Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LEX!

Race Driver: GRID

Рекомендованные сообщения

Race Driver: GRID

ushki_ia_grid.jpg

Жанр: Racing

Платформа: PC

Разработчик: Codemasters Studios

Издатель: Новый Диск

Релиз: 30 мая 2008 года

Системные требования:

Spoiler
  • Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
  • Процессор Pentium® 4 3,0 ГГц или аналогичный Athlon® 64
  • 1 ГБ оперативной памяти
  • 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
  • 3D-видеоадаптер GeForce 6800 или Radeon Х1300
  • Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • DirectX® 9.0c
  • Устройство для чтения DVD-дисков

Особенности:

Spoiler
  • Графика нового поколения и реалистичная физика
  • 45 автомобилей и до 50 трасс, воссозданных по реальным прототипам
  • Стритрейсинг в Америке, дрифт в Японии, круговые заезды в Европе и гонки на выживание
  • На выбор игрока – режимы карьеры и быстрой гонки

Скриншоты:

 

Spoiler

12_th.jpg22_th.jpg23_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде как надо аккаунт свой содать, тогда будет сохранять.. или может ошибаюсь,в сингл до сих пор особо не играл..

Под аккаунтам ты имеешь ввиду профиль? Если да, тогда все равно не помогает, профиль живет до перезапуска игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под аккаунтам ты имеешь ввиду профиль? Если да, тогда все равно не помогает, профиль живет до перезапуска игры.

Нет,профиль это профиль.. инет аккаунт попробуй создать,а потом сохраняйся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет,профиль это профиль.. инет аккаунт попробуй создать,а потом сохраняйся..

Спасибо, вернусь домой попробую, надеюсь поможет так как игра реально сочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DIRTе такая же фигня с сохранениями была... решало проблему отключение сетевой платы в настройках оборудования..... попробуй может поможет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с сохранениями решилась после установки виртуального сетевого адаптера. У кого то же, что было у меня, смотрите тему Colin McRae: DIRT стр. 11 сообщ. 203 все подробно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема с сохранениями решилась после установки виртуального сетевого адаптера. У кого то же, что было у меня, смотрите тему Colin McRae: DIRT стр. 11 сообщ. 203 все подробно расписано.

да, эта дебильная система привязки к сетевухе очень сильно бесит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, эта дебильная система привязки к сетевухе очень сильно бесит...

да в Дерте такое было, а вот в Гриде все нормально работает, уже неделю играю по немногу, и никаких проблем небыло.

Проблемы наверно у тех кто купил диск пиратский, а скачанный с инета нормально работает на прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел первый патч

 

Spoiler

All Platforms

Network bug fixes

• When viewing in spectator mode – wheels should now turn correctly.

• Session searching now functions correctly when there are lots of full sessions (PC and PS3).

• Track and route options no longer change when host gets back to lobby in private/LAN.

• Race results are now correct if a host migration occurs at the end of the race.

• Other player’s progress/positions are now correctly updated when you enter the race results screen.

• Several NaN (brown screen) related fixes.

• Fixed a problem whereby it was only possible to upload one world record ghost to each track (PC and PS3)

Network - general

• Race to race lobby timer is now 15 seconds

• A timer has been added showing how long the session has been up and running is shown on the tickertape after joining a session.

• Changes to what is displayed in lobby when a player has kick votes.

o The player who has been voted for can see this fact and the number of votes they have received.

o Players who have voted to kick someone can see who they voted for but cannot see the number of votes.

o Players who have not voted do not see anything.

• Added ability to get the next page of sessions in private session results (PC and PS3)

• Banned sessions no longer appear in private session list.

• Reverse gear is now disabled for the first two seconds of a network race to stop players reversing off the start line.

• Added ability to change collision types in all sessions (not enabled in Demolition Derby).

o Forward Only (this is the normal behaviour for Ranked/Unranked)

o On (Collisions are always on)

o Off (Always off).

