Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

ПРИОРИТЕТ

Рекомендованные сообщения

Всё как в замедленной съемке: идём как и шли: по свежим следам на снегу.. Идём неизвестно за кем,страшно до жути, до дрожи в коленках, но эта наша территория, и кому если не нам? Нет, конечно есть тройка Мастера, да и Санёк с Шустрым отлично сработанная команда,но они сейчас в самой гуще, на восточном Прорыве и неизвестно еще, кому сейчас хуже...А ведь начиналось все так спокойно..

Ночь прошла на удивление тихо, ни звука, ни шороха.. Выспавшиеся ребята из троек сменяли «ночников»,которые сразу же подсаживались к костру и накидывались на нехитрый провиант, колбасу и консервы, в то же время беспрестанно болтая и подначивая друг-друга: ясное дело, всю ночь не сомкнув глаз в дозоре, в полной тишине и кромешной тьме.. В небо неспешно поднимался апельсин жаркого апрельского солнца,тихо пело радио,рядом пара вольных сталкеров, пришедших на стоянку еще вчера, собирали свой нехитрый скарб-путь им предстоял долгий, до самой границы Зоны. Уже 4 дня они возвращались домой, пусть и не под завязку загруженные артефактами, но в тугом заплечном мешке были явно не консервы: их-то они купили уже здесь, у Лёхи-торговца. Лёха к слову тот еще жук, выходы какие-то имеет на волю, да и приходят к нему частенько мягко говоря странные люди. Но он торговец умелый, всегда скидку даст или в долг, да и ассортимент у него такой, что даже Бармен не конкурент..

Мне и Каше,то есть Косте (Кашей его назвали за непомерный аппетит и мягкость,присущую обычно полным людям), как новичкам на стоянке в это утро предстояло проводить сталкеров за «шлагбаум»-так на стоянке называли накренившийся ствол огромного дуба, к которому вела довольно безопасная тропинка, огороженная с обоих сторон остовами древних машин в два ряда, одна на одной.Стоит пояснить,что вся стоянка была огорожена таким вот образом, благо «стройматериалов» хватало - когда-то это была настоящая авто парковка: преимущественно конечно «классика»,но нередко попадались Москвичи и Нивы — «советские джипы», как их любил называть Каша.Некоторые скелеты было вообще довольно трудно опознать,с трудом верилось что ЭТО когда-то могло куда-то ехать, да еще при этом кого-нибудь везти..

Пора было собираться. Каша естественно дрых без задних ног, и я решил подарить ему еще несколько минут блаженства: нужно было получить боекомплект. Через пять минут, загруженный под завязку я подошел к лежащему Косте и начал его тормошить.Естественно он не вставал. Естественно я разозлился: наш первый серьезный выход, а он спит как сурок. После небольшого холодного душа из походной фляжки Каша вскочил, погнался за мной, но конечно же не догнал.

-Есть что пожрать?,-недовольно задал он естественный вопрос.

-А то, лови!, -сказал я бросив ему кусок колбасы,- давай только шустрее, выходить пора!

-Афа, я фяс, фот тольфо фереоденуфь!, -пробубнил Каша, одновременно пытаясь жевать, говорить и засовывать ногу в комбинезон, честно сказать получалось у него это с трудом. За спиной заржали сталкеры, и Каша покраснел :

-Я тебе это припомню!,- проворчал он, хотя всем было видно что я тут совершенно ни при чем, да он и сам это конечно понимал. Прицепляя на пояс рацию я улыбнулся, посмотрел на него и захохотал, увидев его сердитый взгляд исподлобья..Он увидев это надулся пуще прежнего, но через секунду уже улыбнулся сам и скоро мы оба хохотали как сумасшедшие..

-Пора выходить,-напомнил нам Мастер,- и запомните: никакой самодеятельности, за «шлагбаум» на 10 шагов-и назад, ясно вам?

-Яснее ясного!,- отсалютовал Каша, и мы сняв предохранители вышли на тропинку.

