Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пшик в темноте

Рекомендованные сообщения

Не далее как вчера ужастик Alone in the Dark: У последней черты поступил во все магазины, в том числе и в России, а на различных западных сайтах уже вовсю стали появляться обзоры игры. К сожалению, все оказалось гораздо хуже, чем ожидала публика. Если на рекламных роликах игры все и выглядело вполне пристойно, то релизная версия рискует громко провалиться по всем фронтам. Посудите сами — журнал Gamereactor Norway влепил игре три балла из десяти, после чего Atari попросила убрать обзор из-за того, что данное издание якобы «не могло получить копию игры так рано». Однако остальные оценки не заставили себя ждать: датское и шведское издания того же журнала поставили игре всего на балл выше (4/10), британский Xbox World 360 Magazine — 6/10, а авторитетный Eurogamer — 7/10.

6_th.jpg 4_th.jpg 7_th.jpg

Однако дело даже не в оценках — все обзоры отмечают слабую графику, отвратительное поведение камеры, кучу багов даже на консольных версиях, а также ужасное управление, с которым в особенности не повезло PC. Рецензия от ZoG будет опубликована в самое ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что специально заценил гемплейные ролики с Гэймтрэйлерс.ком - Я так и не понял, чему люди возмущаеются? В динамике всё оказалось очень даже круто, как я и подозревал... Правда у меня возникли сомнения насчёт физики на компе... Нужен ли АгеяФизикс для игрушки, или нет?

А насчёт перевода - Товарисч M@$TER THE GREAT писал - "...единственно у главгероя черезчур бодро звучит, но на то он и главгерой )))". Я услышал голос в оригинале - ситуация - они уматывают с парковки на тачке - так голос у ГГ - действительно бодро звучит... =)))

ST GT, комрад, ничего лично сказано небыло) Я же специально ни на кого не ссылался, а писал под впечатлением от всей ветки)

С принтскрином - да... меня всегда интересовало, чем руководствуются разрабы, когда биндят клавиши... но это не суть, главное что можно сменить - и слава богу =)

Насчёт Фаренгейта, сам незнаю, но друг плевался когда на клаве играл, мне даже пришлось ему геймпад на время дать поюзать... Сам я его проходил на Геймпаде, там всё очень удобно было... Но Фаренгейт, это всё таки больше фильм... А "Тьма" больше кинематографичная адвенчура...

ЗЫ Да... Гвал по поводу наших в полуфинале, только сейчас чуток поутих... У меня кстати подозрения что Россия(Ну или не конкретно Россия, а товарисч Медведв...) продалась дьяволу... ибо что-то год подозрительный... =)

ЗЗЫ Насчёт Фаренгейта ещё раз - назвав её Фильмом, я ничего плохого не имел =) До сих пор считаю одной из самых гениальных игр современности...

Изменено пользователем Reaver50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

агейя не нужна... да я и вспомнить то не могу , где этот ускоритель вообще использовался когда... весь просчет физики ложится на проц.... помоему агейевская железка была идеей-фикс, приманка денег пользователей... В этой игре все прекрасно работает и без нее... Кстати раз NVIDIA купила сей девайс( точнее эту фирму) для собственного последующего использования и редакции, то скорее что то в нем было эдакое , но никто не заметил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

M@$TER THE GREAT Отлично! Вы меня обрадовали! Просто меня жутко напрягают игры, где якобы эта железка желательна... мне кажется её поддержка только добавляет проблем с производительностью...

Небольшой Оффтоп - моё личное мнение - но Масс Эффект очень даже крута =) Только сегодня добили гаму, и начали по новой за другой класс... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже там где она якобы нужна , проблем с игрой без ее использования не возникает(только насильно ставятся дрова).

З.Ы.: Соглашусь про масс эффект, как хардкорщик признаю ее отличной игрой, но как игрок который получает удовольствие от игры - меня она не зацепила, к "StarWars" отношусь не очень - а игра оооченно фильм напоминает, да и создатели ранее трудились над академией джедаев... пока была боевая миссия все было более менее, но после диалогового промежутка интерес упал, несмотря на то что РПГ уважаю и люблю ))) вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

M@$TER THE GREAT Ну как говорится - на вкус и цвет, фломастеры разные =) Я тоже люблю и уважаю РПГ =) и тоже как хардкорщик скажу - соббсна от классических РПГ в Масс Эффекте - не очень то и много... =) Хотя лично для меня - Сеттинг очень занятный)

Ну хватит оффтопить, вот уже решил, завтра намучу денег и пойду за Тьмой... что то мне загорелось... Другой вопрос - Чем подарочная, принципиально, отличается от джевела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

набором! :)

Коллекционное издание включает:

DVD-диск с игрой «Alone in the Dark: У последней черты»

DVD-диск с игрой «Alone in the Dark: По ту сторону кошмара»

Подробное руководство пользователя

Аудио CD с музыкой из игры

Фонарь-брелок с логотипом игры

Футболка Alone in the Dark с люминесцентным покрытием

Пакет с логотипом Alone in the Dark

Красочный постер

DVD-бокс включает:

DVD-диск с игрой «Alone in the Dark: У последней черты»

Подробное руководство пользователя

Аудио CD с музыкой из игры

:) наличие музыки в комплекте уже не актуально, т.к. в сети выложен весь саундтрек

Изменено пользователем M@$TER THE GREAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ =) Если завтра смогу загамать, то отпишусь о впечатлениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чек поинты в игре встречаются часто, но вот чтоб выйти из игры надо парой долго проходить до большого события в игре, эт я на заметку, а то я когда прошёл до парка, кстати вот там и начинается самое вкусное в игре, загадки и тому подобное, так вот прошёл достаточно долго и даже после неудачи появлялся не далеко, но решил выйти из игры когда футбол начался, потом опять загрузил и блин опять с начала как в парк попадаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Поиграй в предыдущие части, поймешь что такое Один В темноте. А эта часть что то вроде произведения УвиБола. играбельно приятно, но всетаки не то. Уже давно заметил что игры делают неплохо вродебы, но в них явно чегото не хватает.

Может смотреть на игру а не на то, что название игры похоже на другую игру. А то так Fallout 3 будет ещё тот кал, пиграй в 1,2 и поймёшь, что такое фолл.

Всем Мой корешок играл на х360 для ПК и всё рулёзно, совет не очень но старайтесь купить этот девай он щас везде поддерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
агейя не нужна... да я и вспомнить то не могу , где этот ускоритель вообще использовался когда... весь просчет физики ложится на проц....

При чём тут плата Ageia для просчёта физики? Существует доступный физический движок Ageia PhisiX,

он используется в подавляющем большенстве современных игр - соответствующие драйвера прилагаются, без них игра не запустится.

По игре, решенно! Покупка не отложно состоится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, если кто меня неправильно понял - я ни в коем разе не отговариваю никого от покупки AitD, я всего лишь констатирую факты. В любом случае игра не настолько плоха, чтоб ее игнорировать, а кому-то она покажется вполне себе хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кому-то она покажется

Когда кажется, креститься надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично понравилавсь ине жАлею о пАкупке))

....к управлению привык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего бы это - мне не кажется, а вот кому покажется - тот пусть и крестится. А я лучше пока займусь чем-нибудь более полезным. Тем же MGS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего бы это - мне не кажется, а вот кому покажется - тот пусть и крестится. А я лучше пока займусь чем-нибудь более полезным. Тем же MGS4.

Ну ты и не прав, сам в консольную MGS4 играешь, а ругаешь РС адаптацию, а еслиб ты в консольный AitD играл тогдаб справедливо было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, тол даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×