Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Призовем Miсrosoft к ответу!

Рекомендованные сообщения

Комрады!

Неужели никого реально не волнует ситуация с тем, как разрабы имеют нам мозг? 90% того, что нам выдают за ДХ10, путем нехитрых манипуляций запускается в ХР с ДХ9(и многое даже не требует ДХ10-совместимой карты). Биошок и Крайзис вопиющие тому примеры!

Единственное объяснение подобному поведению разработчиков - давлениее со стороны Microsoft, продвигающую свою ОС Виста всеми возможными методами. ID Software официально обвинило в этом Microsoft и отказалось от поддержки ДХ10 в своих дальнейших продуктах(правда инфа старая, что там сейчас, я не в курсе, вон они и с ранее игнорируемой Nintendo стали работать).

Это же сайт переводчиков игр, может кто-нибудь из них(и просто сознательный народ, присоединяйся!) поможет мне составить грамотную петицию на английском? Далее думаю стоит разместить ссылки на нее на всех крупных игровых ресурсах(правда объяснение того, что мы хотим сказать, тоже потребует немало усилий). Думаю подобная петиция, при условии достаточного кол-ва голосов, может заинтересовать например антимонопольный комитет(ой, как они такое любят!)...

Цель петиции - честность разработчиков при создании игр! Пусть то, что способно работать в ДХ9 системе, будет доступно в настройках, и не позиционируется как ДХ10 "эксклюзив". А Висту мы купим, когда она станет дейсвительно необходима..

Не будем молчаливой скотиной! Создадим светлое игровое будующее своими руками! Не спустим все на тормозах, думая:"Да что мы сможем? Разве это что изменит..." Все важные совершения начинались с малого!

114742m.jpg

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

Ну, достаточно вспомнить, куда это "меньшинство" в итоге приходило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MANBOY вот ты пытаешься доказать свою правоту, а между тем Werwulf прав. Петицию ты можешь накатать, но если к тебе придут и проверят твой софт, то ты спокойно можеш загреметь ... Тут надо мыслить масштабнее ;)

Именно что масштабнее! Причем тут я, как отдельный человек, нахрена кому-то, ко мне приходить, смотреть мою ось? Петиция - это публичное выражение мнения определенного кол-ва лиц, автор ее текста может быть вообще кем угодно..

Но если Werwulf,у будет на душе легче от того, что я поступлю по твоей схеме, то невопрос - так и сделаю ))

Phan1om, ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

Ну ты вс1 же в крайности не переходи. Меплкомягкие со своей вистой это не маньяк с ножом в тёмном переулке, это на крайний случай гном с фалоимитатором. Я говорю про то что твоя петиция вообще не может существовать, по крайней мере от твоего лица, так как какие это ты там убытки понёс? Комп крутой взял? Так ты бы его полюбому взял для новых игр. Деньги потерял? Какие деньги если ты софт то не покупал а качал в инете ну на крайняк на рынке за стоимость намного меньшую покупал. И чем же при этом тебе лично мелкомягкие насолили? Если из принципа её пишеш, то это один вопрос, но ведь ты выдвигаеш конкретные жалобы на то что ты как и милионы ни в чем не повинных гражан загибаешся под тиранией Виндузятины. Вот что мне непонятно: как челове может жаловатся на то что получает на халяву. Если бы я купил крутой комп ради висты и отвалил 500 вечнозелён за её лицуху то я бы стоял бы первый в очереди подписатся на твою петицию, но я такого не делал потому молчу себе тихо порыкивая на этом форуме где нас и на чём нагрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меплкомягкие со своей вистой это не маньяк с ножом в тёмном переулке, это на крайний случай гном с фалоимитатором.

Жуть! Не знаю, чего бы я больше испугался )))) :scare2:

И чем же при этом тебе лично мелкомягкие насолили? Если из принципа её пишеш, то это один вопрос, но ведь ты выдвигаеш конкретные жалобы на то что ты как и милионы ни в чем не повинных гражан загибаешся под тиранией Виндузятины.

