Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Таинственная локализация Snowball

Рекомендованные сообщения

Студия Snowball выложила на своем сайте заметку о поисках переводчика для крупного ролевого проекта. Все бы ничего, но согласно новости игра еще не анонсирована! Также подчеркиваются сжатые сроки работы и огромное количество текста. А также, цитирую, «название этой игры можно будет рассылать потом вместо резюме». Что же за таинственная RPG досталась «снежкам»? Mass Effect? Fable 2? Или, может быть, Baldur’s Gate 3, слухи о разработке которого неоднократно всплывают в сети?

UPDATED. Представитель Snowball сообщил, что речь идет о ничем не примечательной РПГ Mount & Blade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что дальше? МЕ такая же история, обещания эксклюзивности можно уже всерьез не воспринимать. Я вот тут подумал, может бред, но а вдруг речь идет о Fallout 3? Вроде все сходится, всяко текста будет немало, да и в издателях скорее всего 1С...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И причём здесь Fable 2? Он вообще анонсирован только для X360.

Ха! Asassins Creed тоже сначала только для х-коробки.

И что дальше? МЕ такая же история, обещания эксклюзивности можно уже всерьез не воспринимать. Я вот тут подумал, может бред, но а вдруг речь идет о Fallout 3? Вроде все сходится, всяко текста будет немало, да и в издателях скорее всего 1С...

1с сама будет переводить, официально в локализаторах, а тот проект был еще не анонсирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И причём здесь Fable 2? Он вообще анонсирован только для X360.

Как и первая часть :) Но PC-порт не анонсирован. Вполне возможно что это он.

Я вот тут подумал, может бред, но а вдруг речь идет о Fallout 3?

Третий Fallout уже давно анонсирован. И давно известно, что его будет издавать 1С. На Игромире у них даже станд был, как вы помните.

Ха! Asassins Creed тоже сначала только для х-коробки.

Вообще-то, сначала он был анонсирован только для PS3. На презентации Sony, в 2006 году.

1с сама будет переводить, официально в локализаторах

Не факт. Опять же, вспоминая Oblivion - вначале 1С как бы сами храбрились, но потом все же припахали Акеллу.

Короче, два самых вероятных варианта - это действительно, Mass Effect и Fable 2. Оба проекты еще не анонсированы для PC-платформы. При чем у первого шансов больше, так как консольный вариант уже на прилавках, а Fable 2 еще в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может насчет фола я действительно погорячился, но и Fable кандидатура сомнительная, я лично уже сто лет о нем ничего не слышал, может кто в курсе как там сейчас дела у дяди Пети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ME на ПК на 100% будет издавать EA, а в Росии соответственно EA Russia, при помощи SoftClub, но учитывая количество речи в МЕ одному softClub'y не справится это точно, а совместный проэкт со SnowBall сдесь как раз кстати. К тому же глава EA Russia Тони Воткинс на Игромире заявил что 99% всех игр EA в 2008 году выйдут на русском языке для ПК и 60-80% для консолей. И это наверняка не Fable 2 ведь он для коробки то появится только ближе к концу года, а пк и вовсе только в следующем.

Изменено пользователем LIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ME на ПК на 100% будет издавать EA, а в Росии соответственно EA Russia, при помощи SoftClub, но учитывая количество речи в МЕ одному softClub'y не справится это точно, а совместный проэкт со SnowBall сдесь как раз кстати.

На чем основывается такая уверенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда вы только всё это берёте?

EA купила BioWare все месяц назад, а конракт с MicroSoft был заключён ещё чОрт знает когда (и сомневаюсь что МелкоМягкие его просто так уступят).

Хоть на Озоне и красуется издание SoftClub'ом ME на х-коробке, даже с уже готовым описание, однако как я уже писал выше, на самом сайте SoftClub на это нет и намёка.

И когда это SoftClub выпускала только тектовый перевод?

И с чего это у них не хватит сил перевести ME, если к лету они выпустят полностью переведённую версию World of Warcraft?

Вообщем-то это либо Fable 2, либо и правда Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maickl

И когда это SoftClub выпускала только тектовый перевод?

