Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


Ну что господа маньяки, время армагедона пришло. И пусть дрогнут небеса! Сегодня был анонс третьей части.
Тизер: HQ | LQ |

Ролик №1: HQ | LQ (арт)
Ролик №2: HQ | LQ (Геймплей)
Флеш с двумя персанажами
Оф сайт http://www.blizzard.com/diablo3

Сюжет
Два десятилетия прошло с тех пор ка Диабло, Мефисто и Баал были освобождены со своих магических темниц, и старанствовали по земле, в желании превратить человелество в нечистивых рабов.
Когда Декарт Каин вернулся в Тристамский Моностырь в поисках следов нового местоположения Зла, комета с Небес упала на землю в то место где Диабло однажды уже пришел в этот мир. Комета несла в себе темное предзнаменование Огненого истока и новый призыв Героям Святилища защитить смертный мир от нарастающих сил Горящего Ада - иначе даже огонь Небесного Света померкнет.

Spoiler

- Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной. (ахаха консольщики глотаю слюни)
- Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю. (У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия).
- Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok. (Игра будет в 3D в изометрии, а-ля Warcraft 3; противников можно будет поджигать; Местность будет разрушаемой)
- Говорить о дате релиза игры слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. Нехило. Так что может быть Diablo 3 обрадует нас уже в этом году? Или в начале следующего?
- Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft.
- Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net.
- Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2
- Огромное внимание уделено кооперативному прохождению
- Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)
- Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов
- Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков
- Мы побываем в местах 1 и 2 части, а также встретим определённое кол-во уже знакомых нам персонажей


Spoiler

Я путешевствовал, чтобы собрать знания про различных обитателей животного и растительного мира, я путешевствовал вдоль и поперек, но я никогда не сталкивался с тем страхом, который был на твердынях древней крепости Бастиона Сдерживания. (Bastion's Keep). Попав туда я думал, что увижу варваров, легендарных, здоровенных, неустанных, владеющих знанием ярости, подобно тем который живут в их родной деревне на священной горе Арреат (Mount Arreat).
Те варвары, которые остались живы, после разрушения Камня мира, должно быть утратили надежду. Возможно это всего лишь чудовищные слухи, но доходят вести про огромных и свирепых варваров, но они скорей всего не более чем неблагоразумные и безчеловечные звери.
Но вместо этого, добравшись до горы, я увидел, что она разорвана надвое, какойто грандиозной силой. Я думал что глаза изменяют мне. Но то, что я видел было правдой.
Что же произошло? Где величественные воины, которые были здесь когда-то?"

Изначально извесные как простые и кровожадные захватчики, варвары имеют благородную и длинную историю. Варвары считают что их священной обязаностью есть защита горы Арреат и Камня мира, полагая, что если они будут не в состоянии почить с миром на ее склонах, они не будут отвергнуты смертью как истинные воины и их дух будет скитатся по земле утративший честь навечно.

Похоже на то, что это классический Варвар с хорошим владением оружием, криками и техниками ведения боя. На трейлере геймплея видно, что никуда не делись "прыжок с ударом", "танец смерти" и "берсерк". Появился новый навык "рывок данте", которым варвар убивал первого "босса". Любопытно будет посмотреть также на наборы предметов которые предназначаются лишь этому классу. Вобщем наверника это будет самый популярный класс.


Spoiler

Многие верят в легенду племя Умбару про грозных Ведьмаков, но я видел одного в битве своими глазами. И в это было трудно поверить, даже тогда. Он отправил своего противника на тот свет с ужасающей точностью, напав на ум и тело жертвы с элексирами и порошками, которые вызвали взрывы и яд. И как будь-то первых атак было мало, Ведьмак также призвал на помощь неживых существ из Ада, что б они растерзали плоть его врага.
Я рискнул наблюдать за всем этим только потому, что был хорошо скрыт в плотных джунглях Тораяна, которые закрывают южный полуостров большого восточного континента, в большой области извесной как Тэгензэ, с целью поиска племен, которые проживают там. Эта облать черезвычайно скрыта и изолирована от посторонних глаз. Мне улыбнулась удача, что Ведьмак, которого я видел в битве, отнесся ко мне по-дружески. И через него я нашел племя Пяти Холмов.

