и торчит изо всех щелей... толи радоватся что у разработчика есть за плечами такой опыт толи плакать об этом же.... :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даааа, трудно будет Беседке сбросить прилепившийся ярлык.. проект должен быть по геймплею и интересности где-то на уровне их же Морровинда.. тогда может и простят им фанаты "скромный на геймплей на зато красииивыыыыый Обливион"

ЗЫ: хотя я и прошел Обл, с интересом даже прошел, но до сих пор считаю,что если убрать нафик всю сюжетную линию из Обла - игра станет просто шикарна. Особенно с гениальйнешим и офигительно озвученным аддоном Shivering Isles =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обливион так и торчит изо всех щелей... толи радоватся что у разработчика есть за плечами такой опыт толи плакать об этом же.... :russian:

От том же подумал после прочтения. Обливион для меня одна из лучших игр прошлых лет, и я не знаю как относиться к ее переиначиванию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время было столько обломов - может хоть здесь обойдется......................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я ждал до того момента, как они объявили о втором сезоне и выпуске ещё DLC когда-нибудь. Теперь эта игра мне нафиг не нужна. X4, на мой взгляд, яркий пример. Я считаю, что без всех DLC в неё играть не имеет смысла.  Я, например, в Stellaris отключаю DLC Federations, т.к. мне не нравится та хрень, что там намутили. Жалко только то, что и дредноутов приходится лишаться. Нередко начинается с платного альфатеста. 
    • Концепция раннего доступа это платный бэтатест. А то, что некоторые извращают эту концепцию и посылают вас нах, это о дельная история. И не стоит ставить ММО в один ряд с прочими играми. Аналогия, как обычно, не в кассу.
    • OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. Его установка нетипична: Сначала качаем и устанавливаем актуальные dotnet и vcredist; Потом распаковываем содержимое русификатора в папку, где лежит PSX.exe; И запускаем First.bat.
    • @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×