Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разочарования 2007 года

Разочарования года  

574 пользователя проголосовало

  1. 1. ????????????? ????

    • ArmA: Armed Assault (+ Queen's Gambit)
      10
    • BlackSite: Area 51
      47
    • Clive Barker's Jericho
      12
    • Driver: Parallel Lines
      8
    • Empire Earth 3
      9
    • F.E.A.R. Perseus Mandate (F.E.A.R.: ?????? "??????")
      12
    • Halo 2
      18
    • Hellgate: London
      87
    • Infernal (???????????)
      2
    • Instinct (????????)
      14
    • Kane and Lynch: Dead Men (Kane and Lynch: ?????????)
      11
    • Lost Planet: Extreme Condition
      17
    • Maelstrom
      0
    • Medal of Honor: Airborne
      13
    • Need for Speed: ProStreet
      89
    • Obscure 2
      4
    • Painkiller: Overdose (Painkiller: ?????????????)
      17
    • Parkan 2
      5
    • Resident Evil 4
      18
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      77
    • Settlers: Rise of an Empire, The
      0
    • SimCity Societies
      9
    • Soldier of Fortune: Payback
      41
    • Spider-Man 3: The Game
      6
    • TimeShift
      20
    • Two Worlds
      32
    • Unreal Tournament 3
      12
    • Sudden Strike 3: Arms for Victory
      2


Рекомендованные сообщения

Разочаровал сталкер,но проголосовал за Lost Planet.Отсутствие норм. сохранений,завыш. сложность местами,а порой и откровенная тупость прохождения.Обидно,блин. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что в опросе нет Кризиса - столько обещаний а в итоге местами хуже, чем Far Cry. Голос отдал за SoF Payback - мясо конечно хорошо, но и его надо уметь сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RE4- и Х.а.л.т.у.р.а (то есть сталкер).

Первое по RE4, я бы всем рецензерам (как на сайтах так и журналюгам) которые расхвалили эту убогость (особенно "игромания" отличилась, начисти л бы морду (уж извините за резкость) своими гриндерами.

То что вышло было отнюдь не RE4...все что угодно, но этого названия это - никак не достойно. В какую то дешевую аниме-гамму превратили отличный в свое время сериал, вставив напрочь убогий сюжет, недо-персонажей скопированных (как своим видом так и характерами) из сомна одинаковых аниме игр и сериалов. Ей богу, я уже не оличаю в аниме играх, кто есть кто. Даже тут главный герой чем то похож на Данте, из грядущей DM4, который в совю очередь еще кого то напоминает.. прям атака клонов.

Повевшись на лестные превью (в основном "Игромания"), я заказал лицензию. Когда же на первом столбе, я из двух ворон вышиб гранату(!!!!!!Где она ее хранила!!!!) и деньги(!!!!АААА!!Твою м..ть!!!!), я понял что меня поимели. Больше я в нее не играл, не смог себя пересилить, смотрел как друг (ярый фанат предыдущих частей) пытался ее переварить. Запомнились немногочилсенные тупые головоломки (всего две увидел), магазин с оружием(!!!), типа зомби (но которые не зомби), Аду в вечеренем платье (да и вообще все персы с рожами и ляповатыми костюмами и грошовыми мотивациями прямиком из аниме) ну и "клондайк", где сидела большущая стая ворон (скоко же гранат, патрон и денег вышибли :(...я мысленно плакал).

Ну про управления можно не говорить, да и на графу надежд изначально не возлагал. Другое дело что для такой убогости, кривой порт, был как вполне ожидаемый довесок.

Вообщем игре НЕЗАЧЕТ! Будующюу пятую даже смотреть не хочу...

По Ждалкеру.

Я так то не ждал ее, мне было пофигу, но все таки я все помнил, что изначально обещалось в игре. И это "все", пошло под нож в финальной версии. GSC явно не достатет ни терпения ни умения, после первых казаков ни одного доделанного продукта, у них не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ прав хоть я и проголосавал против хало 2(так как авно полное) но все же если бы был кризис мой бы голос был бы занего ведь это полный правал такого наобещали а оказалось коротенький шутер правда с хорошей графикой но с однообразными, даже одинаковыми врагами фуфло вобщем этот ваш кризис. Разве что есть вариант что он такой паганный что его даже в этот список не смогли впихнуть?