Шли парами: первыми сталкеры, за ними мы с Кашей , все готовы к любым неожиданностям. Каша за несколько секунд будто переменился: вот только недавно был как ребенок-но тут собрался, посерьезнел, ловит в прицел своего АК проемы в каркасах машин. Все шло как обычно, и я уже начал думать что все пройдет спокойно, даже расстроился немного, как вдруг один из сталкеров остановился и поднял руку: СТОЙ! Мы вросли в землю: ничего.. вокруг тихо-тихо и будто бы спокойно,вроде бы потемнело немного небо,вроде бы ветерок колыхнул траву..

-Нет ,ничего,-сказал второй сталкер,-почудилось. Идём дальше.

Но чем ближе мы подходили мы подходили к «шлагбауму» тем холоднее становился воздух, тем мрачнее становились лица обоих сталкеров:

-Может вернемся?- проговорил первый

-Куда, назад? А ты не забыл что через 2 дня мы должны.. -вдруг он замолчал и мельком глянув на нас махнул рукой,- Не дрейфь! Ерунда это все. Идём!

За «шлагбаумом» вовсю свистел ветер. Огромные свинцовые тучи лениво ползли в безразличном небе, которое оказалось вдруг чуть ли не над самой головой, а та неожиданно стала совсем-совсем пустой, как будто мысли все куда-то испарились,и непонятно только почему остался я...

...я, мы..сталкеры..«шлагбаум»!

Задрожав от холода я очнулся и все вспомнил. Каша стоял рядом с абсолютно пустыми глазами, а сталкеров нигде не было видно, хотя пустоши обозревались с этого места на много километров вокруг. А еще с неба валил густой снег..

- Костя! Надо уходить, - сказал я,осматривая долину через оптику своего АК..-Ну Кость! Каша!!

- Да? Ой! - проговорил он, - а где ЭТИ?

- Сам не понимаю, вышли - а потом ничего не помню..-задумался я,- пойдем обратно, может Мастер расскажет что это было..

Быстрым шагом мы рванули обратно к «шлагбауму»: как оказалось мы отошли не меньше чем 30 метров. Я шел спиной вперед готовый ко всему, и вдруг наткнулся на спину Каше:

-Смотри Серега! Следы!,-восторженно прошептал он,- проверим что это может быть?

И действительно,на девственно чистом снегу удивительно четко отпечатались следы, явно не человеческие..Цепочка их,петляя, уходила вдоль стены стоянки,но самое странное было то,что именно вокруг этих следов снега было больше всего: дальше в долине слой снега все уменьшался, пока постепенно не сходил на нет. Это было так странно что я тоже не смог устоять, и мы, попеременно озираясь и осматриваясь, двинулись параллельно отпечаткам этого странного существа..

- Помнишь Старого?, - мы уже несколько минут шли по следам в тишине,и мне хотелось немного разрядить обстановку,- Он как в прошлом году ушел в глубь Зоны, так и не вернулся..

- Помню конечно, он такие байки травил, - улыбнулся Каша.

- Так вот, -продолжил я, - он рассказывал, что в глубине Зоны встречаются твари такие, не помню как он их называл, влияющие на сознание,они если цеплялись - потом уйти трудно, почти невозможно..

- Умеешь ты подбодрить! - рассмеялся Каша..,- а вот я..

- Тссс!! Тихо! , -перебил я Кашу.. мы прислушались,и услышали далекие хлопки: вот СВД, это явно Мастер положил очередную тварь с Восточной стороны, а вот и SPAS Шустрого: тот вообще не мажет никогда, ни одна тварь еще не подползла к нему ближе нескольких метров.. Стандартная волна, ничего особенного, но как-то уж больно неожиданно это все, как будто кто-то или что-то заманивает нас, выводит из лагеря.

-Бежим обратно? - спросил Каша

-Нет, -решил я, - надо с этой хренью кончать, ребята справятся, не первый год в Зоне.

Мы прибавив шагу пошли дальше,а пальба с восточной стороны не прекращалась, и по-моему даже усилилась. Вовсю рокотала Гроза, а когда вдруг гулко ухнул гранатомет мы не сговариваясь перешли на бег.

