Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Race Driver: GRID (PC)

Рекомендованные сообщения

... Внушающий уважение глухой рёв muscle cars на старте врывается через звуковую систему и пробирает до самых костей, до бегущих по спине мурашек... на горизонте встает солнце, а на горячем асфальте двенадцать мощнейших автомобилей ждут отмашки... три-два-один: СТАРТ! Взвыли моторы,а из под колес плотными клубами рвется дым такого качества, что свободной левой рукой приходится поднимать с пола челюсть...

16_th.jpg 7_th.jpg 9_th.jpg

Стоп. Давайте теперь по порядку. Во-первых: ЧТО ЭТО? Это Race Driver: GRID, друзья. Новый хит от акул этого жанра — великих и ужасных Codemasters, создателей знаменитых на весь мир серий Colin McRae Rally и TOCA. Во-вторых: КОГДА ЭТО? Уже сегодня, 5 июня в России состоится официальный релиз на оригинальном языке от компании «Новый Диск», но многие уже успели опробовать игру в ошеломляющей по качеству демо-версии (единственное, чем демо была плоха - это частые вылеты на рабочий стол в сетевом режиме. Естественно, в полной версии баг был исправлен).

Итак, давайте попробуем разобраться что за шедевр на этот раз приготовила нам британская компания. Видов гонок здесь слишком много, чтобы сходу вникнуть даже профессионалу жанра «руля и педалей». Здесь и трековые гонки, и заезды по ночному городу, и формула, и дрифт, и даже гонки на выживание — всего около пятидесяти различных по внешнему виду и способу прохождения трасс. Сорок пять машин известнейших мировых марок от старых мустангов 60-го года до последних моделей BMW только и ждут твердой водительской руки. Почему твердой? Да потому что физика повреждений, которую мы смогли оценить еще в Colin McRae DiRT, работает и здесь. Представьте себе, что произойдет в жизни с авто, водитель которого «забыл» про наличие в игре жизненно необходимой кнопки «тормоз» и не вписался в поворот на скорости 200-250км/ч. Вот именно это произойдет и здесь: отлетающие колеса и бамперы, вмятины именно в местах приложения силы, разбитые фары, расчет повреждения раздельно для ходовой части, движка, колес и кузова. В общем и целом машину можно успеть разбить всмятку уже после первого поворота, но создатели игры приготовили нам еще один сюрприз, и имя ему FLASHBACK. Поясню: в тот момент, когда машина после аварии становится «несовместима с жизнью», то есть после последнего критического удара — появляется возможность отмотать некоторое время назад (зависит от выбранной сложности), нажать F12 (количествово флешбэков точно так же зависит от сложности) — и вуаля, мы опять в игре. Естественно, работает эта опция только в режиме одиночной игры.

11_th.jpg 13_th.jpg 15_th.jpg

Хвалебные песни графической составляющей игры уже поют рецензенты по всему миру, игра невообразимо шикарна, сразу видно что создатели вкладывали душу в создание игры. Но, в то же время, чтобы насладиться этой игрой, необязательно иметь компьютер последнего поколения, игра вполне достойно идет на одноядерных процессорах с бюджетными видеокартами предпоследнего поколения. Графика в игре полностью настраиваемая, к примеру есть возможность включить/выключить так называемые Crowds, т.е. скандирующие и фотографирующие все и вся толпы людей по всей протяженности трассы. Причем если вы, например, не справитесь с управлением своего «железного коня» и, не вписавшись в очередной крутой поворот, заденете борт трассы — вы тут же услышите разочарованное «Ууу..» . Зато если вы идете первым или совершаете успешный обгон, подбадривающие выкрики толпы не заставят себя ждать.

Звук в игре на высоте, а вот музыка здесь присутствует лишь в фоне различных меню. И это правильно: во время гонки отвлечься и услышать как тебя обгоняют без фоновой музыки гораздо проще. А еще меня очень зацепила главная тема игры, песня группы Unkle.