Всем! Я хоть сам и не страдаю, но и других давать в обиду не хочу ))) Даешь дружелюбный интерфейс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сама мысль правильная - реклама обманывает, а народ покупает и не получает то что рекламировали.

Но "Microsoft" - это не подвал на окраине города..

Вы очень глубоко копаете, разбирая какой у кого софт (лицензия или нет). Какая разница? Тема то о разводе, устроенном для повышения продаж, а не о нашей экономии на всём подряд, правда ведь? :smile:

Так к чему я...

Допустим что все собрались и написали. Действия "мелкомягких" рассказать?

DX10 - официально зарегестрированный продукт. Это опора в данном деле для суда.

Далее вы услышите - "DX10 это реально новые технологии, которые до сих пор совершенствуются и доводятся до блеска" (это я образно.. Но факт что вы не услышите что продукт не работает).

Так вот.. Выходит DX10 вполне рабочий софт под новое поколение компов, а какие игры на чём идут - это проблема уже не Майкрософтовская. Продукт работает только на винде Vista, покупать которую или нет - ваш собственный выбор.

"Дохлый номер" (с) :no:

Изменено пользователем Scher-Khan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Scher-Khan

тут суть не в том что DX10 новая технология, а в том что те самые настройки, что есть в висте, доступны и в ХР под DX9 просто они скрыты :)

Изменено пользователем Lag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Scher-Khan

Я про этоу же не один пост истратил :) Но как то всё в пустую. А про софт я говорил в том ключе что если ты никак не пострадал от этой "неверной" рекламы, то чего тебе жаловатся то?

Lag

Но ведь действительно это же не мелкомягких вина что производители игр дурят нас говоря что их игра имееш DX10 фишки. Мелкомягкие утверждают что DX10 пашет только на висте - охотно этому верю, девелоперы утверждают что их игры имеют DX10 фичи и естественно пашут только под Vista (в данном случае это не реклама мелкомягких а констатация факта). И вот именно по этому я не вижу никакого смысла подавать на мелкомягких петиции.

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf

Перечитай саамый первый пост. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maickl

Если ты намякиваеш на "Пусть то, что способно работать в ДХ9 системе, будет доступно в настройках, и не позиционируется как ДХ10 "эксклюзив" и тому подобное то как раз в том то и весч, что в данном случае виноваты девелоперы а не мелкомягкие. мелкомягкие чесно сделали свой DX10, а вот кто и как его юзает шерифа не ё**т, потому мне и не понятно (и не принятно) то что петиция подаётся на мелкомягких.

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цель петиции - честность разработчиков при создании игр!

А не засудить МелкоМягких за медленную работу Гвисты.

Ты так далеко ушел от темы (и MANBOY'я за собой увёл) что вас и не видать. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maickl

А ты название темы почитай ;) А потом почитай про вселенский заговор в том же первом посте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Scher-Khan

тут суть не в том что DX10 новая технология, а в том что те самые настройки, что есть в висте, доступны и в ХР под DX9 просто они скрыты :)

Ну вообще продукт находящийся под авторским правом защищён законом с ног до головы.. Если ты такое выдашь в "петиции", то даже я бы с тебя содрал денег за взлом продукта (читай самовольное изменение программы).

Жаловаться на то, что ТЫ нашёл в чужой работе немного глуповато... Ведь сам автор/издатель об этом умолчал.

Так что опять не подберёшься.

Вы уж думайте перед тем как говорить-то, а то выходит "была бы жопа. а приключения найдутся" :smile:

Официальные высказывания Microsoft я вам назвал - DX10 работает на Windows Vista.

Ни больше, ни меньше.

Изменено пользователем Scher-Khan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf - название темы, чтоб народ завлечь ))) так как сговор подразумевает 2х и более участников, петиция должна призывать скорее к тому, чтоб выяснить текущую ситуацию с исскуственным укрыванием технологий разработчиками(а не требоваение выпороть Билли), выяснить с чем это связанно(раз не с техническими требованиями, то можно и догадаться с чем..) и не допустить подобного в дальнейшем..