...бежим..плиты зданий занесенные снегом, какие-то бочки,и вдруг .. грозный властный рык,как будто разбудили древнее голодное животное,сознание затуманивается...тело становится вялым, и еле-еле хватает сил держать оружие, подкашиваются ноги...

.. Выстрелы тугими мутными вспышками, хлопья снега за шиворот..

-Вон он,Каша! Твою мать!!!

-Серега, слева обходи! Серега!! Серегаааа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АЛИСА (продолжение)

- Кто идёт!, заорал я, не выпуская тёмный силуэт из прицела новенького ВАЛа.

Его или её?? То что это человек не вызывало никаких сомнений. Зато их вызывало другое: за те три дня, что я ошиваюсь на пустой «стоянке» я не встретил ни одной живой души. Пропали все, как будто корова языком слизнула. Пустые железные кровати в землянке-спальнике, никого на складе боеприпасов. Забытый кем-то АК так и стоит, прислоненный к забору. Рядом валяется промасленная ветошь, будто никто и не собирался никуда уходить.. Естественно, первым же делом я попытался нарушить радиомолчание, но кроме помех не смог обнаружить ничего. Неумеха я все же... Или дело вовсе не во мне?..

- Свои,- мои судорожные размышления прервал женский голос. Голос был довольно приятный, низкий, чуть с хрипотцой.

- Ствол в землю и медленно лицом ко мне!- скомандовал я,- или я стреляю!

- А вот этого не надо, -сказала она спокойно, медленно оборачиваясь и опуская на землю свой Винторез.

А что, довольно приятная мордашка, да и фигурка в военном комбинезоне что надо. Внешность правда зачастую бывает обманчива..

- Кто такая? Кто еще с тобой? Откуда идешь?, засыпал я девушку вопросами.

- А ты кто такой чтобы я перед тобой отчитывалась?, усмехнулась она.

- Ну я тот у кого в руках пушка, а значит будь так любезна, отвечай на вопросы!, рявкнул я.

- Ладно, не кипятись, -рассмеялась девушка,- я - Алиса. А вот его, -тут она многозначительно указала глазами на кого-то за моей спиной, -зовут Белый Кролик.

Опомнившись через несколько секунд ,лёжа на земле, я понял, что меня провели. Дешевый трюк надо сказать, зато действенный: повёлся как ребенок. Ствол Винтореза смотрел мне прямо в лицо.

- Ну и что с тобой делать, боец?, спросила девушка.

Я многозначительно молчал.

- Пристрелить тебя что ли?, продолжала она. Ну, чего молчишь-то? Ладно, вставай уж, воин! ,Алиса смеясь протянула мне руку, -Пушка видите ли у него в руках.. Ха! Да не значит это в современном мире Н И Ч Е Г О.

- Да ладно тебе уже,- покраснел я. В общем-то ничего особенного: просто какая-то девушка за две секунды меня сделала. Есть от чего впасть в депрессию.

- В самом деле, -улыбнулась она. -Расскажешь что здесь было?

- А тебя действительно зовут Алиса?

- Как меня зовут- тебе знать по рангу не положено, но так и быть, можешь называть Алисой.

«Ничего себе день начинается», подумал я. Но сам сказал:

- Отлично. Я - Сергей.

- Слушай, Серега. Времени мало, поэтому ближе к делу. Здесь сейчас творятся странные вещи, и мне бы очень помог твой подробный рассказ.

- Да не вопрос, - сказал я и за несколько минут как сумел пересказал события нескольких последних дней. Рассказал как вышли с Кашей за «шлагбаум», как потерял сознание, как очнулся и не нашел ни Каши, ни кого бы то ни было на «стоянке». Рассказал как экипировался и уже третий день пытаюсь выйти на связь, но слышу лишь помехи.

- Повезло вам, что вышли вы вовремя.. Точнее повезло пока только тебе,- поправила она себя полушепотом.

