Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу самоо винтареза нет, но есть винтовка "ВАЛ", он похож на винторез только без оптики!!! :shok:

Вал - автомат созданный для спецподразделений в конце 80х годов. Выполнен на основе ВСС "Винторез". Автоматы Вал являются во многом уникальным оружием, так как в других странах большинство «бесшумных» систем создается путем более или менее глубокой модернизации существующих образцов армейского оружия, а не разрабатывается с нуля. В сочетании с бронебойными патронами СП-6 автоматы «Вал» обеспечивают высокую огневую мощь и боевую эффективность против противников в современных индивидуальных средствах защиты, при низком уровне основных демаскирующих признаков. В купе с оптикой заруливает безбожно.

Ну а по поводу Сталкера вообще - почитайте зарубежные форумы, там такие же битвы идут. Кто-то игру возносит до небес, а кто-то опускает ниже уровня городской канализации. Разброс оценок от 95, до 35 процентов из 100.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
B той же комнате где взял документы у "Призрака" есть провал в полу.Это слева.

Нет это справа !

Я такие моменты запоминаю !

Вопрос к тем кто прошел - короче мне надо отключить подстанцию - вернее найти вход - там где он указан прохода нету - куда вообще надо шпилить - там еще длинющий железный тоннель который обнесен решеткой - а далее солдаты и призраки постоянно прут и весь вид становится ржавым !

Вот это я называю засадой :warning2: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
его генерал Долговец тебе выдаёт за то ,что ты у Свободы сперёш пушку Бульдог-6

за этим заданием к ним надо приходить после того как выжигатель мозгов отключиш - иначе Долговцы тебя к себе не пустят

Значит я уже давно нашёл винторез... просто не понял что это он, даже не использовал :D

Fashist

Как подходишь к объекту справа от тебя кирпичный забор там есть пролом... далее как пройдёшь через пролом идёшь налево, там увидишь тунель и стоящий в нём вагон, заходишь в вагон и проходишь.

Изменено пользователем Serdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит я уже давно нашёл винторез... просто не понял что это он, даже не использовал

Толку от него ноль - Гром куда лучше :) ... только патроны не знаю где для него закупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толку от него ноль - Гром куда лучше :) ... только патроны не знаю где для него закупать.

У Сахарова на Янтаре можно патроны для Грома покупать, у остальных не видел.

Вопрос для тех кто ставил моды. Кто нибудь находил мод, который возвращает в игру некоторых монстров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож кто ответит как увеличить грузоподъемность Меченого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мож кто ответит как увеличить грузоподъемность Меченого?

С помощью мода.

см. пост №867

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толку от него ноль - Гром куда лучше :) ... только патроны не знаю где для него закупать.

ну не надо Гром - это автомат с подствольником и без оптики с ним только на билжних дистанциях можно норм убивать

среди автоматов мне кажется самые лучшие это FN2000 и ГП37 - точность и оптика вместе со скорострельностью и огневой мощью

а винторез вы что-то недооценили я им без единого ответного выстрела всю базу Свободы вынес(по правилу 1 выстрел - один труп) - на тех расстояниях на которых применяются сайперские винтовки AI совсем беспомощен - боты даже не замечают что их товарищ по оружию только что умер и продолжают стоять или сидеть

Изменено пользователем NightBringer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо кто подсказал я и сам допер- у меня вопрос к тем у кого какая концовка была - у меня он захотел богаства - и при каких действиях они собственно будут показаны !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо кто подсказал я и сам допер- у меня вопрос к тем у кого какая концовка была - у меня он захотел богаства - и при каких действиях они собственно будут показаны !

FASHIST

ты по сути игру не прошёл, желания у монолита - это ложные концовки

чтоб пройти игру с неложной концовкой надо получить дешифратор(т.е. пред тем как мчаться в припять надо заглянуть к Проводнику,а потом к Доку)

у меня он тоже богатства пожелал т.к. с собой таскал 350000р

Список всех концовок:

Ложные или желания у монолита.

1. Хочу много денег. Главного героя заваливает золотыми гайками.

(Во время прохождения ты тратил или насобирал много денег)

2. Хочу чтобы все умерли. Главный герой исчезает в темноте после ролика с глюками.

(Играл жестоко. Убивал много людей которых можно было просто обойти)

3. Хочу вечной жизни. Главный герой превращается в статую.

(Мне кажется зависит от излишней боязни за свою смерть или использование большого кол-ва аптечек)

4. Хочу всем править или быть Богом. Душу Главного Героя всасывает в монолит.

(способ прохождения не известен)

5. Хочу чтобы зона исчезла. Главный Герой слепнет и думает, что зона исчезла.

(способ прохождения не известен)

Истинные.

1. Присоединяешься к О-сознанию. Главного Героя кладут в капсулу и он присоединяется к управлению зоной.

(Выбрать «присоединиться к О-сознанию» в разговоре с стариком за секретной дверью в ЧАЭС)

2. Отказываешься присоединяться к О-сознанию. Главный Герой попадает опять на улицу и получает возможность поиграть еще минут 15-20. Побегать по порталам, убить те самые капсулы и уничтожить их.

(Отказаться от присоединения к О-сознанию в том же самом разговоре с стариком.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще вопросик: меня уж очень порадовали гитарные композиции, каким образом их можно откопать из архивов игрушки? попробовал Ex_2947_Rus и нифига пишет хрень какую-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NightBringer

Ролики я видел всех концовок - а вот прошел только сам одну из них - просто хотел узнать чтоб в следующий раз нормально пройти !

Половина коцовок тупейшая бредятина - я понимаю золота захотел , ослеп тоже вроде ничего , но вот уничтожение человечества муть несусветная так как смысла нет в его походе да и бесмертным тоже глупо получилась я сразу догадался что превратится в статую какуюнить - просто очень много предсказуемости в концовках - но самое бредовое это леч в капсулу - тупо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди люди человеки!!! где можно найти винтарез? я пока прохожу доп квесты после 4 рубильников и передачи бумаг от призрака бармену! меня достала отстреливать нпс вновь и вновь появляются гады снова! может где нить есть винтовка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
люди люди человеки!!! где можно найти винтарез? я пока прохожу доп квесты после 4 рубильников и передачи бумаг от призрака бармену! меня достала отстреливать нпс вновь и вновь появляются гады снова! может где нить есть винтовка???

garb

я уже об этом писал пару-тройку постов назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Здесь можно прочитать ещё одну рецензию. Итоговая оценка игре - 8.7 из 10 возможных. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×