Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры '07] Отдельные номинации

Рекомендованные сообщения

Предлагаем вашему вниманию пожанровый список лучших игр прошедшего года по мнению посетителей сайта и администрации.

3D Action (Shooter / Tactical / Stealth)

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13052):

1. Call of Duty 4: Modern Warfare

2. Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2)

3-4. BioShock / Crysis

5. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Мнение администрации:

1. Call of Duty 4: Modern Warfare

Четвертая часть популярного сериала не совершила никакой революции в серии или, боже упаси, в жанре Action. Но каждая миссия этой разрозненной истории про разных людей являет собой тщательно продуманное действо, от которого невозможно оторваться. Первая же миссия, столь непохожая на остальные, задает невероятно высокий темп всей игре, который немного притормаживает лишь в середине игры, когда Припять вынуждает нас действовать то ли в духе шпионских вылазок Сэма Фишера, то ли аркадных тактических шутеров вроде GRAW.

2. BioShock

3. Stranglehold

4. Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2)

5. Crysis

Нынешний год прошел под знаком раскрученных мильтиплатформ, которые заняли четыре первых места в данной номинации. Что и не удивительно, ибо стоимость разработки и так самого дорогого жанра с приходом новых консолей значительно увеличилась. Особняком в «списке пяти» стоит последняя строчка. Crysis врядли продастся тиражом, превышающим миллион копий, и наверняка будет портирован на другие платформы, чтобы отбить свой эксклюзивно-писишный 26-миллионный бюджет. Остальные позиции довольно предсказуемы, за исключением творения Midway, которое запоминается благодаря наличию той самой атмосфере гонконгских боевиков 90-х.

RPG (Classic / Rogue / Hack’n’Slash)

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13053):

1. Witcher, The (Ведьмак)

2. Jade Empire: Special Edition

3. Hellgate: London

Мнение администрации:

1. Witcher, The (Ведьмак)

Хоть кто-нибудь верил в то, что поляки смогут сделать RPG года? И, более того, одну из лучших РПГ последних лет пяти? О недостатках которой даже как-то неловко говорить? Похождения Геральта врядли оставят кого-нибудь равнодушным — эта история полна интриг и интересных поворотов. В наличие отличные диалоги (и великолепная русская локализация оных), искрометный юмор одних и тяжелые будни других персонажей, борьба разных организаций, каждой из которых приходится сопереживать. Подвела разве что какая-то странная анимация персонажей в диалоговом режиме, но на это вполне можно закрыть глаза, учитывая общий уровень графики (над движком CD Projekt RED) работали совместно с BioWare). Еще один недостаток — некоторая затянутость, но это для настоящих любителей РПГ является огромным достоинством, учитывая современную моду на 6-часовые приключения.

2. Jade Empire: Special Edition

3. Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer

На хорошие РПГ прошедший год был не очень щедр — по сути, все они перед вами. Порт не самой лучшей игры BioWare и аддон к прошлогодней грозе high-end компьютеров.

Arcade

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13055)

1. Half-Life 2: The Orange Box (Portal)

2. Guitar Hero 3: Legends of Rock (Guitar Hero 3: Легенды Рока)

3. Spider-Man 3: The Game (Человек-Паук 3)

Мнение администрации:

1. Half-Life 2: The Orange Box (Portal)

Исконно консольный жанр на PC традиционно представлен слабо. Выделить можно, разве что, Portal за интересную задумку с проходом сквозь пространство, да GH3 просто за то, что он почтил своим присутствием нашу платформу.

Strategy (RTS)

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13054):

1. World in Conflict

2. Command & Conquer 3: Tiberium Wars

3. Company of Heroes: Opposing Fronts

Мнение администрации:

1. World in Conflict

2. Command & Conquer 3: Tiberium Wars

3. Company of Heroes: Opposing Fronts

Strategy (TBS)

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13054):

1. Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

2. Medieval 2: Total War — Kingdoms

3. Fantasy Wars (Кодекс войны)

Strategy (Manage / Business)

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13054):

1. Viva Pinata

2. SimCity Societies (SimCity: Город с характером)

3-4. City Life 2008 Edition / Hospital Tycoon

Racing (Arcade / Futuristic)

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13056):

1. Test Drive Unlimited

2. Need for Speed ProStreet

3. Colin McRae: DiRT

Мнение администрации:

1. Colin McRae: DiRT

2. Test Drive Unlimited

3. RACE 07: Official WTCC Game

Учитывая откровенный провал ProStreet, любителям поездить остается либо податься на Xbox 360, либо нарезать круги во вполне приличном DiRT (еще раз почтим память Колина Макрея, погибшего в сентябре).