Культура Умбару из нижнего Тэнгезэ ошеломляет, если сравнить их с моей цивилизацей. Например, племя Пяти Холмов часто участвует в родовой войне с кланом Семи Камней и племенем Долины Облаков, но лишь для ритуалов, а не завоеваний. Я узнал, что эти войны ведутся для того, что бы победитель смог пополнить количество людей, для жертвоприношений, вокруг которых вращается их цивилизация. Когда я спросил об этой теме, я услышал смех моих хозяев (того под чьей защитой я находился), заставляющий меня опасаться за свою жизнь. Как бы там нибыло, я пытался найти общий язык на сложную тему как то, что составляет героизм и честь в их обществе, и заключил что только захваченые в сражении достойны ритуального жертворпиношения. В дальшейших обсуждениях со своими хозяевами, я обнаружил, что эти племена следуют своей вере в Мбвиру Ейкура (что грубо переводится, как "Бесформеная Земля"). Эта их вера считается истинной, священная действительность скрыта за физическими потребностями, что мы испытываем. Жизненно необходимые церемони сосредоточены ими жертвоприношению жизненой силе, что вытекает из их богов, которые населяют Мбвиру Ейкура.

Ведьмаки точно настравиваются на Мбвиру Ейкура, и могут изучить то, что позволяет им разум, они изыскивают священную действительность через комбинации ритуалов, применение корней и трав, найденых в джунглях. Они обращаются к иному миру, и взаимодействуют с ним при помощи медитации, входя в Призрачный Транс.
Первичной основой их веры есть вера в жизнинную силу и Мбвиру Ейкуа ("Бесформеные Земли"), второй священной основой есть философия самопожертвования и неиндивинуальности, подавление своего эгоизма на благо племени. Эта философия так далека, от моей культуры, что я потерялся, и желал познать свой дух намного глубже чем я знаю.
К сожелению произошел сильный социальный сдвиг, из-за случайного вовлечения их в текущую войну (по крайней мере, мне так показалось, в том бедламе, что творился), и напряженная атмосфера вызвала мой скорый отъезд, до того как я смог, еще что либо узнать.

Ведьмак, несовсем верно, но литературно, похож Твикса, помесь "краба и попугая", призывы адских существ, использование яда и пламени, порошков и зелий для уничтожения врага, воздействие на разум, заклинание "стена зомби" в принципе можно сказать, что это Некромант, который повиду как Друид или Шаман. Скорей всего шаман из племени Пяти Холмов. Теоретически самый простой герой, при наличии у него "полного комплекта" проклятий, и атакующий заклинаний, при должном количестве манны, его монстры и боссы будут волновать мало.


Spoiler


ss12-hires.jpg

ss28-hires.jpg

ss8-hires.jpg

ss24-hires.jpg

ss19-hires.jpg

ss15-hires.jpg

ss10-hires.jpg

ss5-hires.jpg

ss1-hires.jpg

ss6-hires.jpg

ss25-hires.jpg

ss23-hires.jpg

ss22-hires.jpg

ss26-hires.jpg

ss21-hires.jpg

ss16-hires.jpg

ss18-hires.jpg

ss11-hires.jpg

ss7-hires.jpg

ss4-hires.jpg

ss9-hires.jpg

ss3-hires.jpg

ss13-hires.jpg

ss20-hires.jpg

ss27-hires.jpg

ss17-hires.jpg

ss29-hires.jpg


зы: Инфу собирал (и буду обновлять по мере поступления инфы первый пост) по всему инету, поэтому источники указывать не буду.


Сообщество - ZoneOfGames
Клан - ZoneOfGamesRU Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня френд через Мегафон модем играет, не жалуеться) Говорит бывают лаги, но некритичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня френд через Мегафон модем играет, не жалуеться) Говорит бывают лаги, но некритичны.

Ясно спасибо, значит нада взять если и через модем мегафона не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну к слову, для избранных запустили збт, НДА нет, так что стримы по аддону уже есть. В збт версии есть все кроме финального босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну к слову, для избранных запустили збт, НДА нет, так что стримы по аддону уже есть. В збт версии есть все кроме финального босса.

http://www.twitch.tv/horadricru/b/481487813

Вот собственно стрим, только у меня первые 30 минут без звука почему то, но к счастью дальше появляется он. Понравилось ручное распределение стат, только как я понял чтобы их получить нужно докачаться до макс лвла и начать получать парагоны или как их там. Парагоны теперь на всех персонажей распространяются, так что прокачка нового будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.twitch.tv/horadricru/b/481487813

Вот собственно стрим, только у меня первые 30 минут без звука почему то, но к счастью дальше появляется он. Понравилось ручное распределение стат, только как я понял чтобы их получить нужно докачаться до макс лвла и начать получать парагоны или как их там. Парагоны теперь на всех персонажей распространяются, так что прокачка нового будет проще.