- Так что же здесь произошло? И где все? Где Каша?? Они живы?

- Я тебе так скажу Серега: ты пока с выводами не торопись. Я многого сказать все равно не смогу, да и ты сам все скоро увидишь. Если доживешь.

- Понятно.. по рангу не положено?,- проворчал я

- Ну не злись, не моя это вина Сергей,- сказала Алиса, посмотрев на часы. -Да и вообще засиделись мы, выходить пора. Собирай манатки, сюда ты больше не вернешься. Ах да, еще кое-что. Я тебя попрошу: о том что тут было - молчок. А про друга твоего - у меня стойкое ощущение что вы с ним еще встретитесь. Правда встреча эта может тебе не понравится..

Жаль, что в тот момент я не принял её слова всерьез,но когда сзади прогремел взрыв все грустные мысли куда-то испарились. Я должен был разобраться в чем тут дело. И я разберусь. Обязательно разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как много букаф, я походу первый асилил ))

Обязательно пиши дальше(в смысле больше)! Творчество - это замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибки за приятные слова! Продолжу обязательно, в голове целый ворох идей по этому проекту.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошел эту игру на PS, Syphon Filter, Resident Evil 2, не зная языка, без переведённых субтитров. Просто по наитию угадывая загадки и по видеовставкам приблизительно представляя что за сюжет.
    • Ну тогда если я себе поставил в игре цель, убить первого моба, то я прошел игру считаю, и демка уже не демка. Сам себе поставил цель — завершил — игра закончена. Может такие есть, но однозначно я видел достаточно много таких где сюжет бесконечно идет, пока ммо популярно.  Тебе не надоело обсуждать субьектив? Я этот вопрос задавал уже несколько раз, но никто почему то не хочет отвечать, странно. Я написал, если человек публикуется только в стиме, то значит если в стиме нет dlc то их нигде нет. ну потому что полная версия, это версия которая, содержит весь существующий контент. а демка, это просто часть контента. не полноценной игра может быть даже имея полную версию, просто из-за плохого качества, а не обьема. мне плевать на завершенные  продукты в контексте этого обсуждения. полная версия игры не значит завершенный продукт. полная версия значит весь существующий контент имеется в этой версии и ничего другого это не значит. не надо меня учить приходить к выводам каким то. покажи текст, благодаря которому ты пришел к каким то выводам. Сам написал “видя текст”, вот покажи этот текст который ты увидел и помог тебе.  еще бы они своё гавно не защищали, я бы удивился. изначально мне разжевал человек, который видел английский вариант, он потом даже предложил переводчикам там поправить кое где текст. и разжевал он мне совсем другой момент, он разжевал мне почему эти сектанты так относятся к Картеру, а не почему они начали друг друга убивать.  
    • Посмотрел на игру в библиотеке, думаю, ее нужно все же пройти.
      Далее нашел информацию, что русский язык в нынешнем руссификаторе не очень, теряется смысл повествования. 
      Без всякой надежды зашел сюда, а тут работа над переводом кипеть начала.