Adventure

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13111)

1. Runaway 2: The Dream of the Turtle (Runaway 2: Сны черепахи)

2. Penumbra: Overture (Пенумбра: Темный мир)

3. Sam & Max Season 1 (Сэм и Макс: Первый сезон)

Мнение администрации:

1. Sam & Max Season 1 (Сэм и Макс: Первый сезон)

2. Culpa Innata (Culpa Innata. Презумпция виновности)

3. Runaway 2: The Dream of the Turtle (Runaway 2: Сны черепахи)

«Загнивающийся» жанр в этом году подарил нам столько отличных адвенчур, что скептиков становится даже жалко. Особо стоит отметить великолепное возвращение парочки детективов в Sam & Max, которые, благодаря грамотной политике Telltale Games, были на слуху почти весь год.

Лучшая официальная локализация

1. Ведьмак (Новый Диск)

2. Call of Duty 4: Modern Warfare (Новый Диск)

3-4. Half-Life 2: The Orange Box (Бука) / World in Conflict (Софт Клаб)

5-6. BioShock (1С) / Crysis (Софт Клаб)

Мнение администрации:

1. Ведьмак (Новый Диск)

2. Stranglehold (Новый Диск)

3. Пираты Карибского моря. На краю света (Сноуболл / Новый Диск)

Мы наконец-то дожили до момента, когда встретить на рынке продукт, у которого нет официальной локализации, довольно проблематично. Отдельные компании, не справляясь с объемами работ, выпускают игры с оригинальной озвучкой, однако сейчас речь о другом. Однозначно лучшей локализацией 2007 года является работа сплоченной команды Нового Диска над Ведьмаком, локализация которого является почти что эталонной.

Лучшее дополнение / аддон

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13113):

1. Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two)

2. Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The

3. Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Мнение администрации:

1. Half-Life 2: The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two)

2. Medieval 2: Total War — Kingdoms

3. Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer

Аддоны к любимым играм — что может быть прекраснее? В этом году (как и в прошлом) нет конкурентов у Valve с их HL 2: Episode Two).

Лучшее графическое оформление

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13117):

1. Crysis

2. Call of Duty 4: Modern Warfare

3. BioShock

Мнение администрации:

1. Crysis

2. World in Conflict

3. Witcher, The (Ведьмак)

Можно много придираться к Crysis, однако врядил найдутся люди, которые будут спорить с тем, что именно творение Crytek заслужило победу в данной номинации. Очень жаль, что оценить его великолепие по достоинству может очень небольшое количество владельцев PC, однако стоит мельком посмотреть на картинку, которую выдает CryEngine 2, и все сомнения отпадают сами собой.

Разочарование года

Мнение посетителей (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=13114):

1. Need for Speed: ProStreet

2. Hellgate: London

3. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

4. BlackSite: Area 51

5. Soldier of Fortune: Pay Back

Мнение администрации:

1. Hellgate: London

2. Need for Speed: ProStreet

3. Kane and Lynch: Dead Men (Kane and Lynch: Смертники)

4. Resident Evil 4

5. Medal of Honor: Airborne

Громких провалов в этом году не было, но разочаровавших аудиторию продуктов — сколько угодно. Пальму первенства удерживает Hellgate: London, который так и не стал даже бледной тенью Diablo, несмотря на все усилия создателей. Это, скорее, MMORPG, в которой нечего делать. ProStreet получилась невообразимо скучной — нарезать круги по пустынным трассам вроде бы никогда не считалось увлекательным занятием, а EA заставляет проделывать этот трюк раз эдак под 100. А RE4 наглядно показал Capcom, что случается с консольными хитами при их портировании руками одной очень плохой китайской фирмы.

Продолжение следует…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен по поводу Resident Evil 4.... Такого адреналина я не испытал не от одной игры... Хотя совсем не поклонник жанра horror... По мне так это полный Action.