• Numerous anti griefing checks to turn off collisions when players are griefing.

• Fix for distance shown in distance online stat.

• A warning message is now shown the first time you enter system link.

• In non-drift races, the race results screen shows the fastest lap that each player achieved in that race.

• When a player retires or terminally damages in race, a message telling all players of this fact is sent to the chat system so displayed in the overlay in game.

• Cars become semi-transparent when collisions are turned off due to griefing.

• Improvements to prediction system to reduce effects of lag when players are close by

• Fix for occasional excessive smoke coming from other players in network mode

• Fix for exploit where a player could upload an incorrect lap time

• PS3 & PC – fix for a problem where private sessions would not show up in search unless you searched for public sessions first

Game - general

• Xbox 360 achievement fix.

• Several optimisations and performance improvements.

• It is now possible to look left and right while in bonnet camera.

• Fix for a hang when selecting a gear outside the gears available on the vehicle (this was possible with H-Shifter)

• Fix for cars very occasionally flying into the air when hitting kerbs.

• Fixes for custom action maps

• Track rendering optimisations.

• Brown screen problem no longer awards achievements or causes glowing white cars.

• Fix for airborne achievement – now awarded even if car flips upside down during jump

• Fixed frame rate stalls and stuttering on Xbox 360.

PC Specific Changes

General

• Added support for Xinput wheel and Logitech Rumblepad 2, including default action map configurations.

• Adding ability to use H-pattern shifter in custom configuration by allowing configuration of gears 1 to 6 and reverse. Same for boost.

• Fix for missing Force feedback on Vista.

• Added the ability to override the controller type, so that if the game fails to auto-detect it, users can specify it themselves.

o Symptoms of the game failing to detect the appropriate controller type are:

? On a pad, handling is too twitchy, appears to steer “lock-to-lock”.

? On a wheel, the input lags and the linearity slider doesn’t appear to have an effect.

o To override controller type, find the hardware_settings_config.xml that is generated when the game is run (should be in My Documents\Codemasters\GRID\hardwaresettings) and change the line that reads to either as appropriate for your controller.

• Changing microcode optimisation level for NVIDIA 7xxx series graphics cards to reduce a pause when using each shader for the first time.

• Adding support for triple head displays.

• Graphical corruption fix when using multiple GPU’s.

• Network chat text made less obtrusive.

• Numerous on-going compatibility fixes.

• Improvements to shadows for certain resolutions/aspect ratios.

• Profiles are now flushed to disk when they are written to reduce the chance of them being corrupted if the PC dies.

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ушел искать..вопрос в том не потребует ли пиратко диск после патча..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потребует

ответ уже известен заранее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже два дня пытаюсь поиграть и даже финиширую первым, но вот управление на Logitech Rumblepad 2 так настроить и не удалось, чтобы было удобно. Как-то странно получается, то машину в сторону немного ведёт, то как бы выравнивает. Может у кого-нибудь будет дельный совет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно мерцают планы окружения в игре,т.е. моргает ,дрыгаеться картинка.Дрова-ати 8.4.Карта Радик 1950про.Памяти 2-а гига.Не в одной игре такого не было.Подскажите в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постоянно мерцают планы окружения в игре,т.е. моргает ,дрыгаеться картинка.Дрова-ати 8.4.Карта Радик 1950про.Памяти 2-а гига.Не в одной игре такого не было.Подскажите в чем проблема?

ставь дрова 8.5 и все будет ОК :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже два дня пытаюсь поиграть и даже финиширую первым, но вот управление на Logitech Rumblepad 2 так настроить и не удалось, чтобы было удобно. Как-то странно получается, то машину в сторону немного ведёт, то как бы выравнивает. Может у кого-нибудь будет дельный совет?

А в Driver Assist все опции включены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем кто скачивал и ставил патч, проблема из-за которой игра не запускалась после смены графических настроек вместе с частотой экрана убрана?

Изменено пользователем FaNToM1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×