Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Turok

Рекомендованные сообщения

Название: Turok

Дата выхода: 22 апреля 2008 года

Разработчик: Propaganda Games

Сайт игры: http://turok.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

честно сказать.... по названию мне сразу вспомнился Turok '97-го или '98-го года(он еще на N64 был)......занятная была вещица......

нада бы прикупить нового Турока....посмотреть как там джунгли))

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турок - это имя главного героя в данном случае.

ЗЫ Готовьтесь к глюкам - игра на движке U3 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему к глюкам? Если разрабы не такие криворукие как в Midway то еще не все потеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему к глюкам? Если разрабы не такие криворукие как в Midway то еще не все потеряно.

Ну у меня и в Стренглхолде не было глюков, а вот у знакомых глючат все игры на движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм...не знаю,движок анриловский уважаю,все игры идут без лагов,но вот по разбору ресурсов игры на этом двигле...хех....

но по любому ждём-с игрушку,обещает быть очень даже неплохой вещью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ Готовьтесь к глюкам - игра на движке U3

да ну! ты ли не играл в Геов и Биошок?

не говори глупостей,хотя я тебя поддерживаю=)Игру отдали не в те руки,так сказать...Оценки на геймрэнкинс не внушают оптимизма,игра средняя,судя по рейтингу(70%)

Хотя подождём.Ведь на РС сейчас,так сказать "няма у што" играть,да и релизов на следующие 2 месяца не так уж и много,как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не говорю "глупостей" - я констатирую факт

ЗЫ И Биошок сделан на доработанном движке 2.5, а не 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биошок на 3Unreal сделан, плюс они использовали еще свой собственный! Глюки не от движка зависят, а от разрабов уметь надо делать. Turok ждем, но помоему серия очень стухла, интересно просто что получится, глядишь и возродят!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я же говорю,на приставках уже вышла.Возрождением там и не пахнет.Средненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-же средненько довольно добротный шутер получился я уже на боксе поиграл мне очень даже понравилась неплохая цацка я бы поставил угре 8.5|10 к примеру сайт Gametrailers оценил угру в 8.3|10 а сайт Worthplaying 8.8|10 так что игруха заслуживает внимания однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь покажите хотяб скрины,а то в Тюмени её ни где не видно ,ни в одном из магазинов с лицензионками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

H.A.R.B.I.N.G.E.R

Воспользуйся гуглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тюмени её ни где не видно ,ни в одном из магазинов с лицензионками.

А она че уже вышла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А она че уже вышла?

Пост 10 пост 11, люди на консолях уже играли

Изменено пользователем 534

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеоллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чть разнообразие визуала — и игра уже не потянет весь этот некстген. Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она ткоа в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полноцвесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы.
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×