Изменено пользователем n.smok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ведьмак

2. Need for Speed: ProStreet

3. BlackSite: Area 51

Главные для меня игры разочаровавшие меня сильнее всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо... Gears of war - однообразная, скучная игра... ожидал что историю мира раскроют больше.

Исключил бы из списка Kane and Lynch, Medal of Honor: Airborne, Need for Speed: ProStreet, Obscure 2, Resident Evil 4, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - достойные игры, что хотел то и получил :)

Что качается остальный игр из списка, то ничего хорошего и не ждал от них -> и не разочарован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был бы Кризис - голосовал бы за него.Столько ожиданий и в итоге г..но в красивом фантике. А так голосую за SoF Payback.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определенно HALO 2, тот еще чудо-юдо эксклюзив, разочаровал полностью.

Изменено пользователем VitaminStranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Two Worlds - СЫро товарищи! ОЧень сыро! Учитесь у ребят из CD Project RED.

ArmA: Armed Assault - ТОРМОЗА!!!ЛАтайте движок!

Need for Speed: ProStreet - 1 - й Раз пожалел денег из=за покупки игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем я согласен, что список немного старнный. Ведь большинсво игр изначально ничего из себя хорошего не представляли, что бы там сами разработчики не декламировали. Вооьщем в списке хватает игры, изначально бывших как максимум середнячками или же вообще трешом.

1. BlackSite: Area 51 - его кто ждал?! Сиквел к скучной и однообразной оригианльной игре? Кого она разочаровала? Явно тех кто только в 2007 начал инетресоваться играми для PC. Единсвенное, из-за чего и стоило смотреть это купленный движок UT3, который там так и не "заработал".

2. Halo 2 - а это то сюда как попало? Порт на PC в поддержку пиара для Vista (и на мой взгляд имевший даже обратный эффект), игры фиг знает какого года выпуска для Xbox. Где возможно этот шутер и был "крутым", но нам на PC избаловынным хорошими FPS, даже в свое бы время, хитом бы не стал. А сейчас и поныне, уродская графика, стандартный сюжет, куций геймплей - это только фаны могли ждать.

3. Maelstrom - продукт отечественного игропрома..этим все сказано. Исключения конечно есть, но это не из числа, "клонированный" треш по сути!

4. Instinct (Инстинкт) - лень искать, не могу вспомнить что это? Случаем не по одноименному российскому фильму? Если да то я вообще в шоке...

5. Soldier of Fortune: Payback -изначальный "скромный" проект. Без громких анонсов, без известных разработчиков. Учитывая имя серии, то подозрительно неожиданной выход игры, явно указывал на нишевую ценность этого продукта.

6. Parkan 2 - :) Кто то из модеров явно фанат наших игр. Может еще каких нибудь "космические рейнджеры " :) вставить?

Я думаю в этот список надо вносить по таким критериям. а) Известность игры, то етсь это сиквел, приквел, эпизоды (;)) к уже довольно известной игре. б) Пиар и реклама, раскрутившие до небес будущий мега-супер-хит, к примеру тот-же Crysis (который должен был тут быть!).

Изменено пользователем Das_Monster!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы РЕ4 был действительно так плох, то против него проголосовали бы многие, а не 15 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь товарищ в жизни не видел Аниме и даже не знает что это такое.

Непонятно что он ожидал увидеть в игре такого жанра, и с таким именем? (если бы он игра хоть в одну игру серии, то уже имел представление чего стоит ожидать, а так, всё скорее звучит как жалоба фаната фильма!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы РЕ4 был действительно так плох, то против него проголосовали бы многие, а не 15 человек.

Ну это просто объяснить, он был еще в первой половине, люди в России не злопамятные, поплевались и забыли, а вот обида от Прострита и Хелгейта еще не прошла, от этого и такая высокая "популярность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабый довод

В соседнем голосовании он занимает далеко не последнее место, уступая лишь гигантам прошлого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Two worlds не ждал,но всё равно разочарован.Поиграл у друга,думал шедевр жанра,установил себе-понял лажа :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок.
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×