Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

Там в церкви поговорить с одним челом нужно, он откроет дверь нужную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люди выручайте такая фигня.. не знаю мошь я чего не допонимаю, но- в первом же квесте, где надо отести амулет, закрыть ворота обливиона и т.д. ищем "наследника" начальник охраны говорит что он остался в лагере вместе с остальными, но в лагере говорят что остался в городе... в часовне тоже никого... че делать?? :beta:

Идем к городу , говорим со стражей , закрываем врата , зачищаем площадь перед часовней , в часовне Мартин , говорим с ним , он идет в лагерь , мы же освобождаем Кватч .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно! Вспомнил... Это мне лажу кто-то сказал, сейчас переправерил:

http://tes.zoneofgames.ru/oblivion/guide/maps/map_interactive.shtml

вот отдельно карта кому надо

http://tes.zoneofgames.ru/oblivion/guide/maps/map_local13.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый мощный меч даэдрический... Я его даже не зачаровывал...Так машу... А фигли, если сила 150...

А ворота я закрывал совсем просто... Все башни одинаковые,просто пробегаю с первого этажа на последний, хватаю камень и всё...

Просто у них уже нету шмоток и пр., которые были бы мне нужны... Фиг ли время убивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят Umbra тоже нечего урон крутой да и души хапает. Где его найти не знаю , а помахать им хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорят Umbra тоже нечего урон крутой да и души хапает. Где его найти не знаю , а помахать им хочется.

Есть такая тема:)

Я обычно шлёпну Умброй, ну если души нужны, потом добиваю...

Это квест статуи Клавикуса Вайла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорят Umbra тоже нечего урон крутой да и души хапает. Где его найти не знаю , а помахать им хочется.

А мой друг вообще Умбру случауно нашел, бродя по разным пещерам. Но завалить Умбру было довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мой друг вообще Умбру случауно нашел, бродя по разным пещерам. Но завалить Умбру было довольно сложно.

Это ещё со времён Морроувинда было нелегко... Я там полдня голову ламал, как же его убить. А в Обливе, скорее всего, жена того Умбра.

А убить всё же проще в Обливионе, ибо она запастой застревает меж столбов...

А пещерка называется Виндазель, около дельты Имперского города. Убить её можно в любое время, вопрос в том - как...

По-моему, как минимум 10-15 левел.

Изменено пользователем AleX-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А убить всё же проще в Обливионе, ибо она запастой застревает меж столбов...

Круто, я не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По квесту этой статуи у меня всё есть и уровень и золото , но из-за бага статуи не дают квест. Для меня Умбра-сказка. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убивается как нефиг... Легко и непринуждённо... Ну может чуть подольше пришлось повозиться, чем с каким-нибудь чучелом в даэдрических доспехах... Да я ещё попутно решил защитку прокачать, стоял щитом удары ловил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда (обычно когда ящики открываю) игра вылетает и пишет об ошибке и когда из игры выхожу то та же фигня... как это исправить??? (видяха X1900XT, 1гектар оперативы, винда XP пак 2, игра лицензионная)

Изменено пользователем Klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда (обычно когда ящики открываю) игра вылетает и пишет об ошибке и когда из игры выхожу то та же фигня... как это исправить??? (видяха X1900XT, 1гектар оперативы, винда XP пак 2, игра лицензионная)

У меня не было. А ты логи несмотрел, щаз попамяти не скажу где надо смотреть - но попробуй в папке с сохраненками или в папке куда поставил игру. Это первое, а второе это конечно же что за ошибка - текст какой? На и напоследок - может у тебя моды какие-нибудь стоят и причина в них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вы случайно не знаете к Темному братству после какого уровня можно присоединиться? А то я убиваю невинных граждан, а меня в братство не приглашают. :sad::sad::sad: Я не давно играю, у меня 3 ур....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, вы случайно не знаете к Темному братству после какого уровня можно присоединиться? А то я убиваю невинных граждан, а меня в братство не приглашают. :sad::sad::sad: Я не давно играю, у меня 3 ур....

Достаточно единажды убить гражданина, который спит у себя дома, чтоб он тебя не услышал (т.е. не вскачил и не стал орать на всю улицу), и к тебе прийдёт гость во время сна :vampire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×