последний гарри поттер, airborne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EA купила BioWare все месяц назад

Процесс слияния начался еще 4 месяца назад

Хоть на Озоне и красуется издание SoftClub'ом ME на х-коробке

Только потому, что официальных издателей X360-игр у нас - кот наплакал.

И когда это SoftClub выпускала только тектовый перевод?

У них другой метод. Они сначала выпускают игру вообще не переведенную. Чисто с русской документацией. Потом выпускают второй раз, уже с полным переводом игры.

И с чего это у них не хватит сил перевести ME, если к лету они выпустят полностью переведённую версию World of Warcraft?

При чем здесь WoW? Им может не хватить времени.

Хотя, опять же, повторюсь - вряд ли издателем игры у нас будет Софт Клаб. Microsoft + 1C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И с чего это у них не хватит сил перевести ME, если к лету они выпустят полностью переведённую версию World of Warcraft?

WoW переводит не Soft CLub, а Blizzard всесте с SoftClub. А насчёт того что ME издаёт EA рекомендую посматреть интервью с Тони Воткинсом на игромире, там ясно сказано что теперь ME фактически собственность EA.

Изменено пользователем LIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А насчёт того что ME издаёт EA рекомендую посматреть интервью с Тони Воткинсом на игромире, там ясно сказано что теперь ME фактически собственность EA.

Да, потому что им принадлежит разработчик. Но не издатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Хм.. боюсь сей продукты были пройдены мною стороной. (весьма печальные новости для меня, я был о них лучшего мнения.. хотя кто его знает из-за чего они так поступили.. =\)

Процесс слияния начался еще 4 месяца назад

Не суть важно, я не следил за точной датой начала слияния, главное что это произошло совсем недавно, уже после объявления о издании ME МелкоМягкими.

Только потому, что официальных издателей X360-игр у нас - кот наплакал.

Это связано от нежелания наших издателей, но я говорил не об этом.

У них другой метод. Они сначала выпускают игру вообще не переведенную. Чисто с русской документацией. Потом выпускают второй раз, уже с полным переводом игры.

Я в курсе, только опять же ты не следишь за мыслью.

При чем здесь WoW? Им может не хватить времени.

Хотя, опять же, повторюсь - вряд ли издателем игры у нас будет Софт Клаб. Microsoft + 1C

Ты опять идёшь не по тому пути.

Если издатель берётся что-то локализовывать, то он сразу должен рассчитывать свои силы, если хочет выпустить игру вовремя.

А не заключать контракты направо и налево, и выпускать локализации спустя год(ы) после выхода оригинала!

Но я опять же говорил не об этом.

На страничке Озона красуется ME для х-коробки от SoftClub'а, хотя у них его нет даже в анонсах.

Если бы SoftClub и вправду собрался локализовывать ME для неё, MicroSoft было бы просто невыгодно издавать её потом для PC через 1С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, потому что им принадлежит разработчик. Но не издатель.

Сам Mass Effect ни когда не являлся собственностью Microsoft. Bioware всегда сама сохраняла за собой права на бренд, за исключение KOTOR, там им Lucas Arts давала лицензию на всё что связано со Star Wars.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ME на ПК на 100% будет издавать EA, а в Росии соответственно EA Russia

Откуда инфа? Линку в студию!

Проекта на РС еще официально нет, издатель скорее всего microsoft (если ЕА то я точно только пиратку потяну).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
    • Tamper Monkey установлен? Режим разработчика в браузере включен?

      И какой браузер?   Если tamper monkey установлен и включен, и режим разработчика включен, то при нажатии “Установить скрипт” должно появляться окно с предложением установить скрипт. В теории браузер мог заблокировать дополнительное окно. Во время нажатия установить скрипт, когда открывается та страница, в адресной строке, спрва, случайно нет никакого нового значка? При щелчке по этому новому значку может быть написано “всплывающее окно заблокировано”. Если установлен и режим разработчика включён, то можно попытаться поставить путём копирования кода из JS: Закрепить Tamper monkey в панели быстрого доступа браузера Нажать на tamper monkey и выбрать “Создать новый скрипт” Скопировать содержимое js файла (открывается блокнотом, например) Вставить вместо шаблона в окне создания нового скрипта В левом углу нажать Файл > сохранить.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×