Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Racing 2007

Лучшие гонки 2007  

186 пользователей проголосовало

  1. 1. Racing 2007

    • Alarm fur Cobra 11: Crash Time
      1
    • BMW M3 Challenge
      1
    • Colin McRae: DiRT
      39
    • Ex Machina: Arcade
      0
    • Juiced 2: Hot Import Nights
      3
    • MotoGP '07
      1
    • Need for Speed ProStreet
      51
    • RACE 07: Official WTCC Game
      6
    • SEGA Rally
      1
    • Test Drive Unlimited
      72
    • Xpand Rally Xtreme
      0
    • ????????? 2: ??? ???
      0
    • ?????? ??????: ??? 4x4. ????????? ??????
      5
    • ?????? ?????? 2: Hummer
      6


Рекомендованные сообщения

Голосуем за лучшие гонки 2007 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НФС в этот году объективно лучший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Need for Speed ProStreet, только то, во что успел сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тест Драйв, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл только в две игры этого жанра - Colin McRae: DiRT и Need for Speed ProStreet, из них выбираю детище Codemasters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Test Drive. Он все же менее скушен и тачки там лучше прорисованы чем в НФС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NFS. из года в год. но теперь на его голову уже нет сильного конкурента в духе FlatOut.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TDU - лучший в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TDU №1 !!! NFS с каждым годом всё хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году так и не вышло хороших гонок

НФС просто кошмарен, от Тест Драйва я ждал большего, Адреналин-2 порадовал только музыкой, Дирт разочаровал аркадностью.

Из меньших зол выберу Тест Драйв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Test Drive Unlimited !!!!

NFS безнадежно умирает, восстанет ли он из перпла как феникс покажет время, как минимум 2 раза это уже происходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Colin McRae: DiRT - хоть огрехов и много, но я поклонник этой серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прострит. Наконец-то поменяли идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NFS конечно хорош но млекнет перед Test Drive Unlimited, честно говоря выйди они в одно и тоже время даже незнаю играл бы в NFS вообще (NFS 2-е место) :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×