Для четкой формулеровки проблемы и вытекающих из нее требований мне и нужна помощь людей, разбирающихся в вопросе...

Maickl, ну если я переубежу даже одного Werwulf'а - для меня это уже вклад в дело мировой справедливости...))) :superman: Но приоритетной, ессно, остается цель-максимум...

Scher-Khan. Как я уже говорил, ни на Висту, ни на DX10 я не призываю нападать... Тут ситуация с "фейками": DX9-технологиями, умышленно спрятанными от пользователя, с целью вынудить его к покупке Висты. Доказать данное не сложно - но требует некоторых усилий, к коим я и агитирую...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

Не ну ты жжош не падецки просто. "Как я уже говорил, ни на Висту, ни на DX10 я не призываю нападать... Тут ситуация с "фейками": DX9-технологиями, умышленно спрятанными от пользователя, с целью вынудить его к покупке Висты" Как ты говориш не призываеш? Да в общем то всё начиная с названия темы и заканчивая первым постом призывает в общем то к этому :) И кстати к справке: DX 10 библиотеки ставятся на висту, но они там скорее для понта чем для дела. Ты не думал что именно поэтому эти так называемые спрятанные фичи могут запускатся на хрюнделе? ;) И повторюсь - мы ещё не видели настоящих DX10 игр что бы уже жаловатся. То что счас вышло эт так мелочи. Настоящие DX10 игры я думаю выйдут через годик-два. Так же как когда то выходили DX9 игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Werwulf, ты издеваешся?

Ты вообще не читашь, что я там печатаю? Повторение, несомненно - мать учения, но не до такой же степени.. Если раньше я сомневался в своих способностях к убеждению, то теперь пора сомневаться в кое-чьих способностях к пониманию.. Сорри, конечно, но хватит так недогонять...

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я постарался всё автоматизировать, чтобы было как можно быстрее и легче. Да, щас проблема с этим форматированием, из-за чего и вылеты, но думаю если ты проходишь сейчас игру, может как раз быстро сможешь поправлять. Я пока первую часть пройду, потом приступлю ко второй. В инструментарии всё указано где какой файл, и полный xliff — там Ctrl + H и почистить эти все поломанные форматирование. Я думаю их прям не должно быть критически много. @ivdos Скачай инструментарий, сразу открой файл “translete.xliff” в VS Code или какой ты используешь текстовый редактор. Найди ту клятую строку с форматированием с кириллицей — с помощью Ctrl + H замени (на пустою, если удалять) все возможные дубликаты. Далее открой “TranslatorApp.pyw” нажми сначала “1. Декомпилировать DAT”, выбери эту папку сцен с игры, и после “4. Применить перевод”. Твоя редактура сразу применится и потом “5. Собрать в DAT”. Ну и замени все сцены в папке игры на те, что появились в папке “complete_dat”.
      Принципе работы на 10 минут, проверь, перестанет вылетать игра. 
    • @Luchik другие игры не планируете переводить похожим образом? Какую-нибудь Citizen Sleeper 2 например.
    • @Stamir о своевременно. А то тот инструментарий которые делает xlsx из скриптов меня вводит в уныние. Я уж хотел свой велосипед писать.
    • Инструкция по редактированию игровых файлов игры. Так как я предоставил первый этап русификатора (нейронный перевод Gemini 2.5 Pro), русификатор требует исправления ошибок и редактирования. Я не состою в группе энтузиастов-переводчиков, по этому здесь я полагаюсь на помощь сообщества, тем, кто проходит игру и есть свободное время покопаться в файлах, чтобы исправить критические ошибки перевода или разобраться в фиксе вылетов игры. В данном посте я выложу свой инструментарий перевода и моё объяснение как его использовать — вы можете вносить свой вклад и отправлять сюда результаты фиксов. ❗Я обновлю шапку (закреплённый пост) если здесь будут выкладываться обновлённые файлы нашего с вами труда. Существует 2 вида текстовых игровых ресурсов: TBL и DAT.

