Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


Ну что господа маньяки, время армагедона пришло. И пусть дрогнут небеса! Сегодня был анонс третьей части.
Тизер: HQ | LQ |

Ролик №1: HQ | LQ (арт)
Ролик №2: HQ | LQ (Геймплей)
Флеш с двумя персанажами
Оф сайт http://www.blizzard.com/diablo3

Сюжет
Два десятилетия прошло с тех пор ка Диабло, Мефисто и Баал были освобождены со своих магических темниц, и старанствовали по земле, в желании превратить человелество в нечистивых рабов.
Когда Декарт Каин вернулся в Тристамский Моностырь в поисках следов нового местоположения Зла, комета с Небес упала на землю в то место где Диабло однажды уже пришел в этот мир. Комета несла в себе темное предзнаменование Огненого истока и новый призыв Героям Святилища защитить смертный мир от нарастающих сил Горящего Ада - иначе даже огонь Небесного Света померкнет.

Spoiler

- Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной. (ахаха консольщики глотаю слюни)
- Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю. (У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия).
- Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok. (Игра будет в 3D в изометрии, а-ля Warcraft 3; противников можно будет поджигать; Местность будет разрушаемой)
- Говорить о дате релиза игры слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. Нехило. Так что может быть Diablo 3 обрадует нас уже в этом году? Или в начале следующего?
- Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft.
- Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net.
- Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2
- Огромное внимание уделено кооперативному прохождению
- Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)
- Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов
- Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков
- Мы побываем в местах 1 и 2 части, а также встретим определённое кол-во уже знакомых нам персонажей


Spoiler

Я путешевствовал, чтобы собрать знания про различных обитателей животного и растительного мира, я путешевствовал вдоль и поперек, но я никогда не сталкивался с тем страхом, который был на твердынях древней крепости Бастиона Сдерживания. (Bastion's Keep). Попав туда я думал, что увижу варваров, легендарных, здоровенных, неустанных, владеющих знанием ярости, подобно тем который живут в их родной деревне на священной горе Арреат (Mount Arreat).
Те варвары, которые остались живы, после разрушения Камня мира, должно быть утратили надежду. Возможно это всего лишь чудовищные слухи, но доходят вести про огромных и свирепых варваров, но они скорей всего не более чем неблагоразумные и безчеловечные звери.
Но вместо этого, добравшись до горы, я увидел, что она разорвана надвое, какойто грандиозной силой. Я думал что глаза изменяют мне. Но то, что я видел было правдой.
Что же произошло? Где величественные воины, которые были здесь когда-то?"

Изначально извесные как простые и кровожадные захватчики, варвары имеют благородную и длинную историю. Варвары считают что их священной обязаностью есть защита горы Арреат и Камня мира, полагая, что если они будут не в состоянии почить с миром на ее склонах, они не будут отвергнуты смертью как истинные воины и их дух будет скитатся по земле утративший честь навечно.

Похоже на то, что это классический Варвар с хорошим владением оружием, криками и техниками ведения боя. На трейлере геймплея видно, что никуда не делись "прыжок с ударом", "танец смерти" и "берсерк". Появился новый навык "рывок данте", которым варвар убивал первого "босса". Любопытно будет посмотреть также на наборы предметов которые предназначаются лишь этому классу. Вобщем наверника это будет самый популярный класс.


Spoiler

Многие верят в легенду племя Умбару про грозных Ведьмаков, но я видел одного в битве своими глазами. И в это было трудно поверить, даже тогда. Он отправил своего противника на тот свет с ужасающей точностью, напав на ум и тело жертвы с элексирами и порошками, которые вызвали взрывы и яд. И как будь-то первых атак было мало, Ведьмак также призвал на помощь неживых существ из Ада, что б они растерзали плоть его врага.
Я рискнул наблюдать за всем этим только потому, что был хорошо скрыт в плотных джунглях Тораяна, которые закрывают южный полуостров большого восточного континента, в большой области извесной как Тэгензэ, с целью поиска племен, которые проживают там. Эта облать черезвычайно скрыта и изолирована от посторонних глаз. Мне улыбнулась удача, что Ведьмак, которого я видел в битве, отнесся ко мне по-дружески. И через него я нашел племя Пяти Холмов.