      Подскажите, пожалуйста, ориентировочно, через сколько можно ждать перевод? (Пол года/год/ не факт, что выйдет/ и т.д.).
      Просто, если через пол года год, то можно и подождать, а если не выйдет, то можно и так попробовать пройти 
    • Шрифты не обновляли, в resource.assets куча всевозможных ресурсов и вот их как раз добавляют, поэтому файл надо пересобирать с каждым апдейтом. Хз как оптимизировать, а так дело пары минут Просто сравнить compare в текстовом редакторе, если остался старый оригинал же?
    • Они проходимы. Игры из серии развлеки себя сам дают возможность игроку самостоятельно ставить цели, в том числе количества контента конечно, рано или поздно будет достигнут кап. Например, в майнкрафте в том числе и есть финал с титрами, очень показательный пример. Да и у ммо качественных есть сюжетные линии, имеющие, закономерно, завершение. Пусть и с фриплеем после этого. Хмм, не надоело стрелки переводить? На мой вопрос ты ответил вопросом и попытался убедить меня в том, что это не я его тебе задал, а ты мне сам. Это уже даже для тебя как-то чересчур. А если в стиме не все длс? И как ты определяешь то, что полная версия является не демо версией игры, что она является в том числе полноценной версией игры и не огрызком игры? Игра в раннем доступе по определению не может считаться завершённым продуктом, т.к. находится в активной разработке. То есть, по твоей же логике игра в раннем доступе — это “огрызок” от релизной версии игры. В том числе может быть в некондиционном состоянии, то есть никак не может считаться “полноценной” игрой. Ну не сходятся у тебя вместе все твои введённые тобой термины воедино. Когда ты рассуждаешь за “полноту”, у тебя рушится “полноценность”. Когда говоришь про ранний доступ — у тебя рушится концепт “демо” и так далее. Повторяю в очередной раз. Научить приходить к определённым выводам, видя текст — это вне моей компетенции, я не учитель, чтобы научить тебя думать головой. Тебе несколько дней команда переводчиков и ещё несколько других человек разжёвывала что, почему и как. Добавить к тому попросту нечего, можно лишь повторить текст, который ты не понял тогда, не поймёшь и сейчас и сказать, что тут есть буквы, прочитай их, составь в слова, включи голову, тут имеется в виду то-то и то, что тебе уже много раз расписывалось. Ты упёрся тогда, не пытаясь ничего понять, куда ж ещё больше-то с тобой возиться? По сути ты упёрся на примере из серии “<название группировки>, как ты” (и ещё паре подобных по сложности), требуя от остальных показать, тыкнуть в слова, как же люди понимают то, к кому во фразе обращаются, а также жалуясь на то, что переводчики на другой язык сделали уточнение. То есть на то, что остальные понимают с полуслова, просто используя опыт, знание языка и включив голову. Если бы ты действительно прошёл игру, то не тупил бы. Сначала появился человек из враждебной к ним группировки. Потом один из “миньонов” был опрошен (разговорной речью) на тему о том, почему тут вообще появился представитель группировки, почему был допущен косяк. Ну только один ты не смог понять сценку, что само по себе показательно. И да, тебе всё разжёвывали многократно, но это тебе не помогло, ты упёрся на своём. Но вот переводчики, с которыми ты спорил до посинения, тот язык знали.
    • Это нормально.  Проблема заключается в том, как магазин Kupikod предоставляет информацию о ценах через свой программный интерфейс (API), который и использует наш агрегатор.

      Вот пример: Наш скрипт ищет игру "Red Dead Redemption" и отправляет запрос в Kupikod. В ответ от API приходит следующая информация: { "name": "Red Dead Redemption", "external_id": "2668510", "external_data": { "header_image": "https://shared.akamai.steamstatic.com/store_item_assets/steam/apps/2668510/header_russian.jpg?t=1741118459" }, "min_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "min_old_price": { "rub": 672, "try": 672, "kzt": 4891, "cis": 5088, "uah": 5337, "ars": 672 }, "slug": "red-dead-redemption" }   Скрипт видит ключ "rub": 672 и, естественно, воспринимает это как наличие цены в рублях, после чего показывает её вам как самое выгодное предложение. Ключевой момент в том, что API магазина Kupikod возвращает цену в рублях, даже если товар недоступен для покупки в российском регионе. Как мы знаем (и видим на странице Red Dead Redemption), для региона "Россия" стоит пометка "Недоступно в выбранном регионе", но рядом всё равно отображается цена в рублях (673₽). Это происходит потому, что система Kupikod, вместо того, чтобы поставить в российскую цену NULL (тогда было бы понятно, что в России игра недоступна), автоматически подставляет цену из самого дешёвого доступного региона и отдаёт её в API. Почему так - неизвестно.

