Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

American McGee's Grimm спешит к игрокам

Рекомендованные сообщения

Новый проект Америкэна МакГи, American McGee’s Grimm, обзавелся датой релиза. Первый эпизод игры выйдет эксклюзивно для подписчиков GameTap уже в июле, причем новые серии будут выходить с промежутком в неделю (!). Всего планируется 24 эпизода — более подробно о Grimm можно почитать в нашей предыдущей заметке о игре.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, эта система эпизодов уже достала, причем игра которая все это затеяла - SiN так и почила в бозе..

И будем надеятся что МакГи действительно взялся за ум, а не просто отдал имя левому проекту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не этого я ожидал от Американа.. а где же обещанная жесть? Какое-то все мультяшное..а я так ждал,так надеялсо.. :( Пойду достану из архива Алису...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, скрины, к слову, не только не тянут на жесть, но и вообще уровня графики года этак 2000 - МакГи уже пора прекратить употреблять всякие вещества и начать следить за качеством продукции под его именем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скриншотам, чем-то на игры Тима Шефера смахивает - Grim Fandango и Psychonauts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Самое что смешное Двигало игры Unreal 3 Engine! Весело товарищи неправ доли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Самое что смешное Двигало игры Unreal 3 Engine! Весело товарищи неправ доли?

Ага, в игромании говорили что это двигло в этих играх исспользавать он будит, графа никакая, а требования "слона палкой убей" :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять получиться полный Bad Day, монетки какие-то МакГи скатывается в аркадную пропасть. Единственное что заставляет надеяться на лучшее фирменый юмор (хотя после того же Bad Day он немного попахивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу,последний стоящий проект от Американа был Scrapland..и то уже попсой отдавало, но юмора хватало.. а тут нечто странное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО все три игры игры МакГи одинаковые: неплохой дизайн и юмор, но идиотский сюжет и скучный геймплей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×