Культура Умбару из нижнего Тэнгезэ ошеломляет, если сравнить их с моей цивилизацей. Например, племя Пяти Холмов часто участвует в родовой войне с кланом Семи Камней и племенем Долины Облаков, но лишь для ритуалов, а не завоеваний. Я узнал, что эти войны ведутся для того, что бы победитель смог пополнить количество людей, для жертвоприношений, вокруг которых вращается их цивилизация. Когда я спросил об этой теме, я услышал смех моих хозяев (того под чьей защитой я находился), заставляющий меня опасаться за свою жизнь. Как бы там нибыло, я пытался найти общий язык на сложную тему как то, что составляет героизм и честь в их обществе, и заключил что только захваченые в сражении достойны ритуального жертворпиношения. В дальшейших обсуждениях со своими хозяевами, я обнаружил, что эти племена следуют своей вере в Мбвиру Ейкура (что грубо переводится, как "Бесформеная Земля"). Эта их вера считается истинной, священная действительность скрыта за физическими потребностями, что мы испытываем. Жизненно необходимые церемони сосредоточены ими жертвоприношению жизненой силе, что вытекает из их богов, которые населяют Мбвиру Ейкура.

Ведьмаки точно настравиваются на Мбвиру Ейкура, и могут изучить то, что позволяет им разум, они изыскивают священную действительность через комбинации ритуалов, применение корней и трав, найденых в джунглях. Они обращаются к иному миру, и взаимодействуют с ним при помощи медитации, входя в Призрачный Транс.
Первичной основой их веры есть вера в жизнинную силу и Мбвиру Ейкуа ("Бесформеные Земли"), второй священной основой есть философия самопожертвования и неиндивинуальности, подавление своего эгоизма на благо племени. Эта философия так далека, от моей культуры, что я потерялся, и желал познать свой дух намного глубже чем я знаю.
К сожелению произошел сильный социальный сдвиг, из-за случайного вовлечения их в текущую войну (по крайней мере, мне так показалось, в том бедламе, что творился), и напряженная атмосфера вызвала мой скорый отъезд, до того как я смог, еще что либо узнать.

Ведьмак, несовсем верно, но литературно, похож Твикса, помесь "краба и попугая", призывы адских существ, использование яда и пламени, порошков и зелий для уничтожения врага, воздействие на разум, заклинание "стена зомби" в принципе можно сказать, что это Некромант, который повиду как Друид или Шаман. Скорей всего шаман из племени Пяти Холмов. Теоретически самый простой герой, при наличии у него "полного комплекта" проклятий, и атакующий заклинаний, при должном количестве манны, его монстры и боссы будут волновать мало.


Spoiler


ss12-hires.jpg

ss28-hires.jpg

ss8-hires.jpg

ss24-hires.jpg

ss19-hires.jpg

ss15-hires.jpg

ss10-hires.jpg

ss5-hires.jpg

ss1-hires.jpg

ss6-hires.jpg

ss25-hires.jpg

ss23-hires.jpg

ss22-hires.jpg

ss26-hires.jpg

ss21-hires.jpg

ss16-hires.jpg

ss18-hires.jpg

ss11-hires.jpg

ss7-hires.jpg

ss4-hires.jpg

ss9-hires.jpg

ss3-hires.jpg

ss13-hires.jpg

ss20-hires.jpg

ss27-hires.jpg

ss17-hires.jpg

ss29-hires.jpg


зы: Инфу собирал (и буду обновлять по мере поступления инфы первый пост) по всему инету, поэтому источники указывать не буду.


Сообщество - ZoneOfGames
Клан - ZoneOfGamesRU Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xedoss

события происходят спустя 20 лет после второй части.

Нежить

 

Spoiler

Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.

Язва нашей земли. Пока никто не раскрыл тайну их существование и не нашел способ избавить нас всех от них, раз и навсегда. Как давно мы противостоим ужасному вторжению армии из скелетов воинов, которых воскресил некий сумасшедший колдун или, возможно, Демонический Бог? Пусть отсутствие сообщений про нападения и затишье не вводят нас в заблуждение, что мы в безопасности. Мы никогда не будем защищены от этих нечистивых легионов. Они придут, запомните мои слова.

Несмотря на факт что скелеты выдаются озорными и глупыми, они совсем не такие. Мы должны всегда брать их во внимание, не игнорировать проблему их присутствия. В недалеком прошлом я серьезно рассматривал их природу, изучая и интерпретируя. С тех пор просвещен я по многим вопросам в этой области, и очевидно на меня падает ответственность исправить недостачу понимания проблемы. После окончания многих месяцев долгого и трудного изучения, теперь я могу предоставить информацию, которую я тщательно проработал в моих изысканиях об этих нечистивых чудовищ.

