Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
H.A.R.B.I.N.G.E.R

Aliens: Colonial Marines

Рекомендованные сообщения

Alien: Colonial Marines

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Gearbox Software

Издатель: SEGA

Дата выхода: 2011 год

Трейлеры:

 

Spoiler

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Дуэт SEGA / Gearbox Software выпустил пресс-релиз с некоторыми подробностями грядущего шутера Alien: Colonial Marines (ранее Alien FPS). Играть мы будет за американского спецназовца будущего, который в составе отряда из четырех человек будет бороться с инопланетной тварью. Кроме сингла предусмотрен также и кооперативный режим прохождения на 4-х человек.

 

Spoiler

Минимальные системные требования Aliens: Colonial Marines:

Операционная система Windows XP SP3.

Двухядерный процессор на частоте 2ГГц

Два гигабайта оперативной памяти

20 гигабайт свободного места на диске

Видеокарта NVIDIA GeForce 8500 или ATI Radeon HD 2600 (256 мб видеопамяти).

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP SP3/Vista/Windows 7/8

Четырехядерный процессор на частоте 2.3ГГц

Два гигабайта оперативной памяти

Видеокарта NVIDIA GeForce GTX560 или ATI Radeon HD 5850 (512 мб видеопамяти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня вот теперь давит большая жаба. Взял предзаказом. В стиме. Предзаказом беру редко, а тут что-то ступил. Обычно вначале присмотрюсь, потом покупаю. Вобщем 900 руб выкинутых на ветер.

p.s. К Far Cry 3 и то вначале присматривался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому все-таки понравились новые Aliens (статья от VG24/7)

Мода — материя исключительно социальная. Мода на видеоигры — тем более. Стоит в нее не попасть — и ты уже выглядишь нелепо.

 

Spoiler

Aliens: Colonial Marines, кажется, практически официально признаны провалом. Еще пару дней назад в разговорах о них было принято вспоминать Джеймса Кэмерона и хвалить Gearbox, а уже сегодня внезапно выясняется, что это и не Gearbox делали сингл, и вообще все ясно давно было, никто игру-то и не ждал.

Особенно несчастными в такой ситуации выглядят издания, которые выпустили обзоры вместе ААА-сайтами (обратите внимание: в России обзора ACM пока практически ни у кого нет, есть время посмотреть по сторонам), но выпали из тренда.

Вот рецензия издания Electronic Gaming Monthly, которое все-таки поставило ACM девятку.

Избранные цитаты:

“Счастлив отметить, что созданный авторами сеттинг целиком соответствует фильмовым стандартам, постоянно радуя фанатов. В нем с любовью воссозданы все любимые локации, предметы, образы…”

“Базовая механика состоятельна и сама по себе, но полностью она раскрывается в разнообразных заданиях, подготовленных для вас разработчиками”

“Несмотря на то, что градус survival horror немного ниже, чем я ожидал, экшен очень крепкий — благодаря великолепному дизайну уровней (вспомним заслонившую проход турель из вчерашнего ролика) и первоклассному искусственному интеллекту врагов”

“Свирепые перестрелки, моменты напряженного ожидания и отчаянное бегство от смертельной опасности создают незабываемый микс, который придется по душе и поклонникам фильма, и любителям шутеров”

“Да, AI напарников порой работает чересчур прямолинейно, да и кат-сцены не очень — но плюсы безусловно перевешивают все минусы”

Финальный аккорд:

“Это лучшее на сегодняшний день игровое воплощение вселенной “Чужих”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут побегал немного, если б ACM вышла в году так 2005 ее бы приняли гораздо теплее. Графика именного того года (я не графодрочер))) геймпей бодрый что хорошо, но какойто пустой, Чужие какието бревна!

А вот датчик с сигналом о приближении тварей напрягает: пиу-пиу и думаешь ага вон там, пиу-пиу-пиу вот тут щас!!! пиу.... вот чмо, ушел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

avp 2 видимо была последней годной игрой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятно, так и было задумано или они опечатались,

но иногда демо и финал перепутаны местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, если подумать... Вот сделали бы цену адекватную, как вот тут на недавно анонсированный брутал легенд, то народ меньше бы плевался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что же такое произошло с игрой, если она так изменилась в худшую сторону?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понятно, так и было задумано или они опечатались,

но иногда демо и финал перепутаны местами.

Ну там в видео, когда перепутано местами, появились макросы, которые поверх надписи в видео наложены. Так что да, они местами спутали при монтаже.

Меня другое интересует. КАК можно было сделать хуже, чем уже было сделано? Т.е. Gearbox сделали демку, показали. А потом наработки отдали на аутсорс. И аутсорсеры сделали хуже, чем было? Убрали трещину на стекле, динамическое освещение, укоротили коридор в эпизоде с удерживанием его. Да даже Чужих со стен и потолка опустили на землю. ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Они что, совсем идиоты?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня другое интересует. КАК можно было сделать хуже, чем уже было сделано? Т.е. Gearbox сделали демку, показали. А потом наработки отдали на аутсорс. И аутсорсеры сделали хуже, чем было? Убрали трещину на стекле, динамическое освещение, укоротили коридор в эпизоде с удерживанием его. Да даже Чужих со стен и потолка опустили на землю. ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Они что, совсем идиоты?

отсутствие навыка / опыта, ограниченный бюджет, пофигизм...

выбирай любой, предлагай свое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бывшим подросткам в 86-х до 90-х посвящается,остальным далеким от этих времен проходить мимо ибо не поймут т.к. тот же AVP2010 не погружает во вселенную именно Aliens Кэмерона ,за игру за хищника да не более,это другая вселенная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть в печать пустили старый билд игры?:D Да и странные слухи о восьми гигабайтном патче ходят. Авось еще все нормализуется? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Outcaster

Читай, выделил:

Может быть в печать пустили старый билд игры?:D Да и странные слухи о восьми гигабайтном патче ходят. Авось еще все нормализуется? :rolleyes:

Тоесть мб что выпустят патч размером в 8гб который вернет в игру все красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра весит 5,5 гигов. какие 8 гигабайт? :D

Которых не хватает игре до сегодняшнего уровня :)

Авось поправят текстуры и тени, и глюки с телепортирующимися NPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×