Штука в том, что тот кто задрачивает в неё, тот вкурсе всего этого уже больше месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда там примерно должно дополнение ывыйдет?

Или близзард как всегда,5 лет делать будут его еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда там примерно должно дополнение ывыйдет?

Или близзард как всегда,5 лет делать будут его еще...

Весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь надеюсь будет поинтересней фармить шмот, вот только для чего? Если не перед кем похвастаться, понагибать, пвп уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь надеюсь будет поинтересней фармить шмот, вот только для чего? Если не перед кем похвастаться, понагибать, пвп уныло.

Диабло же всегда была такой, я только рад что аук уберут, а то чуть что вместо фарма сразу в него иду, лёгкий путь не нужен в диабло. А вот пвп будет довольно сложно будет сделать сбалансированным, если столкнуть несколько приодетых персонажей получится не пойми что, в пве выдавая криты на несколько лямов, в пвп они будут умирать с пары тычек от таких же задротов. предположим средний урон 100-200к без крита, защита 75% и хп 50к , пвп будет заканчиваться даже не начавшись. Вобщем пвп помоему плохая затея, лучше пусть прикрутят различные пве режимы, типа защиты лагеря от волн монстров и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дворе 2013, можно было и придумать что то для чего фармить. Что то вроде олимпиады, каждую новую неделю, а в награду давали что то ценное из ресурсов\шмота\золота.

Или да, теже самые режимы:

типа защиты лагеря от волн монстров и тд.

Пвп урон можно и уменьшить в % во время битв, что бы не выносить за 1-2 сек. противника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык для пиписькомеров будет ладдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нить запилил себе кольцо адского пламени?(это которое из трех частей монстров собирается)

Я уж просто офигеваю фармить ключи,до этого фармил рец хз скоко.

Фармлю на СМ 2...на большем не получается(

Мб нуб,хз.

Вообщем 2 вопроса.

1. Если в пати,сила монстров возростает?(если ее ни выкручивать в настройках) Я просто один предпочитаю гонять,но тут одному уж очень долго чувствую.

2. Никто ни желает пофармить потом(через недельку мб..хз как ключи добью,делаю по 3-4 захода в день.) эти части на кольцо?..Ну или мб какие нить профи просто помогут потом на высоком см.

Пока выбил 3 ключа с первого ключника,осталось 3 ключа во втором акте и 3 в третьем.

Так то вроде 50к хп и 130к дпс (колдун),но больше см 2 я ни тяну.(((

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На СМ2 - 20% выпадения ключа. на СМ10 - 100%. Идти нужно обязательно с 5 нефалками иначе равен в любом случае 0%. Мы фармим см7-8. На 10 увы денег нет.

В порталы тоже надо идти с нефалками и чем выше СМ тем выше шанс выпадения части на кольцо. Опять же на СМ10 падает 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На СМ2 - 20% выпадения ключа. на СМ10 - 100%. Идти нужно обязательно с 5 нефалками иначе равен в любом случае 0%. Мы фармим см7-8. На 10 увы денег нет.

В порталы тоже надо идти с нефалками и чем выше СМ тем выше шанс выпадения части на кольцо. Опять же на СМ10 падает 100%.

Ну это я знаю.Гайды то читал.)))

Да выбить то я выбью и на см2 ключи всм.А вот с этими порталами траблы...

Просто если ключи ни часто падают на 20%(нет,ну бывает и 2 подряд упадут),представить фарм самих частей...вообщем если рассматривать самый худший вариант,то на это кольцо проще вообще забить.

Ибо вот так по 9 ключей фармить и ни факт потом что что-то упадет.

Гг кароч.

з.ы.Оно же я так понял с 1 по 60 лвл? Мнеб чисто для кача твинов его. 35% опыта всетаки на дороге ни валяются...

з.ы.ы.Я попробывал в соло на СМ 4,хз как то наказали просто как нефиг нафиг)Всм обычные мобы.Уберы то эти накатят просто 100%

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×