В итоге вот, что я заключил: восстановленный скелет фактически состоит из костей и частиц большого количества разных скелетов, не одного. Эта особенность дает им возможность менять форму, и делает их призыв простым, выходит они - это податливый сырой материал в руке кого-то. Только не говорит это, что умелый некромант не может вызывать гору скелетов воинов, за определенную "цену", везде, где пожелает.Ему просто потребуется меньше усилий для создания армии скелетов на кладбище, чем в середине леса. К тому же, я склонен верить, что существование скелета ограничено силой и пределами заклинания, использованного для создания творцом.Теоретически один некромант может создать одного проницательного скелета слугу или поднять армию из сотни глупых воинов затратив одинаковое количество энергии.Тем не мене, я не решаюсь объяснить, почему рядовой скелет владеет смешным ходом мыслей. Может неправдоподобность их существования толкает скелета считать веселым свое положение, и не скрывать это, хрюкая периодически для чего-то лет триста, пока не случится жертвы поблизости.

В контрасте с другой ужасной нежитью нашего зачумленного мира, как то бессознательные зомби или хищные вампиры, скелеты значительно опаснее, из-за их способности быть организованными и направленными, как единая целая армия. Согласно свидетельствам, лишь только немногим больше энергии затрачивается, чтобы исполнить скелета знаниями использовать шиты для защиты себя и своих союзников. Эти "щиты скелетов", как я их называю, поднимаются вместе с их владельцами, хотя они не многочисленны также как рядовые скелеты воины.

Если вышеизложенное не убеждает скептиков в весомости этих аргументов, я рассмотрю случай призывателя скелета. Некромант призвал стандартного скелета воина, но специально с достаточным разумом, что давало ему навык восстановления энергии, когда это необходимо. Да, некромант добавив к нечестивой армии нежити, способность к вечному самосодержанию и восстановлению, для выполнения дьявольских заданий преследования до конца их миссии, на земле вне времени сотворил оружие не знающие усталости и покоя.

Очевидно, что любому безумцу, чтобы создать армию мертвецов нужен лишь сырой материал скелетных останков. Наверное нужно раскопать кладбища и начать сжигать скелеты как можно быстрей. Только после этого мы сможем быть уверены, что уничтожили это смертельное оружие, из арсенала тех, кто в состоянии применить его во вред и уничтожить нас.

Искаженные гневом

 

Spoiler

Из записей Абд Аль-Хазира. Историка, ученого и джентельмена. Изучающего и интерпретирующего наш мир. Мир Святилища.

"Гнев, гнев искажает деревья!.."

Как прекрасно гулять по дикому Тристраму, среди его опьяняющих полей и живых рек, воздух кажется ощутимым, когда один приближаешься к рыбацкому селу Вортхем (Wortham). Мои поиски в пределах изысканий, чаще опасных, фатальных и невероятных обитателей мира нашего, привели меня в это селение. В надежде проводника отыскать, который проведет в Гнилой лес (Festering Wood) и обратно осторожно меня, так как прибыл увидеть своими глазами странных созданий, что зовутся Искаженные ходоки, я.

Что есть Искаженные ходоки, спросите меня вы? Просто искаженное ходячее дерево, дух леса, или нечто больше? Действительно живые они? На эти вопросы ответы изыскивал я, лишь впервые в селение Вортхем вступив ясным днем, который стал мрачней и темней, когда отвлекло мое внимание что-то. Но немного людей, что в деревне я встретил, настроены были дать ответ на вопросы мои.

Я оглядел мой путь вокруг погибающего города, и нельзя было проигнорировать факт, что мост, по которому надеялся я добраться до Гниющего Леса был разрушен, сожжен после ремонта недавно. На мои расспросы об этом никто не ответил. Я также обнаружил странность, что в деревне только старые люди, за исключением красивой молодой женщины, отец который настойчиво дал понять, что бы я держался подальше от нее. И хоть груб был он из-за этого, я убедил его однажды, что не за дочерью пришел сюда, после чего обнаружил, что общителен он. Представил себя как Пабло ДеСото (Pablo DeSoto) он, и как будто удача к нему привела, он очень просвечен был, в некоторых темах волш[censored]тва и объекте моего изыскания.

