Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Command & Conquer: Red Alert 3 \ Uprising

Рекомендованные сообщения

Название: Command & Conquer: Red alert 3

Разрабочик: EA Los Angeles

Издатель: Electronic Arts

Жанр: RTS

Сюжет Red Alert 3 вполне соответствует духу серии. Руководители Советского Союза отправляются назад во времени, чтобы изменить историю и возродить величие России. Путешествие проходит не совсем так, как задумывалось. В результате возникает альтернативный мир, где технологии развиваются по совершенно иному принципу, на мировой арене появляются новые игроки, начинается Третья мировая война.

Главным гостем станет Империя Восходящего Солнца. На вооружении этой фракции состоят уникальные устройства и технологии, включая башни Tesla, тяжеловооруженные War Blimps, средства телепортации, бронированные медведи, разумные дельфины, летающие острова-крепости и танки-трансформеры.

 

Spoiler

74335.jpg

74337.jpg

74336.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убьют серию как и C&C 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весной следующего года выйдет, но желающие потестить получат бета-версию вместе с аддоном Kane's Wrath.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

Почему же это? C&C3 получилась вполне себе отличной игрушкой. В духе серии я бы сказал. Конечно игра ничегошеньки нового не привнесла, не считая 3-ю сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баланса никакого - мамонтом можно строить почти с самого начала и стоят они возмутимо дешево, что делает их лучшим юнитом в игре. Все нововведения только портят игру, а не улучшают, что и должны делать. Итого игру спасает только то, что 90 % всего геймплея составляет геймплей старых частей. Было бы не так, вообще бы не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IoG

поставь патч 1.9 и очень сильно удивишься каким становится мамонт - его огнеметчики+ракетчики нод на раз выносят. 1.0 версия(вплоть до 1.5) мамонт конечно слишком рулит

а сабж очень жду, щас выделяю по полчасика на игры переигрывать начал ра2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я о том же хотел сказать. Баланс счас правят патчами и в скором времени (я сужу по частоте патчей) поправят как должно было быть :) Да и :

Итого игру спасает только то, что 90 % всего геймплея составляет геймплей старых частей

ты сказал тоже самое что и я только я сказал "в духе предыдущих частей", а ты выразхился более расширено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, я не верю, неужели я скоро услышу FOR MOTHER RUSSIA! IT'S COME FROME THE NEIBORHUDЕ!!! BORIS IS HERE! Накнец-то до EA дошло сделать RA3! Ура товарищи! Я аж по новой прошел Ра2 и аддон к нему!) на всех 3 уровнях сложности))) А C&C 3, вышла правда сыроватенькой в плане баланса, зато после установки патча до версии 1.9, чувствуешь как твою пятую точку начинют жарить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно мастхэв, РА серия всегда укладывала оригинальную СС на обе лопатки. Ждемс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как вы я б даже играл в третью и без навароченной графы её атмосфера настолько захватывает что просто про графу забываеш главное в ней где добыть ресурс и скалько вам юнитов хватит на уничтожение врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставшуюся часть дня придется заниматься расшифровкой этого нечеловеческого бреда.

По теме:

Не отдавайте Теслу Японцам! Это исконно русское оружие(как и камикадзе!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем расшифровывать просто я хотел сказать что красную тревогу 3 возьму в любом случае даже если она из возможных 10 балов получит всего 1!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем расшифровывать просто я хотел сказать что красную тревогу 3 возьму в любом случае даже если она из возможных 10 балов получит всего 1!!!

Полностью согласен,я сделаю тоже самое, единственное что может произойти, так это даже не прослабление в графике, это утеря того раша, который был в РА2, утеря того драйва, ибо ЕА заставляет игры попсеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати подзабыл Wesstwod вроде как была разроботчиком ежиль память не подводит,то желотельно чтоб ктонить из нее приложил руку к красной тревоге3 тада можно будет не беспокоится.