      Свой инструментарий я выложил на GitHub: архив на скачивание находится в релизе под названием “ColdSteel-TranslationApp.zip” (не перепутайте). Эти инструменты подходят для создания русификатора от 1 до 4 части. - Редактирование TBL файлов таблиц. TBL-файлы это файлы таблицы текста, которые отображаются в игровом интерфейсе игры. Например: меню, настройки, дневник, карта, и т.д. Для их редактирования нужны схемы — это файлы которые описывают внутреннюю структуру каждой отдельной .tbl таблицы. Для работы с ними воспользуйтесь программой tbled-v1.0.exe находящаяся в корне рабочей директории. Файлы оригинальной игры (английский) находятся в папке “ToCS 2 Original/text/dat_us/”. После открытия программы выберите “Schemas — Use builtin schemas for SC2” — это загрузит готовую схему. Далее выберите любой файл .tbl в меню “File — Load tbl with curret schema”. Вы увидите обычную таблицу и ячейки с текстом для редактирования.  Вы можете редактировать текст прям в нём, или экспортировать как JSON с помощью “Export tbl to json” и сохраняете в папку “Parser TBL”. Далее открываем файл в папке “Parser TBL/Parser.py”, спускаемся вниз и находим строку:  Так же открываем ваш JSON и смотрим на его структуру. Как видите, у нас есть поле “text” которое нужно заменить на русский (или отредактировать уже русификатор). В Parser.py меняете “json_file” на имя вашего файла, а “text_fields_to_translate” на этот ключ. Если ключей несколько (несколько полей для редактирования) то перечисляете через запятую, например: ["text", "text1", "text2"]. Запускаете P.bat и у вас появляется рядом файл .xliff Возвращаемся в основную директорию, открываем файл  “SSD1_6/xliff_editor_gui.py” с помощью Python (исполняем файл) и у нас откроется редактор. С помощью него, перейдя в режим “Текст” вы можете исправлять перевод или переводить заново. В этом режиме очень хорошо и легко кидать весь текст на перевод нейросетям.  В конце редактирования открываем файл “Parser TBL/Return.py” и так же меняем на название нашего файла последние строки: И выполняем “R.bat” чтобы произвести замену в нашем JSON всех строк на наши изменённые\переведённые. Последнее осталось вернуть и встроить это в TBL файл. Снова открываем tbled-v1.0.exe, загружаем схему, выбираем наш .tbl файл и здесь уже используем меню “Import — Import tbl from json” выбираем наш отредактированный .json файл. Смотрим, чтобы весь текст поменялся на наш отредактированный. Если всё в порядке — “File — Save as...” и называем файл точно таким же именем как оригинал.  Готово! Вы отредактировали .tbl файл. Перемещайте его в папку с русификатором\игрой и проверяйте.   - Редактирование DAT файлов таблиц. Это основные файлы для нашей работы. DAT-файлы которые находятся в папке “ToCS 2 Original/scripts/” отвечают за все локации, игровые события, диалоги и многое другое. Это основная логика игры. По этому когда у нас происходит вылет, чаще всего проблема может крыться в этих файлах, так как в файле допущена какая-то ошибка при русификации. Основная директория для работы со сценами находится в папке “SSD1_6”. Для работы с этими файлами я автоматизировал всё с помощью скрипта “TranslatorApp.pyw” просто запустите его.  Вы увидите простой интерфейс, слева логирование — справа кнопки с указанием шага. Для начала нажмите “Декомпилировать DAT”. Выберите папку с .dat файлами (в папке scene/dat_us например 366 файлов). Подождите пока у вас скрипт обработает все файлы и поместит в папку “recompiled_files” все Excel таблицы для каждой сцены. На самом деле — здесь уже можно работать, это обычные листы Excel в которых всё просто — ячейка с подписью “dialog” вмещает в себе игровой текст который, внимание, является диалогом  Вы можете править вручную их, или продолжить шаги в программе TranslatorApp. Далее, в папке “SSD1_6” лежит файл “translete.xliff” — это основной