Согласно Учителю ДеСото, Гниющий Лес получил это имя за тот факт, что все в нем кипит и бушует в злом порыве: даже земля под ним, как известно восстает и поглощает особу. Когда натолкнул в разговоре его специально на искаженных ходунов, он напутствовал так долго, как велика их истинная природа. Он заключил: они злобные мистические создания из другой мира, кто подтверждает их существование в нашем мире, так как они иссушают жизни энергию из людей и животных. Эти отвратительные твари со своего появления переместились в деревья, таким образом выжидая пока их добыча приблизится близко настолько, чтобы потребить ее целиком и обогатить свой резерв темной силы. Эти твари движутся тяжко, и как известно некоторые выделяют гнилое зловоние, что отравляет их жертв. Учитель ДеСото уверен, что появление ходоков и Гниющего Леса непосредственно может быть вызвано грязными делами некромантов, которых он винит за многие деяния зла, что они навлекли на наш мир. Он изложил в полной мере мне его теорию, про "полный инцидент Диабло", как он его называет, и связывает его он с темным искусством их тоже.

Без внимания на то, правда ли или нет это, я чувствовал удачу, что нашел я себе проводника по Гниющему Лесу. После услышанного, что творится там лучше обратиться к темпераменту путешественника чем к моему для прогулок по этому лесу. Деревья во гневе вот на что схожи эти духи..

©Freewerewolf, gameplay.com.ua.blog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сведениям с "diablofans.com, в топике monkey, в Anaheim Convention Center на BlizzCone сегодня - завтра будет представлена демоверсия Диабло 3.

На сайте Метели идет речь о трех "панелях" с разработчиками о Диабло: Класс, Игра, История и Арт. То есть новый класс героя, еще подробности про локации и историю сюжета игры в принципе можно ожидать, а три класса это уже серьезно.

Вот такую страничку выложил monkey с комьюнити сайта по игре

 

Spoiler

blizzcon-booklet1.jpg

blizzcon-booklet2.jpg

blizzcon-booklet3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Эрнеста Кавалли, автора Wired, получилось поиграть в Diablo III на Blizzcon, из чего вышла довольно объемная заметка в десяток абзацев. Многим будет достаточно узнать то, что игра хороша, автору понравилась и "сохраняет тот уровень внимания к деталям, которым всегда славились проекты Blizzard".

А еще, Эрнест утверждает одну любопытную штуку - Blizzard делает Diablo III проще, даже по сравнению с предшественником. Например, разработчики ограничили развитие персонажа: теперь "варвар не сможет по ошибке прокачать себе интеллект". Убрали пояса бутылочек со здоровьем - "пополнения" выпадают из трупов, но их запретили таскать с собой.

"Diablo III концентрируется на постоянной драке. Как и в предыдущих играх, вас постоянно пытаются запинать толпы врагов, однако теперь совсем не нужно сосредотачиваться на чем-то, кроме боя."

И, возможно, с одной стороны это даже хорошо - игра будет проще для освоения и привлечет больше народа. Но с другой, каким-то образом, меня это огорчает.

А еще, они безжалостно выкинули оттуда "Horadric Cube".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, куб рулил..и без бутылок какая-то аркада намечается.. очень жаль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился сайт. Близард что то готовит под новый год :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представители Blizzard в очередной раз сообщили о переносе релиза Diablo 3. Теперь ролевую игру стоит ждать не ранее, чем в 2011 году. Разработчики мотивируют столь длительную задержку нехваткой времени. В данный момент все силы брошены на дополнение World of Warcraft: Cataclysm и первую часть трилогии StarCraft 2: Wings of Liberty.

Источник:

Обидно ... :dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представители Blizzard в очередной раз сообщили о переносе релиза Diablo 3. Теперь ролевую игру стоит ждать не ранее, чем в 2011 году. Разработчики мотивируют столь длительную задержку нехваткой времени. В данный момент все силы брошены на дополнение World of Warcraft: Cataclysm и первую часть трилогии StarCraft 2: Wings of Liberty.

Источник:

Обидно ... :dash3:

гавно всякое делают а нормальные игры переносят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fffffuuuu~

Сраный WoW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fffffuuuu~

Сраный WoW.

Пока ВоВ приносит деньги...Ниче нового не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока ВоВ приносит деньги...Ниче нового не будет..

На самом деле близард вообще могли бы забить на все кроме WoW, он итак приносит немеренно бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×