SerGEAnt тормоза на любой конфигурации, вопиющая консольность, которая затмевает даже GTA

Первый раз об этом слышу... Играли в пиратку 4 человека на компах средних и высоких конфигураций... Никаких намёков на тормоза... Консольность - с этим не могу не согласиться...

Изменено пользователем M@kl@uD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

M@kl@uD

Играли в пиратку 4 человека на компах средних и высоких конфигураций... Никаких намёков на тормоза...

Я играл на xbox - тормоза постоянные, на своем компе - подгрузки постоянные (в демо-версии), правда это что вы считаете за "тормоза", конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему это Kane and Lynch: Dead Men (Kane and Lynch: Смертники)

внесли в список "разочерование года"?

И о каких тормазах идёт речь?

Может конечно я на своём AMD X2 5000 + x1950 + DDR-II 2Gb незаметил тормозов. Так это мона и кризис тогда в разочерование года запихнуть, он на вышке ваще не у кого ща не прёт.

Мне так она показалась единственной интересной игрой за конец 2007 года.

Прошёл на одном дыхании. Очень понравилась. Локализация тоже кул!

Какие уровни! Какие локации! Какая графика!

Даже не смотря на старенький движок.

Уж не сравнить с отстойными BlackSite: Area 51 и Soldier of Fortune: Pay Back, которые не смотря на графические фишки оказались "рельсовыми" пустышками. ИМХО.

Все выше описанные игры лично гамал. Мнение основано на личных впечатлениях.

Изменено пользователем LeoP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж не сравнить с отстойными BlackSite: Area 51 и Soldier of Fortune: Pay Back

Об этих играх все узнали когда они уже неделю пылились на прилавках, никто их не ждал, простой порожняк, даже разочаровываться не в чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, почему сталкер оказался в разочарованиях?

Если нраватся красочные игры, играйте в Mario и Half Life 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что на деле явил совсем не то, что ждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что на деле явил совсем не то, что ждали

Это точно... Я ждал типичный трешевый долгострой, а получил вполне качественную поделку на интересную тему... Хоть так и не прошёл, но свою долю удовольствия получил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутер года -КОД4 весьма сомнительно... Рельсы Рельсы Рельсы...

Да и Сталкер один из ярчайших проектов года имхо... Биошок там же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что на деле явил совсем не то, что ждали

А если быть ешё более точным, не то что обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3D Action (Shooter / Tactical / Stealth)

Мнение посетителей

Мнение администрации:

1. Call of Duty 4: Modern Warfare

Странно что до сих пор народу нравиться, да не просто нравиться раз 1 место,... в восторге от рельсового балагана в красивой обертке. :shok: АХТУНГ!!! гламур плющит ряды игроков.....скрипты и фанЭра теперь атмофЭра...тьфу. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

markos

ак вот ты поиграй сначало без тормазов, потом расскажещь!))))))

SerGEAnt

Согласен полностью-Кейна и Линча в ацтой-дерьмовое коридорное рубилово!

obscurantist

это действительно лучшее, черт с ним что рельсы! сравни вон с тем же Кейном и Линчем! или может меня гламур плющит? дак я уверен что в любой компьютерной игре тебе фору дам, от cs1.6 до любого C&C!

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дак я уверен что в любой компьютерной игре тебе фору дам

А накфиг она мне нужна. :shok: Как нибудь без подачек от прохвисионала обойдусь. :no:

Проблема крутых (как яица) профи, в том что они напрочь забывают что сами не были рожденными с "мышом" в обнимку и "клавой" заметно рук.

А что касаемо Call of Duty 4 то, каждый раз одно и тоже. Только вид с боку и еще больше блеска и за всем этим - ску-ко-та. Хорошо что игруха короткая, в этом баланс соблюден.

Вот первая часть была на УРА, вторая ХОРОШО с третьей обломали на РС (может и к лучшему), но вот четвертая.....просто надоело...как и писал выше, одно и тоже только....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt

Согласен полностью-Кейна и Линча в ацтой-дерьмовое коридорное рубилово!

Если так судить, то в принципе любую игру можно обозвать коридорной, просто где-то коридоров меньше, где-то больше. А в Kane&Lynch главное был не геймплей как таковой, а проработка персонажей, их взаимоотношения, и какой-то степени атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sobaka

А в Kane&Lynch главное был не геймплей

Ну конечно, геймплей в играх не главное, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете?
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×