5_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg

Управление в игре тоже на уровне, не симулятор конечно, но и не аркада. Работает полная поддержка всех мыслимых рулей и геймпадов — к слову, на клавиатуре оказалось играть не столь удобно, перед игрой я бы рекомендовал купить хотя бы простенький геймпад.

Единственное чего лично мне не хватило в игре, это возможности настраивать внешний вид машины (можно только изредка выбрать спонсора и соответствующие наклейки и покраску), хотя это можно на самом деле посчитать излишеством в том плане, что часто это лишь мешает сосредоточиться именно на процессе игры.

Также обязательно нужно рассказать о новом дрифт-режиме. Нам, как и положено, предлагают набрать наибольшее количество очков за заезд, чем наш соперник, поэтому в руки нам попадает уже подготовленная для дрифта машина, которая очень сильно отличается по управлению от обычных трековых болидов. Срывать в занос ее можно множеством способов, но, в отличие от настоящих симуляторов, держать ее в скольжении немного проще – и это ничуть не недостаток игры, ведь здесь можно просто наслаждаться красивейшим на моем веку дрифтом.

А вот режим "Demolition Derby" здесь очень похож на Destruction Derby 2 с PlayStation One, это первая на мой взгляд удачная попытка сделать хотя бы что-то схожее по драйву и веселью. И я могу смело сказать что попытка удалась.

20_th.jpg 22_th.jpg 25_th.jpg

Подведем итог: игра уникальна, Codemasters в очередной раз сотворили прорыв в гоночном жанре, и теперь единственное, о чем мечтаю лично я — это покупка нового руля с обратной отдачей. Wanna race???

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рецензия хорошая, игра тоже. раздражает только "постпроцессинг" со своей желтизной, как будто бы движок игры заболел желтухой.

но это легко поправимо (на сайте оверов инструкция).

а игра прикольная, управление хорошее только на джоях и рулях, на клаве носило меня как по льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибки :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Живая статья. Класс. Но чрезмерно импульсивная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то игра вызывает именно такие эмоции, так что импульсивность тут даже скорее на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо написано. Обзоры и должны быть импульсивными. Всегда интересно узнать, какие именно ЭМОЦИИ игра вызвала у автора. (Потом уже их можно будет сравнить со своими). Тем более, когда это написано ярким, литературным языком. Куда скучнее читать "сухую" рецензию.

Зачет. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличной игре отличная рецензия. С почином!

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо написал :buba:

Пойду скачаю=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо написано, с эмоциями =) всё как положено, а то иногда попадаются такие что пишут абы как... но то не важно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

консольный отстой, а теперь с перемоткой времени (IMHO полный маразм) ,в обчем из одного ведра с нфсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия не без огрехов (в стилистическом плане), но мне понравилась :smile: правда про недостатки ничего не сказано (ну не бывает игр без недостатков), и про мультиплеер (в общем то, то ради чего покупается лица), надеюсь на дополнение рецензии про мульти)))

Еще про требования неплохо бы услышать, а то расплывчато, расплывчато)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщето игра понравилась, не аркадная управление конечно жестковато но в опциях настроил более менее, мнение ира лучше гораздо чем последний нфс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия не без огрехов (в стилистическом плане), но мне понравилась :smile: правда про недостатки ничего не сказано (ну не бывает игр без недостатков), и про мультиплеер (в общем то, то ради чего покупается лица), надеюсь на дополнение рецензии про мульти)))

Еще про требования неплохо бы услышать, а то расплывчато, расплывчато)))

Требования обычно находятся на сайте издателя,и в рецензиях они не пишутся. Про мультиплеер реально не успел написать,сегодня был выход игры. Тупо не хватило времени.. И кстати мультик отлично на пиратке работает =) Про недостатки: если они и есть,то я их пока не нашел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра супер!!!особенно после того как пройдешь -всегда можно войти в мультиплеер-а он у игры просто на высоте!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×