файл с моим русификатором, то есть я достал из всех 366 файлов строки диалога и поместил с помощью скрипта в этот файл. Вы можете открыть его с помощью кнопки “3. Открыть редактор” или вручную с помощью любого текстового редактора (например VS Code). Вы увидите такую структуру, которую сможете редактировать: Здесь “source” это исходная строка оригинала и “target” строка перевода. Вы можете править её, редактируя перевод на более верный и исправлять ошибки. Или же, вы можете заниматься этим в моём редакторе “xliff_editor_gui.py”, как и в JSON. ❗Смотрите, с каждой строкой вместе идёт графа note в которой пишется имя файла с какого взята строка. Это помогает нам вычислить в какой именно сцене происходит краш\вылет игры. Вы можете вернуть оригинальный .dat файл (анг. ориг. ресурсы находится в папке “ToCS 2 Original”) место русифицированного чтобы проверить работоспособность игры (выявить проблему в файле) и заняться исправлением багов в этой сцене. Доработка русификатора: Если мы откроем файл “TranslatorApp.pyw” в VS Code и найдём строку: if isinstance(cell_value, str) and cell_value.lower() == 'dialog': Мы можем поменять здесь “dialog” на “string”. Далее запустим этот файл (запустится окно лаунчера), нажмём кнопку “2. Создать Xliff” — у нас появится новый .xliff файл (но старый перезапишет, будьте внимательны, делайте бэкапы). Там будет более 130 тыс. строк большинство из которых — названия функций и методов игры которые трогать нельзя, но и с ними другие строки нуждающиеся в переводе, такие как имена, текст внутриигровых кнопок, названий локаций и прочего. Вы может вносить перевод, игнорируя игровые функции, и скрипт при выборе “4. Применить перевод” заменит только те строки, у которых поле TARGET не пустое.  В конце работы нажимаем “5. Собрать в DAT” скрипт обратно соберёт .dat из ваших отредактированных Excel таблиц в папку “complete_dat”. От туда их перемещаем в игру или русификатор и тестируем!   На этом всё, я постарался кратко и информативно расписать как начать заниматься редактурой этого русификатора, даже тем кто не знаком с программированием — для вас всё автоматизировано. Если вы сможете это провернуть, ждём ваши файлы здесь — я внесу обновление в шапку.  Скриншоты с пояснением интерфейса:
    • Да, короче вылет в крепости. В символах форматирования вместо латиницы была кириллица. В итоге игровой парсер от таких приколов ломается и игра вылетает. И сколько там подобных сюрпризов может быть даже не представляю. И обычной заменой по регекспу тут будет сложно обойтись.
    • Дежурно сообщаю, что русификатор не работает на текущей версии игры в Стиме.
    • Прошел нулевую зону, дошёл до босса первой, но так и не понял — почему она «одна из самых влиятельных ролевых игр за последние 20 лет»? Откуда такое количество крайне положительных отзывов?! Чёрт с ним, с графонием — она просто… никакая. Помниццо, лет 10 назад был скандал с Кинопоиском и в качестве протеста народ в топ вывел “Зелёного слоника” — аж 9,1 ему накрутили. Может и здесь так же, а? Ни или я вообще нихрена не понимаю в колбасных обрезках. =(
    • Китайский перевод я бегло глянула, у них и правда местами треш . Причём он не просто плох — иногда безумно трудно понять о чём идёт речь в диалоге. Авторы перевода решили передать “старину” текста используя устаревшие конструкции в неудачной связке с современным языком. Для примерного понимания: Представьте, что у вас одна часть текста написана на современном русском, вторая часть на болгарском, а третья на старославянском. При этом посреди современной кириллицы могут встречаться символы ꙋ ѿ ѫ. Не знаю кому поручили переводить, но лучше бы перевод отложили. Тем более, китайцы, поигравшие в демку, жаловались же.    
    • Есть официальный русский перевод: Everhood 2 (2025)
      (тема на форуме)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×