Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
TPEHEP

[Рецензия] Slеdgehammer (PC)

Рекомендованные сообщения

Sledgehammer (с английского) – трамбовка; кувалда.

Кудесники из Targem Games уже неоднократно показывали свою любовь к большегрузной технике (сразу вспоминается вполне приличная Ex Machina, средняя «Ex Machina: Меридиан 113» и халтурная Ex Machina: Arcade). На этот раз в качестве главного героя предлагается грузовик-трансформер (привет Майклу Бею), а вовсе не тот тип с каменной физиономией, которого вы можете наблюдать в сюжетных вставках.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg

Действие игры происходит в обычном американском городке. Нашего подконтрольного персонажа за все его нехорошие делишки помещают в газовую камеру, чтобы привести в силу смертный приговор. Но спокойно отойти в мир иной ему так просто не дают. Он приходит в себя, ему вручают уникальную махину… вот такая изжеванная жвачка, т.е. заезженная завязка. Сюжет особой оригинальностью не блещет, никаких неожиданных поворотов в себе не содержит. Прохождение не отнимет больше 4-5 часов (даже если проходить все этапы на золото), за это время игра наврядли успеет надоесть, но и перепроходить ее вы не будете.

На протяжении всей игры в нашем распоряжении будет доступен один уникальный тягач (если не считать один коротенький заезд на легковушке да пару «транспортировочных» миссий). Уникальность его заключается в том, что в нем имеется две трансформации: боевая и гоночная. В первом случае по бокам и сверху выдвигаются пушки, и мы всем этим добром сеем хаос и разрушение – в соответствии с причиненным ущербом заполняется шкала, которая отвечает за супер оружие. Во втором же в задней части тягача выдвигается огромная турбина (явно «украденная» у какой-то летательной техники) и, со временем, накапливается ускорение, которое можно потом использовать в личных целях. Дальше по ходу прохождения будут открываться новые детали, расцветки и прочие "рюшечки" для нашего ТС, большого разнообразия здесь не наблюдается.

8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg

Игровые режимы достаточно разнообразны: кроме обычной гонки на время тут вы найдете заезды на выбывание, по чекпоинтам, со стрельбой (за уничтожения трафика начисляется дополнительное время), битву на арене (необходимо либо выжить, либо уничтожить определенных оппонентов), пару мини-игр (вроде боулинга), да парочка уже упоминавшихся транспортных миссий (довезти грузовик с прицепом до места назначения). Сетевой режим оценить, к сожалению, не удалось, ибо за пару дней не было найдено ни одного созданного сервера.

Отдельно стоит упомянуть очень качественную поддержку геймпада от Xbox 360, играть на котором было гораздо приятнее, чем на стандартном для PC тандеме «клавиатура/мышь».

Графически игра ничем особым похвастать не может: если модели грузовиков еще и можно оценить на «хорошо», то персонажи, их анимация и скриптовые сценки на движке с их участием способны напугать любого, кто насмотрелся на кристально чистую картинку в том же ProStreet. Правда это компенсируется хорошей производительностью игры на относительно слабых по сегодняшним меркам PC. А вот что нельзя оправдать, так ужасную физическую модель, несмотря на формальное присутствие поддержки движка AGEIA PhysX.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Саундтрек к игре писала екатеринбургская группа NoThanx. Подобная музыка не каждому придется по душе, однако в сеттинге игры она слушается вполне органично. Порадовал тот факт, что в игру можно спокойно закинуть свою музыку, которая будет играть как в во время гонки, так и в меню и гараже. Звуки выстрелов, взрывов и т.п. довольно стандартны, озвучка также типична для всех проектов «Буки», хорошо что ее не так много.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Targem Games сделали неплохую аркаду, которой безумно далеко до FlatOut 2. Ей не стыдно будет посвятить один из будних вечеров, если, конечно, вам не равнодушны грузовики, взрывы и вы готовы смириться со скромной графикой и довольно простеньким геймплеем.

Итоговая оценка — 5,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рицуха супер :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодца, мне тоже понравилось! =) Жаль игра оказалась средней паршивости, а я то надеялсо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×