      А поскольку агрегатор цен работает с теми данными, которые ему предоставляет магазин, у него нет способа догадаться, что цена в поле rub - это цена не для России, а дублирование из другого самого дешевого региона. Да, можно было бы после получения ответа от API дополнительно запрашивать страницу каждого предложенного товара (а их может быть несколько, потому что при поиске по названию магазин может возвращать от одного до десятка вариантов), анализировать её HTML-код, и искать там информацию о региональных ограничениях. Но это удар по оптимизации и стабильности парсера.
        Важно понимать, что агрегатор - это в первую очередь мощный информационный инструмент, задача которого - собрать в одном месте максимум предложений из разных источников, чтобы предоставить пользователю полную картину рынка. Из коробки агрегатор может показать сотни вариантов, включая не самые релевантные, вроде аренды аккаунтов. Именно для этого в его правой панели предусмотрена гибкая система исключений. Пользователь может отсеять "мусор", добавив в фильтр ключевые слова типа “оффлайн”, “аренда” или даже названия конкретных продавцов, которые занимаются только арендой аккаунтов. (В описании скрипта есть мой личный список продавцов и исключений, его можно импортировать и затем пополнять своими вариантами.)

      Когда первичное пространство очищено, пользователь остается с более релевантными предложениями. Дальше - больше возможностей для уточнения. Хочет конкретное издание? Просто вводит в фильтр по названию слово “Deluxe” или “Ultimate”, и предложения мгновенно отфильтруются. Затем начинается ручной отбор, но уже из узкого круга кандидатов. Пользователь быстро просматривает результаты, отбрасывая глазами ненужные DLC, и доходит до базовой игры. Здесь и происходит реальная экономия времени: вместо того чтобы вручную открывать 10+ магазинов, сравнивать цены, записывая их на листочек, пользователь видит все варианты в одном окне. Да, может оказаться, что самое дешевое предложение после перехода содержит пометку "Весь мир (No RU)", т.е. недоступно в России. Но уже следующее за ним, возможно, будет именно тем, что нужно - с глобальным ключом, который активируется и в России. В этом и заключается основная цель агрегатора: собрать всё, что возможно, дать инструменты для фильтрации и позволить принять взвешенное решение на основе самой полной информации.
    • Есть те, кто уже собрал полный перевод включая тексты игры или смогли их извлечь?
    • Да там уже перевели. Ждём полноценного перевода.
    • Да. Я это сам написал. Количеством контента. У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё, и у версии со всеми dlc весь контент — полная версия.  Что будешь делать если игра песочница? или у игры нет конца, как у ммо? Они все демки раз не проходимы?) Действительно какой интересный способ. Ну не хочешь отвечать, не отвечай. Я понимаю что ты споришь, потому что тебе просто скучно. Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0.  Я ничему не противоречу. Играй когда хочешь. В какую версию хочешь. Просто факт, что если есть версия с более полным контентом, то твоя без этого контента — не полная. А если ее нету в природе, то значит у тебя полная версия. Мне нужно просто показать текст, из которого ты понял причину нападения сектантов друг на друга. Ты его показывать отказываешься. Толпа не толпа какая разница, если никто не может показать текст из которого к ним пришло понимание. Я не знаю язык оригинала. И поэтому не очень верю, что в оригинале они не называют никаких причин, и начинают убивать друг друга. И не надо меня отправлять к нейросетям, они не точные в переводах.   Костюмы которые НЕ в DLC задумываются как….хм...не знаю как на русском это слово будет. В общем это костюмы, которые являются истинными костюмами героев. Являются их отражением, и если какие то комменты по игре даются одежде персонажами или NPC, то почти всегда даются оригинальному виду, а не из DLC.  Разработчики сами пишут, что костюмы, саундтрек, аватарки, обои — это просто способ поддержать их, а не дополнительный игровой контент. DLC с локациями, квестами, фракциями и т.д — это именно дополнение продукта/игры. Это по сути туда же. Я переиграл в уйму jrpg где тебе вначале насыпают кучу золота, лечилок, всяких SP,  и т.д. Но в 95% случаев, это только кажется что много, совсем скоро узнаешь что тебе просто дали на карманные расходы. Опять же, чтобы отблагодарить за донат. Грубо говоря, это не контент(
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×