Изменено пользователем H.A.R.B.I.N.G.E.R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это конкретное направление игр. Можно сказать один из родоначальников. То есть от Дум Этернел невозможно получать удовольствия если ты хочешь и любишь Шутеры. От Этернел ты можешь получать удовольствие, если ты хочешь и любишь СуперМитБой или ГитарХироус. 
    • Дум это не игра? мы же конкретный проект обсуждаем =) там нужно выучить только особых противников, бОльшая их часть разваливается одинаково эффективна с любого оружия просто так убить несколько противников, там действительно нужно знать подход к ним в очень узкие тайминги, да. у меня такое ощущение что мы о разных играх говорим =)
    • @Damin72 Снова здравствуйте. Я тут узнал, что Dant смог добавить в свой перевод разрешение 1360х768. Хотел спросить - а вы планируете добавлять новые разрешения? Сразу уточню, что ваш русификатор мне нравится значительно больше, чем Dant, однако у меня есть небольшая проблемка; я играю в ваш перевод на ноутбуке с разрешением 1368х768. Заходя в настройки игры, видно, что стоит 1280x720, что никак нельзя изменить. Я прекрасно понимаю, что это проблема не вашего русификатора, а самой игры, однако дело в том, что по неизвестной причине игра критически лагает в этом разрешении. Для сравнения я скачал перевод Dant, и при его разрешении 1360x768 лаги отсутствуют, да и картинка получше. Я, естественно, не заставляю вас что либо делать и ни в коем случае не выставляю вас в плохом свете, а лишь хочу узнать будет ли этот момент как нибудь развиваться с вашей стороны. Заранее спасибо за ответ. Ваш перевод лучший.
    • очень странная предвзятость — ВСЕ пользовательские переводы изначально пиратские и незаконные.  Если у вас личные терки с мираклами — это ваши личные проблемы. Предположу : Люди попросили — Сержант по человечески сделал так, как люди просили. Так принято у людей если что, у мудаков естественно иначе. Какой смысл в том, чтобы взять и начать гадить мираклам? — смысла нет Те самые дегенераты, как вы бодро окрестили разработчиков , из Yuzu — подарили миру эмулятор и вагон открытого кода, который остальные разработчики упорно используют, до сих пор. Коммерческая деятельность, а точнее добровольные донаты, стали просто отягчающим фактором, но не основой для иска. японтусы давным давно кидаются на эмуляторы — не нужно притягивать за уши именно к yuzu. Просто данное поколение эмуляторов , на радость японтусам, вышло за рамки которые предписываются законом.
    • патчи на уровне беседки, тряску камеры можно теперь отключить, сложно было наверное накодить такой жесткий функционал 
    • На днях, когда пошла молва, о готовящемся анонсе следующего дополнения, стали вспоминаться звуки, музыка, локации игры, поймал себя на мысли, что соскучился и уже реально хочется вернуться в этот мирок. Скорей бы допу.
    • скоро лайки можно будет ставить за ролики на ютьюбе =)
    • Видно кто-то любит такие игры судя по дизлайку )) . Уверен игра провалится . Как можно делать , не ну реально как ( здесь уже писали ) игру по вселенной зв без шворца? Без битв на шворцах? 
    • Я гдето писал, что Дум Этернел плохая игра? Я бы скорее сказал, что это плохой Дум.  Скорее наоборот. Больше это когда у тебя как в Дисхонред или Декэус Икс их стало 100 и каждая из них боле менее равнозначна, лишь ты решаешь какой ты хочешь воспользоваться. А в Этернел их много, но они жестко зафиксированы за противником, между ними нет равнознасностм. Это как  QTE сцена, ты или сделаешь четко ту QTE связку которую задал разработчик или умрешь. И как итог они этим еще АДОВО перегрузили игру. То есть теперь в голове надо держать десяток комбинаций, вместо пары любимых. Это как необходимость заучить все комбо Теккена из 20 кнопок и применять их не по желанию, а по требованию разработчика.  Вышло что Этернел стал Дрочью, с плохим балансом кривой сложности, и еще адово перегруженным количеством комбинаций которые тебе обязательно держать в голове, ведь без этого в Этернел играть попросту невозможно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×